Найтрейн — это инновационный спин-офф, который вызывает восторг при соблюдении определённых условий, но быстро становится невероятно раздражающим в противном случае.
🌊 Лови волну, пока не смыло!
CryptoWave держит руку на пульсе рынка – будь в курсе самых ярких трендов!
Необычный спин-офф: Elden Ring Nightreiyn
Nightreiyn предлагает необычный поворот. Он основан на прочной базе одной из лучших RPG открытого мира этого поколения, превращая ее в кооперативную игру для трех игроков с элементами rogue-like. Во многих аспектах этот экспериментальный сплав оказывается успешным.
B правильных условиях примерно 45-минутные пробеги Nightreiyn предоставляют захватывающий опыт, наполненный неожиданными взаимодействиями, трудными решениями, награждающей командной работой и одними из лучших битв боссов от FromSoftware — значительное достижение учитывая их высокие стандарты.
Однако достичь этих оптимальных условий сложнее, чем кажется. Чтобы полностью оценить уникальные качества Nightreiyn, необходима надежная группа игроков с сопоставимыми навыками, готовых уделить игре продолжительное время. Если такой ситуации не возникает, недостатки дизайна игры становятся очевидными и многократно усиленными.
Для начала хочу обсудить критически важный момент: если вы планируете играть в Nightreiyn только сами и ваши игровые навыки не достигают уровня опытного игрока Elden Ring, которому нравится усложнять себе задачу, то Nightreiyn может быть неподходящей для вас. Хотя есть одиночный режим, он настолько несбалансирован, что я бы не удивился, если его исправят в первый месяц после релиза. Этот вывод сделан человеком, глубоко погруженным в такие игры.
Чтобы получить представление о том, что такое Nightreiign, давайте сначала углубимся в его суть. По своей сути это roguelite игра на острове Limveld, которая объединяет элементы схожие с окружениями, врагами, боссами и архитектурой из Elden Ring. Структура геймплея каждого прохождения делится на трехдневный цикл: первый и второй дни сосредоточены на сборе оборудования, победах над боссами и повышении уровня для максимальной готовности к сложному столкновению с одним из восьми боссов Nightlord на третий день. Несмотря на статическую карту, расположение карты немного меняется в каждом прохождении, поддерживая вашу вовлеченность при планировании нового пути. Кроме того, случайные события, такие как набеги боссов, порталы призыва и другие происшествия, добавляют элемент непредсказуемости к игровому процессу.
Случайные события вводят высокий уровень хаоса.
Управление временем критически важно, так как вы работаете в условиях сжатых сроков. Игровое поле постепенно сужается, подобно сценарию королевских битв, с определенными точками, где круг сжимается каждый день. Это сокращение в конечном итоге оставляет лишь небольшое пространство для решающего боя с боссом, который завершает мероприятие.
Ясно, что Nightrein была создана для команды из трех игроков, о чем свидетельствуют распределение сложных врагов и вражеских лагерей. Например, вместо борьбы с одним боссом вы обнаружите себя сражающимся с тремя могучими противниками в некоторых случаях. Даже простые бои с несколькими врагами становятся продолжительными при игре в одиночку из-за возросшей сложности. Кроме того, новые боссы Nightlord кажутся специально разработанными для командной работы, и я не уверен, как бы справился со многими из них самостоятельно. Хотя Nightrein действительно увеличивает урон, когда вы играете один, это не изменяет фундаментальный дизайн игры таким образом, чтобы соло игра стала более удобной или приятной.
Я не уверен, как я бы справился с несколькими боссами в одиночку.
В играх типа roguelites часто есть напарники, которые могут воскресить друг друга после смерти игрока, но когда вы играете в одиночку, шансов у вас только один. Обычно такие игры предлагают некую систему поддержки, которая помогает вам справиться с трудностями. Например, в Hadest можно заработать и накапливать со временем ‘Defiance’ за каждый проход; Returnal предлагает артефакты для дополнительных жизней при тщательном исследовании; Speleunkers включают короткие пути для пропуска ранних стадий, позволяя быстрее освоить врагов, ловушки и боссов. Однако в обсуждаемой нами игре кажется отсутствует подобная система безопасности или прогресса, которая помогла бы игроку при одиночном прохождении.
По сути, Nightreiagn не компенсирует недостаток потери жизненно важного варианта воскрешения при игре соло, так как доступен только один предмет для однократного воскрешения, но он крайне редкий и ценный. Если этот предмет выпадает в качестве награды, то вам придется пожертвовать легендарное оружие за его получение; альтернативно, вы можете найти его в магазине, но заплатив высокую цену рун, которые было бы лучше потратить на прокачку уровня.
Важно уточнить, что для меня соло-игра не является невозможной, напротив, я одержал несколько побед в одиночку. Однако похоже, что баланс соло-игры все еще находится на стадии разработки, делая опыт немного разочаровывающим по сравнению с игрой командой. Поэтому радость от победы не смогла перевесить мое разочарование, чтобы хотеть продолжать играть одному.
Это три
Nightreiign предлагает захватывающий опыт, особенно когда у вас хорошо скоординированная команда из трех игроков, которые разбираются в Elden Ring, эффективно общаются и обладают сильными игровыми навыками. Интересным моментом является сжатие всего процесса игры до 40 минут, превращая его в вихревой приключение. Превращение от уничтожения крыс базовым оружием к победе над одними из самых сложных боссов в Elden Ring с помощью внушительного арсенала, который вы могли использовать или нет во время основной игры, является одним из наиболее волнующих и вознаграждающих аспектов. По сути, это похоже на сжатие более 80 часов развития персонажа до менее часа и предоставление его как быстрого всплеска волнения.
Как преданный поклонник игры, погружение в новое приключение было поначалу ошеломляющим из-за объема информации, отображаемой на миникарте. Однако я благодарен за то, что FromSoft упростил систему инвентаря и управления характеристиками персонажа. Повышение уровня происходит автоматически, позволяя легко нажимать кнопку в месте благодати (Site of Grace) и автоматически увеличивать предпочитаемые характеристики моего героя. Что касается вооружения, управлять им достаточно просто: мне нужно фокусироваться только на уроне, элементарном сродстве, пассивном бонусе от наличия оружия в инвентаре и связанной способности. Это очень помогло при принятии быстрых решений относительно наград, так как я мог быстро определить, что наиболее полезно для меня в данный момент, и продолжить свое путешествие без задержек.
ОтСофт делает инвентарь и управление характеристиками очень простым.
Со временем я стал знаком с видами наград доступных в каждом лагере, те которые можно было быстро завершить до закрытия круга, те что подходили когда у меня было дополнительное время, уровень необходимый для определенных бродячих боссов и которых следовало избегать если моя команда не была уверена в своих стратегиях. Перемещение по этим зонам иногда вызывало больше разочарования из-за новой способности лазить по стенам, которая кажется плохо продуманной, особенно когда требуется несколько попыток, чтобы перепрыгнуть кажущуюся легко преодолимой стену при попытке избежать приближающегося круга. Однако освоение тонкостей карты повышало мою эффективность и дарило приятное ощущение развития навыков, не связанного напрямую с системой прогресса игры, которая предлагает непрерывные улучшения между попытками.
В более простых терминах, каждый запуск системы награждает вас реликвиями независимо от того, выиграли вы или проиграли. Чем лучше ваша игра, тем ценнее и многочисленнее будут полученные реликвии. Эти реликвии можно экипировать перед началом следующего запуска и они предоставляют различные преимущества: усиление характеристик, начальные умения, элементарные преимущества для вашего оружия, баффы действий и даже улучшения специфических навыков класса. В начале эти бонусы могут казаться незначительными, но с приобретением опыта в системе вы найдете мощные реликвии, способные существенно повлиять на вашу успешность в прохождении.
Проще говоря, более персонализированный подход к системе прогресса игры будет полезен, возможно через внедрение элементов выбора или контроля над случайностью. Сейчас некоторые реликвии доступны для покупки в Джар Шопе на вашей базе перед рейдами, и определенные награды (например, за победу над боссами Ночной лорда и выполнение специфических задач класса), называемые воспоминания. Однако большая часть приобретения реликвий остается делом случая, контролируемого богами RNG. Это может быть разочаровывающим при попытке усилить предпочитаемый класс, так как часто получаешь реликвии, которые не приносят пользы.
Выбери своего ночного гостя
Одно существенное отличие от того, к чему мы привыкли в Elden Ring, заключается в том, что классы теперь полностью сформированы с уникальными навыками и стилями игры, а не мягкие классы, которые только влияют на начальные характеристики и оружие. Эти новые классы, называемые Nightfarers, предлагают широкий спектр вариантов, каждый из которых имеет четкие определения. Даже самые базовые архетипы имеют свои уникальные черты: например, Wylder — универсальный боец-универсал, который также обладает интересным крюком для захвата слабых врагов, может подтягивать вас к более крупным противникам или быстро перемещаться по полю боя при целировании в землю.
Помимо традиционных ролей бойца, мага и стрелка, вы встретите несколько особых классов персонажей, которые не следуют общепринятым шаблонам. Один из таких интригующих вариантов — это Палач (Executor), отличившийся особым мечом с механизмом парирования, напоминающим Sekiro. Точное время ваших блоков позволяет полностью нейтрализовать урон, сохранять стамину и истощать стамину врага, возможно подготавливая его к критическому удару. Это класс высокого риска, особенно в играх, где пропуск парирования может привести почти к гибели персонажа. Тем не менее, я восхищаюсь этим дополнением не только как данью уважения Sekiro, но и за то, что оно предлагает свежий взгляд на боевые механики.
Боссы практически все не похожи на тех, что создавала FromSoftware раньше.
У каждого класса своя предыстория, представленная набором записей в дневнике о том, как персонажи оказались в Лимвельде и почему они находятся там. Это заметно отличается от обширных историй, к которым мы привыкли в играх FromSoftware, но предлагает игровые главы внутри каждой предыстории, где можно выполнить определенные задачи для получения мощных реликвий. Кроме того, предоставляется множество рун для помощи вашему персонажу в развитии во время прохождения игры.
Большая часть Nightreiyn представляет собой сплав компонентов из Elden Ring, но при этом включает несколько неожиданных боссов из вселенной Dark Souls. Однако восемь Nightlords полностью оригинальны и заметно отличаются от всех других дизайнов боссов FromSoftware, которые мы видели ранее. Многие из них кажутся вдохновленными босс-файтами в MMO играх, с множеством атак, способных уничтожить всю партию без своевременного контрмер или остановки. Другие предназначены для разделения партии на роли: либо удерживать врагов подальше, либо начинать атаки. А некоторые созданы как ожесточенные схватки против невероятно агрессивных противников.
В основном выдающийся, только один разочаровал, потому что лучшее решение было оставаться на расстоянии и непрерывно стрелять стрелами в течение часа. Тем не менее, семь из восьми — это исключительно замечательно, особенно учитывая, что эти семь являются одними из лучших произведений FromSoftware всех времён с замечательным саундтреком для каждой игры. Я бы предпочёл не раскрывать слишком много деталей, но бой против босса Туманной трещины был исключительно хорош, вызывая мурашки по коже от начала до конца.
Однако вновь проявляется изобретательность менеджеров, но это снова возвращает нас к очевидному вопросу: они главным образом преуспевают при совместной работе. Сейчас Nightreiyn сталкивается с двумя основными препятствиями: во-первых, нехватка кроссплей функций; во-вторых, отсутствие списка дуэтов. Это означает, что все трое игроков должны купить игру, использовать одну платформу, обладать сопоставимыми навыками для борьбы с боссами третьего дня, иметь достаточно времени для забегов продолжительностью 45 минут и согласиться на выбор определенного босса — каждый требует индивидуального прогресса. Для любой группы из трех человек это довольно сложное задание.
Коммуникационная система в этой игре подходит для базовых взаимодействий со незнакомыми людьми, но не имеет голосового чата, что затрудняет передачу важных деталей вроде того, куда идти или какую стратегию использовать. Это существенно отличается при игре с организованной командой, которая слушает и выполняет инструкции, от той, где люди не обращают внимания или принимают плохие решения. Особенно проблематично то, что нет простого способа покинуть игру без штрафов, из-за чего играть со случайными командами на живых серверах менее привлекательно.
Смотрите также
- Первый Берсеркер Хазан Лучшая сборка копья
- Лучшее руководство по сборке заклинательного клинка в Tainted Grail: Падение Авалона
- Лучшие билды монаха в игре Elder Scrolls Oblivion
- РуссНефть акции прогноз. Цена акций RNFT
- Расположение файла сохранения The First Berserker Khazan на ПК
- Как получить Меч Гиганта в Tainted Grail: Падение Авалона
- Лучший билд меча и щита в Kingdom Come Deliverance 2
- Как начать цепочку квестов Гильдии Воров в Elder Scrolls IV Oblivion Remastered
- Kingdom Come Deliverance 2 Черный Бартош Романтика Руководство
- Откройте секретные места быстрой добычи Ночного Тени в Oblivion Remastered!
2025-05-28 18:45