С момента выхода в мае Bandai Namco и FromSoftware постоянно обновляли свою новую многопользовательскую рогалик-игру Nightreign, основанную на вселенной одной известной игры. Недавний патч, выпущенный с обновлением ‘Deep of Night‘, показывает, что они продолжают улучшать игру.
Пока другие гонятся за мимолетным хайпом, мы изучаем P/E и балансовые отчеты. Здесь — зона взвешенных решений для долгосрочного роста капитала.
К Фундаментальному АнализуВ начале этого месяца в Nightreign был добавлен очень сложный новый режим под названием «Глубина Ночи» после масштабного обновления. Он включает в себя более сильных врагов и таинственного босса, Ночного Владыку, чья личность остаётся неизвестной, пока вы не начнёте играть. Режим невероятно сложен – настолько, что разработчики недавно впервые добавили необязательную функцию «лёгкого режима», позволяющую игрокам упростить игровой процесс. Однако, даже с этим дополнением, игрокам всё ещё трудно проходить его.
Последнее обновление для популярной игры, версия 1.02.3, теперь доступно, как объявила компания Bandai Namco. Этот патч включает в себя способ снизить уровень ‘Глубины Ночи’, а также несколько изменений в балансе. Эти изменения включают в себя упрощение некоторых боссов и предоставление игрокам усиления за счет увеличения силы атаки и урона от оглушения для сильных и стремительных атак большинством оружия.
Окей, так в последнем обновлении есть действительно крутые изменения. Во-первых, мои двойные прыжковые атаки с колющими мечами теперь наносят *намного* больше урона – серьезно, враги разлетаются во все стороны. Но и это не все! Они также улучшили некоторые пассивные навыки, которые увеличивают мою силу атаки, что просто замечательно. Честно говоря, изменение, которое меня больше всего воодушевило, – это изменение в аптечке. Теперь, когда я ее использую, я получаю небольшой мгновенный прирост здоровья, который мне *очень* нужен, потому что давайте будем честны, я не очень хорошо уклоняюсь!
Хотя игра и получила множество улучшений, FromSoftware также внесла несколько ослаблений, чтобы решить проблемы, связанные со сложностью. Например, здоровье нескольких ночных боссов – включая Древнего Дракона, Дорогую Фрею Герцога, Тибию Мореплавателя и Великого Виверна – было уменьшено. Кроме того, Храброго Горгулью теперь легче сбить с ног и у него меньше здоровья.
Обновление 1.02.3 немного упрощает битву с боссом ‘Марис, Бездна Ночи’ во время сложных экспедиций ‘Предзнаменование’ в режиме ‘Глубина Ночи’, уменьшая её здоровье и урон от атак. В этом патче есть много других полезных улучшений, и если вам сложно проходить игру (как и мне!), стоит ознакомиться с полным списком изменений от Bandai Namco. Надеюсь, это обновление не вызовет обычных споров об уровне мастерства игроков, которые часто возникают после обновлений игр, похожих на Souls.
Многим игрокам режим «Глубина Ночи» кажется очень сложным, и, судя по онлайн-дискуссиям, большинство согласны с тем, что недавние изменения в патче 1.02.3 полезны.
Смотрите также
- Monster Hunter Дикие Земли: Как отключить секретный механизм автоисследования
- Где найти даоса в лагере беженцев на землях павших перьев Учан.
- Куда лучше всего взять седло в Kingdom Come: Deliverance 2?
- Лучшее время для обмена фунтов на евро — прогноз, которому можно верить
- Испорченный Грааль Падение Авалона: Как получить 25 мощных предметов на раннем этапе
- Следует ли вам присоединиться к Дресту или Ионе в ‘Тинтейд Грааль: Падение Авалона’
- Лучшее время для обмена долларов на австралийские доллары — прогноз, которому можно верить
- Стоит ли рассказывать фон Бергову о Семине в Kingdom Come: Deliverance 2?
- Лента акции прогноз. Цена акций LENT
- Monster Hunter Wilds — самая желанная игра в Steam
2025-09-24 16:11