Наконец-то долгожданное обновление для Oblivion Remastered вышло! Bethesda представила новое обновление, нацеленное на улучшение производительности, исправление ошибок и дополнительные улучшения.
Пока другие гонятся за мимолетным хайпом, мы изучаем P/E и балансовые отчеты. Здесь — зона взвешенных решений для долгосрочного роста капитала.
К Фундаментальному АнализуПод заголовком «The Elder Scrolls 4: Oblivion Remastered Обновление 1.512.105″, данное обновление привносит множество контента для пользователей консолей. В него входят не только исправление ошибок, связанных с квестами, но и улучшения игровых механик.
Для получения полной информации об обновлениях перейдите ниже.
Обновление The Elder Scrolls 4: Oblivion Remastered от 16 июля наконец улучшает производительность патчем 1.512.105
ИЗМЕНЕНИЯ НАСТРОЙКИ
- Мы добавили дополнительные настройки сложности для того чтобы игроки могли лучше настроить свой «боевой урон игрока» и «урон врага в бою». Теперь игрокам доступны варианты: «Новичёк», «Ученик», «Адепт», «Подмастерье», «Эксперт» и «Мастер» в меню геймплея. Мы надеемся, что настройка «Подмастерья» будет служить лучшим мостом между уровнями «Адепта» и «Эксперта» для игроков.
пользовательский интерфейс
- Исправлены исчезающие маркеры карты
- Исправил отсутствующую пунктуацию в упрощённом китайском тексте
- Исправлена кнопка «Toogle All» на экране карты, чтобы работать как режим удержания.
- Различные исправления локализованного текста
- Исправил проблемы с контроллером в меню создания заклинаний
- Исправлены проблемы с обрезкой фиксированных меню в разрешении 1280×1024
- Исправлена некорректная позиция игрока в меню инвентаря после быстрого перемещения
- Исправлена привязка клавиш для взлома замков.
- Фиксированные привязки клавиш не обновляются в AZERTY
- Исправлен мягкий замок при использовании контроллера в меню улучшений
- Фиксированные характеристики не обновляются при экипировке зачарованных предметов
- Исправлена ошибка с внешним видом персонажа при закрытии меню инвентаря.
СБОИ
- Исправлено падение игры, которое могло произойти при сражении с Йггдрассилом.
- Исправлено аварийное завершение программы при убийстве парализованного NPC стрелой.
- Исправлено сбой при парализации уже парализованного НПС.
- Исправлено сбой в меню создания заклинаний при быстром удалении и добавлении эффектов.
- Исправил различные сбои в работе графического процессора
- Исправлены сбои, которые могли возникать во время автоматического сохранения.
АУДИО
- Исправление подводного эффекта после выхода из воды сохраняется
- Исправлены отсутствующие атмосферные спецэффекты в Шиверском острове.
квесты
- Исправлены NPC, которые начинали плавать после падения во время выполнения квеста Приоритет Девяти.
- Исправлена проблема с крашем при входе в Затопленные шахты во время выполнения задания «Последняя справедливость»
- Исправлено прохождение Шализ в Затопленной шахте во время квеста «Последняя справедливость»
- Исправлено падение при открытии Врат в Краю во время выполнения задания «Возвращение на Край»
- Исправлена проблема с загрузкой магов без одежды в Форт Онтус во время выполнения квеста Амулет Некроманта.
- Исправлены проблемы с маршрутом NPC в ‘Садах плоти и костей’, во время выполнения задания ‘Сквозь безумие’
- Зафиксировано отсутствие VFX при закрытии Великого Врата
- Исправлена отсутствующая анимация лица Илава Дралгонера во время выполнения квеста ‘Спасение времени самого себя’
- Починил речь сэра Треддетта во время выполнения задания «Умарил Безпернатый»
- Исправлены проблемы с навигацией NPC во время квеста ‘Приманка в ловушку’
- Исправлены проблемы с кристаллизацией обелисков, вызывавшие отключение во время выполнения задания ‘Заманивая в ловушку’
- Исправлена ошибка при завершении квеста ‘Через кошмар в темноте’
- Устранена проблема с обрушением стены в Маладе во время квеста ‘Ничего, что ты можешь обладать’
- Исправил неправильно расставленную еду на праздничном ужине в графской ратуше Лейавин во время выполнения квеста ‘Сангвине’
- Исправлена проблема с видимостью призраков во время ‘Призраки Витхарна’
- Некорректно отображаемая фиксированная сцена во время выполнения задания «Зажгите огни дракона»
- Исправлено отсутствующие текстуры в лагере Кропсфорд после завершения задания «Гоблиновая проблема»
производительность
- Исправлено падение частоты кадров в Deepscorn Hollow
- Исправлены падения частоты кадров в пещере Блэк Рок.
- Фиксированное падение FPS между Кожаным градусом и замковым комплексом Кожуграда
- Фиксированная частота кадров упала к югу от двора замка Бравиль.
- Уменьшил частоту заминок в открытом мире.
- Общие улучшения времени кадра во многих местах.
- Оптимизация обновления привязок персонажей.
- Оптимизация рендеринга водных объёмов в открытом мире.
- Оптимизируйте обновления света/тени в нескольких слоях.
- Оптимизировать эффекты частиц и рендеринг водопадов.
- Оптимизируйте систему погоды.
- Оптимизировать систему анимации персонажа.
ГЕЙМПЛЕЙ
- Фиксированный масштабирование роста персонажа игрока
- Исправленные предметы брони скрывают хвосты Аргониан и Каджитов.
- Исправлена медленная камера при начале диалога с NPC
- Устранена мягкая блокировка, когда игрок с высоким баунти отправляется в тюрьму.
- Исправленные анимации орейи
- Исправлена ошибка физики, связанная с плавающими ожерельями.
- Исправлены анимации спящих вампиров
- Исправлены бороды NPC, которые не следовали за лицевой анимацией.
- Исправлены ошибки с призрачными NPC, делающими их невидимыми.
- Исправлено отсутствующее анимацию при разговоре с Шамадой в Лейавине.
- Исправлено крайне длительное время загрузки при быстрой перемещении между локациями
- Исправлена отсутствующая лицевая анимация Снак гра-Бура
- Исправлена ошибка падения в бессознательном состоянии под водой, препятствовавшая игроку встать.
- Исправлено проблема с потерей коллизии NPC при плавании
- Исправлены NPC, которые прекращали бой, когда игрок блокирует.
- Исправление зубов дреморы (женский пол) при стрижке
- Исправлено мягкое запирание после выбора класса игрока
- Исправлена проблема с оружием Фиксированной Янтарной, застревающим при виде от первого лица.
- Зафиксированные лозы заплетены вокруг колонн
- Фиксированные шлемы врезаются в голову персонажа игрока
- Исправлены отсутствующие текстуры на статуях даэдра.
- Исправлено дублирование страниц между Огмой Инфиниум и Мистериумом Ксаркс.
СИСТЕМА
- Исправлены мерцающие тени при использовании масштабирования XeSS.
- Правильно закреплённый заголовок корректно перезапускается после покупки расширенного апгрейда на ПК.
- Исправлены настройки, обеспечивающие корректную миграцию между ПК и Xbox.
- Вода в исправленном состоянии исчезает после быстрого перемещения.
- Исправлено замедление курсора при включении высокой частоты кадров и синхронизации вертикальной развертки.
- Исправлены шейдеры, которые не предзагружались из-за репликации облачного сохранения.
- Исправлены длительные отключения света во время загрузки экранов.
- Погода исправлена, проблески VFX снаружи устранены.
- Исправление артефактов размытия при движении в Плане Обливиона
- Исправлено, что NPC не следуют команде ожидания от игрока
Возможно, что Bethesda еще не подтвердила работу над следующим обновлением для своей ролевой игры, но учитывая их обычный подход к тестированию значительных обновлений на платформе Steam перед выпуском на всех платформах, мы можем узнать об этом сначала через Steam прежде чем станет доступно какое-либо существенное обновление.
Смотрите также
- Тенденции криптовалюты HYPE: будущее цены HYPE
- Как вступить в Университет Магии в Oblivion Remastered и освоить магические навыки
- Все достижения и трофеи в Элден Ринг Ночной Рейн.
- Где найти каждую книгу Лилианы в Taitec Grail: Падение Авалона
- Вы не поверите, где спрятаны все рунные камни в Oblivion Remastered!
- Где найти острый перец в Monster Hunter Wilds?
- Что делать с камнями-сигилами в Oblivion Remastered
- Слабые стороны и стратегия Monster Hunter: Wilds Зох Шиа
- Первый Берсеркер Хазан: лучшая сборка двуручного меча
- Как найти лошадь, чтобы сбежать от расплаты в Kingdom Come: Deliverance 2
2025-07-16 19:03