Резюме
- Ворота Обливиона становятся невероятно однообразными и повторяющимися за очень короткий промежуток времени — это проблема, с которой сталкиваются фанаты игры уже с 2006 года.
- С ремейком приглашая новое поколение играть в The Elder Scrolls 4, новые игроки страдают от утомительности, разжигая эту старую дискуссию.
- Фанаты предлагают несколько идей о том, как они бы «починили» врата Обливиона: от создания объединенной второй карты, где мертвые земли были бы связаны между собой, до уменьшения их количества и привязки всех ворот к более детализированным заданиям.
Это фантастическая новость о том, что ‘Обливион’ оправдывает ожидания поклонников серии ‘Elder Scrolls’, которые впервые познакомились с ней благодаря ремастеру от Virtuo Games. Тем не менее, существует спорный аспект игры, который всегда имел огромное значение и может оказаться самым критичным — это порталы из Обливиона.
🎁 Любишь подарки?
Airdrop раздаёт бесплатные токены – твой шанс получить крипту без вложений!
По всему Киридоилу разбросаны знаки вторжения Мехрунеса Дагона, вызывающие постоянную тревогу и беспокойство. Однако большинство из них сводятся лишь к случайным встречам с одиночными существами на пустынных полях. Зайдя в такие места, вы обнаружите повторяющиеся подземелья, полные однотипных сокровищ, что делает их полезными только ради получения Камней Сигила. В конце концов, становится удобнее улучшить свои навыки акробатики, залезть на самые высокие башни и прыгнуть прямо к вершине, минуя все препятствия для экономии около 20 минут.
В 2006 году многие игроки узнали, что Врата Обливиона были крайне неприятным аспектом игры, и кажется, новички в 2025 году разделяют это мнение. Пользователь u/punchingtigers19 выразил эту точку зрения с более чем 2000 голосов, заявив: «Мне кажется непопулярным (возможно), что Врата Обливиона — худшая часть игры.» Когда ему нужно пройти через них для выполнения задания, он использует предметы для увеличения скорости и ловкости, чтобы пробежаться как можно быстрее, потому что они утомительны.
На создание основного привлекательного элемента игры в виде подземелий ушло немало смелости, учитывая, что все эти подземелья были спроектированы и построены одним человеком.
Проще говоря, u/Connny_and_Theo сказал, что эти аспекты не являются их самыми непривлекательными, но очень близки к этому. Вначале они концептуально не испытывали неприязни к ним, однако нашли их повторяющимися и часто использовали консольные команды для ускорения прохождения. Им нравится выполнять такие задания время от времени, чтобы избежать ощущения застоя, но в целом они считают их недостаточно интересными для регулярного выполнения.
Как бы вы исправили ворота Обливиона?
Пользователи предлагают изменить распределение воротов Обливиона таким образом, чтобы каждая экспедиция имела особый характер. Например, u/melkor_bauglir93 предлагает размещать ворота стратегически вблизи поселений и имперских фортов вместо их хаотического разброса. Каждый ворот будет иметь свой эксклюзивный дизайн и задание с увеличенными возможностями взаимодействия с персонажами даэдра, солдатами и заключёнными.
Пользователь Джон-для-всех предложил идею, похожую на подход DLC Blackwood к The Elder Scrolls Online, где Мехунрес Дагон вторгся в Тамриэль. Он предположил, что было бы интересно, если бы это расширение было разработано как взаимосвязанная вселенная вместо этого. Для повышения практичности и углубления исследования Дэдлендс он предложил вторую карту, доступную через порталы, делая эти врата более значимыми.
Одной из причин моего большого восторга от проекта Skyblivion является то, что все врата Обливиона и подземелья были переосмыслены как уникальные индивидуальные творения.
Это отличная новость, что они полностью опциональны, за исключением тех, которые необходимы для основной миссии. Если только вы не хотите сохранить свой прогресс для получения выгодного улучшения из Камней Сигила, нет острой необходимости беспокоиться об этом.
Смотрите также
- Первый Берсеркер Хазан Лучшая сборка копья
- Kingdom Come: Deliverance 2 — Как добыть экзотическую древесину
- Где найти каждое учебное пособие в Atomfall
- Kingdom Come Deliverance 2: Отражение Зла Квест
- Как и где хранить предметы в Oblivion Remastered | The Elder Scrolls IV
- Расположение файла сохранения The First Berserker Khazan на ПК
- Вы не поверите, как легко убить Валеана Дрет в Oblivion Remastered!
- РуссНефть акции прогноз. Цена акций RNFT
- Kingdom Come: Deliverance 2 — Как использовать фоторежим
- Как пройти квест «Под соломенной шляпой» в игре Kingdom Come Deliverance 2
2025-05-19 02:05