Питер Молиньё, возглавлявший разработку Fable, признаёт, что ‘я сейчас признаю, что я слишком много обещал’, отказывается называть свою следующую игру ‘великой’, но говорит, что грядущий градостроитель Masters Of Albion ‘является для меня игрой искупления’.

Как давний поклонник игр, таких как Black & White, Dungeon Keeper и Fable, я всегда был рад видению Питера Молиньё. Он признал, что иногда слишком увлекается обещаниями для игры, но он действительно надеется, что его следующий проект станет для него возможностью реабилитироваться и создать что-то действительно особенное. Я держу пальцы скрещенными!

Пока другие гонятся за мимолетным хайпом, мы изучаем P/E и балансовые отчеты. Здесь — зона взвешенных решений для долгосрочного роста капитала.

К Фундаментальному Анализу

До того, как No Man’s Sky стал известен тем, что не оправдал ожиданий, гейм-дизайнер Питер Молиньё, также базирующийся в Гилдфорде, уже был известен тем, что давал большие обещания, которые его игры не могли выполнить. В то время как такие игры, как Fable series и Black and White, не были обязательно *плохими* играми, они не в полной мере оправдали ажиотаж. Проекты, такие как Project Milo и Curiosity — What’s Inside the Cube?, в конечном итоге привели к тому, что его стали воспринимать как человека, который преувеличивает значимость своей работы — почти как торговец чудодейственным зельем.

Слушайте, я понимаю, почему люди настроены скептически. Питер Молиньё, безусловно, заработал репутацию человека, который, ну, зажигает людей играми, а потом, возможно, не совсем оправдывает их ожидания. Но он сам это признал! Он рассказал Edge (выпуск 416), что действительно переобещал кое-что с Curiosity, говоря вещи, которые, вероятно, ему не стоило говорить. Он объяснил, что сделал это только потому, что в то время искренне считал, что это правильное решение.

Молиньё рассказал о своих других обещаниях относительно игр, таких как Fable, Black and White, и Dungeon Keeper, и сказал, что его предстоящая игра, ‘Masters of Albion – это возможность смешать их все вместе. Даже несмотря на то, что одна – RTS, одна – god game, а одна – ролевая игра, почему, к черту, мы не можем смешать их все вместе?’ Он добавил, что ‘Я не знаю, получится ли это. Эта игра так важна для меня, потому что в определенной степени речь идет об искуплении’, добавив ‘Masters Of Albion – это игра-искупление для меня’.

Однако, несмотря на то, что он уверенно верит, что смешивание жанров «будет чертовски работать», и называет это «самым значительным названием, которое я когда-либо делал, наверняка», он по понятным причинам осторожно относится к переоснащению, учитывая прошлый опыт. molyneux объяснил: «Я не могу назвать это отличной игрой. Это было бы ошибкой, потому что, если я скажу прессе« Мастера Альбиона будет отличной игрой », это обещание». Он пояснил, что «Что я говорю, это уникальный опыт, который невероятно интимный и знакомый для любого, кто играл в Fable, Black & White и Dungeon Keeper», добавил, <b style = «Font-Weight: Bold;», если я развернусь и скажу, что это будет моя величайшая игра «, когда я буду.

Смотрите также

2025-10-05 20:40