Многообещающий выход Titan Quest II в ранний доступ заставляет меня с нетерпением ждать продолжения.

Я потратил значительное количество времени, примерно 200 часов, на игру в оригинальную Titan Quest от Iron Lore Entertainment, задолго до того, как она появилась в Steam. До сих пор у меня сохранились оригинальные установочные диски и руководства, включая входящие CD-ключи. Когда THQ Nordic объявила в 2023 году, что разрабатывается продолжение для серии ARPG, мой восторг не знал границ. Теперь, когда начался период раннего доступа к Titan Quest II, я снова погрузился в игру и вот мои первые впечатления об этой последней охоте за добычей в греческой тематике.

Пока другие гонятся за мимолетным хайпом, мы изучаем P/E и балансовые отчеты. Здесь — зона взвешенных решений для долгосрочного роста капитала.

К Фундаментальному Анализу

В Titan Quest II вы играете за персонажа, преследуемого мстительной богиней Немезидой, которая, уничтожив Спарту двадцать лет назад, теперь стремится к вашей гибели, видя в вас свою единственную потенциальную слабость. Хотя игра все еще находится в раннем доступе и содержит около пяти часов сюжетного контента, она успешно завлекает и оставляет меня с нетерпением ожидающим продолжения, поскольку я путешествовал по различным сюжетным линиям. За это короткое время я бежал из руин своей родины, участвовал в битвах против божеств, погрузился в загадочные владения небесных сфер и сражался с бесчисленными ракообразными — да, с множеством крабов!

Один из аспектов, который я неизменно ценил в оригинальной игре Titan Quest, – это её новаторский подход к классам и умениям, позволяющий игрокам выбирать два набора навыков (или ‘школы’) и комбинировать способности из обеих. В отличие от традиционного создания персонажа, где вы выбираете фиксированный класс, такой как Варвар, Волшебник или Вор, эта более гибкая система всегда казалась мне более привлекательной. Рад видеть, что эта универсальность перенесена и в продолжение, где в настоящее время доступны четыре школы – Война, Ловкость, Буря и Земля. Разработчики намекнули на добавление большего количества умений, пообещав шесть к выпуску версии 1.0.

Для моей игровой сессии я выбрал комбинацию способностей Войны и Бури, в результате чего был создан класс Буревестник. По сути, это крупный, выносливый боец ближнего боя, который бросается в сражение и многократно атакует врагов, пока они не будут повержены. Во время повышения уровня вам предоставляются три типа очков умений для распределения: очки Божественности, которые улучшают определенную область умений, чтобы разблокировать более продвинутые способности, активные умения, которые являются специальными атаками или заклинаниями, и пассивные умения, которые обеспечивают постоянные преимущества. Вы можете изменить распределение своих очков в выбранных областях умений в любое время за плату, но вы не можете изменить сами области умений на данном этапе.

Спустя почти два десятилетия после выпуска оригинальной игры в 2006 году, Titan Quest II претерпела значительные улучшения и усовершенствования, чтобы соответствовать современным играм, как визуально, так и по функциональности. Что касается навыков, то Titan Quest II развивает открытость, о которой я упоминал ранее, включая модификаторы навыков и дополнительные навыки, подобные тем, что встречаются в играх вроде Diablo и Path of Exile. По мере вложения большего количества очков в конкретный активный или пассивный навык, они не только становятся сильнее и универсальнее, но и открывают слоты для добавления дополнительных свойств к навыку.

Одной из ключевых способностей, которую я часто использую в своем персонаже Буревестник, является Мощный Удар. Возможным улучшением могло бы быть то, что эта способность активирует вторичный удар каждый раз при использовании. Еще одна интересная особенность — моя Штормовая Броня, которая может замораживать врагов и призывать удары молнии через определенные промежутки времени. Эти дополнительные черты также можно улучшать для получения больших преимуществ. Я стремлюсь изучить ветки Земли и Разбойника, чтобы узнать, что они предлагают, и с нетерпением жду появления новых школ в будущем. Хотя эти функции распространены в ARPG, то, что действительно привлекло мое внимание, это то, что эта система вложения очков и добавления модификаторов не ограничивается только специальными способностями; даже базовые навыки, такие как обычные атаки для обоих наборов оружия, могут быть усилены. Эта дополнительная глубина меня впечатлила!






Проще говоря, хотя визуально впечатляющие умения в Titan Quest могут сразу привлечь внимание, менее известные функции, такие как усиление базовых атак модификаторами, например, рывком и барьером, на удивление увлекательны. Например, усиление модификатора ‘Подсечка’ на моих обычных атаках может замедлить врагов на 30% на секунду, или я могу превратить действие уклонения из стандартного рывка в телепортацию, что позволит мне уклоняться от опасности даже будучи оглушенным или ограниченным в определенном месте.

Как любитель игр, погрузившийся в Titan Quest II, должен сказать, что игра идеально передаёт атмосферу передовой Action Role-Playing Game (ARPG). Механики рывка и щита, о которых я упоминал ранее, кажутся знакомыми; они позволяют быстро уклоняться от мощных атак врагов, которые часто сигнализируются особыми метками. Щит, со своей стороны, можно активировать, чтобы поглотить определённое количество урона. Вдохновляясь стилем игры Path of Exile 2 и Diablo 4, Titan Quest II предлагает два основных способа управления: клики мышью для тех, кто предпочитает традиционный подход, или управление WASD, которое я выбрал и нашёл столь же удобным и понятным.

Тем не менее, важно помнить, что Titan Quest II находится только в раннем доступе, поэтому есть большой простор для улучшений. Одна из областей, в которой я надеюсь увидеть изменения, — это разнообразие врагов — или его отсутствие. В настоящее время большинство моих столкновений происходили с крабами (да, вы не ослышались), но за мои пять часов приключений я могу вспомнить лишь несколько других типов: пауки, рыболюди, птицы и разъярённые культисты. Никаких особых версий этих врагов не появилось во время моего игрового процесса. Надеюсь, что по мере развития игры нас ждёт более разнообразный список противников!

В ролевых играх с видом сверху я испытываю особое волнение, когда сталкиваюсь с уникальным противником, гадая, выпадет ли у него захватывающий новый магический артефакт или он обладает интересной комбинацией способностей. К сожалению, этого волнения (пока) не хватает в Titan Quest II, так как подобные напряжённые встречи ограничены мини-боссами во второстепенных заданиях, например, четырьмя командирами-рыбами, которых мне пришлось победить. Я надеюсь, что одно из предстоящих обновлений во время раннего доступа представит эти сложные и неожиданные сюрпризы во время исследования.

Я по-прежнему с нетерпением жду полноценного выхода Titan Quest II, и даже ранняя версия заставила меня стать еще более восторженным! Несмотря на то, что мне удалось попробовать лишь небольшую часть игры, я сражался с боссами, восхищался новыми землями и разрабатывал варианты развития персонажа. Теперь мне не терпится узнать, какие приключения ждут меня впереди!

Titan Quest II теперь доступна в раннем доступе на Steam.

Смотрите также

2025-08-27 05:26