Первое крупное DLC Elden Ring Nightreign было продано тиражом более 2 миллионов копий менее чем за неделю, поскольку ему удалось вновь зажечь ту душераздирающую искру, которую я почувствовал, когда впервые играл в

Игры от FromSoftware известны своей невероятной сложностью – ваша первая реакция обычно – разочарование и желание бросить. Это был мой опыт со всеми их играми, такими как Dark Souls, Elden Ring, и Demon Souls. Я всегда говорю, что покончил с ними после первоначальной сложности, но я всегда в итоге играю в них сотни часов. Это странная привычка, но я всегда возвращаюсь за ещё.

Пока другие гонятся за мимолетным хайпом, мы изучаем P/E и балансовые отчеты. Здесь — зона взвешенных решений для долгосрочного роста капитала.

К Фундаментальному Анализу

Nightreign из Elden Ring показался таким же запутанным, как и другие части игры. Меня внезапно перебросило в Limveld без объяснений, прямо рядом с сложным боссом, называемым Godskin Duo в Evergaol. Это было разочаровывающее начало, но после некоторой игры всё начало становиться понятным. Прошло 200 часов, и я победил всех Nightlords и их Everdark версии, только чтобы обнаружить, что игра на удивление легкая.

Похоже, FromSoftware прислушались к моим словам о том, что их игра проходима, потому что новое ‘Forsaken Hollows’ DLC действительно сложное! Меня снова и снова побеждают два новых босса, Балансировщики и Дреглор, независимо от того, какого из новых играбельных персонажей я выбираю. Мне даже тяжело победить второго босса — этот Демон-Принц невероятно силён, а сочетание Curseblade с Divine Beast Warrior кажется несправедливым!

Но сложность последнего DLCофициальном блоге. ‘За каждого ночного странника, присоединившегося к охоте против Дреглорда, мы выражаем нашу огромную благодарность’.

Я не могу говорить за всех игроков, так как мнения об этом новом смешанные, но я начал по-настоящему ценить Forsaken Hollows, несмотря на трудное начало. Как и во всех играх FromSoftware, мне потребовалось некоторое время, чтобы втянуться, но теперь я наслаждаюсь испытанием. Я, наконец, понимаю карту – куда идти, лучшие маршруты и что стоит исследовать. Начать заново оказалось на удивление приятно.

Я не уверен, что смогу достичь 15-го уровня до того, как стану ночным лордом, и мне, возможно, даже будет тяжело с ранними боссами. Сражения стали намного сложнее – вам действительно нужно сосредоточиться и делать каждую атаку эффективной.

Сложно сказать, как долго продлится первоначальный вызов. Как и во всех играх FromSoftware, мастерство в этой игре будет зависеть от целеустремленности, настойчивости и практики. Игроки, вероятно, станут невероятно умело ориентироваться в новых областях и быстро побеждать боссов, но пока я просто собираюсь наслаждаться непредсказуемым опытом.

Смотрите также

2025-12-09 17:32