Примерно месяц прошел с момента выхода «Monster Hunter Wilds», и кажется, что Capcom не собирается останавливаться. Первое обновление для этой игры было выпущено 3 апреля, добавив множество новых возможностей: монстров, косметики и исправлений, чтобы улучшить последнее дополнение к серии «Охотник на чудовищ». Занимательное обновление версии 1.010 содержит элементы, которые призваны заинтересовать различные категории игроков, от фанатов моды до любителей скоростного прохождения, призывая всех вернуться в игру.
Пока другие гонятся за мимолетным хайпом, мы изучаем P/E и балансовые отчеты. Здесь — зона взвешенных решений для долгосрочного роста капитала.
К Фундаментальному АнализуВ игре ‘Wilds of TU 1’ каждый новый элемент добавлен с целью, однако некоторые модификации и улучшения вызывают особенно сильное волнение. Благодаря значительным улучшениям производительности на PC, возвращению привычных монстров и новому центру сбора ресурсов игрокам будет чем заняться в Monster Hunter Wilds. Это обновление преследует две цели: оно раскрывает аспекты будущих разработок для ‘Wilds’, по крайней мере до следующего кардинально меняющего игру расширения. С выходом Title Update 1 для ‘Wilds’ его будущее выглядит более многообещающим, чем когда-либо.
Альма получает новый облик
Новые наряды и очки станут первыми из множества обновлений для любимого фанатами персонажа — Дикого.
В игре Monster Hunter Wilds будет представлена популярная и кастомизируемая косметическая функция, известная как персонажная настройка. Учитывая широкий ассортимент нарядов для персонажей в предыдущей части игры, которая была встречена не очень тепло, неудивительно, что история костюмов Алмы уходит корнями довольно далеко назад. Игроки получат её первый костюм бесплатно, который она носила во время прохождения сюжетного раздела LR на скалах. Кроме того, будет доступно отдельно покупаемый костюм, вдохновлённый безымянным управляющим из World’s части, что может вызвать неприятные воспоминания у некоторых игроков.
Кроме того, компания Capcom готовится к большему разнообразию косметических возможностей для игровых персонажей, в частности, настройка очков Альмы. Вначале её очки могут получить более современный и элегантный вид. Не удивительно встретить настройку персонажа в ‘Wilds’, но учитывая положительную реакцию на неё игроков, кажется вероятным, что Capcom выпустит новые наряды именно для Альмы раньше, чем для других персонажей.
9. Больше выражения с помощью дополнительных тентов (поп-ап тенты)
Как платные, так и бесплатные.
В предстоящем обновлении названия 1 мы также уделим внимание временным палаткам, следуя тренду моды. Хотя временные палатки занимают особенное, почти уникальное место в Диких землях, наличие большего выбора всегда полезно. Как человек, который провёл время, настраивая свою коллекцию временных палаток, текущие варианты кажутся немного ограниченными по сравнению с общей картиной. Надеюсь, позже произойдут более значительные изменения, но пока эти свежие дополнения определенно привлекают внимание.
После раскрытия Title Update 1, доступно захватывающее внимание Косметическое DLC Pack 1. Этот пакет предлагает эффектное интерактивное кресло-пуф, яркую деталь по сравнению с более сдержанными предметами из начального запуска ‘Wilds’. Для тех, кто не хочет приобретать косметический набор, бесплатные декорации для палатки, такие как дерево сакуры, будут вручены на первом праздничном событии Wilds — Bloossomdance, которое запланировано к выпуску 22 апреля.
История продолжается с новыми квестами
Зов Сиа хочет сказать больше
Включение Зо Шиа (расположенного глубже в серии) гарантирует продолжение истории Диких. Хотя некоторые зрители были ошеломлены скудностью развития сюжета в ‘Диких’, я считаю, что дополнительные вложения оказались полезными как для самой серии, так и для предполагаемого продолжения франшизы.
Бар для историй Monster Hunter был значительно поднят благодаря этому новому дополнению, что может существенно повлиять на будущие нарративы. Значительная часть этого давления ложится на хорошо проработанных персонажей Wilds, но история LR сумела удерживать меня в напряжении своими неожиданными поворотами. Самым захватывающим аспектом безусловно стала Зо Шиа — угроза, грозящая разрушением цивилизации, которая предоставила лучшую сцену за все время моего опыта с играми Monster Hunter. Несмотря на тайну вокруг Зо Шиа, я с нетерпением жду возможности узнать больше о её повторном появлении.
Использование объектов становится более плавным с улучшенным временем реакции диалога.
Ускорение грязной работы
Как преданный геймер, я заметил значительное улучшение скорости взаимодействия с неигровыми персонажами (NPC) в Monster Hunter. Теперь задержка между началом разговора и возможностью получить доступ к их услугам значительно меньше. Это обеспечивает более плавные переходы при перемещении между NPC, которые управляют важными аспектами игры, такими как доска заданий, кузница, магазины и управление палаткой. Поскольку многие из этих услуг предоставляются различными NPC, танец перехода от одного к другому является обычным делом, особенно в Диких землях. Поэтому любое упрощение этого процесса для большей эффективности — это желанное изменение.
Хотя на первый взгляд это может показаться незначительным, улучшение плавности игрового процесса в Monster Hunter Wilds вне охоты постоянно ценится. Сохранение даже нескольких секунд поначалу не кажется важным, но когда вы накапливаете эти секунды за многие часы игры, их влияние становится очевидным. В Wilds отлично проработано взаимодействие с NPC, однако бывают моменты, когда я бы предпочёл начать задание, купить ловушку или создать оружие без лишних препятствий.
Изменения в камере делают некоторые охоты менее неприятными
Наконец-то, Гора Магала будет правильно охотима.
В игре Monster Hunter Wilds охота на Gore Magala является очень популярной среди многих игроков, но к сожалению может привести к нежелательным трудностям. Это связано с тем, что Горе Магала расположен в районе Ледяных утесов, где много узких мест, что делает игру немного сложной из-за трудностей с отслеживанием камеры быстро изменяющихся событий. Для решения этой проблемы Capcom внесла изменения в систему камер, увеличив расстояние между камерой и некоторыми монстрами.
Обновление похоже нацелено конкретно на Гору Магалу, но вероятно также затронет других крупных монстров. Независимо от масштаба изменений, сражение с Горой Магало должно стать менее хаотичным из-за частых проблем с камерой. Кроме того, это изменение указывает на то, что Capcom прислушивается к отзывам игроков, поскольку такие проблемы могут не сразу бросаться в глаза.
Открывается арена
Очки Для Победы, Косметику Зарабатывай
Волнующие новости для любителей спидрана и игроков с высокими показателями: в игре теперь появится арена! Аренные квесты представляют собой уникальные охоты, где игроки вступают в битвы с монстрами внутри ограниченной арены инстанса, оснащённой заранее выбранными наборами снаряжения. Очки начисляются на основе времени, затраченного на победу над монстром; даже Великий Хаб включает публичную таблицу лидеров для сравнения. Арена — классический элемент Monster Hunter, предлагающий чёткую цель для достижения.
Похоже, Capcom делает все возможное для версии арены в Wilds, предлагая косметические награды за производительность игроков. Стоит отметить аренное задание ‘Rey Day’, которое дарит стильный кулон, основанный на тематике события, всем, кто достигает удовлетворительного результата. Также вводятся задания-вызовы, напоминающие по ограничениям и временным рамкам аренные квесты, но отличающиеся тем, что будут доступны только в течение ограниченного периода времени. Теперь доступные как аренные, так и вызовы задания предоставят возможности для игроков любого уровня мастерства.
Исправления производительности для Steam
Начало долгой дороги для Диких
Отлично видеть новых монстров и косметику, но без устранения проблем с производительностью в ‘Wilds’, первое обновление не кажется полностью завершённым. К счастью, это обновление решает проблему использования VRAM исключительно для пользователей Steam, что должно значительно улучшить производительность игры.
В день запуска игры ‘Wilds’ ПК геймеры столкнулись с довольно трудными испытаниями из-за проблем производительности и оптимизации. Я не совсем убежден, что этот патч решит все проблемы с производительностью, но он безусловно позволит большему числу игроков окунуться в удовольствие. Долгосрочные последствия этого изменения пока остаются неясными, но сделать игру более доступной для фанатов может стать самым значимым улучшением.
3. Гранд Хаб открывает новый дом для мультиплеера
Габриель возвращается в Дикие земли
Одним из самых волнующих обновлений в Monster Hunter Wilds стало возвращение классического Гранд Хаба — социального пространства, где игроки могут встречаться и общаться, подобно центру сообщества в старых играх серии Monster Hunter. Хотя открытый мир игры уже позволяет такое взаимодействие во время охот, традиционный сборный хаб остается важной частью серии, которую я рад видеть включенной.
К счастью, несмотря на то, что Гранд Хаб выполняет меньше своей изначальной цели, компания Capcom приложила значительные усилия к его оформлению. Он кишит мини-играми, общими выступлениями в катсценах, местами для рыбалки, таблицей лидеров арены и обеденной зоной, где охотники могут насладиться совместными приемами пищи. Кроме того, он настолько обширен и эстетически приятен, что большие лобби на 100 игроков в Wilds становятся более понятными. Вначале у меня были скромные ожидания относительно этой отсутствующей особенности из-за ее отсутствия при релизе, однако Capcom создала один из лучших мест для сбора в серии.
Мицутуне врывается в дикие места.
Неуловимый монстр здесь, чтобы остаться.
Мидзуцунэ не исчезла надолго, учитывая что была частью состава в начале Rise, но существует очевидное объяснение почему она продолжает появляться. Это знаковое левиафан выделяется благодаря одному из самых уникальных наборов движений во всей серии, когда она рассекает пузыри по полю битвы быстрыми и ловкими движениями, напоминающими танец. Особый кимоно-броня, которую носит это существо — красивый сочетание светло-фиолетового и розового цветов — является еще одним запоминающимся дизайном, созданным при генерации Monster Hunter.
Будучи преданным фанатом Monster Hunter, я просто в восторге от освеженного боя с Мизуцуне. Даже опытные игроки, как и я сам, ожидают новых сюрпризов в этой классической схватке. Похоже, Wilds сосредоточено на обновлении давних битв для самых последних тайтлов, о чем свидетельствует появление Раталуса в форме хранителя. Так как Мизуцуне недавно не появлялся, я с нетерпением жду возможности снова погрузиться в игру и узнать, что изменилось — вероятно, придется получить несколько ударов от этих пузырьковых лучей по пути!
Зох Шиа делает свой долгожданный вход
В игре The Witcher 3: Wild Hunt финальный босс теперь доступен в режиме High Roller.
Таким образом, захватывающей яркостью обновления Monster Hunter Wilds 1.010 является появление Zoh Shia, финального босса в игре. Прошел месяц с тех пор, как я в последний раз охотился на Зох Шиа, отмечая заключение сюжетной линии Wilds. До сих пор не было возможности снова охотиться на Зох Шиа. Отсутствие матча -реванша и отсутствие брони или оружия, изготовленное из его материалов, заставило его чувствовать себя как выцветшая память. Однако с выпуском обновления заголовка 1 игроки смогут охотиться на Zoh Shia, как только они достигнут Hunter Rank 50 и отправятся в соответствующий квест Story.
Поскольку Зош Шия выделяется как исключительный монстр в сюжете Wilds, стоит разобраться в том, как он возвращается для тех, кому понравилась его уникальная личность. Для игроков, которые часто пропускают катсцены, версия Zo’shi (Zo’Shi) высокого разрешения станет новой целью для охоты, увеличивая разнообразие зонных апексов и Арквельда. На мой взгляд, Зош Шия был одним из самых приятных финальных боссов в моем ограниченном игровом опыте, и я с нетерпением жду возможности проверить это утверждение через несколько охот после пропущенных встреч.
По сути, обновление контента ‘Wilds’ под названием Title Update 1 предоставляет ошеломляющее количество материалов для игры, делая возможным то, что Wilds может стать одним из наиболее продолжительных пост-игровых опытов для базовой игры при условии сохранения Capcom такого темпа разработки. Согласно текущему плану, в будущем будет доступно еще больше для Wilds, включая долгожданное возвращение Lagiacrus во втором обновлении.
Смотрите также
- Как получить Комплект Падшего Лорда в первом берсерке Кхазан?
- Как найти Книгу Розы в Kingdom Come: Deliverance 2
- Что делать со украденной едой при краже еды в Avowed
- Зачарованный Грааль Падение Авалона: Как взломать замок
- Как завершить квесты Deluxe издания Remasterized Обливиона
- Где найти толедскую сталь в Kingdom Come: Deliverance 2
- Все достижения и трофеи в Элден Ринг Ночной Рейн.
- Следует ли вам присоединиться к Дресту или Ионе в ‘Тинтейд Грааль: Падение Авалона’
- Все идентификаторы предметов и консольные команды в Kingdom Come Deliverance 2
- Полное руководство по квесту Ironeye Remembrance в Elden Ring Nightrealm
2025-04-05 02:58