Название «Первый Берсеркер: Хазан» привлекает внимание поклонников игры «Dungeon and Fighter», поскольку оно затрагивает одного из загадочных персонажей этой вселенной — самого Хазана. Хотя игра технически является приквелом, она также предлагает альтернативную версию его истории (как показано событиями, не входящими в текущий канон DFO). После прохождения демоверсии и восхищения боевыми сценами и эстетикой, большинство игроков с нетерпением ждут продолжения его пути. Стоит помнить, что хотя демка была замечательной, остальная часть игры может не достигнуть такого же уровня.
📰 Хватит гадать – получай факты!
Новости Сегодня дарят свежий взгляд на крипто-мир без прикрас!
История Кхазана разворачивается после предательства. После победы над Берсерковым Драконом Хисмаром и получения статуса героя от империи Пелл-лос, он неожиданно оказывается подвергнутым пыткам императором и изгнанным. В то же время его самый дорогой друг Озма, ближайший союзник, был казнен. Следовательно, движимый жаждой возмездия, Кхазан стремится к мести. Находясь в ослабленном состоянии, загадочный Лезвийный Фантом наносит удар во время засады на конвой в проходе Хейнмах, захватывая контроль над Кхазаном.
За исключением редких намеков на его желание отомстить Императору, развитие или рост персонажа Хазана минимальны. Мы видим отрывочные воспоминания о прошлых битвах с Драконом-Берсерком, но в целом я знаю очень мало о Хазане как личности.
В конце концов пара достигает соглашения: Хазан будет использовать силу Фантома для устранения Императора и его предателей, одновременно предоставляя Фантому средства для выполнения заданий своего хозяина, Харона. Похоже, что у Фантома может быть больше возможностей, чем предполагалось вначале, и Хазану также придется справляться с различными осложнениями внутри Империи.
Несколько месяцев назад я обсуждал, как месть в сочетании с гневом даёт глубокое понимание внутреннего мира персонажа. В конце концов, Хазан пережил сильную и длительную травму — его конечности были подвергнуты пыткам, а самый дорогой друг и союзник был убит. Это глубокая рана, требующая тщательного изучения и способная создать захватывающую драму. Более того, существует значительный контраст между прошлой верностью Хазана Империи и нынешними действиями безжалостного убийства её граждан.
Хотя иногда проскальзывают намеки на его план мести Императору, относительно мало информации дается о Хазане как персонаже. Его личность остается слабо очерченной, известно только то, что он не любит предательства. Это удивительно с учетом обещания названия углубиться в изучение его характера. Вместо этого сюжет больше напоминает эпическое средневековое фантастическое приключение с участием Хазана из серии Dungeon & Fighter, чем всесторонний разбор его личности.
Кроме того, тот факт, что его поиски мести становятся бесцельными после начальных этапов, сосредоточиваясь больше на введении неразвитых персонажей, не улучшают сюжетную линию. Сюжет включает предсказуемые повороты и изменения, некоторые из которых очевидны даже для случайных игроков в DFО. Хотя ему удается соединить все эти разбросанные элементы с целью заключения и финала, он значительно уступает ожиданиям от жестокого пути возмездия Хазана.
В спектакле, особенно в роли Бена Старра, они старательно пытаются придать глубину и значимость этим ситуациям. Можно было бы предположить, что Стару удастся справиться с этой задачей благодаря его предыдущей игре за Клайва в ‘Final Fantasy 16’, но кажется, что диапазон его актерских возможностей несколько ограничен и ослаблен в данном случае, что к сожалению еще больше снижает мой интерес к Хазану. Частое проявление гнева, активно рекламируемое, является постоянным, однако не кажется существенно развитым внутри персонажа Хазана.
Возможно причина в том, что многие миссии происходят в слабо освещенных, однообразных пещерах, оставляя мало пространства для визуальных впечатлений. Или же это могло быть связано с тем, что ожидаемые локации оказались менее захватывающими, чем ожидалось, из-за структуры сюжета.
В мире фэнтези с завораживающими звуками актерский состав успешно привлекает ваше внимание. Стоит отметить даже второстепенных персонажей, которые визжат от ужаса при столкновении с ужасными последствиями Лакримы. Однако сюжету необходима работа над собой для поддержания интереса игрока. Хотя большая часть диалогов приемлема, в них нет ничего особенного или запоминающегося. К сожалению, некоторые фразы настолько плохо написаны, что требуют второго прочтения, и независимо от того, насколько великолепна озвучка, эти проблемы она не сможет устранить.
В некотором смысле я нахожу недостатки в структуре повествования. После знакомства с вашей домашней базой — Кревисом — вы начинаете выполнять миссии и возвращаетесь обратно. Могут возникать взаимодействия с постепенно расширяющимся кругом персонажей, но часто им не хватает уникальных качеств или возможностей для развития. Их основная цель кажется сводиться к предоставлению дополнительных заданий Хазану или функционированию как торговцы. Несмотря на возможность выбора различных диалоговых опций, эти обмены редко дают захватывающую информацию или стимулируют содержательные беседы, и тем более способствуют росту Хазана.
В плане геймплея структура миссий и способы открытия новых локаций напоминают Nioh 1 и 2. Часто вы будете отправляться на задания, возможно, взаимодействуя с второстепенным персонажем, а затем продолжать свое путешествие. Уникальным торговым предложением серии Nioh является исторический сеттинг в Японии определенного периода времени. Несмотря на то, что поток повествования между ключевыми событиями не всегда плавный, присутствие реальных исторических фигур, их действий и общего контекста обеспечивают крепкую основу для погружения.
В уникальном и фантазийном мире Хазан новичкам может быть довольно сложно, особенно если они не знакомы с Dungeon & Fighter. Даже опытные фанаты могут столкнуться с трудностями, поскольку будут знать только названия местностей и противников без дополнительного контекста.
В более упрощенном и разговорном тоне разработчики из NeoPle пытаются дать дополнительный контекст через заметки и письма о некоторых уровнях, но это не полностью проясняет тревожные сцены с трупами или экспериментами. Возможно, причиной этому являются темные, тускло окрашенные пещеры, в которых происходит большинство миссий, что затрудняет визуальное повествование. Кроме того, некоторые места, которые я был рад исследовать, не оправдали моих ожиданий из-за их сюжетной настройки. Наконец, история окружающей среды кажется недостаточно увлекательной и усиливает прямолинейную структуру на основе заданий.
Давайте обсудим наиболее выгодную часть этого путешествия — батальные сцены. Игра, ‘Первый Берсеркер’, похожа на игры жанра Souls и больше склоняется к механике боя в ‘NiOH’, особенно к системе Burst Counter, представленной в продолжении этой серии игр. Это значит, что по мере продвижения вы можете разблокировать особые способности и комбинировать их с помощью очков навыков.
Таким образом, дизайн уровней является приемлемым. С такими опциями, как сбивает лестницы для быстрых маршрутов, переключение переключателей на деактивирование барьеров и подниматься вверх, чтобы добраться до лифта обратно в Nexus Blade (по сути, контрольные точки), он не является структурно уникальным по сравнению с другими играми в этом жанре. Я не могу сказать, изолирован ли этот единственный враг в комнате или другие спрятаны за дверями, готовыми атаковать, как только я войду. Это следует за формулой игр, подобных душам, но он начинает чувствовать себя слишком знакомым и предсказуемым.
Темп игры сбалансирован, однако NeoPle добавляет несколько интересных вариаций, особенно за счет использования вертикальности и угроз окружающей среды. Уровни сначала следуют прямому пути, но затем раскрываются, предоставляя множество маршрутов и опциональных активностей, таких как кристаллы души или элитных врагов, которые дают дополнительные опыт очков (XP) и оборудование. Если бы только второстепенные миссии были более увлекательными или разнообразными по своим целям! Иногда они кажутся короткими – мне бы хотелось меньше, но более погружающих заданий и сюжетных линий.
В середине повествования вы заметите повторяющийся паттерн врагов: драконы, бандиты, скелеты, солдаты и пауки часто встречаются. Готовьтесь к множеству встреч с этими обычными противниками, но будет период, когда вам придется сражаться с ними особенно часто. Однако ближе к концу игры ситуация становится более захватывающей благодаря появлению необычных существ из неожиданных измерений, что вносит новые стратегии и способности для поддержания интереса в бою.
Как опытный геймер, позвольте поделиться своими мыслями о боевой системе игры, которая является одной из самых захватывающих особенностей. В ней явно чувствуется влияние Sekiro на акцент в парринге и преодолении вражеской защиты или Стойкости (Fortitude). Это позволяет вам ослабить врагов и боссов для проведения Критических ударов (Brutal Attacks). Однако, в отличие от некоторых игр, здесь нет бесконечного запаса энергии для бега и атак, а также отсутствует способ восстановления Ки (Ki Burst), потраченного на атаки.
Результат представляет собой постоянный баланс между традиционными элементами Souls-like игр и теми, кто желает более хаотичного подхода, часто называемого ‘unga-bunga’. Эта напряженность увлекательна и сурова одновременно: успешное парирование атак сохраняет вашу жизненную энергию для нанесения ударов. При такой конструкции простое блокирование кажется недостаточным, но оно облегчает процесс обучения на ранних стадиях. По мере прогресса в игре — при повышении уровней, поиске лучшего снаряжения, разблокировке пассивных умений и овладении выбранным оружием — бои в ‘Khazan’ превращаются в ритм, который непрерывно проверяет ваши навыки до предела.
Награды не особо захватывающие и в основном просто увеличивают характеристики. Тем не менее, сет-бонусы могут стоить усилий, хотя они также преимущественно повышают характеристики; лишь немногие предлагают по-настоящему уникальные навыки.
Проще говоря, по мере прохождения игры вы столкнетесь с постоянными атаками, которые обходят ваши впечатляющие навыки уклонения. Однако в таких ситуациях уклоняться становится особенно полезным, особенно если вы освоили движения вроде Moonlight Stance, которое наносит ответный удар во время Briнк Dodge. Переход между атаками и умениями (при наличии энергии) также доставляет удовольствие. Сначала Phantom Form может показаться неэффективным, но со временем он окажется полезным, требуя изменения стратегии за пределы обычного режима ярости.
Это грустно, что система масштабирования характеристик ограничивает вас использованием только одного типа оружия. В начале игры менять характеристики может быть сложно, потому что нужный предмет редко выпадает, и вы не научитесь его крафтить до поздней стадии игры. Хотя каждое оружие обладает своими уникальными характеристиками, длительное использование одной категории неизбежно усиливает ощущение повторения.
Я рад сообщить, что в ‘Первом берсеркере’ схватки с главными боссами не стесняются быть захватывающими. Бой с Вайпером изначально выглядит как изящная танцевальная дуэль, но затем превращается во вторую фазу – жестокую битву, наполненную напряжённой и почти удушающей атмосферой, особенно когда гаснет свет и остаётся только свечение её глаз, сигнализирующее о предстоящих атаках. И не забудем про Малуку, который сначала кажется обычным элитным бандитом, но раскрывает нитори-ю и Судный разрез для эффектного шоу разрушения. Да, иногда боссы могут показаться слишком мощными, однако даже те, кто имеют схожие общие стратегии, обладают уникальными нюансами.
Проще говоря, не все битвы с боссами идеальны — есть одна, которая выглядит потрясающе, но система прицеливания подвела, и постоянные враги со схватными атаками ужасно раздражают. После первой встречи с Фантомом (похожим на великолепную битву против Блэйд Фантома) я ожидал продолжения, но вместо этого нашел предметы для их разблокировки. Тем не менее, я еще не столкнулся со всеми ними, так что, возможно, впереди ждут более сложные сражения. Боковые миссии в основном ставят обычных врагов как боссов.
По сути, «The First Berserkers» в основном сконцентрировано на добыче лута. Вы окажетесь погруженными в него настолько глубоко, что крафт становится практически неважным для значительной части игры, потому что вскоре после этого обычно появляется нечто лучшее или редкое. Лут хоть и обилен, но не особенно увлекателен; чаще всего он предлагает просто статистические улучшения. Сетовые бонусы могут служить целью, но они также представляют собой преимущественно стат-бонусы, лишь немногие из которых дают по-настоящему уникальные способности. В конечном счете, ваш геймплей более определяется типом оружия и навыками, а не лутом, что придает ему одномерность.
Хотя я бы не поставил её в ряд лучших игр жанра, Neople всё же предлагает приятное приключение, которое превосходит многих своих ближайших конкурентов. Некоторые игроки могут желать большей глубины, но многие погружаются в неё так, словно это знакомая игра из серии Souls, прежде чем перейти к другим проектам.
Говоря о презентации игры ‘Khazan’, я должен отметить, что подход NeoPlays к аниме-эстетике заслуживает высокой оценки. Им удалось найти баланс между элегантностью и брутальностью, что для меня весьма интригующе. Тем не менее, приглушенные цвета и тусклое освещение в некоторых локациях иногда затрудняют полное восприятие всех деталей. В отдельных моментах визуальный перегруз становится слишком сильным.
Несмотря на некоторые незначительные сбои при определенных движениях, например когда Хазан споткнулся, спускаясь со склона, общее равновесие между мрачными и гладкими элементами впечатляет. Анимации чрезвычайно чисты, дополняя музыку, которая часто недооценивается, значительно усиливая атмосферу темного фэнтези путем поддержки повествования там, где может быть недоставать веса, делая все более впечатляющим.
Хотя я питаю некоторые сомнения относительно «The First Berserk: Khazan», это не плохо сделанная игра. Фанаты экшен RPG, особенно те, кто знаком с серией «Nioh», оценят её богатый контент. Однако кроме увлекательного боя, впечатляющих боссов и эстетики, игре недостаёт глубины – она может быть шаблонной в некоторых аспектах, повторяющейся в других, а сюжет и развитие персонажей, особенно Хазана (поскольку это альтернативная история внутри вселенной Dungeons and Fighter), оставляют желать лучшего.
Хотя это не достигает вершины своего жанра, Neon предлагает удовлетворительную игру в жанре экшн RPG, которая превосходит многие аналогичные проекты. Некоторые игроки могут стремиться к большей глубине, тогда как другие погружаются в опыт, напоминающий игры серии Souls, прежде чем перейти дальше.
Эта игра была рассмотрена на PlayStation 5.
Смотрите также
- Первый Берсеркер Хазан Лучшая сборка копья
- Скальпель Босс УНИЧТОЖЕН! Вы НЕ ПОВЕРИТЕ, насколько это было просто!
- Kingdom Come: Deliverance 2 — Как использовать фоторежим
- Как начать цепочку квестов Гильдии Воров в Elder Scrolls IV Oblivion Remastered
- Как и где хранить предметы в Oblivion Remastered | The Elder Scrolls IV
- Kingdom Come Deliverance 2: Отражение Зла Квест
- Лучшие сборки храмовника в ESO
- Вы не поверите, как легко убить Валеана Дрет в Oblivion Remastered!
- Где найти каждое учебное пособие в Atomfall
- Рейтинг каждого класса в The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
2025-03-24 18:58