Члены сообщества Soulsborne часто стремятся увеличить сложность уже сложных игр, что может приводить к негативным последствиям. Как признает победитель Elden Ring, прохождение испытаний, таких как недавний Shadow of the Erdtree забег, испортило для него традиционные игры.
🎁 Любишь подарки?
Airdrop раздаёт бесплатные токены – твой шанс получить крипту без вложений!
Ранее стример Дэн Гислинг отправился в тяжкий путь по Shadow of the Erdtree. Его цель состояла в прохождении всех аспектов игры без использования фрагментов Скадутрея (необходимых для улучшения атак и защиты), смолы для улучшения оружия или повышения уровня HP путем прокачки энергии. Такой подход не является тем, как FromSoftware задумывал восприятие игроками своей игры, о чем свидетельствуют его 423 часа игрового времени и 15 522 смертей. Тем не менее, после успешного завершения этого сложного прохождения несколько дней назад он с нетерпением ищет новые испытания.
В интервью GamesRadar+ Гисслинг выразил своё намерение в какой-то момент пройти все игры серии Souls без использования очков здоровья, но после такого долгого пути он рад взять на себя некоторые сложные, однако короткие задачи. Именно это он сейчас планирует сделать перед переходом к следующему крупному проекту.
Он не ограничивает свои игровые предпочтения только названиями Soulsborne; напротив, он наслаждается играми, которые представляют собой серьёзный вызов, находя удовольствие в их преодолении. Он выражает желание освоить TrickShot Simulator в будущем. Это устойчивое стремление к решению сложных задач кажется глубоко укоренившимся в мировоззрении стримера: ‘Единственное замечание, которое я должен сделать – это то, что эти испытания повлияли на меня. В некотором смысле, они сделали обычное гейминг менее привлекательным. Теперь для меня сложно просто играть в стандартную игровую сессию, потому что большая часть удовольствия связана именно с вызовом.’
Гхисслинг несомненно обладал большей выносливостью, чем я сам, учитывая то количество часов, которые я провел в борьбе с Радужным консортом Раданом без преимуществ, намеренно лишенных стримером. Даже это было изнуряюще для меня. Подумать только о том, чтобы пережить боль поражения от него более 3000 раз — почти невообразимо. Удивительно, но он демонстрировал непреклонную решимость на протяжении всего этого: ‘Когда я берусь за вызов, то не сдаюсь’.
Смотрите также
- Стали известны сроки глобального релиза и предварительной загрузки Monster Hunter Wilds
- Решение карты Видлака Бандита в Kingdom Come: Deliverance 2
- Monster Hunter Wilds — самая желанная игра в Steam
- Как использовать монеты Пинакль в Monster Hunter: Wilds
- Дорожная карта Kingdom Come: Deliverance 2 содержит расписание DLC
- The Elder Scrolls 6 Будет иметь одну прорывную преимущество над Skyrim, если Тодд Ховард выберет Hammerfell как место действия
- Открыто: Обнародованные Гримуары уровня S, которые сделают Вас Непобедимыми
- «Мне все равно, насколько они хороши.» Monster Hunter: Wilds игроки отказываются использовать лучшее оружие в экшн-РПГ Capcom
- Сверхточная ремастеризация Обливиона необъяснимо портит ключевой момент из истории Тёмного Братства с помощью некачественно выполненной текстуры двери
- Фанаты Monster Hunter теряют рассудок когда Monster Hunter Wilds подтверждает возвращение Лагиакруса этим летом, наконец отвечая на молитвы, длившиеся семь лет
2025-03-13 16:01