Как преданный пользователь Insect Glave в Monster Hunter, я не представляю себе переход к чему-либо другому. Его грация и точность непревзойденны, напоминая мне о волнении детства, когда случайно раскрутил свою фигурку Donatelll во время сильно загрязненного цикла сушки. Такие моменты делают меня и Donatelll настоящими мастерами ловкости. Эта игра — мое убежище.
🌊 Лови волну, пока не смыло!
CryptoWave держит руку на пульсе рынка – будь в курсе самых ярких трендов!
Недавно я беседовал с другим охотником о Monster Hunter World, и когда упомянул, что использую глефу как основное оружие всю жизнь, он посмеялся. ‘Кажется, ты прилагаешь так много усилий для выполнения чего-то простого,’ сказал он. ‘Почему бы просто не бить их большим молотом? Это легко и прямолинейно.’
«Да, это много работы», – сказал я. «В этом-то и суть».
Верни скуку в Monster Hunter
Изначально фраза «делаешь так много, чтобы сделать что-то такое простое» была подходящим слоганом для Monster Hunter, но теперь, когда Wilds привлекает новых поклонников, я не могу избавиться от ностальгии. Стерилизованный подход в этой версии действительно нравится многим, и я искренне рад притоку новых игроков. Однако монотонные задачи, которые были отличительной чертой серии, — это то, что по-настоящему определяет Monster Hunter. На мой взгляд, Capcom переусердствовал с удалением этих утомительных элементов, и настало время вновь ввести некоторую сложность.
Если вы новичок в Monster Hunter Wilds, вот несколько примеров того, что я имею в виду: чтобы узнать уязвимые места и резистентность к элементам конкретного монстра в этой игре, просто зайдите в меню, перейдите к Монстру Полевому Руководству и проверьте детали для этого конкретного монстра. Проще простого!
В мире Monster Hunter процесс обычно выглядит следующим образом: чтобы получить представление о монстрах, сначала нужно взаимодействовать с главным экологами в базовом лагере; если вы уже покинули его, то не сможете открыть Руководство по Полям Монстров. Во-вторых, даже после победы над монстром это не гарантирует знания всех деталей о нем. В конце концов, зачем бы вам знать?

Как преданный фанат Monster Hunter World, я не могу переоценить важность тщательного исследования каждого монстра перед тем, как вступить в битву. Следы отлично подходят для получения предварительных знаний, однако реальное понимание приходит от участия во множестве сражений с одним и тем же существом. Чем больше боев вы проведете, тем лучше узнаете его уязвимости и устойчивость к повреждениям. Чтобы овладеть всеми 71 монстром, требуется повторяющийся, но вознаграждающий процесс исследования через бои – путешествие, в которое я с нетерпением отправляюсь!
В ‘Wilds’, они отказались от всей этой системы, что многие считают освежающим нововведением. Раньше, чтобы понять монстров, требовалось много усилий, но в ‘Wilds’ эта информация предоставляется бесплатно. Делает ли это охоту быстрее и доступнее? Безусловно. Однако делает ли она её автоматически «превосходной»? В этом я не уверен.
Оптимизация этой игры фундаментально изменяет приключение в Monster Hunter. Хотя может показаться удобным быстро переходить от охоты к охоте, являются ли эти охоты значимыми или запоминающимися? Убрав компонент исследования, вы убираете большую часть повествования, ролевой игры и создания мира, что делало Monster Hunter настолько увлекательным. Глубина и погружение были ключевыми факторами, которые удерживали игроков на протяжении сотен часов в предыдущих играх серии World. Сокращение привлекательности из-за этих изменений может сделать игру менее требовательной, но я считаю, что это умаляет как новых, так и возвращающихся игроков, разбавляя богатый опыт, который предлагает Monster Hunter.
Пот в мелочах делает Monster Hunter более увлекательным.

Если предыдущий пример заставил вас думать ‘хорошо сделано, но мне не по силам заниматься всем этим’, тогда следующий сценарий может показаться вам еще менее привлекательным. Давайте обсудим ботанические исследования и сбор ресурсов в вымышленном мире. В этом мире вам нужно было самостоятельно выращивать необходимые ресурсы для крафта на своей базе. Вначале можно было посадить лишь несколько трав, однако с развитием игры и выполнением дополнительных задач, у вас появлялось все больше мест для посадки вместе с ассортиментом удобрений и ускорителей роста, которые способствовали ускорению и увеличению продуктивности ваших ресурсов.
Чтобы эффективно управлять этой системой, вам приходилось тщательно контролировать её во время охоты до тех пор, пока вы не получили Мягкий грунт и удобрение, которое повышало эффект других удобрений на пять охот. При оптимальной организации нужно было только пополнять запасы Мягкого грунта каждые пять охот, в то время как остальные удобрения могли поддерживаться бесконечно долго. Этот метод был критически важен для поддержания стабильного запаса таких важных предметов, как мега-зелья, антидоты и скины брони.
В Wilds вместо привычной системы вы взаимодействуете с жителями деревень, запрашиваете определенные материалы и затем они доставляют эти предметы вам. По мере прохождения игры Ната становится центральным узлом для всех жителей деревни. Это означает, что периодически посещая его, можно собрать все бесплатные ресурсы от каждой назначенной деревни без необходимости разблокировки или управления проектами. Вам нужно лишь выбрать желаемые материалы, после чего они будут предоставлены мгновенно, упрощая и ускоряя процесс.

Использование Wilds действительно упрощает многие вещи, хотя обсуждение фермы мира поначалу может показаться непривлекательным. Однако по мере углубления в систему игры Monster Hunter становится все более интересным и выгодным. Действия вроде изучения монстров и растений становятся неотъемлемой частью процесса подготовки, улучшая навыки охотника. Это не просто о разблокировке более сильного оружия или быстрее нажимать на кнопки; это об умении думать и действовать как настоящий охотник.
Monster Hunter Wilds остаётся захватывающим, но не хватает медитативного аспекта, который выделял его предшественников как исключительные симуляции охоты на монстров. По сравнению со множеством других выдающихся экшен-игр, Wilds выделяется. Те аспекты, которые делали Monster Hunter уникальным — хоть порой и утомительным — именно они сделали игру запоминающейся. С каждым удалением элемента Monster Hunter постепенно теряет свою индивидуальность и начинает больше напоминать другие игры.
Смотрите также
- Kingdom Come Deliverance 2 Черный Бартош Романтика Руководство
- Как найти лошадь, чтобы сбежать от расплаты в Kingdom Come: Deliverance 2
- Нужно ли принимать или отвергать силу Сападала в игре Avowed?
- Kingdom Come Deliverance 2: 5 лучших длинных мечей в игре
- Как получить комплекты брони и обликов Avowed Premium Edition
- Kingdom Come Deliverance 2 Руководство по Spoils of War
- Как получить богато украшенный ключ Pargrun в ShatterScarp в Avowed
- Лучший билд меча и щита в Kingdom Come Deliverance 2
- Kingdom Come: Deliverance 2: 10 лучших зелий, рейтинг
- Как выполнить задание по Выполнению Пятой Заповеди В Игре Kingdom Come: Deliverance 2
2025-03-12 04:08