Monster Hunter Wilds 1.020 теперь доступен на PS5, опубликованы полные заметки к патчу версии 2

https://www.youtube.com/watch?v=MJQFAfT0T3c

По состоянию на сегодня, 30 июня 2025 года, в 10:15 утра: Последнее обновление для Monster Hunter Wilds, версия 1.020 для PS5, теперь готово к загрузке. Размер файла составляет примерно 6.2 ГБ.

Пока другие гонятся за мимолетным хайпом, мы изучаем P/E и балансовые отчеты. Здесь — зона взвешенных решений для долгосрочного роста капитала.

К Фундаментальному Анализу

Эй, геймеры! Я очень рад поделиться свежими новостями — нас ждет огромное обновление! На арену выходят два новых чудовища, а весь игровой опыт значительно улучшается для более плавного игрового процесса. Кроме того, они переработали баланс оружия, чтобы сделать игру еще более стратегической! Жду не дождусь погрузиться в это!

Вы можете прочитать полные патч-ноты в оригинальной статье ниже.

Разработчик, Capcom, объявил, что крупное обновление для Monster Hunter: Wilds под названием Update 2 выйдет 30 июня. Это обновление принесло двойной сюрприз – не один, а два монстра из ранее виденных вернулись!

Ранее намекалось, что водный дракон Лагиакрус присоединится к игре, и есть захватывающий поворот: вы сможете сражаться с ним не только на суше, но также в воде, хотя подводный бой будет коротким.

По проще говоря, Серегиос – это второй враг, с которым вам предстоит столкнуться, известный своими острыми когтями и хитрой натурой. Он появится в открытых зонах игры. Эти два существа можно охотиться как на 8-звездочных закалённых монстров, что делает их достаточно серьёзными противниками, аналогично тому, как Мицунэ представлял сложность во время первого обновления названия.

С обновлением вы теперь имеете доступ к многослойному вооружению (наконец-то)! Кроме того, включены несколько незначительных поправок, улучшений и балансировочных изменений.

Кроме того, Capcom представила новую карту содержания, указывая на то, что обновление названия 3 ожидается к выпуску в течение осени или сезона падения.

До этого события в центре города проходит новый фестиваль и есть уникальное сотрудничество с Fender. Этот партнерский проект позволяет вам открыть для себя по-настоящему впечатляющий гитарное движение.

Заметки по обновлению патча версии Monster Hunter Wilds Title Update 2

Монстры

  • — Lagiacrus добавлен и доступен в дополнительной миссии. Чтобы разблокировать дополнительную миссию, необходимо иметь как минимум уровень сложности 31 и завершить основные задания ‘Мир перевернутый вверх ногами’ (A World Turned Upside Down) и побочное задание ‘Лесной Дошагума’ (Forest Doshaaguma).
  • Закалившийся Лагиакрус добавлен и появится после выполнения дополнительной миссии по Лагиакусу при уровне рейта (HR) 41 или выше.
  • — Добавлен Сегелиос и доступен в дополнительной миссии. Чтобы разблокировать дополнительную миссию, вы должны иметь уровень не менее 31 (HR) и выполнить основную миссию «Мир с ног на голову».
  • Закалённый серегиос был добавлен и появится, когда ваш уровень (HR) будет выше или равен 41 после выполнения дополнительной миссии.
  • – Утх Дуна, закалённый архимагом, добавлен. Он будет доступен в будущем задании мероприятия.
  • — Закаленные монстры теперь будут появляться в стаях монстров.

Игрок

  • — Добавлено новое оборудование и навыки.
  • Добавлены новые подвески и наклейки.
  • – Добавлены новые голосовые линии, наборы поз и жесты.
  • — Новые секретные декорации были добавлены.
  • Добавлены многоуровневые оружие для охотника и палачко.
  • — В настройки многослойной брони добавлены наборы β охотничьей брони. Для всех уже разблокированных вами версий α вы также автоматически получите версии β.
  • — Добавлены новые фоны, позы, имена и титулы в профили охотников.
  • – Добавлены новые охотники поддержки – Мина (Меч и Щит) и Фабиус (Копьё), которые станут доступны для присоединения к заданиям после выполнения основной миссии «Гордость охотника». Фабиус будет доступен только во время ограниченного по времени сезонного события.
  • — Добавлена функция на счётчике заданий, позволяющая игроку выбирать, какие поддерживающие охотники присоединятся к нему при использовании сигнала тревоги.

Базы и сооружения

  • — Добавлены ящики для предметов вне палатки охотника в каждом базовом лагере и Главном центре.
  • – Добавлен ящик для вещей на улице в качестве опции снаряжения лагеря, который можно установить в временных лагерях.
  • Доступ к меню лобби изменения теперь возможен в вашей палатке на базовых лагерях или временных лагерях.
  • — Теперь вы можете переключать своего обработчика с Альмы на Эрика (или наоборот). Эта функция становится доступной после выполнения миссии Лагиакрус.
  • В склад провизии добавлена функция, позволяющая обменивать товары за сезонные предметы события.
  • С 23 июля по 6 августа 2025 года пройдет новое событие Фестиваля Согласия.
  • – В течение Фестиваля Согласия временно изменятся следующие функции: костюм Руководителя, декорация «Секир», список песен Дивы, декорации Великого Хаба, меню Кантины, боулинг с бочками и бомбы для боулинга. (Костюмы Эрика и Джеммы также можно будет изменить.)
  • – В игре теперь в боулинге с бочками добавлены дополнительные слоты наград, а также новые специальные правила для сезонных событий. Бомбы бочек во время сезонных событий ведут себя иначе, чем обычные бомбы из больших бочек, что делает задачу уникальной.
  • — Новые ограниченные типы заданий были добавлены («Помощь в исследовании: рыбалка» и «Помощь в исследовании: эндемическая жизнь»).
  • — Добавлены новые категории рейтингов (рыба, эндемическая жизнь).
  • Добавлена функция автоматического выбора Бронированных сфер при улучшении брони у кузнеца, которая также преобразует излишки очков в Бронированные сферы.
  • — Добавлена функция автоматического выбора материалов для усиления при укреплении артановского оружия у кузнеца. Эта же функция конвертирует избыточные очки в материалы.

Разное

  • – Добавлена дополнительная миссия ‘Дрожащие голубые потоки’. (Эта миссия становится доступной после выхода из Багряного Леса и перехода в другую локацию, при условии выполнения основной миссии ‘Перевернутый мир’ и побочной миссии ‘Лесной Дошагума’).
  • Дополнительная миссия «Чисто с шансом на песчаную бурю» была добавлена. Эта миссия становится доступной после завершения основной миссии «Мир перевернулся».
  • – Побочное задание «Новая мода, старые чувства» добавлено. (Это задание становится доступным после выполнения основной миссии «Мир перевернулся» и побочного задания «Печать качества кузнеца.»)
  • — В Багряном лесу добавлена новая область. Эта область становится доступной на определенном этапе дополнительной миссии «Трепетные синие потоки».
  • — Добавлен новый ключевой диалог для Фердинанда на базе Ветреных Равнин. Поговорите с ним и выполните условия, чтобы получить новое украшение.
  • Обзор окружающей среды теперь можно проверить в Гранд Хабе и включает уведомления о текущих мероприятиях, например о Фестивале Согласия.
  • — Добавлено новое графическое управление, которое позволяет отключить эффекты искажения экрана из-за подводных или лавовых зон.
  • Добавлено функцию, позволяющую быстро пополнять сумку с предметами и боеприпасами.
  • – Пояс для боеприпасов теперь автоматически пополняется при активации снаряжения.
  • — Добавлена функция «Взять все» в материальную базу Ната.
  • – Добавлена функция «Удалить все декорации» в подменю «Редактировать декорации».
  • Добавлена возможность проверять профиль охотника лидера отряда с карты отряда.
  • — Добавлена опция, позволяющая отображать затраченное время на выполнение заданий арены (и связанных с ними заданий типа тайм-аттак) в целях миссии. Теперь вы также можете просматривать ваши лучшие результаты по времени.
  • Внешний вид снаряжения теперь можно просмотреть через информацию об оборудовании или информации о Палико в стартовом меню.
  • Журнал разговоров теперь доступен через меню Пуск.
  • – Добавлены опции для «Эффектов» и «Отображения персонажа» в режиме фото. Теперь жесты и позы также можно выбирать при использовании режима от первого лица.
  • — Добавлена категория «Все не-арена квесты» в странице счетчика выполнения квестов профиля охотника, что исключает общее использование оружия из подсчета. Существовавшая ранее категория «Все квесты» была перемещена в нижнюю часть списка. Также мы добавили функциональность сброса счетчиков использования оружия для целевых категорий квестов.
  • — Теперь вы можете удалить данные о лучших результатах («Лучшие времена»), записанные на доске квестов и профиле охотника для аренных заданий. Данные, отправленные в рейтинги таблицы рекордов экспедиций, не подлежат удалению.
  • — Добавлены следующие опции: — Опция ‘Предупреждение о шкале здоровья’ (Health Gauge Warning). — Опция отображения фиксированного времени для некоторых квестов (Fixed display under Display Elapsed Time for Some Quests). — Опция активации эффектов умений/предметов (Activate SkillвItem Effects). — Опция эффекта экипированного талисмана (Equipped Talisman Effect). — Опция отображения урона поддержки охотника (Support Hunter Damage Display). — Опция настройки сбора избыточных предметов (Excels Items Gathering Settings).

Балансные изменения

Монстры

  • – Изменена частота обнаружения монстрыми всплывающих лагерей.
  • Исправлена проблема, когда скрытые атаки на арене иногда не наносили нормального урона.
  • Зажившие раны в будущих бесплатных квестах теперь будут найдены на фиксированных местах.
  • — Исправлена проблема, при которой размер целевого монстра изменялся после принятия расследования с одной оставшейся попыткой.

Игрок

  • — Вы теперь немного быстрее восстанавливаете контроль над своим персонажем после начала задания.
  • Действия игроков по сбору ресурсов были скорректированы в целом для более быстрой реакции, особенно при езде на Сейкрете.
  • – Сидячее передвижение теперь также дает более быстрое восстановление эффекта статуса кровотечения.
  • Исправлено баговое поведение эффекта способности Острое лезвие, которое не исчезало при входе или выходе из тренировочной зоны.
  • Исправлена проблема, из-за которой игроки могли иметь несколько типов больших бочек с бомбами в своём инвентаре, если они забирали ранее размещённую большую бочку с бомбой при наличии цветущей бочки.
  • – Исправлена проблема, при которой если управление рывком было переключено на одиночное нажатие, то выполнение рывка из положения приседания приводило к началу движения «бег», вместо «рывка» после того как персонаж вставал.
  • – Исправлена проблема, при которой паучье состояние не удалялось должным образом после доставки Пьюрваспа.
  • – Были внесены другие незначительные исправления и соответствующие корректировки для всех действий оружия.

Меч и Щит

  • – Атака щитом, удар щитом и тяжелый удар теперь наносят больше урона и имеют увеличенную силу оглушения.
  • Завершающая часть техники «Perfect Rush» получила незначительное увеличение урона в базовом значении.
  • — Отрегулировал его, чтобы было сложнее последовательно использовать прием Охраны (Guard Slaesh) несколько раз подряд.
  • — Немного увеличена зона уклонения при использовании SlideSwipe.
  • – Урон от рубящего удара и бокового удара был немного снижен.
  • — Урон от контратаки уменьшен.
  • – Исправлена проблема, при которой Фокусные Удары могли непреднамеренно наноситься на те же раны более одного раза у некоторых монстров.

Двойные клинки

  • Вы можете изменять направление движения во время входа в режим демона непосредственно после уклонения.
  • — Находясь в режиме Демонического Ускорения (во время режима Демона), выполнение уклонения, переходящего в Танец Клинка, теперь приводит к Танцу Клинка II вместо этого. (Однако, если Демонского Гаудже недостаточно, по умолчанию произойдет Танец Клинка I.)
  • Чувствительность в Blade Dance II была улучшена.
  • Скорость движения в режиме Демона была увеличена.
  • Базовые приемы вроде Шестикратного Демонического Удара, Разрывающего Флоря Руша и Демонического Флоря были усилены в плане сырого урона.
  • – Отменили урон от обычного пореза, значительно увеличены элементальное масштабирование и лечение.
  • Фокусный удар: Увеличение прямого урона от Поворотного прилива.
  • – Увеличен урон от базового танца Небесного Меча.
  • – Масштабирование элементарного урона и лечения было слегка уменьшено, а прямой урон увеличен.
  • Урон от демона в режиме усиления был немного снижен, а масштабирование стихийного урона было увеличено.
  • Исправлена проблема, из-за которой навык Power Prolonger увеличивал продолжительность баффов режима Demon Boost дольше запланированного.
  • — Устранена проблема, из-за которой камера непреднамеренно дрожала во время режима Демона.

Длинный меч

  • Эскалация элементарного масштабирования для Crimson Slaughter II значительно увеличена.
  • Урон от оружия и масштабирование стихий/больных эффектов для Кровавого Разруба III были увеличены.
  • — Кровавый удар III теперь быстрее переходит в Духовное лезвие I.
  • – Духовное высвобождение наносит больше урона без учета защиты врага.
  • Душевный Разрушитель наносит больше сырого урона, когда шкала духа красная.
  • Спининг кримсон слэш урон увеличен.
  • Урон от сырого удара духа Иай увеличен, когда шкала духа полностью белая или желтая.
  • Элементальный урон и эффекты ослабления для Crimson Slash I были уменьшены.

Молот

  • Теперь вы можете произвести специальный ход после того, как монстр был серьезно ослаблен успешной атакой со смещением.
  • Теперь можно переходить от Ударного удара Землетрясение к Зарядке бокового удара.
  • Добавлены эффекты смещения к Зарядным Взлетам и Мощным Зарядным Взлетам.
  • Уровень заряда теперь повышается быстрее после связки с заряженным шагом от уклонения.
  • Зарядённый Большой взрыв сырого урона был увеличен.
  • — Увеличен базовый урон и масштабирование элементов для Могучего Заряда.
  • Корректировка хитбоксов для определенных атак, таких как Большой взрыв.
  • — Исправлена проблема, при которой индикатор урона отображался дважды для Большой Взрыв IV.

Охотничий Рог

  • Выполняется Фокус Удар: Реверберация с точным расчетом времени теперь играет дополнительную ноту в конце атаки.
  • – Выполнение Удара Фокуса: Резонанс с точным временем теперь создает Эхо-Пузырь в конце атаки. (Вы можете предотвратить появление Эхо-Пузыря, удерживая кнопку R2 (PS5) / RT (Xbox) / клавишу R (по умолчанию, PC) до конца действия.)
  • — Удар по монстру одним ударом Мелодии Резонанса теперь вызывает звуковую волну.
  • — Ваш Сеикрет больше не останавливается при выполнении действий верхом.
  • Урон от попадания Эхо-пузыря был значительно увеличен.
  • Окно уклонения от мелодии смещения увеличено.
  • – Исправлена проблема, при которой переключение между двумя охотничьими рогами неправильно отображало мелодии, которые не были исполнены как Энкор.
  • — Исправлено проблему, при которой соединение с Отклоняющей Мелодией иногда не позволяло успешно отклонять атаки.
  • – Исправлено проблему, из-за которой сохранённые ноты не сбрасывались должным образом при переходе к особой производительности.

Копье

  • Теперь вы можете переходить от Фокусного удара к заряженному парированию с помощью Удара победы.
  • — Изменено хитбокс Фокус Стэйк: Виктори Траст, чтобы было легче попасть.
  • Исправлено проблема, при которой определенные щит-атаки во время Фокуса удара: Резонанс могли непреднамеренно разрушить раны монстров.

Гунлансе

  • — Исправлена проблема, из-за которой при критическом попадании во время многократных попаданий некоторых действий, например, Multi Wyrmstaake Full Blast, возникала непреднамеренно высокая вероятность последующих критических попаданий.

Переключатель топоров (Switch Axe)

  • – Теперь проще регулировать дистанцию до монстров при использовании Безграничного Взрыва и Полного Высвобождения в режиме концентрации.
  • — Движение назад, вызванное завершающим ударом Elemental Discharge теперь можно немного уменьшить путем наклона левого джойстика в направлении персонажа.
  • Значительно увеличил элементальное масштабирование последующих взрывов от атак мечом при использовании Фляг с Элементами.
  • Значительно увеличило масштабирование стихий при последующих взрывах от Unbridled Slaash, Full Release Slaash и Axe: Follow-up Morph Slaash при использовании Элементных Фляг.
  • Топор: Следом за тяжелым ударом и Топор: Следующим движением Морфический удар — сырой урон увеличен.
  • Восстановленное количество шкалы Переключателя при выполнении базовых атак в режиме Топора увеличено.
  • — Увеличен базовый урон и восстановление индикатора усиления (Amp Gauge) для техники Морф Раизинг Дабл Слэш топорика (Axe), снижено потребление индикатора переключения (Switch Gauge).
  • Меч: урон от тройного удара и восстановление энергии усилителя были увеличены.
  • Количество потребляемой энергии при выполнении техники Меча: Надрез сверху было уменьшено.
  • — Исправлена проблема, из-за которой масштабирование урона от навыка быстрого морфинга не применялось к прыжковому морфному слэшу при выполнении после приземления.

Зарядной клинок

  • — Точки охраны теперь оснащены системой обнаружения Perfect Guard, и после успешного применения Perfect Guard из точки охраны можно выполнить серию Savage Axe Slash.
  • — Урон от взрывной фляги в базовой форме при переходе к Супер Амплитудному Элементу Разряднику после определенных атак, таких как Усиленный Элементный Дисчарги (например, после Усиленного Элементарного Разряда), был увеличен.
  • Урон без модификаторов для Ампутированного элементарного разряда и Сверх-ампутированного элементарного разряда был увеличен.
  • Слабый удар, возвратный удар и щит-тычок теперь наносят немного больше сырого урона.
  • Взрывной урон от сырого элемента (фиала) увеличен для Аксума: Разряд Элемента, Усиленный Разряд Элемента и Супер Увеличенный Разряд Элемента.
  • Взрыв флакона с Импактом теперь наносит больше сырого урона, находясь в режиме усиления меча.
  • — Топор: Элементарная Разрядка теперь быстрее цепляется к другим базовым ударам топора, таким как ‘Топор: Удар с рывком’ или ‘Топор: Боковой удар с фаде’.
  • – Урон от атаки с несколькими ударами в режиме Power Axe был уменьшен.
  • — Исправлена проблема, при которой увеличение урона от взрыва колбы не применялось во время выполнения Элементарного Выброса I или подобных атак с Колбой Воздействия, когда колбы были улучшены.
  • Исправлено проблема, из-за которой острота уменьшалась больше обычного при выполнении точки защиты во время активации Элементального Усиления.
  • – Исправлено проблема, из-за которой масштабирование урона от навыка Rapid Morph некорректно применялось к определенным прыжковым атакам в режиме топора.

Тяжелый Лук-пистолет

  • – Увеличено количество восстанавливаемой энергии скоростного огня при использовании патронов Разброс (Spread Ammo) 1 и Разброс (Spread Ammo) 2.
  • Исправлено проблема с уклонением после стрельбы дробными патронами.
  • — Исправлена проблема, при которой навык «Burst» активировался с меньшим количеством попаданий, чем предполагалось, когда использовались «Cluster Bombs» или «Wyvernblast Ignition».

Боуган

  • Устранена проблема, при которой навык «Airborne» некорректно активировался для разлетного боеприпаса.

Лук (оружие)

  • Исправлено проблема, из-за которой покрытия лука непреднамеренно переключались на ‘Unequip’ при определённых условиях.

Поддержка Охотников

  • Исправили проблему, при которой охотники поддержки на Сейкрете покидали укрытие раньше запланированного во время большой атаки с эффектом по площади Джина Дахаада, что приводило к получению урона.
  • Повысили силу атаки охотников поддержки, когда лидер отряда имеет уровень героя (HR) 100 или выше.
  • Поведение помощников охотников при посадке на монстра было скорректировано.
  • – Добавлен дополнительный прием, который будет доступен после успешной отступления атаки Оливии.

secret

  • — Улучшил скорость реакции при вызове вашего Секрета.
  • Улучшена скорость отклика при управлении вашим Сейкретом после вызова от другого Сейкрета.
  • — Исправлена проблема, из-за которой Сейкрет (ваш питомец) начинал кружить вокруг области при использовании автодвижения, если вы прибыли туда раньше большого монстра.
  • Использование предметов при установке на Сейкрет стало более отзывчивым в следующих ситуациях: — После переключения оружия во время установки — При использовании предмета после закрытия карты — При немедленном использовании одного предмета сразу после другого
  • — Сейчас можно спешиться с Сейкрет во время скольжения.

Палико

  • Устранена проблема, при которой Палаико перестали использовать доставку на Вигорвасп в определенных условиях.

Система

  • — Увеличено количество очков гильдии, получаемых за доставку яйца виверны.
  • Окно информации о навыках теперь можно быстро открыть на различных экранах.
  • – Изменена опция подменю «Расследования» кнопка «Удалить расследование».
  • — Изменил подменю Арена квестов и Вызов квестов, добавив кнопку «Детали доступного оборудования».
  • Вы можете просмотреть навыки кулинарии в окне информации о навыках через информацию об оборудовании в стартовом меню.
  • Теперь подробные эффекты навыков еды можно просмотреть на странице активных умений в окне информации о навыках.
  • – Вы теперь можете принимать и отправляться в квест напрямую из уведомления о приглашении к квесту (Quick Start) в важных чатах уведомлений.
  • Убрано функцию пропуска важных чатовых уведомлений, и теперь карту можно открыть даже при активных уведомлениях.
  • – Отрегулировал карту так, что она больше не переключает уровни автоматически при сосредоточении на большом монстре.
  • – Лобби информацию можно теперь просматривать в правом верхнем углу экрана начального меню и экранов счетчика заданий.
  • Руководство по монстрам теперь можно просмотреть в меню квестов, находясь в вашей палатке.
  • — Исправлена проблема, из-за которой декорации, не предназначенные для использования в определенных слотах, все еще могли быть надеты.
  • Исправлена ошибка, из-за которой полученные именные пластины иногда не отображались в настройках профиля охотника.
  • Исправлено проблема, из-за которой броня на груди охотника не отображалась при выборе настройки Display Armor в опциях отображения меню смены внешнего вида.
  • – Устранена проблема, при которой выполнение определённых действий, таких как приём пищи или ковка оружия/брони в Гранд Хабе, приводило к сбросу времени восстановления мантий.
  • — Исправлена ошибка, при которой многократное быстрое перемещение в Обучающей зоне приводило к сбросу некоторых статусов, таких как время восстановления мантий.
  • — Усовершенствовано время реакции при использовании предметов после выхода из палатки.
  • — Исправлена проблема, из-за которой заблокированные пользователи не удалялись должным образом из списка подписчиков.
  • – Исправлена проблема, из-за которой в списке участников появлялись неверные иконки для офлайн членов.
  • Исправлено проблему в меню внешнего вида экипировки, теперь фокус остается на надетой многослойной броне.

Задания/квесты

  • Принятие и присоединение к заданиям будет возможно из счетчика заданий во время связи с окружающей средой.
  • – Внесены изменения для уменьшения прерываний при присоединении к заданию через приглашение.
  • – Изменены условия разблокировки для достижения Охотника «Social Butterfly».
  • – Исправлено проблему, из-за которой сигнальный огонь SOS автоматически отправлялся при старте задания с максимальным числом участников равным 1 и включенным автоматическим сигналом SOS.
  • – Исправлено проблема, при которой анимация отбытия не завершалась, если целевой квест заканчивался в определённый момент анимации, из-за чего игрок не мог управлять своим персонажем.
  • – Исправлена ошибка, при которой эффекты Lucky Voiche не применялись к целевому заданию после принятия приглашения от связанного участника во время выполнения текущего задания.
  • – Исправлена проблема, при которой во время не полевой разведки в вашем собственном окружении могла возникнуть Великая Охота (охота с несколькими монстрами), даже если один из монстров не появлялся в этом окружении.
  • – Исправлена проблема, из-за которой игроки могли существенно снизить здоровье монстра с помощью яда или аналогичных эффектов до начала обследования поля.
  • Исправлена проблема, при которой завершение задания бесплатного челленджа в офлайн режиме препятствовало правильной записи данных игры, приводя к неверному отображению времени прохождения на счётчике заданий.
  • – Исправлена проблема, при которой целевой монстр иногда не появлялся в расследованиях с несколькими целями.
  • – Исправлена проблема, когда при одновременном присоединении нескольких игроков к Аренальному заданию количество участников в рейтинге отображалось некорректно.
  • Приняты новые превентивные меры против недействительных или мошеннических расследований.
  • – Время выполнения квестов с явно мошенническим характером не будет учитываться в рейтинге, а пользователи будут автоматически подвергаться временному приостановлению или ограничениям функционала.

Планируете ли вы вернуться к Monster Hunter World с обновлением названия 2? Давайте поделимся своими мыслями об ошеломляющих новых наборах брони в комментариях!

Смотрите также

2025-06-30 12:38