Обновление Avowed по сути заново изобретает классы бойцов и дальнобойщиков, добавляя при этом новое оружие и улучшая оптимизацию под Steam Deck

В последнем обновлении Avowed внес значительные изменения, чтобы устранить заметное расхождение с первоначальной версией: чистые классы разведчиков и бойцов имели меньше привлекательных вариантов специализации по сравнению со волшебниками. Волшебники, благодаря своим разнообразным сборникам заклинаний, включающим множество стихийных атак, а также активным и пассивным способностям, обладают большей универсальностью по сравнению с не магическими персонажами (хотя лично мне больше нравится играть персонажем с комбинацией элементов).

Пока другие гонятся за мимолетным хайпом, мы изучаем P/E и балансовые отчеты. Здесь — зона взвешенных решений для долгосрочного роста капитала.

К Фундаментальному Анализу

В последнем обновлении Obsidian ввела множество активных и пассивных способностей для лучников и бойцов. Некоторые из этих возможностей являются революционными, как, например, навык Shadow Step для лучников. Он позволяет телепортироваться за спину врага, упрощая скрытные атаки. Этот прием может показаться знакомым игрокам Pillars of Eternity и особенно полезен для начала сложных столкновений. Кроме того, эту способность можно усилить таким образом, что нанесение смертельного удара обнуляет период ее охлаждения, позволяя использовать её снова незамедлительно без необходимости перемещения.

Хотя это самое волнующее нововведение, другие улучшения безусловно дадут дополнительный импульс. Обновленное меню прокачки бойцов теперь предлагает Возрождение Призывом, позволяющее воскрешать союзников на расстоянии. Активное умение лучника ‘Веер Кинжалов’ делает ровно то, что обещает его название: запускает серию отравленных кинжалов, причем улучшения расширяют дальность и силу яда.

Дополнительные уникальные предметы были добавлены в игру из-за того, что игроки не могли экспериментировать с определенными типами сборки на ранних этапах. Теперь новые уникальные оружия можно найти по всей территории четырех регионов игры, обслуживая широкий спектр категорий оружий (исключая кинжалы, как упоминалось кем-то на Reddit).

Эта ситуация кажется упрощающей игру, но Обсидиан наделил множество противников навыками, обычно предназначенными для главного героя. Поэтому если вы замечаете замедленное продвижение в бою, вероятно противник использовал ловушку ‘Танглфут’ против вас.

Два дополнительных интересных аспекта: игра прошла проверку Steam Deck, хотя я еще не тестировал ее на портативном устройстве. Появился новый режим с частотой 40 fps, настройки FSRT были изменены и добавлены новые пользовательские маркеры карты.

У меня есть что рассказать из примечаний к патчу, поэтому я выделю здесь несколько ключевых моментов. Если вы хотите все детали, перейдите на сайт Obsidian для полного обзора.

Новые способности рейнджера и бойца

Способности рейнджера:

  • Шаг Тени — войдите в Запредельный мир и появитесь позади противника. Улучшение будет помечать цель, уменьшая ее снижение урона и сбрасывая отсчет времени до перезарядки Шага Тени после нанесения смертельного удара.
  • Поклонник Кинжалов — Бросает набор отравленных кинжалов, поражающих нескольких врагов и вызывающих накопление Яда. Улучшения увеличивают количество брошенных кинжалов и накладывают Замедление, а также прерывают действия противников.
  • Бросьте дымовую бомбу, создавая облако дыма, которое мешает врагам, пока вы уворачиваетесь назад. Улучшения увеличивают урон и наносят накопление элементалей, соответствующее вашему текущему используемому бросательному предмету.
  • Расслабляющий сюрприз — установите ловушку, которая активируется приближающимся врагом. При взрыве ловушка наносит высокий уровень накопления Льда окружающим врагам. Улучшения увеличивают количество устанавливаемых ловушек одновременно и снижают стоимость Энергии.

Passives рейнджера:

  • Конкусивный выстрел — попадание в слабое место врага приводит к увеличенному оглушению от оружия ближнего боя на несколько секунд.
  • Снайпер – Увеличенный урон по слабым точкам, который масштабируется в зависимости от количества последовательных нанесённых слабых точек за несколько секунд друг после друга.
  • Ядовитый укус — статус отравлен наносит увеличенный урон врагам. Улучшения увеличивают количество накопленного яда, которое вы наносите.

Боевые способности:

  • Удар ногой – мощный удар, пробивающий вражеские блоки, наносящий урон и запускающий врагов в воздух. Улучшения увеличивают урон, добавляют взрывной урон и создают область действия.
  • Варварский Разрушитель – нанесите мощный удар по противнику. Если этот удар убьет врага, поглотите процент его текущего оглушения для применения на следующего противника, которого вы ударите.
  • Глубокий вдох — вдыхает глубоко, немедленно восстанавливая 100% вашей стамины и временно снижая затраты на стамину ваших действий до 50%. Улучшения сокращают время восстановления, увеличивают временное снижение затрат на стамину до 100% и позволяют пополнять запас дыхания при погружении под воду.
  • Воззвание к Воскрешению — воскрешает союзника на большом расстоянии и предоставляет ему Временное Здоровье. Улучшения уменьшают стоимость Сущности и исцеляют вас и всех стоящих союзников.

Пассивные способности бойца

  • Двойное владение мастерством – ваше целеустремленное обучение открыло более мощную специальную атаку, которую можно выполнять на ошеломленных врагах при двойном владении холодным оружием.
  • Адреналин — Когда ваше здоровье ниже 50%, урон от атаки увеличивается на 25%. Если здоровье опускается ниже 25%, урон от атаки возрастает еще на 25%, а стабильность повышается на 20%. Улучшения заставят первый смертельный удар оставить вас с одной единицей здоровья и сделать неуязвимым на несколько секунд.
  • Истекание крови — статус «Кровотечение» наносит увеличенный урон врагам. Улучшения увеличивают количество накопленного кровотечения и добавляют дополнительный урон атакой к кровоточащим противникам.
  • Авангард – получить шанс уменьшить урон от наступающей атаки. Этот шанс возрастает с увеличением числа врагов, нацеленных на вас.

Новые уникальные предметы

Рассветное побережье: новая уникальная булава, копьё, двуручный молот, жезл, аркебуза и мантия

Изумрудный Лестница: новый уникальный двуручный топор, пистолет, двуручный молоток, лук и мантия

Осколок Бездны: Новый Уникальный Двуручный Топор, Одноручный Топор и Мантия

Галаваин Тсукс: новое уникальное копье, двуручный меч и мантия

Главные новости сообщества

  • Графическое масштабирование (Graphics Upscaling) выключено. Ранее использовалось TAAT, теперь оно будет отключено правильно. Теперь есть новая отдельная опция для включения TAAT.
  • Добавлена опция 40 кадров в секунду для настройки лимита FPS.
  • Параметр настройки FSR теперь отображает ‘Native AA’ перед опцией ‘Качество’. ‘
  • Информация о карте теперь заполняет большую область вокруг игрока.
  • Руки больше не застревают при открытии сундуков.
  • Исправлена проблема с тем, что игрок не мог менять напитки во время задания «Один последний глоток».
  • Задание «Тени прошлого» теперь правильно обновляется в журнале.
  • Описание Piercing Thrusts теперь корректно отражает, какие оружия на него влияют.
  • Исправлена ошибка, при которой стрельба из лука блокировала способность Духа Копья.
  • Обновленное визуальное представление улучшения, показывающее, что апгрейды заменят базовое.
  • Исправлена проблема, при которой экраны меню и виджеты неправильно регистрировали ввод данных, когда активен другой навигационный вход.
  • Исправлена атака приземления Таллы, чтобы лучше соответствовал размер индикатора области атаки.
  • Удвоение лимита бонуса шанса критического попадания в Кольце Удачи с 5% до 10%.

Опять же, за полный список примечаний к патчу посетите форумы Obsidian.

Смотрите также

2025-07-16 04:48