![]()
Запущенная в 2014 году, манга The Fable быстро приобрела огромную популярность. Сейчас это крупная франшиза, тираж которой превысил 25 миллионов экземпляров по всему миру. Помимо оригинальной манги, которая в настоящее время находится в третьей серии, The Fable расширилась, включив в себя два полнометражных фильма и аниме-сериал. В последнее время она была адаптирована в уникальную видеоигру под названием The Fable: Manga Build Roguelike, продолжая впечатляющий рост франшизы.
Пока другие гонятся за мимолетным хайпом, мы изучаем P/E и балансовые отчеты. Здесь — зона взвешенных решений для долгосрочного роста капитала.
К Фундаментальному АнализуThe Fable: Manga Build Roguelike оправдывает своё название – это roguelike игра с уникальным подходом. Вы можете выбрать одного из трёх персонажей из манги, и каждый из них предлагает свой способ прохождения игры. Она успешно сочетает в себе решение головоломок, стратегию, сбор колоды и элементы roguelike, что делает её выдающейся адаптацией. Ей удаётся передать ощущение чтения любимой манги, но в интерактивном формате видеоигры. Хотя у неё есть несколько недостатков, основной игровой процесс приятен, хотя игра может показаться немного короткой.
Что такое Roguelike в стиле Manga Build?

В The Fable: Manga Build Roguelike вы сражаетесь, стратегически размещая панели манги. Эти панели определяют все ваши действия – от атаки и передвижения до применения баффов и стрельбы. Вы располагаете их на сетке 3×4, и они активируются в традиционном порядке чтения манги: справа налево, вниз по каждой строке. Каждый ход вы получаете восемь панелей, случайно выбранных из вашей коллекции. Вы можете сбросить и перетянуть один раз за бой, если вам не нравятся ваши варианты. Игра сочетает в себе пошаговые бои, рогалик-прогрессию, решение головоломок и механики построения колоды.
Основной способ игры – режим сражений. Вы выберете одного из трёх персонажей и попытаетесь пройти серию забегов. Каждый забег состоит из трёх глав с боями, быстрыми играми и возможностями для настройки вашей стратегии атаки. Сражения сложны и требуют тщательного планирования – вам нужно будет максимально эффективно использовать доступные вам карты. Получение урона также уменьшает вашу игровую область, что затрудняет эффективное размещение карт. Победа в битве приносит вам инструмент для ремонта, но вы можете держать только пять таких одновременно. Если вы не победите в битве в течение лимита ходов, ваш забег заканчивается, и вы теряете весь свой прогресс.

Хотя это может быть сложно и напряжённо, завершение сложной встречи невероятно вознаграждает. Полное завершение страницы — это не только приятно, но и полезно. После завершения первой главы сражения вы получите бонус, который активируется каждый раз, когда вы заполняете страницу, потенциально меняя ход битвы. Когда всё работает вместе, кажется, что вы переживаете захватывающее сражение из вашего любимого манга. Это делает победы ещё более приятными, и вы можете посмотреть, как происходит весь бой, без перерыва в конце.
Хотя сражения поначалу увлекательны, они быстро становятся повторяющимися. Они ограничены пятью раундами, что начинает ощущаться ограничивающим после нескольких игр. Как только вы разблокируете третьего персонажа, игра теряет свою привлекательность, потому что награды становятся минимальными – в основном просто арты манги, и не в значительном количестве. Мини-игры, включенные в каждый забег, тоже не увлекательны; они кажутся ненужным наполнением, и мне ни одна из них не понравилась. Эти проблемы значительно снизили реиграбельность игры, и я в конечном итоге перестал играть в режим сражений после всего нескольких попыток.
Панели и головоломки

Я перестал получать удовольствие от стандартного режима боя, но продолжал возвращаться к режиму головоломок. Как следует из названия, он бросает вам вызов, чтобы завершить бой за один ход, используя заданный набор панелей. Этот режим действительно подвергает ваши навыки решения проблем испытанию и намного более полезен, чем обычный игровой процесс. Он также помог мне понять, как работают разные панели, и вдохновил меня на эксперименты с новыми стратегиями. Каждый раз, когда мне становилось скучно в основной игре, режим головоломок всегда возвращал меня, и даже побуждал повторно проходить некоторые уровни, прежде чем возвращаться к его испытаниям.
Я не фанат мини-игры Bar Buffalo. Она начинается с забавной предпосылки – два персонажа решают выпить текилы в баре. Но сам игровой процесс очень прост: после каждого шота нужно вовремя нажимать кнопку, чтобы «запить» текилу водой, фисташками или лимоном. После того, как поиграешь в неё один раз, скорее всего, потеряешь интерес. Она также затягивается – после примерно двадцати шотов я начал беспокоиться о том, сколько эти персонажи выпивают! Единственное хорошее в ней – это визуальное оформление и тот факт, что это единственная часть игры, где персонажи действительно кажутся личностями.
Адаптироваться или нет?

Что действительно поразило меня в этой игре, так это то, как она обращается с исходной мангой. Обычно я люблю начинать обзор с погружения в сюжет, персонажей и мир, но здесь это было сложно. Игра просто не объясняет, что она адаптирует, поэтому, если вы не фанат, вы немного потеряетесь. Я узнал несколько имен и даже несколько сцен, но мне не дали особого контекста. Честно говоря, единственной предысторией, которую я получил о персонажах, были эти короткие двухстрочные биографии. Они проявляют некоторую индивидуальность через то, как они играют и двигаются, но это практически все.
До написания этого обзора я не был знаком с оригинальной The Fable, но меня настолько заинтересовало, что я собираюсь начать её читать сейчас. Однако, я не думаю, что эта игра станет отличным введением в серию для новичков. Она кажется наиболее подходящей для существующих поклонников, хотя другие, вероятно, всё равно найдут её приятным и кратким опытом. Мне особенно понравилось, как игра передала ощущение чтения любимой манги – это действительно уникальная адаптация. Я подозреваю, что те, кто уже знаком с исходным материалом, получат от неё ещё больше удовольствия. Хотя я хотел бы, чтобы игра больше расширила сюжет, это не умалило моего удовольствия, и я всё ещё считаю, что она могла бы предложить более насыщенный опыт.
В игре действительно привлекательный визуальный стиль, использующий панели, вдохновлённые мангой, для приёмов и предметов, которые выглядят фантастически и плавно сочетаются с детализированным пиксель-артом. Анимация плавная и качественно сделана, и я всё больше и больше наслаждался внешним видом игры по мере прохождения, особенно при повторном просмотре сражений. Хотя мне хотелось бы немного больше визуального разнообразия, то, что есть, действительно приятно.
Конец главы

The Fable: Manga Build Roguelike – это приятная игра, сочетающая в себе стратегический геймплей, создание колоды, элементы головоломок и вызовы рогалика. Хотя боевая система могла бы быть более развитой, и награды не всегда велики, основная боевая система увлекательна. Поклонникам оригинальной манги, вероятно, понравится эта адаптация, хотя она может и не привлечь новую аудиторию. Несмотря на некоторые проблемы, в игру приятно играть, особенно потому, что ей удается передать ощущение чтения любимой манги. Стоит попробовать, даже если вы не будете играть в нее долго.
Просто к сведению, Kodansha и MONO ENTERTAINMENT предоставили нам копию для Nintendo Switch игры The Fable: Manga Build Roguelike, чтобы мы могли ее оценить.
Смотрите также
- Золото прогноз
- Kingdom Come Deliverance 2 Черный Бартош Романтика Руководство
- Серебро прогноз
- Прогноз нефти
- Следует ли вам присоединиться к Дресту или Ионе в ‘Тинтейд Грааль: Падение Авалона’
- Как выйти замуж в Where Winds Meet (Руководство по романтике WWM)
- Первый Берсеркер Хазан: лучшая сборка двуручного меча
- ЭсЭфАй акции прогноз. Цена акций SFIN
- Лучшие настройки для Tainted Grail: Падение Авалона на RTX 3060
- Лучшее время для обмена индийских рупий на рубли — прогноз, которому можно верить
2025-12-08 16:01