Мы не начинали с утверждения ‘давайте создадим roguelike’: Директор Elden Ring Nightcity рассказывает, что FromSoftware изначально не стремилась создать ощущение roguelike, это просто получилось

Неожиданным поворотом событий, Elden Ring: Nightreiign включает отличительный элемент rogue-lite в знакомую серию Souls, особенность, которая не была явно запланирована разработчиками FromSoftware при первоначальном замысле игры.

🌕 Мечтаешь о лунных прибылях?
CryptoMoon расскажет, когда криптоактивы готовы взлететь до звёзд!

Присоединиться в Telegram

В интервью для GamesRadar+ директор Nightreiyn из Elden Ring Дзюнъя Ишидзака рассказал о том, что хотя многие члены команды и разработчики знакомы с играми в жанре rogue-like и их механиками, они не являются основным ориентиром при создании проекта или его игровой концепции. Вместо этого эти аспекты определялись через подробное изучение игрового процесса и структуры.

Ишизаки уточняет: «Сначала мы не заявляли прямо нашей целью создание ролевой игры с элементами случайности. Вместо этого дизайн игры развивался органично из экспериментов с игровым процессом и структурой, пытаясь найти наилучшее решение для конкретных задач или принимая решения, которые казались логичными исходя из того, куда в тот момент направлялся геймплей.»

Другими словами, эти элементы не являются типичными структурами геймдизайна, а скорее кажутся реакцией на возникающие проблемы или их решением.

Несмотря на различия, Nightreiign предлагает уникальный взгляд на известный стиль брутального экшн-RPG от FromSoftware. На самом деле, продюсер Ясухиро Китао признался, что она обладает некоторыми необычными элементами и благодарен многочисленным фанатам за то, что они осмелились исследовать этот новый мир.

Смотрите также

2025-06-02 13:10