Как давний поклонник игр, таких как Black & White, Dungeon Keeper и Fable, я всегда был рад видению Питера Молиньё. Он признал, что иногда слишком увлекается обещаниями для игры, но он действительно надеется, что его следующий проект станет для него возможностью реабилитироваться и создать что-то действительно особенное. Я держу пальцы скрещенными!
Пока другие гонятся за мимолетным хайпом, мы изучаем P/E и балансовые отчеты. Здесь — зона взвешенных решений для долгосрочного роста капитала.
К Фундаментальному АнализуДо того, как No Man’s Sky стал известен тем, что не оправдал ожиданий, гейм-дизайнер Питер Молиньё, также базирующийся в Гилдфорде, уже был известен тем, что давал большие обещания, которые его игры не могли выполнить. В то время как такие игры, как Fable series и Black and White, не были обязательно *плохими* играми, они не в полной мере оправдали ажиотаж. Проекты, такие как Project Milo и Curiosity — What’s Inside the Cube?, в конечном итоге привели к тому, что его стали воспринимать как человека, который преувеличивает значимость своей работы — почти как торговец чудодейственным зельем.
Слушайте, я понимаю, почему люди настроены скептически. Питер Молиньё, безусловно, заработал репутацию человека, который, ну, зажигает людей играми, а потом, возможно, не совсем оправдывает их ожидания. Но он сам это признал! Он рассказал Edge (выпуск 416), что действительно переобещал кое-что с Curiosity, говоря вещи, которые, вероятно, ему не стоило говорить. Он объяснил, что сделал это только потому, что в то время искренне считал, что это правильное решение.
Молиньё рассказал о своих других обещаниях относительно игр, таких как Fable, Black and White, и Dungeon Keeper, и сказал, что его предстоящая игра, ‘Masters of Albion – это возможность смешать их все вместе. Даже несмотря на то, что одна – RTS, одна – god game, а одна – ролевая игра, почему, к черту, мы не можем смешать их все вместе?’ Он добавил, что ‘Я не знаю, получится ли это. Эта игра так важна для меня, потому что в определенной степени речь идет об искуплении’, добавив ‘Masters Of Albion – это игра-искупление для меня’.
Однако, несмотря на то, что он уверенно верит, что смешивание жанров «будет чертовски работать», и называет это «самым значительным названием, которое я когда-либо делал, наверняка», он по понятным причинам осторожно относится к переоснащению, учитывая прошлый опыт. molyneux объяснил: «Я не могу назвать это отличной игрой. Это было бы ошибкой, потому что, если я скажу прессе« Мастера Альбиона будет отличной игрой », это обещание». Он пояснил, что «Что я говорю, это уникальный опыт, который невероятно интимный и знакомый для любого, кто играл в Fable, Black & White и Dungeon Keeper», добавил, <b style = «Font-Weight: Bold;», если я развернусь и скажу, что это будет моя величайшая игра «, когда я буду.
Смотрите также
- Признанные Фанаты Хотят Изменить Свою Внешность В Середине Прохождения
- Первый Берсеркер Хазан: лучшая сборка двуручного меча
- Восстановление уровня до 100 за час с помощью трюка в ремастере Обливиона.
- Золото прогноз
- Прогноз нефти
- Kingdom Come Deliverance 2 Черный Бартош Романтика Руководство
- Лучшие настройки для Tainted Grail: Падение Авалона на RTX 3060
- Как увеличить разрушение в игре Oblivion Remastered
- Все чит-коды и консольные команды в Kingdom Come: Deliverance 2
- Открыто: Местонахождение картографа «Клыки Галавейна» Для составления карты Земель Живых Существ
2025-10-05 20:40