Новые обновления версии 1.512.105 игры The Elder Scrolls 4: Oblivion Remastered для релиза версии 1.2: применены изменения настроек и улучшения производительности.

Наконец-то долгожданное обновление для Oblivion Remastered вышло! Bethesda представила новое обновление, нацеленное на улучшение производительности, исправление ошибок и дополнительные улучшения.

Пока другие гонятся за мимолетным хайпом, мы изучаем P/E и балансовые отчеты. Здесь — зона взвешенных решений для долгосрочного роста капитала.

К Фундаментальному Анализу

Под заголовком «The Elder Scrolls 4: Oblivion Remastered Обновление 1.512.105″, данное обновление привносит множество контента для пользователей консолей. В него входят не только исправление ошибок, связанных с квестами, но и улучшения игровых механик.

Для получения полной информации об обновлениях перейдите ниже.

Обновление The Elder Scrolls 4: Oblivion Remastered от 16 июля наконец улучшает производительность патчем 1.512.105

ИЗМЕНЕНИЯ НАСТРОЙКИ

  • Мы добавили дополнительные настройки сложности для того чтобы игроки могли лучше настроить свой «боевой урон игрока» и «урон врага в бою». Теперь игрокам доступны варианты: «Новичёк», «Ученик», «Адепт», «Подмастерье», «Эксперт» и «Мастер» в меню геймплея. Мы надеемся, что настройка «Подмастерья» будет служить лучшим мостом между уровнями «Адепта» и «Эксперта» для игроков.

пользовательский интерфейс

  • Исправлены исчезающие маркеры карты
  • Исправил отсутствующую пунктуацию в упрощённом китайском тексте
  • Исправлена кнопка «Toogle All» на экране карты, чтобы работать как режим удержания.
  • Различные исправления локализованного текста
  • Исправил проблемы с контроллером в меню создания заклинаний
  • Исправлены проблемы с обрезкой фиксированных меню в разрешении 1280×1024
  • Исправлена некорректная позиция игрока в меню инвентаря после быстрого перемещения
  • Исправлена привязка клавиш для взлома замков.
  • Фиксированные привязки клавиш не обновляются в AZERTY
  • Исправлен мягкий замок при использовании контроллера в меню улучшений
  • Фиксированные характеристики не обновляются при экипировке зачарованных предметов
  • Исправлена ошибка с внешним видом персонажа при закрытии меню инвентаря.

СБОИ

  • Исправлено падение игры, которое могло произойти при сражении с Йггдрассилом.
  • Исправлено аварийное завершение программы при убийстве парализованного NPC стрелой.
  • Исправлено сбой при парализации уже парализованного НПС.
  • Исправлено сбой в меню создания заклинаний при быстром удалении и добавлении эффектов.
  • Исправил различные сбои в работе графического процессора
  • Исправлены сбои, которые могли возникать во время автоматического сохранения.

АУДИО

  • Исправление подводного эффекта после выхода из воды сохраняется
  • Исправлены отсутствующие атмосферные спецэффекты в Шиверском острове.

квесты

  • Исправлены NPC, которые начинали плавать после падения во время выполнения квеста Приоритет Девяти.
  • Исправлена проблема с крашем при входе в Затопленные шахты во время выполнения задания «Последняя справедливость»
  • Исправлено прохождение Шализ в Затопленной шахте во время квеста «Последняя справедливость»
  • Исправлено падение при открытии Врат в Краю во время выполнения задания «Возвращение на Край»
  • Исправлена проблема с загрузкой магов без одежды в Форт Онтус во время выполнения квеста Амулет Некроманта.
  • Исправлены проблемы с маршрутом NPC в ‘Садах плоти и костей’, во время выполнения задания ‘Сквозь безумие’
  • Зафиксировано отсутствие VFX при закрытии Великого Врата
  • Исправлена отсутствующая анимация лица Илава Дралгонера во время выполнения квеста ‘Спасение времени самого себя’
  • Починил речь сэра Треддетта во время выполнения задания «Умарил Безпернатый»
  • Исправлены проблемы с навигацией NPC во время квеста ‘Приманка в ловушку’
  • Исправлены проблемы с кристаллизацией обелисков, вызывавшие отключение во время выполнения задания ‘Заманивая в ловушку’
  • Исправлена ошибка при завершении квеста ‘Через кошмар в темноте’
  • Устранена проблема с обрушением стены в Маладе во время квеста ‘Ничего, что ты можешь обладать’
  • Исправил неправильно расставленную еду на праздничном ужине в графской ратуше Лейавин во время выполнения квеста ‘Сангвине’
  • Исправлена проблема с видимостью призраков во время ‘Призраки Витхарна’
  • Некорректно отображаемая фиксированная сцена во время выполнения задания «Зажгите огни дракона»
  • Исправлено отсутствующие текстуры в лагере Кропсфорд после завершения задания «Гоблиновая проблема»

производительность

  • Исправлено падение частоты кадров в Deepscorn Hollow
  • Исправлены падения частоты кадров в пещере Блэк Рок.
  • Фиксированное падение FPS между Кожаным градусом и замковым комплексом Кожуграда
  • Фиксированная частота кадров упала к югу от двора замка Бравиль.
  • Уменьшил частоту заминок в открытом мире.
  • Общие улучшения времени кадра во многих местах.
  • Оптимизация обновления привязок персонажей.
  • Оптимизация рендеринга водных объёмов в открытом мире.
  • Оптимизируйте обновления света/тени в нескольких слоях.
  • Оптимизировать эффекты частиц и рендеринг водопадов.
  • Оптимизируйте систему погоды.
  • Оптимизировать систему анимации персонажа.

ГЕЙМПЛЕЙ

  • Фиксированный масштабирование роста персонажа игрока
  • Исправленные предметы брони скрывают хвосты Аргониан и Каджитов.
  • Исправлена медленная камера при начале диалога с NPC
  • Устранена мягкая блокировка, когда игрок с высоким баунти отправляется в тюрьму.
  • Исправленные анимации орейи
  • Исправлена ошибка физики, связанная с плавающими ожерельями.
  • Исправлены анимации спящих вампиров
  • Исправлены бороды NPC, которые не следовали за лицевой анимацией.
  • Исправлены ошибки с призрачными NPC, делающими их невидимыми.
  • Исправлено отсутствующее анимацию при разговоре с Шамадой в Лейавине.
  • Исправлено крайне длительное время загрузки при быстрой перемещении между локациями
  • Исправлена отсутствующая лицевая анимация Снак гра-Бура
  • Исправлена ошибка падения в бессознательном состоянии под водой, препятствовавшая игроку встать.
  • Исправлено проблема с потерей коллизии NPC при плавании
  • Исправлены NPC, которые прекращали бой, когда игрок блокирует.
  • Исправление зубов дреморы (женский пол) при стрижке
  • Исправлено мягкое запирание после выбора класса игрока
  • Исправлена проблема с оружием Фиксированной Янтарной, застревающим при виде от первого лица.
  • Зафиксированные лозы заплетены вокруг колонн
  • Фиксированные шлемы врезаются в голову персонажа игрока
  • Исправлены отсутствующие текстуры на статуях даэдра.
  • Исправлено дублирование страниц между Огмой Инфиниум и Мистериумом Ксаркс.

СИСТЕМА

  • Исправлены мерцающие тени при использовании масштабирования XeSS.
  • Правильно закреплённый заголовок корректно перезапускается после покупки расширенного апгрейда на ПК.
  • Исправлены настройки, обеспечивающие корректную миграцию между ПК и Xbox.
  • Вода в исправленном состоянии исчезает после быстрого перемещения.
  • Исправлено замедление курсора при включении высокой частоты кадров и синхронизации вертикальной развертки.
  • Исправлены шейдеры, которые не предзагружались из-за репликации облачного сохранения.
  • Исправлены длительные отключения света во время загрузки экранов.
  • Погода исправлена, проблески VFX снаружи устранены.
  • Исправление артефактов размытия при движении в Плане Обливиона
  • Исправлено, что NPC не следуют команде ожидания от игрока

Возможно, что Bethesda еще не подтвердила работу над следующим обновлением для своей ролевой игры, но учитывая их обычный подход к тестированию значительных обновлений на платформе Steam перед выпуском на всех платформах, мы можем узнать об этом сначала через Steam прежде чем станет доступно какое-либо существенное обновление.

Смотрите также

2025-07-16 19:03