“Нас было около 170 человек… мы не только увеличили штат студии до 285 человек”: Самый неожиданный поворот сюжета — Obsidian приписывает приобретению Microsoft общепризнанный успех

Несмотря на то, что прошло всего несколько дней с момента его выхода, «Adowed» превосходно держался на рынке RPG. Престижность за это достижение связано с ничем иным, как Obsidian Entertainment, разработчиком игры, и удивительно, также с Microsoft.


Любишь Fable? Добро пожаловать в наш Telegram-канал, где мы обсуждаем, делимся секретами и просто весело проводим время в мире Альбиона! Жми "Присоединиться" и стань частью нашей фэнтезийной семьи!

Fable Telegram

Obsidian Entertainment, известная своими хитами, такими как «Fallout: New Vegas» и «The Older Worlds», не всегда была стабильной студией до приобретения в 2018 году крупной компанией. Это приобретение значительно изменило траекторию этой компании по развитию игры, отметив поворотный момент в своей истории.

Общепризнанный успех: какую роль играет Microsoft

Долго ожидаемый релиз 2025 года «Adawed», наконец, упал, и, хотя количество игроков в Steam, кажется, указывает на иное, его встретили теплый прием от геймеров.

Во время поглощения некоторые фанаты обеспокоены тем, что студия может отказаться от творческого контроля и в конечном итоге снизиться. Тем не менее, вопреки этим проблемам, сегодня ясно, что это не был результат. В недавнем интервью IGN лидер студии, Фергус Уркварт, поделился своим взглядом на то, как приобретение им принесло пользу.

Первоначально в студии работали около 170 человек, после нашей связи с Xbox. С тех пор наша команда значительно расширилась, чтобы включить около 285 человек. Кроме того, мы также создали многочисленные партнеры по совместной разработке.

В Awowed кажется, что Microsoft не только сохранила творческую автономию Obsidian Entertainment, но и значительно повысила их ресурсы. Эти дополнительные ресурсы и связи — это то, что обычно позволяет игровым студиям затмевать своих конкурентов в игровой индустрии.

Признание — это положительный побочный эффект безумной кампании по приобретению Microsoft

За последние несколько лет Microsoft предприняла согласованные усилия по покупке многочисленных игровых студий, причем одним из заметных приобретений является Activision Blizzard Group примерно за 70 миллиардов долларов.

Как страстный геймер, я с нетерпением ожидал, как шедевры, такие как недавно открытые «признанные». Это свидетельствует о том, чего может достичь вдохновенная команда разработчиков, когда у них есть необходимые ресурсы в их распоряжении. Вот как игровое сообщество отреагировало на замечания главы Обсидиана об их недавнем приобретении Microsoft.

Приобретение Microsoft было хорошим для обсидиана

— kloot (@zakkenkloot) 21 февраля 2025 г.

Приятно видеть позитивную историю роста. Отличная студия! Захватывающе видеть, что они делают дальше (после OW2).

— K (@matt_swan90) 21 февраля 2025 г.

Невероятно впечатляющий! Обсидиан может собрать большую рабочую силу, чтобы помочь Адаму Бреннеке создать еще одну выдающуюся постановку для нашего удовольствия.

— Algalordwarrior || Caelus.wiki.br (@leandrovelgalord) 21 февраля 2025 г.

Фантастическая иллюстрация органической экспансии, где процветают и студия (обсидиан), и компания (Xbox) из этих отношений.

— Jassem 🇦🇷🌟 (@Jassem73) 21 февраля 2025 года.

В настоящее время кажется, что мое ожидание выпуска игры не соответствует первоначальному приему, так как обзоры игроков и Steam рисуют довольно мрачную картину. Не говоря уже о потенциальном воздействии игрового прохода. В отличие от этого, Stalker 2 удалось привлечь более 100 000 игроков в первый день, оставив меня в страхе.

Игнорируйте этих критиков там, они просто чрезмерно чувствительны. Если вам что -то не нравится, любезно выразите свои чувства более конструктивно. Этим так называемым «воинам клавиатуры», кажется, не хватает реальных опытов.

-Гари Холл (@garybo1977) 21 февраля 2025 года

Чтобы уточнить, когда Advow Debution прямо на Xbox Game Pass Studio Obsidian больше не нужно основывать свой успех исключительно на первоначальных продажах. Вместо этого эта игра немедленно достигнет миллионов игроков, что приведет к более широкой аудитории по сравнению с обычными методами распространения.

Смотрите также

2025-02-21 21:14