Компания FromSoftware выпустила обновление 1.02.3 для Nightreign. Это обновление включает исправления ошибок и корректировки игрового баланса, в том числе изменения в недавно добавленном режиме Deep of Night в кооперативной игре.
Пока другие гонятся за мимолетным хайпом, мы изучаем P/E и балансовые отчеты. Здесь — зона взвешенных решений для долгосрочного роста капитала.
К Фундаментальному Анализу
Выпущенная в мае 2025 года, *Nightreign* — новейшая игра от FromSoftware. Она быстро стала хитом, продав более 5 миллионов копий и получив в целом положительные отзывы. Критики отметили увлекательные сражения и захватывающий игровой процесс, хотя некоторые поначалу посчитали ее сложной для одиночной игры или чувствовали, что она могла бы предложить более разнообразный контент.
Последнее обновление, патч 1.02.03 для *Nightreign*, включает в себя несколько важных улучшений и исправлений. Это обновление корректирует силу и воздействие различных атак и способностей, а также изменяет работу определенных предметов и врагов. Многие изменения специально направлены на недавно добавленный режим Deep of the Night. Новая функция позволяет игрокам снизить уровень глубины Deep of the Night на единицу, делая режим более доступным. Игроки также будут защищены от понижения ранга на уровнях глубины 3, 4 и 5, предотвращая понижение после поражения. Игроки на уровне глубины 1 больше не будут терять очки при матчах с противниками более высокого уровня. Наконец, обновление устраняет множество ошибок, примерно половина из которых затрагивает основную игру, а другая половина связана с режимом Deep of the Night.

Последнее обновление сосредоточено главным образом на изменениях в режиме ‘Глубины ночи’ для *Nightreign*. Добавленный 11 сентября, этот более сложный режим значительно увеличивает сложность игры благодаря более сложным экспедициям и новым Реликвиям Глубин. Эти реликвии предоставляют мощные преимущества, но имеют существенные недостатки.

Это новое обновление последовало сразу за недавним обновлением *Nightreign*, которое вышло вместе с новым игровым режимом. Патч в основном устраняет ошибки и корректирует игровой процесс для улучшения баланса, влияя на определенные классы и Суверенов Вечной Тьмы. Мы надеемся, что FromSoftware продолжит выпускать обновления для поддержания баланса и добавления большего количества контента для игроков.
Обновление для Elden Ring Nightreign – Заметки к версии 1.02.3
Новые функции и улучшения
Дополнения и изменения, связанные с ‘Глубиной ночи’
Добавлена возможность уменьшить уровень глубины Ночи на один.
Примечание: Ваш рейтинг будет скорректирован до среднего значения более низкого уровня.
По мере продвижения на глубины 3, 4 и 5 вы получите защиту от понижения в ранге. Это означает, что вы не потеряете уровень после поражения, которое обычно привело бы к понижению ранга.
Чтобы защититься от понижения ранга, игроки 3-го уровня глубины будут в безопасности после одного поражения, а игроки 4-го и 5-го уровней глубины – после двух поражений.
Эта защита также действует, даже если вы снова достигнете этих уровней после понижения уровня глубины.
Во время экспедиций на уровне глубины 2 или выше, если игрок на уровне глубины 1 попадает на более сильных противников, он не потеряет очки в случае поражения.
Мы обновили иконку меню экспедиций, чтобы она показывала, когда вы достигли наивысшего рейтинга глубины (5) в режиме «Глубины ночи».
Игроки, которые ранее достигли наивысшего рейтинга на 5-м уровне глубины, автоматически получат новую иконку с этим обновлением, даже если у них уже был максимальный рейтинг.
Корректировки баланса
Настройки Ночных Странников
• Увеличена сила атаки и урон от оглушения для рывков и сильных атак для большинства типов оружия.
Увеличено количество урона, наносимого при атаках в прыжке с двумя оружиями для колющих мечей.
Мы уменьшили урон, вызывающий шаткость, от прыжковых атак при использовании изогнутых великих мечей и тяжелых колющих мечей при двойном владении.
• Увеличена эффективность пассивных эффектов ‘Улучшенная сила атаки навыком (+1, +2)’.
Эффекты реликвий, которые накапливают бонусы при получении урона, и пассивный эффект, увеличивающий снижение урона от получаемого урона, больше не будут срабатывать при блокировании вражеских атак.
Мы обновили эффект реликвии ‘[Revenant] Потратить собственное здоровье, чтобы полностью исцелить находящихся поблизости союзников при активации Искусства’, чтобы он также работал на союзников, недавно спасенных от поражения.
Мы обновили эффект «Постепенное восстановление с помощью колбы», чтобы использование колбы теперь давало небольшое мгновенное исцеление, в дополнение к исцелению, которое она уже обеспечивает с течением времени.
Мы исправили проблему с эффектом ‘блокирование ударов вызывает святые взрывы’, из-за которой взрыв прерывал состояние ошеломления у врагов. Теперь враги будут оставаться в состоянии ошеломления после получения урона от взрыва.
Мы повторно внедрили эту исправление, потому что версия, включенная в обновление 1.02.2, работала не так, как ожидалось.
Улучшено количество кровотечения, вызываемого эффектом Реликвии Бездны от умения персонажа Уайлдера.
Мы увеличили длительность эффекта реликвии глубины «Удар навыком персонажа для снижения силы атаки врага», что делает врагов слабее на более продолжительное время.
Уменьшено количество яда, наносимого эффектом реликвии Бездны умения персонажа [Железный Взор], которое наносит дополнительный урон уже отравленным врагам.
Урон, наносимый отравленным врагам при попадании умением, теперь зависит от их оставшегося здоровья.
Мы изменили количество дополнительных очков концентрации, которые вы получаете от реликвии «Возрожденный» при использовании способности.
Настройка баланса боя и врагов
Мы снизили количество здоровья нескольких ночных версий драконов-боссов: Древнего Дракона, Возлюбленной Герцога Фрейи, Тибии Моряка и Великого Виверна. Это делает их немного проще в победе.
Изменена механика оглушения «Доблестного Гаргульи» — теперь его легче оглушить и уменьшено количество его здоровья.
Уменьшена уязвимость ‘Звероподобного падающего звездного осколка’ и ‘Взрослого звероподобного падающего звездного осколка’ к яду, гниению и кровотечению.
Мы снизили здоровье и силу атаки босса «Марис, Бездны Ночи» во время экспедиций «Вещун» в режиме «Глубины Ночи» в Everdark Sovereign.
Исправления ошибок и улучшения
Мы исправили проблему, из-за которой вторая часть умения «Беда Силурии» — вихрь ветра — не поражала врагов после начального удара оружием. Теперь обе части умения должны срабатывать, как и предполагалось.
Мы исправили проблему, из-за которой временный эффект от предмета «Алая пузырьковая слеза» иногда мог неожиданно перезапускаться после того, как должен был закончиться.
Привет всем, просто хотел сообщить, что я исправил ошибку, которая мешала лечению! Вкратце, если у вас был талант ‘Фляга также лечит союзников’ И эффект ‘Постепенное восстановление от фляги’, ваши союзники не получали правильного лечения при использовании фляги. Теперь это исправлено, так что вся ваша команда должна получать пользу от этих лечебных зелий!
Мы исправили проблему, из-за которой колба не восстанавливалась должным образом для игроков с эффектом «Объединяющая Судьба» при определенных обстоятельствах.
Мы исправили проблему, из-за которой туман, создаваемый способностью «Сон порождает туман сна», мог иногда бесконечно появляться.
Мы исправили проблему, из-за которой эффект реликвии, восстанавливающий здоровье игроку и находящимся рядом союзникам при низком уровне здоровья, некорректно применялся к Мари, Глубине Ночи, когда игрока усыпляли её атаки.
Мы исправили проблему в сражении с Эвердарк Суверенным Трицефалом, из-за которой атаки оружия ‘Гладиус, зверь ночи’ иногда не достигали игрока, хотя должны были.
Мы исправили проблему, из-за которой существа, призываемые способностью «Либра, Тварь Ночи», не всегда корректно отображались во время битвы с Вечнотемным Сувереном Равновесным Зверем.
Мы исправили проблему, из-за которой индикатор критического урона некорректно заполнялся во время сражения с финальным боссом Ночным Властелином.
Мы исправили проблему в режиме «Глубина ночи», из-за которой победа над Ночным убийцей случайно добавляла дополнительный навык к Мечу Уайлдера. Теперь это исправлено.
Мы исправили проблему в меню Ритуалов Реликвий, которая позволяла игрокам случайно продавать Глубинные Реликвии, экипированные их союзниками-Ночными Странниками.
Исправления и улучшения, связанные с Бездной Ночи
Исправления для оценки отражения в ‘Глубинах Ночи’
Мы выявили следующие проблемы в расчетах рейтингов в Deep of Night:
Изменения в рейтинге не применяются корректно после завершения экспедиции.
Изменения в рейтинге применяются кумулятивно с изменениями рейтинга последующей Экспедиции.
Мы выпустили временное исправление в патче 1.02.3 и продолжаем работать над более полным решением, которое будет включено в будущие обновления.
Добавлен звуковой эффект при срабатывании пассивной способности ‘Атаки периодически ослаблены’.
Мы исправили проблему, из-за которой длительность эффектов «Защита усиливает заклинания и чудеса» и «Блокирование создает святую землю» неожиданно перезапускалась, если вы блокировали атаку врага. Теперь таймер должен продолжать отсчет нормально даже во время блокирования.
Мы исправили проблему, из-за которой в журнале игры отображалась неверная иконка, когда вы прикрепляли врагов в Вечном Лабиринте. Ранее отображалась иконка обычных сильных врагов вместо правильной иконки для версий из Глубин Ночи.
Мы исправили проблему, из-за которой цвет значков, показывающих увеличение или уменьшение значения вредоносных пассивных эффектов, отображался некорректно.
Исправлена ошибка, из-за которой уникальное оружие не отображалось в восхождении Волшебника Untold Power.
Мы исправили проблему в Shifting Earth: Noklateo, Закутанном городе, где появлялось слишком много вариантов жуков-скарабеев.
Мы исправили проблему в Shifting Earth: Rotted Woods, из-за которой благословения карты не отображались, если отсутствовали данные карты.
Привет всем, просто хотел сообщить, что я исправил странный баг. В основном, если вы использовали определенный артефакт Глубины – тот, который позволяет навыкам вашего персонажа снижать силу атаки врагов – иногда враги *не* реагировали на попадания этими навыками. Это было очень раздражающе, но теперь все исправлено, так что ваши навыки должны снова надежно сбивать врагов с ног!
Смотрите также
- Monster Hunter Дикие Земли: Как отключить секретный механизм автоисследования
- Где найти даоса в лагере беженцев на землях павших перьев Учан.
- Лучшее время для обмена фунтов на евро — прогноз, которому можно верить
- Куда лучше всего взять седло в Kingdom Come: Deliverance 2?
- Стоит ли рассказывать фон Бергову о Семине в Kingdom Come: Deliverance 2?
- Испорченный Грааль Падение Авалона: Как получить 25 мощных предметов на раннем этапе
- Следует ли вам присоединиться к Дресту или Ионе в ‘Тинтейд Грааль: Падение Авалона’
- Лучшее время для обмена долларов на австралийские доллары — прогноз, которому можно верить
- 10 лучших самых быстрых заклинаний в Elden Ring, которые вам нужно знать
- Разблокируйте секреты квеста
2025-09-24 18:10