Обзор Atomfall: Красная Жила – Достойное Расширение с Недостатками

Atomfall – восхитительная ролевая игра, вышедшая в этом году. Она ощущается как британская версия игры про пустошь, но в меньшем масштабе, предлагая увлекательные сражения и значимые выборы в диалогах. Первое дополнение, Злодейский Остров, оказалось хуже основной игры. Хотя оно добавило новое оружие и место для исследования, большое количество повторяющихся перемещений сделало его менее интересным. Я отнесся с осторожностью ко второму дополнению, Красная Жила, но в итоге оно понравилось мне почти так же, как и оригинальная игра. Оно не идеально, но определенно лучше Злодейского Острова. Давайте рассмотрим поближе, что делает его лучше.

Пока другие гонятся за мимолетным хайпом, мы изучаем P/E и балансовые отчеты. Здесь — зона взвешенных решений для долгосрочного роста капитала.

К Фундаментальному Анализу

Вы можете добраться до ‘Красной Жилы’ недалеко от начала игры, внутри угольных шахт Слаттен. Старый лифтовый ствол ведет вас в новую область под названием Скафелл Крэг, которая служит центральным местом для этого загружаемого контента. Подобно расширению ‘Остров Пороков’, Скафелл Крэг имеет только один вход и не связан с какими-либо точками быстрого перемещения. Это не является серьезной проблемой, но вход находится довольно далеко от каких-либо основных зон или узлов быстрого перемещения, что означает, что игрокам придется пройти долгий путь, чтобы добраться туда. По крайней мере, первое расширение начиналось в более центральной деревне Виндхэм. Хотя расстояние не такое уж большое, это делает перемещения туда и обратно более раздражающими, особенно потому, что даже после двух расширений все еще нет опции быстрого перемещения.

https://www.youtube.com/watch?v=vzBA93IV9oM

Сюжет, *Красный штамм*, разворачивается в Скафелл Крэге, отдалённом районе, содержащем сверхсекретную научно-исследовательскую базу.

Мне очень нравится *The Red Strain* на данный момент! Все действие происходит в Скафелл Крэге, это изолированная местность с секретным исследовательским центром – и ракетой, поверьте! Попадание в эту область напомнило мне начало *Half-Life 2*, особенно жуткий динамик и заброшенную железнодорожную станцию. Исследование путей и небольших диспетчерских вернуло мне все хорошие чувства, которые я испытывал от окружения в оригинальной игре. В ней такой же уровень детализации и отлично передана британская атмосфера, которой, как мне показалось, не хватало в *Wicked Isle*. Мне также нравится, как постепенно нарастают столкновения с врагами. Сначала вы спокойно исследуете станцию, пока случайно не рассердите каких-то зараженных жителей деревни. Приятно постепенно втянуться в процесс и освоиться на новой территории, прежде чем оказаться совершенно подавленным!

Ладно, всё стало очень странным после того, как я покинул станцию и деревню. Там есть огромная огороженная территория под названием Испытательный полигон Мория, и именно там происходит основное действие дополнения. Вы бы подумали, что попасть *в* основную часть сюжета будет легко, верно? Ошибаетесь! Я потратил больше часа, бегая туда-сюда в безуспешных поисках, потому что подсказки, которым я следовал, были совершенно вводящими в заблуждение. Это было ужасно неприятно!

Некоторые сюжетные линии не распознают ранее выполненные задания, к сожалению.

Игра направляет игроков к подсказкам, открывающим вход в Мориа, и эти подсказки связаны со старым заданием под названием ‘Отгрузка удачи’ из основной игры. Выполнение ‘Отгрузки удачи’ открывает Перенаправитель сигнала, который, скорее всего, уже будет у большинства игроков, начинающих новый контент. Однако игра всё равно считает ‘Отгрузку удачи’ активным заданием, отправляя игроков обратно в область, где они ранее получили Перенаправитель сигнала. По сути, игра не регистрирует завершение более раннего задания, что приводит к ненужному возвращению на уже пройденные локации.

Чтобы усугубить ситуацию, некоторые внутриигровые журналы намекали на новое устройство под названием «Перенаправитель Сигнала MK II», которое, казалось, было связано с подсказками из Виндфолла. Я даже проделал весь путь до Скетермура в поисках груза, который уже нашёл! Оказалось, что MK II мне вообще не нужен – я просто использовал устаревшую версию, MK I, на неправильном устройстве. Мне следовало догадаться, но инструкции в игре были не очень понятными. К тому же, отсутствие возможности быстро перемещаться по миру заставляло постоянно возвращаться назад, что было очень утомительно. Запутанный дизайн игры определённо способствовал этому неприятному опыту.

Новая зона отличается большим разнообразием высот и огромным количеством нового контента для исследования.

После того, как я разобрался, как открыть область Мория, я стал получать гораздо больше удовольствия от загружаемого контента. Мория – хорошо спроектированная локация с интересной местностью, множеством новых врагов и более продуманной структурой, чем на Злобном острове. Она построена вокруг кольцевой планировки сооружений, с командным центром на одном конце и подземным туннелем для быстрого перемещения. Разнообразный ландшафт, включающий в себя ракету в центре, делает исследование действительно увлекательным. В отличие от некоторых других областей, вы редко оказываетесь на открытом пространстве, поскольку местность сложная, а враги, как правило, уникальны, а не просто обычные бандиты.

После открытия ворот Мориа вы столкнетесь со смесью знакомых и новых противников. Область в основном заполнена совершенно новыми угрозами, включая органические версии роботов BARD, красные варианты дикарей и надоедливых маленьких дронов, которые летают группами и парализуют всех, кто не заражен. Эти дроны — отличный способ протестировать ваше новое боевое снаряжение. Новые пистолеты-пулеметы идеально подходят для уничтожения дронов, а электрогранаты работают еще лучше благодаря большой площади поражения. Для более крупных роботов новое тяжелое пулеметное оружие и огнемет невероятно эффективны. Я не нашел особого применения новому оружию с глушителем, но хорошо, что оно есть в наличии. В целом, столкновения с противниками не были слишком сложными, а разнообразие врагов делает игровой процесс новым и отличным от основной игры и первого дополнения.

Новый пулемет и огнемет разрывают роботов BARD на куски.

Кроме того, новый Перенаправитель Сигнала MK II позволяет обращать роботов и турели врагов против них самих. Просто взломайте их роботизированные системы, и они начнут защищать вас, патрулируя и атакуя ваши угрозы. Это особенно полезно для захвата турелей, чтобы справиться с непредсказуемыми роями дронов. Мы также добавили некоторые новые Навыки и предметы, которые пока не будем раскрывать, но они предлагают схожий опыт с тем, что вам понравилось в *Злом Острове*.

Новые предметы и оружие отличные, но вам придется тщательно управлять ограниченным пространством инвентаря. Это дополнение не предлагает никаких улучшений размера инвентаря или принципов его работы, что разочаровывает, учитывая, что управление инвентарем всегда было слабым местом в игре. Разбирать все вещи, особенно с учетом всего нового лута, особенно неприятно, и вам придется постоянно продавать или выбрасывать предметы, чтобы освободить место. К счастью, в новой локации достаточно много контейнеров для хранения, иначе возвращаться на базу, чтобы управлять снаряжением, было бы настоящей проблемой. Основное задание на самом деле *требует* от вас собрать много предметов, и без увеличения пространства инвентаря сбор всего необходимого ощущается стесняющим.

Вам потребуется внимательно управлять новыми инструментами и оружием, так как места для хранения становится все меньше.

Вам потребуется собирать мозги – буквально, мозги в банках – исследуя кампус Мориа. Ваша цель – найти около пяти таких банок с мозгами, спрятанных в разных зданиях. Каждое здание имеет определенное назначение, похожее на крылья Перевалочного пункта, хотя в этом месте не так много уникальных особенностей или интересных дизайнерских решений. Однако, усилия по тому, чтобы каждое здание было отличимым, все еще заметны. Нахождение и установка каждого мозга в командный центр откроет новые области и раскроет больше информации о красном штамме вируса, распространяющемся по всей зоне.

Игра использует умную технику повествования, чтобы мотивировать игроков двигаться вперед, открывая новые области и раскрывая больше деталей истории. Каждый мозг, с которым вы сталкиваетесь, обладает своей уникальной личностью, что делает в противном случае одинокое путешествие более увлекательным. История и мир игры раскрываются через записки и дневники, оставленные теми, кто был здесь раньше — включая сами мозги — и это развивает стиль создания мира оригинальной игры и первого дополнения. Как можно ожидать, эта новая вспышка, называемая Красным штаммом, связана с основной сюжетной линией, включающей артефакт Оберon.

Ваша главная цель — найти около пяти скрытых роботов, известных как «баночные мозги», расположенных по всему кампусу Мория.

Дополнение Oberon добавляет две новые концовки, но для их получения потребуется вернуться к финальному заданию из основной игры. Новой финальной локации для исследования нет; вместо этого вам предстоит повторно пройти путь Оберона из оригинальной концовки, после чего совершить дополнительную поездку в новую зону. Хотя мне не против вернуться к Оберону, необходимость возвращаться в Мориаский комплекс кажется излишне утомительной. Игре действительно нужна система быстрого перемещения. Как и концовки основной игры, эти представлены в виде слайдшоу, но они предлагают захватывающий выбор между двумя персонажами, выдающими задания. Заключения истории заставляют задуматься, представляя множество моральных серых зон и сложных решений, что является приятным дополнением.

Красный Штамм — значительный шаг вперед по сравнению с дополнением Злой Остров. Новая локация гораздо интереснее для исследования, а добавление новых врагов и оружия делает игровой процесс более захватывающим. Хотя некоторые проблемы из предыдущего дополнения все еще присутствуют, потребность в повторном посещении старых областей значительно снизилась. Если вы выбираете между двумя дополнениями Atomfall, Красный Штамм — лучший выбор.

Эта игра была протестирована на PlayStation 5.

Смотрите также

2025-09-22 20:17