При рассмотрении студии FromSoftware и её уникального подхода к дизайну игр первым делом на ум приходят Хидэтака Миядзаки и серия Dark Souls. Однако, еще одним ключевым фигурой в серии игр Soulsbourne от FromSoftware является игровой дизайнер Дзюнья Исидзака. Профессиональный бэкграунд Исидзаки включает такие хиты студии, как Dark Souls, Bloodborne, Dark Souls 3 и Elden Ring.После успеха Elden Ring и огромных усилий, затраченных на создание этого проекта со своим потрясающим открытым миром — The Lands Between, — Исидзака предложил основную идею для дополнения Nightreiyn Миядзаке, получив одобрение на реализацию проекта вместе с советом «сделать все возможное». После приблизительно 30 часов игры в Elden Ring Nightreiyn и победы над финальным боссом в драматическом возвращении к жизни становится ясно, что Исидзака реализовал потенциал концепции Nightreiyn и последовал совету Миядзаки, поскольку дополнение предлагает непревзойденный опыт, уверенно прокладывая свой путь в расширяющемся наследии FromSoftware.
💎 Хватит ждать чудес – действуй!
В Top Crypto собирают только монеты, проверенные временем и прибылью!
Что действительно отличает ‘Nightreiyn’, так это то, что его привлекательность не мгновенна, а растет со временем. Вначале «Nightreiyn» сильно контрастирует с обычным методическим стилем геймплея FromSoftware. Он отличается быстрым темпом; акцент делается на нападении, персонажи в значительной степени предопределены, и весь опыт напоминает более детализированный режим босса (босс-раш), разработанный под руководством FromSoftware. Однако по мере того как игрок глубже погружается в «Nightreiyn» и привыкает к его характерному игровому ритму и уникальному повороту действия rogue-like жанра, который отчетливо напоминает стиль FromSoftware, становится все яснее, сколько усилий и страсти было вложено в создание чего-то инновационного, но знакомого. По сути, ‘Elden Ring Nightreiyn’ представляет собой открытие от студии FromSoftware секретной формулы для превращения игры серии Soulsborne в увлекательное слияние экшн RPG, босса-раша и экстракции шутера. Это уникальное сочетание выполнено настолько мастерски, что даже случайные дизайнерские недостатки можно легко проигнорировать из-за невероятной привлекательности и затягивающей природы геймплея.
Элдэн Ринг Ноктрейн одновременно похож и непохож на все, что было до него.
В том же мире, что и Элден Ринг, но на альтернативной плоскости под названием Лимвельд разворачивается бурная история. Как фрагмент Лимгрейва из Междуземелья, Лимвельд находится в состоянии хаоса после появления зловещей сущности, известной как Ночной Лорд. В отличие от других событий, кажется, что нет высшей силы, контролирующей появление Ночного Лорда; вместо этого это выглядит неизбежной силой, которую необходимо преодолеть. Чемпионы разных миров вселенной Элден Ринг призваны бороться с этой угрозой и окончательно изгнать ее, стремясь вновь установить мир и порядок.
В этой игре вы начинаете с выбора одного из шести (позже до восьми) персонажей и отправляетесь в одиночные или кооперативные приключения для трех игроков, известные как ‘Экспедиции’ в мир Лимвельд. Эти опыты имеют некоторое сходство с Monster Hunter, позволяя вам и вашим товарищам по команде, названным Ночными странниками, выбирать основных игровых боссов — Лордов ночи, которых хотите сразиться перед их размещением на карте. Это решение влияет на общую стратегию экспедиции и оптимальный состав команды. В начале каждой Экспедиции происходит процесс, похожий на игры в жанре ‘battle royal’, такие как Fortnite или PUBG: Battlegrounds, с последовательностью высадки игроков. Ваша цель — исследовать карту за определенный временной промежуток, побеждать врагов и боссов, собирая руны, снаряжение и другие ценные предметы. Кроме того, вам предстоит сражаться с финальным боссом каждого дня, когда приближается Ночь’с Трайд — вредоносный шторм, который истощает ваше здоровье.
В игре Nightreiqn, несмотря на то что она может казаться типичной для жанра приключенческого rogue-like, уникальный подход к сражениям и развитию персонажей отличает её от других игр в этом поджанре. Как и Elden Ring, игра демонстрирует применение правильных изменений от FromSoftware, позволяя создать Soulsborne-игру, которая органично вписывается в концепцию rogue-like или extraction shooter. Это приводит к захватывающему новому приключению. Одним из ключевых отличий Nightreiqn является решение ограничить игроков заранее заданными билдами и уровнем развития до 15, что создаёт очень удовлетворительную кривую роста силы, быстро формирующуюся. Поначалу вы можете чувствовать себя уязвимым перед врагами, но уже к третьему дню умело перемещаетесь по карте и бесстрашно встречаетесь с боссами благодаря укреплению вашей группы.
Если вы чувствуете разочарование из-за отсутствия билдкрофта в Nightreiign, важно отметить, что FromSoftware придумала оригинальное решение для управления снаряжением и долгосрочными улучшениями игры. Случайные выпадения лута и Реликвии играют значительную роль в прогрессе Nightreiign, влияя как на отдельные прохождения, так и на общее развитие. У каждого из Ночных Лордов есть уникальная слабость к элементам, которая влияет на идеальную стратегию группы игроков Nightfarer. Побеждение боссов в этих локациях приводит к выпадению лута различных уровней редкости. Игроки могут оснастить до 6 разных видов оружия и даже мотивированы носить оружие, не совсем подходящее для их класса, благодаря возможности использования пассивных способностей второго оружия. По мере продвижения игроки постоянно находят подходящие предметы, что приносит ощущение увеличения мощи.
Точно так же, как в El’den Ring: Nightreign, награды, предоставленные игрокам по завершении каждой Экспедиции — независимо от исхода — служат основой для мета-прогресса. Для начала вознаграждения будут ограничены реликвиями, предоставляющими базовые пассивные улучшения, такие как повышение регенерации FP или ускорение заполнения шкалы способностей персонажа. Однако со временем вы разблокируете мощные реликвии, способные кардинально изменить Nightfarers, с которыми вы сталкиваетесь в Экспедициях, тем самым помогая формировать развивающуюся мету. Этот уникальный микс геймплея схожий с El’den Ring и структурой популярных экшн-рогалайк предлагает свежий опыт, который легко освоить.
Темп и структура Nightraign практически противоположны играм серии Souls, что в конечном итоге приносит пользу.
Для многих опытных игроков Souls темп ‘Nightrein’ может потребовать некоторой адаптации. В ‘Elden Ring: Nightrein Expedition’ дни могут показаться тревожно короткими, что делает крайне важным быстрое расшифровывание всех символов карты и разработку эффективного маршрута для повышения шансов на победу. Значительный аспект этого заключается в генерации случайных чисел (RNG) ‘Nightrein’, которая может быть как строгой, так и благосклонной в зависимости от расположения каждой экспедиции. Однако быстрый темп основного игрового цикла ‘Nightrein’ также является ключевым фактором, подчеркивающим блеск его игровых персонажей – Nightfarers.
В Nightraiyn ветераны Elden Ring найдут управление интуитивно понятным, но оптимизированные сборки персонажей и загрузки приспособлены под быстрый темп игры Nightraiyn. Наряду со стандартными легкими и тяжелыми атаками, а также способностями оружия, каждый ночной стражник обладает уникальной способностью персонажа и конечной способностью. Уничтожение врагов наполняет шкалу конечной способности, в то время как способности персонажа перезаряжаются автоматически быстрее. Освоение определенного ночного стражника требует понимания того, как гармонично сочетать эти способности с обычными атаками. Примечательно, что после привыкания к быстрому темпу Nightraiyn может оказаться сложным вернуться к более медленному и обдуманному бою основной игры.
Порождения Ночирейга в Элден Ринге представляют собой разношёрстную группу душ-архетипов.
Помимо сочетания элементов из игр Soulsborne и rogue-like, игра «Elden Ring Nightreiyn» также несет отпечаток наследия героических шутеров благодаря своим предварительно созданным персонажам — Nightfarers. FromSoftware достойно относится к этим персонажам, делая их приятными в игре, и они достаточно универсальные, чтобы вписываться почти в любую командную стратегию. Некоторые Nightfarers способны адаптироваться к различным ролям на поле боя, что делает их подходящим выбором для всех трех игроков против определенных боссов. Каждый Nightfarrer следует своему архетипу, который ветераны FromSoftware узнают, и обнаружение того, какой персонаж лучше всего сочетается с вашим стилем игры — значительная часть привлекательности каждого прохождения в «Nightreiyn», поскольку вы экспериментируете с новыми персонажами и тактиками для приближения к победе.
Как геймер, погруженный в Ночной Рейн, я начну с Вайльдера — универсального танка, который оснащен крюком для преодоления расстояний и близкого боя с противниками. Стратегию «щит и укол», вдохновленную Elden Ring, использует Гвардианец, умело отражая удары большим щитом одной рукой и нанося колющие атаки копьями и алебардами другой. Кроме того, у него есть способность к воскрешению павших союзников. Исполнитель — это мой Dex и Arcane билд, скрытный убийца с катанами на вооружении. Реклюс специализируется на атаках по области (AoE), используя различные элементы магии. Рейдер же является берсерком, наносящим огромный урон и поглощающим впечатляющее количество урона. Наконец, Айронай отличается от первых шести героев Nightfare своим комплектом способностей, превращая геймплей в опыт третьего лица шутера.
пока вы можете играть в игру одному, это почти всегда лучше когда ты часть команды из трех человек.
Владыки Ночи — это звёзды Элден Ринг.
В ‘Elden Ring: Nightfall’, главные боссы играют ключевую роль и определяют основную механику игры, поэтому FromSoftware приложил значительные усилия к созданию могущественных антагонистов — Лордов ночи. До выхода дополнения ‘Nightfall’ многие ждали встречи с обычными боссами в течение каждого дня и по завершении первого и второго дней каждой экспедиции. Как указывалось ранее, ‘Nightfall’ предлагает широкий спектр боссов не только из ‘Elden Ring’, но также из всей трилогии ‘Dark Souls’. Битвы с этими противниками в их обновлённых версиях предоставляют новый или освежённый опыт благодаря инновационной структуре игры и классам персонажей. Однако наиболее впечатляющим аспектом ‘Nightfall’ являются Лорды ночи.
Лучше всего игрокам подходить к игре ‘Nightrein’ с минимальными знаниями о боссах финальной стадии. Позвольте рассказать: каждый свежеиспечённый босс достоин быть причислен к лучшим битвам во всей коллекции FromSoftware. Каждая схватка против Ночного Лорда — это визуальное зрелище, сопровождаемое эпическим саундтреком. Их способности и наборы движений проверят даже самых опытных игроков FromSoftware до предела. Преодоление 4 из первоначальных 7 Ночных Лордов открывает дополнительного босса, который служит финальным перед окончанием игры. К моей гордости или стыду, должен признаться, что один из Ночных Лордов всё ещё внушает мне трепет, несмотря на то что я предположительно справился с главной задачей ‘Nightrein’.
Структура Ноктюрнии в Elden Ring представляет собой небольшое снижение сложности при обучении поведению боссов.
Очевидно, что структура игры Nightreign отличается от Elden Ring, и это делает изучение босса в Nightreign более сложным из-за её структуры экспедиции длительностью 3 дня. Возвращение к боссу в Elden Ring может быть очень быстрым – часто всего за несколько секунд вы готовы снова сразиться с ним. Однако неудачная попытка победить босса в Nightreign отбросит вас назад минимум на 35+ минут, пока вы готовитесь к следующей попытке. Освоение наборов движений одного из Ночных Лордов может потребовать нескольких попыток и более 3 часов на один бой – время, эквивалентное множественным попыткам справиться с сложным боссом в любой другой игре серии Souls. С положительной стороны, каждый новый подход даёт игрокам возможность подойти к Ночной Лорде с лучшим снаряжением, более сильными Реликвиями, другим составом команды и различными факторами, которые могут существенно повлиять на их шансы на успех.
Затягивающий Характер Ночного Мира Элден Ринга Заглушает Его Немногочисленные Болевые Точки

Несмотря на многие приятные аспекты игры ‘Elden Ring: Nightrei’, существуют несколько незначительных проблем, которые мешают ей стать почти идеальной. Одна из таких проблем связана с платформингом, особенно прыжками, что играет важную роль в передвижении по игре. К сожалению, этот аспект может быть весьма раздражающим; часто можно застревать на объектах или не успеть перепрыгнуть крутой утес как раз перед наступлением Прилива Ночи, что приводит к гибели и потере рун до возрождения и воссоединения с соратниками из Ночной Бури. Еще одна проблема возникает при перемещении по большим территориям, где доступен только бег. Отсутствие Torrent в ‘Nightrei’ остро ощущается в таких ситуациях.
В Elden Ring Nightreiagn у вас есть возможность исследовать Limveld самостоятельно, если вы предпочитаете такой подход, однако текущая балансировка делает это сложной задачей, почти гарантируя поражение. В ходе прохождения для обзора мне удалось завершить лишь несколько соло-запусков и только однажды дойти до третьего дня, где меня моментально уничтожили за считанные секунды против Ночного Лорда. Иногда события в Limveld мешают игрокам находить матчи, оставляя два варианта: найти других игроков, сталкивающихся с тем же событием, или попытаться разрешить его самостоятельно, что может привести к ощущению бесполезности и фрустрации.
Несмотря на несколько небольших проблем с ним, ‘Elden Ring: Nightrei’ остается приятным для прохождения, независимо от того, начинаете ли вы свой первый или сотый раз. Для поклонников rogue-like игр и продуктов FromSoftware игра в Elden Ring: Nightrei ощущаема как идеальный союз, и FromSoftware заслуживает признания за мастерскую адаптацию формулы знаменитой игры Elden Ring к новому поджанру, который вероятно станет одной из самых популярных игр 2025 года.
30 мая 2025 года игра Elden Ring: Nightrei будет доступна для ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X/S. Нам предоставили версию игры для ПК от компании Game Ran, чтобы мы могли провести обзор.
Смотрите также
- Первый Берсеркер Хазан Лучшая сборка копья
- Лучшее руководство по сборке заклинательного клинка в Tainted Grail: Падение Авалона
- Расположение файла сохранения The First Berserker Khazan на ПК
- Как получить Меч Гиганта в Tainted Grail: Падение Авалона
- Где найти все камни души в руинах Эмбарса в игре ‘The First Berserk: KhaZan’
- РуссНефть акции прогноз. Цена акций RNFT
- Лучший билд меча и щита в Kingdom Come Deliverance 2
- Локации тренера ремастера Обливиона — НПС (неигровые персонажи) для каждого боевого, магического и скрытного навыка
- Пошаговое руководство квеста «Подношения старейшин» от Avowed: Торжественное путешествие
- Как начать цепочку квестов Гильдии Воров в Elder Scrolls IV Oblivion Remastered
2025-05-28 17:13