Первый Берсерк: Обновление Хазана на апрель 2025 года — улучшение снаряжения и пользовательского интерфейса!

Краткое содержание

  • Обновление от NeoPle за апрель 2025 года для игры «The First Berserk: Хазан» улучшает эффективность снаряжения в зависимости от опыта игрока, совершенствует интерфейс пользователя и решает проблемы баланса.
  • Игра выделяется среди других игр жанра Souls-like благодаря своему насыщенному художественному стилю и повествовательным отсылкам к манхва комиксам и кровавым аниме.
  • Постпатчевый патч показывает приверженность Neoole к улучшению пользовательского опыта и своевременному решению проблем фанатов.

Как страстный геймер, погруженный в суровый мир экшн RPG от NeoPle ‘The First Berserker: Khazan‘, я рад сообщить о свежем обновлении на апрель 2025 года! С момента релиза игры 27 марта 2025 года она поразила игроков и критиков своим грубым, напряженным стилем и тщательно проработанным геймплеем. Новое обновление исправляет существующие проблемы и добавляет захватывающие новые возможности, чтобы наши битвы были еще более волнующими!

🌕 Мечтаешь о лунных прибылях?
CryptoMoon расскажет, когда криптоактивы готовы взлететь до звёзд!

Присоединиться в Telegram

В отличие от интенсивной конкуренции в жанре Soulslike, особенно со стороны первопроходцев как игры FromSoftware и многих других названий, которые они породили, «The First Berserkers: Хазан» выделяется усилением уровня интенсивности благодаря своему уникальному художественному стилю. В то время как многие представители жанра Soulslike полагаются на зловещую, угнетающую и даже меланхоличную атмосферу, соответствующую их фокусу на испытаниях, «Хазан» использует свою связь с «Dungeon and Fighter», миром полным ярких персонажей, чтобы создать альтернативную судьбу главного героя и наполнить сюжет визуальными и тональными отсылками к суровым манхва-комиксам и динамичным аниме с большим количеством кровавых сцен. Вдохновение черпалось из хардкорного жанра.

После запуска игры разработчики Neople начали процесс выпуска обновлений для «Khazan», как было анонсировано ранее. Первоначальное обновление вышло через внутриигровой патч в апреле 2025 года, о чем было объявлено на официальном Reddit-форуме игры. Это обновление направлено на исправление ошибок, улучшение баланса и пользовательского интерфейса, внесение изменений в определенные игровые системы и повышение общей удобства и качества игры для улучшения опыта игроков.

Обновление Хазан от апреля 2025 года решает проблемы баланса и добавляет улучшения качества жизни

Апрельский патч 2025 года для игры ‘Kingdom Come: Deliverance 2’ (Khazan) обновит версии игры до 496652 на ПК, до 1.1.3.34 на Xbox Series X/S и до 01.003.034 на PS5. Этот патч направлен на решение проблем с экипировкой путем масштабирования уровня снаряжения в зависимости от накопленного игроком опыта и Lacrima вместо его уровня персонажа. В результате, купленная в магазинах и созданная экипировка станет более эффективной. Кроме того, перераспределение очков характеристик (респек) больше не влияет на доступные для покупки или создаваемые через крафт предметы, обеспечивая их постоянную актуальность. Патч также исправил проблему с широко используемым набором снаряжения Bard из Khazan в режиме ‘Новая игра +’, где его эффекты работали некорректно. Другие изменения баланса направлены на устранение резких скачков сложности в определенных заданиях, которые по словам разработчиков могли быть ‘изнурительными’ вместо того чтобы представлять собой настоящий вызов.’

Обновление решило проблемы с пользовательским интерфейсом игры, сделав понятнее статистику при настройке атрибутов и останавливая анимацию во время диалогов с NPC для предотвращения прерываний. Кроме того, Neoole изменило отображение душтона ‘Khazan’, показывая уведомление, когда у игроков достаточно ресурсов для его активации.

Недавнее обновление для «Первого Берсеркера: Хазан» демонстрирует продолжающуюся приверженность Neoole к улучшению игры после запуска. Несмотря на то что некоторые игроки выражали опасения в период после релиза, быстрое внимание разработчика указывает на возможность своевременного решения этих проблем, поддерживая энтузиазм фанатов.

Первый Берсеркер: Кхазан Обновления патча от 4 апреля 2025 года

  • STEAM®: Версия 496652
  • PlayStation®5 версии 01.003.034
  • Xbox Series X|S: Версия 1.1.3.34
  • Уровень приобретенного снаряжения Теперь уровень снаряжения, которое можно приобрести в магазине и изготовить, будет зависеть от накопленного опыта и Лакримы вместо уровня персонажа. Сброс уровня персонажа больше не влияет на уровень доступного снаряжения в магазине или при изготовлении, позволяя использовать снаряжение соответственно общему прогрессу.
  • Эффекты сета Бард Проблема была устранена, при которой статистика ‘Частота выпадения предметов высокого качества’ в сете Барда не корректно применялась к эпическим и легендарным предметам на NG+.
  • Варианты восстановления здоровья экипировки
    Исправлена ошибка, из-за которой опция ‘Восстановление здоровья после брутальной атаки’ не применялась при использовании навыков ‘Брутальная атака: казнь’ или ‘Брутальная атака: спуск’.
    Исправлена ошибка, из-за которой опция ‘Восстановление здоровья после победы над врагом’ не активировалась при уничтожении врагов с помощью навыков ‘Брутальная атака: казнь’ или ‘Брутальная атака: спуск’.
  • Монстры Корректировка статистики слабой точки монстров в нескольких прохождениях Проблема, при которой характеристики ‘Прочность шаттера монстра’ и ‘Скорость восстановления выносливости’ не применялись корректно в НГ+, была исправлена.
  • Задания были улучшены, чтобы устранить проблему, когда определенные уровни (за исключением битв с боссами) могли вызывать фрустрацию и излишнюю усталость вместо вызова. Основные задания: Задание 7 (Надин), Задание 9 (Шахта Линон), Задание 10 (Олдевир в Городе Озер), Задание 11 (Горы Рефалан), Задание 13 (Имперский театр Ровелион) Дополнительные задания: Задание 10 (Неожиданная любовь), Задание 13 (Центральный орден)
  • UI улучшения
    Разговоры с NPC теперь будут доступны даже во время вывода последовательности в реальном времени.
    Для более естественного и погружающего игрового опыта, реальные последовательности больше не отображаются во время разговора с NPC.
  • Улучшил порядок доступных для изменения атрибутов, таким образом ожидаемые результаты (изменяемые атрибуты) сортируются на первом месте. 1-й приоритет (желтый): Изменяемые атрибуты (предоставленные атрибуты) 2-й приоритет (белый): Атрибуты, которые могут появиться 3-й приоритет (серый): Атрибуты, которые не могут появиться
  • Количество принадлежащих вам ‘Приращение мудрости’ будет отображаться на экране стоимости сброса переброса.
  • Система Душстоун
    Количество собранных Душстоунов, отображаемое в главном меню и других экранах, теперь будет отображаться желтым цветом при достижении количества, необходимого для активации Душстоуна.
    При разговоре с Дафрона на экране меню активации Душстоуна будет появляться уведомление о доступности активация.
    Исправлена проблема, из-за которой голос Дафрона не воспроизводился во время активации Душистона.
    Скорректировано сообщение при уничтожении Душстоунов в соответствии со стадией игры:
    При уничтожении одного Душстоуна: «Вы уничтожили один Душстоун».
    После уничтожения всех Душстоунов в миссии: «Вы уничтожили все Душистоуны на этом месте».
    Добавлена функция сброса активации Душстоуна.
  • Система NG+ (прохождение от первого до второго раза) Система NG+ теперь доступна только после беседы с Призрачным Клинком в Трещине. Руководство по NG+ будет отображаться после просмотра финальных титров и перехода к Трещине. После завершения третьего прохождения появится всплывающее сообщение о том, что последний игровой сеанс завершен.
  • Взаимодействие с NPC Нажатие клавиши вниз на последнем варианте теперь переместит курсор обратно к первому варианту. Исправлена ошибка, из-за которой выбранный вариант сбрасывался во время разговора с NPC. Улучшены диалоги NPC таким образом, что некоторые из них произносят разные фразы в зависимости от прохождения игры.
  • Улучшения качества жизни (QoL) Восстановление потребляемых предметов Отображение Улучшено восстановление расходуемых предметов таким образом, что при смерти после использования всех ресурсов из инвентаря или перемещении на контрольную точку инвентарь будет пополнен предметами, хранящимися в хранилище. Появится уникальный значок при восстановлении расходуемых предметов. Примечание: Восстановление предметов доступно только если они хранятся в хранилище, и максимальное количество восстанавливаемых предметов ограничено размером инвентаря. Доступность заставки игры Возвращение к заставке игры после выхода из главного меню во время игрового процесса больше не будет воспроизводить логотип компании и вступительный видеоролик. Начальные настройки заставки Добавлено описание настроек яркости, отображаемых при первом запуске игры: ‘Установите уровень яркости так, чтобы изображение слева едва было видно.’
  • Samsung Odyssey 3D Поддержка
    Если вы используете монитор Samsung Odyssey 3D, настройки системы для 3D-окружения теперь появятся в разделе «Настройки > Графика».
    Параметры режима 3D (требуется Samsung Launcher)
    Расстояние до фокуса: Отрегулируйте расстояние между камерой и фокальной плоскостью, чтобы контролировать степень выступания или втягивания центрального персонажа на экране.
    Коэффициент глубины: Измените бинокулярную диспаратность (расстояние между левым и правым изображениями), чтобы регулировать воспринимаемый эффект глубины.
    Примечание: При включенном режиме 3D нельзя использовать настройки Intel XeSS и AMD FSR 2, а плавающие элементы повреждения не будут отображаться.

    Режим заблокированного экрана и разрешение
    При включенном режиме 3D доступны только режимы «На весь экран» и «Без границ на весь экран».
    Разрешение всегда будет фиксировано на 4K (максимальное разрешение).
    Если вы используете монитор Samsung Odyssey 3D, но не видите настройки режима 3D, проверьте, запущена ли игра через Samsung Launcher.

  • Исправлены ошибки: Пожалуйста, обратите внимание, что ниже приведён список ключевых игровых проблем, исправленных в этом патче. Основные проблемы: — Исправлена проблема, из-за которой NPC Данджин больше не продавал предметы после сбора всех его банок. — Исправлено поведение, при котором удаление и повторное надевание определённых предметов набора снаряжения героя приводило к полному восстановлению здоровья. — Исправлена ситуация, когда Фантомная форма сохранялась после победы над боссом и повторного сражения с ним. — Исправлен баг, из-за которого использование умения ‘Phatom : Heatwave’ вместе с разблокированным умением ‘Phantom : Absorbtion’ давало иммунитет от начального элементального урона. — Исправлено поведение навыка ‘Whirlwind : Tempest’, которое приводило к перекрытию персонажа с боссом и препятствовало его движению во время определённых сражений. — Исправлена проблема, при которой эффект умения ‘Battle Thirst’ не срабатывал при использовании навыка Greatsword – Spirit. — Исправлен баг, из-за которого умение ‘Phantom Form: Death’s Denial’ не активировалось при поражении Хазана в истощённом состоянии. — Исправлено использование определённых умений для пропуска миссий (Основная миссия: Embars, Nadin / Побочная миссия: Lacrima). — Исправлена ситуация, когда предмет ‘Singing Hawk’s Hair’ мог быть перманентно удалён после победы над боссом (Побочная миссия: Crimson Trace). — Исправлен баг с невозможностью получения предмета ‘The Brother’s Merged Hands’ в определённых местах (Побочная миссия: Last Sentinel). — Улучшено управление навыками Spear – Crescent Strike и Eagle Wind. — Исправлено создание неестественных пространств во время основных и побочных миссий, мешающих движению персонажа. — Исправлен временный сбой загрузки карты, который приводил к неестественному отображению окружающей среды (Основная миссия: Paleomiion). — Устранены проблемы с вылетами игры в определённых ситуациях во время прохождения основной миссии (Основная миссия: Paleomiion). — Исправлено застревание персонажей на карте и невозможность двигаться в некоторых местах (Основная миссия: Aldeviir). — Исправлена проблема, при которой Brutal Attack нельзя было использовать периодически во время битвы с боссом Трокка. — Исправлено поведение определённых элитных монстров, которые возвращались к исходным позициям после удаления слишком далеко (Основная миссия: Nadin). — Исправлен баг, из-за которого Скальпель не участвовал в боях должным образом в некоторых ситуациях. — Исправлена проблема со спаром Джоко, который прекращал сражаться после неудачных атак умений. — Исправлено поведение вращающихся лазеров, которые перестали появляться с перебоями (Главная миссия – Эль Равака Виллэдж). — Исправлены несоответствие движения атакующего навыка умения ‘Phantom: Night’s Veil’ и расстояния полёта его снарядов. — Устранена проблема с отсутствием фоновой музыки в определённых ситуациях (Побочная миссия — Remnants of Chaos). — Исправлено отображение цены последнего проданного предмета, которое продолжалось после продажи всех предметов инвентаря в разделе Магазин > Продать. — Исправлена аномалия визуального эффекта от использования некоторых умений Волбайно.

Смотрите также

2025-04-05 16:36