Общепризнано, что в Скайриме бои идут лучше

В Skyrim мы все предпочитаем роль Stealth Archers не потому, что они очаровательны, а из -за отсутствия удовлетворительного боевого опыта в серии Elder Scrolls. Например, Oblivion ощущается как спарринг с негабаритными резиновыми мечами в бодрящем замке, а в кубиках Morrowind может быть бешеновато суровым и несправедливым. Что касается Skyrim, повысите уровень вызова, чтобы засвидетельствовать его истинную боевую природу.


Любишь Fable? Добро пожаловать в наш Telegram-канал, где мы обсуждаем, делимся секретами и просто весело проводим время в мире Альбиона! Жми "Присоединиться" и стань частью нашей фэнтезийной семьи!

Fable Telegram

По мере того, как враги становятся все более жестким с каждым уровнем увеличения, многие сражения превращаются в монотонный ритм атаки, отступления, продвижения и повторения. Чтобы избежать этого повторяющегося боя в ближнем бою, большинство игроков в конечном итоге выбирают роль скрытного лучника, предпочитая оставаться скрытым в тени и быстро устранять цели, а не участвовать в бою с близкими четвертями. В конце концов, это более приятный подход.

Несмотря на то, что Avowed является побочным продуктом из столбов вечности, он разделяет сходство с внешними мирами, которые, в свою очередь, имеют корни в Fallout: New Vegas, оба получаются из серии Elder Scrolls. По сути, Awowed можно рассматривать как версию игры Elder Scrolls, отфильтрованную через призму Obsidian Entertainment.

Бой в этой игре иногда напоминает забвение, когда я ударяю врагов, которые затем неестественно плавают в воздухе, как легкие гоблины на Луне. Специальный способ, которым мой персонаж обладает своим оружием, как будто они были официантом в переполненной таверне, пытающейся жонглировать слишком много напитков, имеет странное чувство ностальгии. Тем не менее, я могу почувствовать остатки Бетесды в рамках структуры Avowed, но Obsidian удалось наполнить борьбу с старшими свитками с большей плавностью и интерактивностью, предлагая более приятный опыт, чем неловкость, которую мы пережили в играх Bethesda.

Волшебство Наконец-то ощущается… Магия

Одним из захватывающих аспектов общепризнанного отделения является его уникальный подход к магическим способностям. В отличие от Skyrim, где вы изучаете заклинания, читая книги и храните их в меню, классифицированном по каждой магической школе, аналогично оружию и зельям, эта игра позволяет вам любить конкретные заклинания и назначать горячих клавиш для быстрого доступа во время боя. Тем не менее, переключение заклинаний в середине боя требует навигации по меню, чтобы найти желаемый, который может быть утомительным, особенно для игры, которая обещает волшебный магический опыт — нечто, не идеальное для фантазии на силу. Меню могут отвлечь от волнения магии.

В «Aaded» я чувствую, что я просто расширяю свой репертуар магических способностей, но есть поворот: по мере того, как я повышаю, новые заклинания автоматически добавляются в мою горячую панель. Это означает, что я могу легко объединить свои силы, чтобы нанести раздавливание ударов с моими врагами. Больше не нужно прокручивать списки или панику от того, какой ключ делает то, что делает — я могу просто раскрыть ледяные осколки на нападавшем, замораживая их на пути так же, как они собираются ударить, а затем быстро электрифицируют всю свою группу, прыгая от одного на следующее Пока мои товарищи поднимаются по стали. И все это, даже не нужно сделать паузу и проконсультироваться с меню.

Магия также довольно слаба в Skyrim, и не масштабируется так же, как боевые действия в ближнем бою.

Самый впечатляющий аспект — это не только то, что вы видите; Есть также древние заклинания, найденные на живых землях, старые и пыльные купола, наполненные магическими заклинаниями, ожидающими, чтобы их вызвали со своих страниц. Создание огненного шара из связанной книги кожи довольно захватывающе. Это так же просто, как это.

Уклонение Делает Бой Менее утомительным

В играх Elder Scrolls избегание атак не вариант, как в некоторых других играх. Моддеры пытались включить прокатывание и боковое движение, но эти механики обычно смоделированы после темных душ, которые могут быть дезориентирующими в перспективе от первого лица. Кроме того, рамки непобедимости (I-Frames) и горячие клавиши для этих действий часто не реагируют на себя или непоследовательны, что делает всю функцию чувствовать себя неуклюжими и ненадежными, поэтому многие игроки предпочитают вообще избегать его использования.

Новая функция, названная Avowed, представляет конкретный ключ Dodge, который позволяет перевернуть или отступить на основе вашего направления прицеливания. Более того, вы можете активировать замедленное движение для успешных уклонов, что упростит нанести удар по вашему противнику, когда он раскрывается. Это гораздо более удобно для пользователя, чем неуклюжий ободчик, необходимый в Skyrim, чтобы уклониться от атак, и все же сохраняет чувство знакомства, напоминающего серию Elder Scrolls — процесс отступления назад и шаг вперед был упорядочен в одну кнопку.

Как преданный поклонник, я очень рад заявить, что признание не просто перефразирует прошлое (yippee!), Это старшие свитки, но с более отточенным и утонченным прикосновением. Теперь, позвольте мне быть честным, у меня были свои меры с боем в Oblivion и Skyrim, рассматривая их как реликвии из эры Dungeon 90 -х годов, неохотно адаптируясь к современному дне. Но если вы углубитесь в прошлое, вы можете отследить Ablowed и Starfield обратно на арену, игру, родившуюся от эпохи, которая была намного грубее по краям. Тогда, напротив и повторно размахивая мечом, иногда смещающимся влево и вправо, был воплощением боя RPG.

Тем не менее, мы прошли долгий путь с тех дней, и признание приносит свежий дыхание жизни в этот стиль боя, заставляя его чувствовать себя естественным и увлекательным. Бетесда, обратите внимание!

Смотрите также

2025-02-23 01:04