Команда Warhorse Studios только что выпустила масштабное обновление для ролевой игры с открытым миром. Запущенная в начале 2025 года, игра последовательно добавляла новый контент и исправления, приглашая как новичков, так и опытных игроков исследовать игровой мир. Это последнее обновление, Patch 1.4, потенциально может стать самым значительным на данный момент, внося многочисленные изменения во всю игру.
Снова попал в тюрьму за кражу яблока?
Справедливость по-богемски. Здесь ты найдёшь единомышленников, которые тоже пытаются освоить боёвку, не могут выиграть в кости и с нетерпением ждут, когда Индро снова пойдет мстить.
Иисус Христос с нами!В настоящее время доступно для загрузки обновление 1.4 для ‘Kingdom Come: Deliverance 2’, которое довольно обширно. Большая часть этого обновления устраняет многочисленные случайные ошибки, связанные с конкретными заданиями, поэтому если вы столкнулись с какими-либо странными проблемами с определенными заданиями, которые мешали вашему продвижению в игре, то велика вероятность, что эти проблемы были исправлены в этом новом обновлении. Кроме того, были внесены улучшения в режим фото, а также другие улучшения в пользовательский интерфейс, боевую систему и различные другие компоненты игры.
В заметном обновлении выделяется выпуск дополнения ‘Наследие Кузницы’ для KCD2. Это второе сюжетное расширение, доступное для игры, в котором Генрих работает над восстановлением разрушенной кузницы в Куттенберге. В отличие от бесплатного обновления, это дополнение стоит 13,99 долларов и требует отдельной покупки. Если вы вложили значительное количество времени в KCD2 в этом году и хотите еще глубже погрузиться в игру, это расширение, похоже, предлагает хорошее соотношение цены и качества.
Чтобы ознакомиться со всеми изменениями в последнем обновлении готовящейся игры, вот подробный список изменений: [Вставьте полный список изменений].
Заметки к патчу 1.4 для игры Kingdom Come Deliverance
https://www.youtube.com/watch?v=JcvB6lH-LKI
Особенности
Животные
– Загрузка игры больше не вызывает случайные побеги животных.
Балансировка
Изменена черта «Мастерство древковым оружием» для пехоты: теперь она дает бонус в 5 к вашему умению владеть древковым оружием в бою, а также снижает защитные возможности противника, усложняя ему успешную блокировку, контратаку или выполнение продвинутых атак.
– Алебарды теперь почти в два раза прочнее.
– Генри заново научился готовить яйца.
Увеличено время, в течение которого алкогольные напитки портятся.
– Улучшено качество молота Тролльбайн.
– Лук-порей и пастернак теперь имеют характеристики и иконку.
Ассортимент предметов, доступных у кузнецов в Куттенберге, немного расширился, и несколько из них также были размещены в открытом мире.
– Незначительно ослаблены характеристики комплекта Брунсвик и других предметов Twitch/PROS.
– Стандартизированные иконки некоторых продуктов питания.
Кузнечное дело
– Улучшено выравнивание у наковален кузнеца.
Кодекс
– Исправлена проблема с отсутствующей страницей кодекса «Плавильщики».
Бой
– Теперь все комбинации с древковым оружием требуют только три приема.
– Исправлены вращающиеся ножны противников.
– Исправлена анимация ходьбы во время зарядки атаки шестом.
Преступление
– Добавлены звуки для оплаты отпущения грехов.
– Исправлен диалог при аресте.
– Каждая ложка еды, украденная из котла, теперь учитывается в итоговой сумме.
– Предметы, украденные с помощью таланта «Глаз вора», не конфискуются за пределами места их происхождения.
Грабеж или убийство бандитов больше не считаются преступлением.
Преследующие охранники теперь исследуют в более правильном направлении.
После успешного прохождения проверки навыков, игрок был признан невиновным в повторной краже с сохраненным предметом.
Повседневная жизнь
– Отрегулирована таблица писца в Тросковице.
– Улучшена навигация неигровых персонажей вокруг курятников.
– Улучшено обустройство в Былани.
– Улучшено поселение в Рабштайне.
– Меньше пьяных неигровых персонажей бродит по Куттенбергу.
– Теперь игрок может открыть дверь арендованной комнаты в таверне Императора Карла в Куттенберге.
Диалоги
Исправлена проблема, из-за которой NPC-прохожие сталкивались с игроком во время диалогов.
Кубики
– Исправлена ошибка, возникавшая при сдаче в игре с кубиками, пока противник набирал очки.
– Исправлена вероятность значений, выпавших с костью Святого Антиоха.
Окружающая среда
Игроки часто сталкиваются с проблемами, когда застревают в различных местах, включая Грунту, Троски, Сухдол, Малешов и несколько других локаций.
– Исправлено выравнивание местности у наковальни кузнеца в Ущелье Дьявола.
– Исправлена водная преграда в пруду Керчак.
– Лошадь больше не может заходить в алхимическую хижину Божены.
Быстрое перемещение
– Добавлена новая точка быстрого перемещения рядом с лагерем Сигизмунда.
Верховая езда
– Исправлена ошибка, из-за которой капсула лошади ломалась после множественных столкновений.
– Исправлен конфликт между автопилотом и фиксированной камерой, который вызывал дерганое движение камеры.
– Исправлена проблема скольжения лошадей при столкновении с определенными препятствиями.
Торговля лошадьми
– Увеличен срок, в течение которого украденная лошадь остается в зоне продажи у конюха.
Мутт
– Исправлены таймеры, связанные с пометкой целей для вашей собаки.
Преимущества
– Характеристики кольчуги боевого коня и стеганки вора больше не перепутаны.
– Доработана и обновлена модель плаща покровителя.
Режим фото
Я включил более расширенное меню с различными настройками, такими как эффекты, параметры камеры, настройки времени, тонкая настройка управления и тому подобное.
– Теперь клавиши управления режимом фото можно переназначить в настройках управления.
– Режим фото больше не размывается, когда персонаж пьян.
– Визуальные эффекты от яда Куклодела больше не остаются в фоторежиме.
Случайные события
– Изменена точка появления каравана вблизи Тросковица.
– Разбойники теперь атакуют игрока, если он находится поблизости.
– Исправлена ошибка, из-за которой лошади, участвующие в событиях, не реагировали на урон, когда их наездник был мертв.
– Теперь Генри может сдаться в случайном событии у столба позора, находясь рядом с NPC, охраняющим его.
Обвинения, предъявленные Генри в убийстве заключенного, получившего смертельные травмы во время наказания на эшафоте, сняты.
– Заключенные на столбе позора теперь реагируют даже на удар камешком.
Сдаваемые комнаты
– Исправлена проблема с недоступной, но оплаченной арендованной комнатой после смены уровня.
– Нарушение не произойдет, если игрок останется дольше, чем оплатил.
Репутация
– Исправлена ошибка, из-за которой ящик с милостыней понижал репутацию игрока.
роспись щита
– Исправлена ошибка, из-за которой символ не открывался после получения достижения «Старый друг».
Магазин
– Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было сразу добавить первый выделенный товар в корзину после открытия магазина.
Навыки и преимущества
– Отрегулирована иконка усиления перка «Яростный Боец».
– Улучшены уведомления пользовательского интерфейса при получении скрытых преимуществ.
Немного снижены усиленные характеристики Гальки и Сельди, как это было в оригинальных талантах «Галька» и «Красная Сельдь».
Устранения
Неигровые персонажи (NPC) не будут доставать оружие в ситуациях, когда игрок выполняет оглушающий или скрытый смертельный приём. Проще говоря, пока вы заняты выполнением скрытого устранения или оглушающего удара по NPC, они не будут пытаться достать оружие.
Обучающие материалы
– Соперники теперь начинают тренировочные бои в защите.
Пользовательский интерфейс
Представлен адаптивный пользовательский интерфейс (элементы появляются только при необходимости в контексте); эта функция настраивается в настройках.
– Тактильная отдача контроллера больше не реагирует на персонажей, использующих ступку и пестик.
– Исправлена информация об уровне мастерства при ношении предметов, дающих бонус к мастерству.
– Улучшена навигация по пользовательскому интерфейсу на ультрашироких экранах.
– Улучшена тактильная отдача контроллера, когда выносливость Генри низкая.
Теперь появилась возможность выбирать несколько предметов для копчения в коптильне.
– Внедрен новый шрифт для традиционного китайского языка.
Отображайте уведомление или окно подсказки для игроков, когда их коллекция сохраненных игр достигнет максимальной ёмкости, информируя их о том, что использование Спасительного шнапса удалит самую старую сохранённую игру.
– Теперь клавиши действий быстрого доступа можно переназначить в настройках управления.
– Убрали кнопку «Новая игра» из меню после смерти, чтобы предотвратить случайную перезапись прогресса.
– Прокрутка в журнале больше не перемещает карту при использовании контроллера.
Теперь, после нажатия на кнопку закрытия экрана справки мышью, игрок может свободно выбирать любую предпочитаемую строку диалога.
При начале новой игры с использованием мыши или открытии инвентаря с помощью контроллера на экране теперь будут отображаться подсказки с инструкциями.
Визуальное оформление
– Реализована поддержка вывода изображения в формате HDR.
— Реализовано Intel Xess Super Resolution 2.0.
– Исправлена физика одежды неигровых персонажей во время езды на лошадях.
– Незначительные улучшения в детализации и визуальном качестве некоторых предметов одежды.
Разное
– Исправлена интерактивная текстура зайца.
– Улучшены анимации пьяного охранника.
– Улучшена навигация неигровых персонажей по сложной местности.
Теперь, после того как у игроков непреднамеренно меняется экипировка (например, через задания или купание), они впервые могут переорганизовать свои вещи при открытии инвентаря.
– Удалили устаревший предмет на мельнице Небакова.
Задания
Искусство боя
– Скорректировано расположение NPC, выдающих задания, во время турнира, когда они не участвуют в бою.
– Отрегулировали барьер во время турнира.
– Исправлена ошибка, из-за которой Менхард и Арне пили из дублирующихся кружек во время диалога в таверне.
Исправлена проблема, из-за которой Арне не мог присоединиться к игроку после успешного завершения квеста «Выкуп».
Исправлена проблема, из-за которой неигровой персонаж в открытом мире мог занять место Менарда, тем самым блокируя начало диалога квеста.
Я устранил проблему, из-за которой игроки не могли восстановить здоровье при входе в турнир, несмотря на заявления Менхарда об обратном.
Исправлена проблема, из-за которой задание могло оставаться активным, если Арне не мог участвовать в своей дуэли во время турнира.
– Исправлена задержка в поведении Менхарда и Арне при отправке в таверну после начала задания.
Снова в седле
– Теперь Генрих сидит рядом с Кларой на протяжении всего диалога.
Плохая кровь
– Улучшены реакции неигровых персонажей на преступления после помощи игрока.
Воины
– Исправлена проблема, из-за которой куманы нападали на Поси слишком рано, до завершения диалога о плане атаки.
Хищная птица
– Добавлены награды для игрока после разговора с Гансом Капоном.
Брунсвик
Прическа Брунсвика больше не отображается во время чтения.
– Исправлены различные проблемы с окружением.
– Исправлена коллизия взаимодействий «Молись» и «Открыть» на третьем сокровище.
Язва
– Дружелюбные NPC теперь помогают сражаться с командой монаха и больше не сообщают о игроке страже.
Гражданство Праги
– Исправлена редкая ошибка, из-за которой неигровые персонажи и лошади могли некорректно телепортироваться.
– Больше не происходит бесконечного затемнения в конце основной сюжетной линии «Итальянская работа».
– Отшлифованные анимации диалогов с Эриком.
Боевая подготовка
Теперь игроку разрешено покидать тренировочную площадку, как только он наденет экипировку Томаса, до начала обучения.
– Томкат больше не наказывает Генри за нападение на него после завершения обучения мастер-удару.
Бой
– Исправлен переход между анимациями при удержании древкового оружия и бросании камней.
Девица в беде
Исправлена проблема, возникавшая при отсутствии жителей, из-за которой не взималась плата за добычу на мельнице.
Как преданный игрок, я решил проблему, из-за которой жители мельницы таинственным образом исчезали после того, как я отказался помочь дамам в сарае. Теперь все вернулись к своей обычной оживленной жизни!
Танцы с дьяволом
– Добавлено столкновение на крыше конюшен Малешова.
– Улучшена балансировка в башне Малешова за счет статистики противников и брони.
– Исправлена проблема с достижением «Тяжкая милость».
– Улучшена музыка в планируемом диалоге.
– Улучшена навигационная сетка в Малесове.
– Квест теперь продвигается нормально после устранения лучников.
– Зиска теперь приходит в себя после потери сознания, и квест может продвигаться как задумано.
Божественный посланник
Вражеские солдаты больше не бессмертны.
Зижка теперь всегда присутствует в финальном диалоге.
Логово Дракона
– Исправлена ошибка, из-за которой солдаты покидали поле боя во время второго раунда сражения.
Легкие Поездки
– Исправлена ошибка, из-за которой Ханс уходил в закат, если игрок пробегал сквозь тростник и задевал прачку.
– Исправлена проблема в скальном лабиринте, из-за которой игроки могли застрять.
Хватит!
– У Паскаля теперь есть корректные варианты диалога во всех точках активности.
Исход
– Исправлена проблема, из-за которой неигровые персонажи застревали без поведения во время атаки на задворки.
Изменена игра таким образом, что некоторые персонажи, не сопровождавшие игрока на протяжении всего приключения, больше не появляются в конце квеста.
– Исправлены некорректные реакции на попадания атакующих, находящихся у стены.
– Исправлены различные места, где игрок мог выпрыгнуть за пределы области задания.
– Улучшен общий музыкальный дизайн во время квеста.
– Улучшена скорость реакции врагов в таверне.
За победу!
– Исправлена анимация смерти Ульриха, которая могла потенциально не запускаться.
– Исправлены анимации неигровых персонажей, сидящих во время пира.
– Исправлены коллизии вблизи баррикады во время битвы.
– Исправлена согласованность при выполнении целей, связанных с грабежом сундука кузнеца.
– Исправлены различные мелкие несоответствия между субтитрами и озвучкой на английском языке.
– Исправлена ошибка, из-за которой маркер цели указывал на мертвого Осину.
– Исправлена ошибка, позволявшая игроку несколько раз давать Капону оружие/броню.
Улучшенная динамика боя: Зиска получает больший урон по голове, но демонстрирует небольшое преимущество в общих сражениях. В хардкорном режиме сила Зиски значительно возрастает.
– Улучшено поведение бандитов во время задания.
– Убийство солдат теперь учитывается как уничтоженные враги, а не гражданские лица.
– Игрок больше не может покидать область основной битвы во время задания.
Запретный плод
– Маркеры квестов и цели теперь последовательно указывают на правильную область.
– Писец Гайбл теперь дает подсказки, помогающие найти селитру, если цели Копателя не выполнены.
– Использование Мутта для атаки неигрового персонажа во время задания теперь приведет к провалу задания.
Судьба
– Разбойник больше не убегает, зовя на помощь стражу.
– Генри не может открыть инвентарь алхимии, пока не получит соответствующую задачу.
Лягушки
– Улучшены реакции неигровых персонажей на то, как вы добавляете специи в закуску Алшика.
Красивый Чарли
– Угольщики больше не нападают на Генриха после завершения задания.
Высокая цена
– Исправлена проблема, из-за которой игрок мог сломать задание, заманивая солдат за пределы их лагеря.
Голод и отчаяние
– Союзники больше не погибают, пытаясь отобрать алебарды.
– Исправлена проблема, из-за которой Капон был полуобнажен в первой кат-сцене.
– Исправлена ошибка, из-за которой союзники не сразу начинали атаковать врагов.
– Исправлена проблема, из-за которой некоторые персонажи не садились во время послебоевого диалога.
– Исправлена ошибка с огнем в первой кат-сцене.
– Исправлен фон театра во время боя.
– Вылечил раненого солдата, застрявшего под землей.
Теперь можно дать мясо бездомной собаке Дьяволу, даже если Генрих не согласился.
– Отполировал стрелковое оружие под укреплениями во время боя.
– Устранена возможность переедания Генри найденной едой.
Истина в вине
– Сбалансированная награда за сбор сорняков в активности «Под соломенной шляпой».
– Исправлена неверная реплика в диалоге с Хавелом.
– Исправлены условия провала активности «Под соломенной шляпой» после смерти Джеронима.
– Убрана излишняя область вторжения на винограднике.
В Подземный мир
– Козлиная кожа больше не исчезает с карты при загрузке более старого сохранения.
– Реплика Генри больше не пропускается при вопросе о Кунцлине.
– Путь к секретной комнате доступен Генриху и всем неигровым персонажам.
Захватчики
– Исправлена ошибка, из-за которой куманы использовали мечи в рукопашном бою.
После успешного завершения последней стычки с куманами и достижения наших целей, нам удалось обеспечить безопасность всей деревни от дальнейших набегов куманов.
– Исправлена ошибка, из-за которой задание завершалось сбоем после помощи Джасаку и попытки поговорить с Васко.
– Исправлена проблема, когда куманы оставались на месте даже после завершения задания.
День расплаты
– Исправлена проблема, из-за которой Хануш и его спутники не перемещались, если игрок отходил от них во время отъезда.
– Улучшены различные проблемы с анимацией и окружением.
– Исправлены инициалы на перекованном мече.
– Исправлены некорректные количества предметов, которые иногда создавались.
Турнир Куттенберг
– Настраивается, когда заканчивается задание и когда турнир исчезает в конце события.
– Поклонники больше не реагируют на травмы игроков не относящимися к ситуации реакциями в открытом мире.
Исправлена проблема, возникавшая, когда ведущий не реагировал должным образом на первое появление игрока в турнире, если игрок сразу же покидал его.
– Исправлена ошибка, из-за которой бойцы, не участвующие в сражении, случайно оказывались за спиной сражающихся.
– Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог потенциально погибнуть во время турнирного боя.
– Исправлена проблема, не позволявшая игроку войти на арену после опоздания.
– Исправлена ошибка, из-за которой в инвентаре дублировались бинты в конце боя игрока.
– Исправлена ошибка, из-за которой использование больших промежутков времени не влияло на поведение в турнирах должным образом.
Как преданный геймер, я недавно разобрался с надоедливой ошибкой, которая мешала мне во время сражений. Оказалось, что был сбой, из-за которого скачок времени в игре не завершался должным образом, и в результате я часто пропускал последующие битвы. Теперь я могу заверить вас, что я устранил эту проблему, так что вам не придется беспокоиться о подобных неудобствах больше!
– Исправлена ошибка, из-за которой турнир зависал, если игрок отсутствовал слишком долго.
– Исправлена ошибка, из-за которой некорректные уведомления об условиях появлялись, если игрок пропустил турнир.
– Теперь задание корректно реагирует на прогресс в основных сюжетных квестах, которые блокируют доступ к открытому миру.
– Квест теперь корректно реагирует на изменения дня/времени, вызванные другими квестами.
Лаборатории
– Исправлены тени замка Троски в кат-сцене.
Последние обряды
– Исправлены анимации перехода для пражских секторачей, атакующих главные ворота.
– Все враждебные неигровые персонажи теперь погибают во время события у ворот.
– Теперь кат-сцена начинается после того, как лестница разрушена, даже если Годвин никогда не покидал боевые укрепления.
– Исправлена ошибка, из-за которой стрелки иногда не издавали звук при стрельбе.
– Исправлено дублирование маркера цели после загрузки начального сохранения.
Последняя воля
В данной ситуации я бы перефразировал предложение следующим образом: ‘Исправлена проблема, которая позволяла игрокам призывать лошадь во время дуэли, что приводило к немедленной потере.’ Эта пересмотренная версия сохраняет исходный смысл, но написана более четко и естественно.
Как в старые добрые времена
– Диалог с Капоном у лагеря больше не активен, если его заметил солдат.
Потерянная честь
– Исправлена ошибка, из-за которой игроку приходилось неоправданно долго ждать возможности поговорить с Ежиком.
Знак Братства
Исправлена проблема, из-за которой цель не запускалась должным образом, если меч гильдии был отобран до начала задания.
Или, альтернативно,
Устранена ошибка, из-за которой цели не запускались корректно, если меч гильдии был конфискован до начала квеста.
– Теперь гильдский меч можно выковать с качеством четвертого уровня.
Игрушки мастера Шинделя
– Исправлена часть диалога с Козлиной Кожей, которая не вызывала никакой реакции.
– Исправлена проблема, из-за которой игрок не мог снова поговорить с Козлиной кожей о спрятанном тайнике.
Первоматерия
– Исправлена кровать на мельнице, теперь игрок может спать и сохраняться там.
Мири Фахта
– Добавлены сушеные травы в качестве подходящих лечебных предметов для Богуша.
– Исправлена сломанная цель, если игрок подобрал шарф Марики до начала квеста.
– Исправлен порядок записей в журнале.
Матт
– Исправлена неинтерактивная подсказка при установке засады на волков.
– Улучшены камеры во время диалогов с Матом в конце задания.
– Теперь Мутт убегает после нескольких ударов мечом.
Цель больше не будет достижима, если Злата будет убита до начала разговора с ней; в таком случае квест можно будет продвинуть и завершить.
Волки больше не атакуют игрока после загрузки сохранения, сделанного после завершения задания.
Необходимое зло
– Исправлены множественные визуальные проблемы в диалогах с пытками.
– Улучшены диалоги с Трашем после возвращения игрока от Семина.
Великое дело
- Исправлены условия провала квеста, возникающие из-за смерти Крейзла.
Ораторы
– Исправлена отсутствующая Брабантская область в некоторых частях заданий, что препятствовало прохождению основной сюжетной линии.
Стрельба по щеглу
Исправлена ошибка, которая позволяла игроку взаимодействовать с мастером Нари во время состязания, нарушая нормальный ход события.
– Исправлена проблема, из-за которой стражники могли мешать завершению.
Постскриптум
– Сменили одежду шахтёров.
– Исправлена невыполнимая проверка навыка Впечатление с Маркольтом.
Выкуп
– Исправлена проблема с подкреплениями Майкеша и Козлека в Рансоме.
Расплата
– Внесены корректировки в некоторые анимации лица и диалогов в репликах Олиц.
– Убранные набедренные поножи Капона у солдат в лагере.
– Различные исправления окружающей среды.
В поисках справедливости
– Исправлена некорректная работа камеры во время диалога исцеления.
– Исправлена ошибка, из-за которой квест не проваливался после точки невозврата.
– Исправлена проблема, из-за которой дверь в кабинет писца Тайка закрывалась сама по себе, когда его убивали или вырубали.
Так и начинается…
– Исправлена ошибка с анимацией, возникавшая при установке лестниц солдатами.
– Исправлена проблема с неверным дневным циклом защитника, из-за которой атака начиналась слишком рано.
Говорят о дьяволе
– Исправлена проблема, из-за которой Генри не поворачивал голову во время диалога о перемирии.
Добыча войны
– Исправлены текстовые заполнители, появлявшиеся в вариантах диалога.
– Квест больше не проваливается во время цели «Защити себя!», после убийства жителей деревни.
Полосатые Тони
– Исправлены ракурсы камеры для начальных диалогов, когда Генрих пьян.
– Исправлена проблема, из-за которой Францек начинал чат, даже если не видел игрока.
– Исправлена ошибка, из-за которой Влах не использовал свой значок во время мини-игры с бросанием костей.
Уйти по-английски
– Исправлено поведение Капона при движении к лошадям.
– Исправлен таймер тревоги в Малешове.
– Исправлена проблема с дождем в Секретном проходе.
– Улучшено распространение информации о преступности в Малешове.
– Улучшено раскрытие преступлений, когда Вавак сдался.
– Улучшена окружающая среда вокруг конюшен Малешова.
– Улучшены сгенерированные ключи для солдат и граждан Малешова.
– Улучшена кромка в секретном проходе Малесова.
– Улучшено расследование преступлений после кат-сцены, произошедших до самой кат-сцены.
– Улучшен объемный туман в кат-сцене с Берговым в Малешове.
Сын кузнеца
– Исправлена проблема, из-за которой невозможно было начать обучение после загрузки некоторых старых сохранений.
Стая Дьявола
– Исправлена ошибка, позволявшая Хансу освободиться от колодки.
– Исправлена проблема, из-за которой Лойза вставала во время осмотра.
– Исправлена ошибка, из-за которой экран проигрыша мог появляться во время выполнения других основных заданий.
– Исправлена ошибка, из-за которой при определенных условиях не активировались цели.
– Исправлена проблема, из-за которой цель «Принесите лук игрокам в кости» начиналась не в то время.
– Исправлена проблема, из-за которой цель «Найти Ранека в канализации» немедленно проваливалась после начала.
– Исправлена проблема, из-за которой цель «Вернуться в Кубенку» начиналась не в то время.
– Исправлена ошибка, из-за которой деревенские жители мгновенно погибали при быстром выходе из боя с Аддером.
– Исправлена ошибка, из-за которой жена мясника сплетничала о своем покойном муже.
– Улучшены камеры во время диалогов с бандой за выпивкой.
Пир
– Более сложные враги во время части схватки за Пир с участием Генри.
Пятая заповедь
– Исправлены записи в журнале в конце задания.
– Исправлена видимость использованных последовательностей в нескольких диалогах для большей ясности.
Кэтрин больше не отображает символ квестодателя, и после завершения основной сюжетной линии с ней больше нет диалогов.
– Добавлено больше автоматических сохранений во время прохождения квеста.
– Журнал заданий теперь корректно обновляется после провала задания.
– Теперь Таддеус находится в комнате, когда заканчивается кат-сцена.
– Игрок теперь может вернуться, чтобы поговорить со Штрнадом и продолжить задание.
Палец Бога
– Добавлены бочки со стрелами во время битвы.
– Aqua Vitalis доступна в качестве варианта зелья.
Трупы больше не будут появляться за пределами границ заданий.
– Исправлено поведение Бэйка после победы над ним в бою.
Генри не был арестован за убийства, совершенные в предыдущих заданиях.
– Мини-игра со стрельбой из трубы больше не пропускается.
– Оружие и колчан правильно отображаются в кат-сцене.
Сокровище немца
Разборка стены теперь может спровоцировать преступление, связанное с нарушением общественного порядка, если вас поймают на месте.
– Исправлена проблема, из-за которой определенные цели оставались активными даже после завершения задания.
Наследство
– Теперь можно начать диалог с Черником после провала всех проверок навыков.
– Исправлена повторная проигрываемость диалогов при разговоре с Дратом.
Действие может не выполниться при возобновлении сохраненной игры из более ранней стадии задания или после завершения основной сюжетной линии.
– Исправлена проблема с обновлением заданий после их провала.
– Исправлена проблема, когда маркер активного задания оставался на экране после провала задания.
– Микуша больше не может быть убита или выведена из строя до полилога у двери.
Следующая цель появляется после покидания области, когда NPC, выполняющий задание, сдается.
Отшельник
– Все активные цели теперь отменяются, как только квест провален.
– Исправлены различные цели в ходе квеста.
– Исправлены записи в журнале заданий.
– Улучшены реакции на преступления во время квестового боя.
– Рыцари больше не атакуют игрока.
Конрад больше не атакует игрока во время или сразу после ускорения времени.
Конрад больше не реагирует как свидетель преступления во время инцидента.
– Задание «Найти могилу отшельника» больше не запускается, если у игрока уже есть меч.
Действие «Поговорить с отшельником» начинается или уже началось, при условии, что игрок еще не обнаружил меч.
Итальянская работа
– Исправлены различные проблемы, связанные с музыкой и визуальными эффектами.
Королевский гамбит
– Исправлены варианты ответов в диалогах, связанных с преступлением Франты Кульдауна.
– Исправлена ошибка, из-за которой лошадь Малешова исчезала при загрузке сохранения.
– Еще раз исправлена проблема с отсутствующим маркером цели Анны Вальдштейн.
– Улучшены реакции неигровых персонажей во время Куттенбергского совета, если игрок совершил преступление.
Логово Льва
– Добавлена победная заставка при уничтожении большого количества солдат в лагере Сигизмунда.
– Добавлена защита от ударов для Стивена Кроу во время засады.
– Исправлена бесконечная заставка перед финальной сценой засады.
– Исправлена проблема, из-за которой Генрих вставал во время диалога в ванне с Катериной.
– Исправлена ошибка, из-за которой Стивен Кроу сообщал об убийстве во время засады.
– Исправлена проблема, из-за которой Стибор не появлялся в диалоге во время испытания, если его ранее вырубили.
– Исправлена проблема, из-за которой охранники не могли войти в палатку Дитриха.
Исправлена проблема, из-за которой цель ‘Попросить Кэтрин о помощи с охранником’ оставалась активной, даже если больше не было возможности попросить ее о помощи.
– Исправлена проблема с нелокализованными строками, появляющимися в диалоге с Хансом.
Волшебная Стрела
– Настроены изменения репутации в диалогах.
Пасть Ада
– Индикатор преступления больше не остается на экране неопределенно долго после нокаута Тараса Муры.
После оплаты необходимой суммы или успешного прохождения испытания, неигровые персонажи (NPC) прекратят проявлять агрессию по отношению к игроку.
– Мёртвый скот больше не встаёт после быстрого перемещения и пропуска времени.
– Теперь квест можно начать, поговорив со священником.
– Теперь квест завершится неудачей, если Генрих убьет одного из жителей деревни во время сражения.
Крестьянское восстание
– Исправлена ошибка, из-за которой определенные цели не проваливались должным образом при смерти NPC, связанных с заданием.
Искра
– Сбалансирована награда, выдаваемая в начале задания, с предыдущей.
– Исправлена ошибка, из-за которой Генрих телепортировался в диалог с Голиафом после загрузки сохранения.
– Исправлена проблема, когда огонь продолжал гореть, а шахтёры просто стояли на пути после взрыва.
– Исправлена проблема, из-за которой шахтеры пытались войти в обрушившийся рудник.
– Исправлено освещение в шахте.
– Исправлена ошибка с NPC, который бесконечно скорбел.
– Улучшено поведение неигровых персонажей, когда Усач призывает подкрепление.
Преследователь
– Исправлена проблема, когда иконка «Новое задание» оставалась активной у Катарины после принятия ее задания.
Меч и перо
– Режим фото больше не препятствует началу внутриигровых диалогов.
Кодекс воров
– Исправлена проблема с остающимся маркером квеста после завершения диалога с Хогом.
– Исправлена ошибка, когда персонаж проходил сквозь объекты перед домом Грейзера.
Громовой камень
– Настроена вероятность выпадения булавы «Рамхед», теперь она значительно чаще выпадает более высокого качества.
Трагедия в Дании
Исправлена проблема, из-за которой семья мельника не могла вовремя эвакуироваться при появлении бандита на чердаке.
Или проще: убедились, что семья мельника сможет быстро сбежать, если на чердак заберется бандит.
Трубадуры
– Руки NPC больше не проваливаются сквозь стол во время разговора и сидения за ним.
Серебряный путь
Кристиан больше не упоминает о заключении сделки с Бурешем на определенных условиях.
– Исправлена логика финального диалога.
– Генрих больше не начинает конфронтацию с Германом с самого начала.
– Улучшено освещение в шахтах Хорсхана.
– Реакция на крики охраны на расстоянии не отображает отладочные строки.
Ставший жертвой
Исправлена ошибка, из-за которой, удаляясь слишком далеко, игрок мог столкнуться с пустым сообщением вместо подсказок Маргарет.
Свадебные болтуны
– Добавлена запись в дневник, если Крейзл умер.
– Исправлены условия для ставок на дуэлянтов.
– Исправлены условия для других диалогов квестов во время свадьбы.
– Исправлена проблема с нефокусируемой камерой во время диалога с лордом Капоном и наложницей.
Удалена кровь с персонажа после поединка перед сценой свадебной церемонии.
Проще говоря, обычно статус игрока во всем регионе не должен существенно падать только из-за женитьбы на наложнице. Это говорит о том, что подобные действия, возможно, не считаются скандальными или вредящими репутации в данной ситуации.
Якерс’н’Фэш
– NPC больше не атакуют Генри после кулачного боя.
Смотрите также
- Лучшее время для обмена евро на новозеландские доллары — прогноз, которому можно верить
- Как заработать больше Лакримы в первой части Берсеркера: Хазан
- Лучшее время для обмена евро на швейцарские франки — прогноз, которому можно верить
- Почему фанаты Monster Hunter Wilds одержимы Джеммой (в роли Кристен МакГир)
- Озон Фармацевтика акции прогноз. Цена акций OZPH
- Kingdom Come: Deliverance 2 Avowed Marvel Rivals Elden Ring Elders Scroll Dragon Ball Fortnite Call of Duty COD Brawl Stars DLC Roblox Clair Obscur: Expedition 33
- Как получить Комплект Падшего Лорда в первом берсерке Кхазан?
- Чего ожидать от Fable 4 в 2025 году
- Как увеличить разрушение в игре Oblivion Remastered
- Милость Стендарра: как снять проклятие и получить перчатки в Обливион Ремастеред
2025-09-09 22:58