Несмотря на обилие долгожданных игр, выход которых запланирован на конец этого года, примечательно, что Kingdom Come: Deliverance 2 удалось привлечь такой интерес на этой ранней стадии, учитывая конкуренцию. Выпущенная в феврале, но столкнувшаяся с жесткой конкуренцией со стороны таких игр, как Avowed и Monster Hunter Rise, даже с многочисленными другими популярными играми, выходящими в январе, Kingdom Come Deliverance 2 демонстрирует устойчивость и сохраняет сильные позиции перед своим выпуском.
💸 Время сделать правильный ход!
ФинБолт подскажет, когда держать, а когда отпускать активы для максимальной выгоды!
В двух словах, то, что отличает сиквел, — это его сильное сходство с оригиналом. Это не критика и не негативное замечание. Напротив, это можно рассматривать как свидетельство высоких похвал, которые получила Kingdom Come: Deliverance 2 за то, что она невероятно близко подошла к достижению видения студии по созданию такого захватывающего средневекового мира в таком масштабе.
Во многих отношениях открытый мир сохранил свою сущность, приняв более медленный, более обдуманный ритм и более сильный акцент на реализме по сравнению с типичными условностями видеоигр. Эти условности, часто рассматриваемые как преимущества в традиционных играх, здесь заметно отсутствуют, что может привести к скуке для тех, кто предпочитает удобные функции. Однако этот сдвиг в сторону подробных действий и тонких деталей создает в целом более захватывающий ролевой опыт.
Безусловно, улучшения выходят далеко за рамки того, что бросается в глаза. Попасть в этот богемный мир 15-го века, особенно в Куттенберг, — это больше, чем просто визуальное удовольствие. Речь идет не только о впихивании дополнительных NPC или занятий, хотя поклонники оригинала найдут щедрую порцию контента. Вместо этого речь идет о том, чтобы вдохнуть жизнь в эту эпоху, сделать ее подлинной и захватывающей.
В Kingdom Come: Deliverance 2 как основные миссии, так и побочные квесты вносят значительный вклад в игровой процесс. Однако именно сложная сеть систем внутри игры действительно отличает ее от других. Игровой мир взаимосвязан с персонажами таким образом, что каждый из них влияет на другого взаимно. Такие факторы, как репутация, социальный статус, грамотность и многое другое, добавляют глубину развлекательной ценности.
В первой части игры вы, возможно, совершили множество доблестных поступков, но в последующих частях такие достижения не имеют значения, особенно когда Генри с самого начала оказывается без доспехов.
Если вы одеваетесь более официально и приводите в порядок свой внешний вид, они могут время от времени менять тон. В таких случаях их точка зрения может показаться неуместной, и вам, возможно, придется придумать креативные способы убедить их. В качестве альтернативы вы можете подорвать их гардероб перед решающими дискуссиями, чтобы получить преимущество. Говорят, что в искусстве дебатов и убеждения все средства хороши.
Один из случаев, когда мир часто ощущает ваше присутствие и реагирует соответствующим образом, — это когда люди начинают относиться к вам с подозрением, если в определенном районе происходит преступление, даже не будучи непосредственными свидетелями. Однако, если они видят, как вы совершаете кражу или ведете себя подозрительно, они могут попытаться предупредить местные власти и, возможно, привести к вашему аресту.
Уходя и возвращаясь позже, они будут заметно осторожны рядом с вами. Эти взаимодействия создают более отзывчивую среду, но она остается живой и без вашего участия из-за спонтанной активности, происходящей повсюду. Опять же, ваше решение вмешаться в такие ситуации, как ссора двух жителей деревни или прохождение каравана, может иметь долгосрочные последствия.
Что особенно примечательно, так это то, как ваш игровой подход влияет на повседневное существование Генри. Если вы склоняетесь к сбору трав для зелий, ожидайте, что некоторые горожане будут держаться от вас подальше из-за растрепанной одежды и запаха земли. И наоборот, развитие грозного стиля боя на мечах может внушить страх, особенно если Генри щеголяет кровью на своем лице. Независимо от того, как вы решите играть, нет неправильного пути. Если вы откажетесь от основной сюжетной линии и вместо этого сосредоточитесь на честном зарабатывании на жизнь в качестве кузнеца, этот вариант также открыт для вас.
Я просто в шоке! Как и другие игры, предлагающие обширные разветвленные повествования и интерактивные среды, дающие нам невероятную площадку для нашего воображения, Kingdom Come: Deliverance 2, похоже, предлагает тот же опыт, только с лазерно-фокусированной интенсивностью. Оригинальная игра намекала на этот стиль, но он был далеко не таким подробным и захватывающим, как обещает быть этот сиквел.
Не уверены ли мы в том, как различные стили игры и выборы могут сформировать игровой мир? Может ли повествование остаться неизменным, если вы не будете активно им руководить? Что произойдет, если определенные неигровые персонажи (NPC) будут побеждены — останутся ли они мертвыми до конца игры, и какие последствия могут вызвать такие действия?
Кажется маловероятным, что Генри будет стареть достойно, учитывая, что персонажи в этой истории, как правило, остаются в своей деревне на всю жизнь, зарабатывая честным трудом. Или, может быть, такие сценарии кажутся нереалистичными, особенно в повествовании, где фокус также сосредоточен на средневековой гражданской войне, превращении Генри в воина и исследовании личной свободы?
Что касается технической стороны, сможет ли команда успешно реализовать ее с улучшенной стабильностью и производительностью? Могут ли возникнуть какие-либо неожиданные осложнения из-за столкновения всех этих разнообразных систем? Пока что предварительные версии для ПК показывают в основном положительные отклики, но имейте в виду, что это только первые пару десятков часов. Окончательный опыт запуска (как в Baldur’s Gate 3) еще предстоит увидеть.
Если Kingdom Come Deliverance 2 удастся рассказать захватывающую историю и развить запоминающихся персонажей, чтобы дополнить существующий дизайн открытого мира, это уже будет большим достижением. Превзойдя эти ожидания, кажется, что возможности безграничны, учитывая высококачественную презентацию и внимание к деталям. Приверженность игры аутентичным элементам средневековой симуляции добавляет еще один слой глубины к этому многообещающему опыту.
Хотя Kingdom Come: Deliverance 2 может не всем понравиться, она может стать незабываемым приключением. Она выделяется среди других игр этого года, которые пытаются установить свое долгосрочное влияние, таких как Grand Theft Auto 6 и Monster Hunter Wilds, и это лишь некоторые из них.
Одна интригующая возможность заключается в том, что первоначальное восприятие сеттинга сиквела в основном получено из ранних превью. Эти превью предлагают только проблеск, не охватывая полностью всю игру или оживленные мегаполисы. Однако преданность воплощению различных аспектов Генри на протяжении всего его путешествия, даже если это кажется нетрадиционным, является искренним и захватывающим. Это может показаться незначительным аспектом, который не требует существенных усилий от команды разработчиков, но, как ни удивительно, он привлекает внимание и функционирует эффективно. Будем надеяться, что он сохранит свою стабильность на старте и обеспечит захватывающий бой для приятного игрового опыта.
Пожалуйста, помните, что мнения, высказанные в этой статье, принадлежат исключительно автору. Они не отражают общие убеждения или официальную позицию GamingBolt в целом.
Смотрите также
- Первый Берсеркер Хазан Лучшая сборка копья
- Kingdom Come Deliverance 2 Черный Бартош Романтика Руководство
- Как начать цепочку квестов Гильдии Воров в Elder Scrolls IV Oblivion Remastered
- Рейтинг каждого класса в The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
- Где найти каждое учебное пособие в Atomfall
- Скальпель Босс УНИЧТОЖЕН! Вы НЕ ПОВЕРИТЕ, насколько это было просто!
- Чего ожидать от Fable 4 в 2025 году
- Как исправить проблемы с DualSense в Kingdom Come Deliverance 2 на ПК
- Как получить Комплект Падшего Лорда в первом берсерке Кхазан?
- Kingdom Come: Deliverance 2 — Как использовать фоторежим
2025-01-27 12:45