MMO вселенной Horizon вызывает у меня больше энтузиазма, чем когда-либо, в преддверии кооперативной игры про охоту на монстров от Guerrilla’s Horizon.

Серия Horizon известна своей красивой графикой и захватывающими историями, и она быстро становится крупной франшизой как в игровой индустрии, так и на телевидении. Благодаря уникальному сочетанию роботизированных существ, древних руин и грандиозной истории о возрождении человечества, Horizon зарекомендовала себя как один из самых захватывающих научно-фантастических миров на PlayStation. После того, как я много играл и в Horizon Zero Dawn, и в Horizon Forbidden West, я всегда был заинтригован возможностями расширения этой вселенной, и я особенно рад недавно анонсированным многопользовательским функциям.

Пока другие гонятся за мимолетным хайпом, мы изучаем P/E и балансовые отчеты. Здесь — зона взвешенных решений для долгосрочного роста капитала.

К Фундаментальному Анализу

Объявление Horizon: Steel Frontiers, новой MMO от NCSoft, вызвало много смешанных чувств. Я не особо ожидал, что другой разработчик идеально воссоздаст ощущение оригинальных игр Horizon, как это делает Guerrilla, но все же надеялся на что-то хорошее. Первый взгляд на Horizon: Steel Frontiers, честно говоря, немного разочаровал. Однако, на удивление, это не уменьшило моей заинтересованности в собственном предстоящем многопользовательском проекте Horizon от Guerrilla – скорее наоборот, это сделало меня более оптимистичным по этому поводу.

Horizon: Steel Frontiers не попадает в цель, но это нормально.

Откровенно говоря, анонс новой Horizon MMO разочаровал многих фанатов. Дизайн персонажей показался слишком современным и не соответствовал устоявшемуся миру игры и робототехнической эстетике, которые были хорошо восприняты. Многие считают, что Horizon: Steel Frontiers не ощущается как полноценное продолжение – оно выглядит как мобильная игра, сделанная на скорую руку для быстрой прибыли, особенно учитывая, что она даже не выйдет на PlayStation 5. Вместо восторга, анонс встретили с сомнением, замешательством и общим чувством, что это не то направление, которое фанаты хотели для серии.

Я разделяю разочарование. Как большой поклонник серии Horizon, я надеялся, что любая новая игра действительно передаст дух оригиналов. К сожалению, Horizon: Steel Frontiers не производит такого впечатления – кажется, это просто обычная мобильная MMO с сеттингом Horizon, просто добавленным поверх. Тем не менее, я все еще готов попробовать ее, даже несмотря на некоторые элементы, такие как странно не подходящий к миру меч, которые не совсем вписываются в мир.

Окей, так Steel Frontiers не стал хитом, но честно говоря, я не думаю, что это портит всю франшизу Horizon. Это на самом деле показывает, насколько Guerrilla Games заботится о том, чтобы всё было сделано правильно в их играх. Что действительно меня воодушевляет, так это ко-оп экшн RPG, над которой они работают уже целую вечность. MMO могут быть рискованными – многие из них просто исчезают – но эта многопользовательская игра Horizon, созданная самой командой? Это может быть действительно потрясающим шагом вперёд для серии, и я очень надеюсь, что она оправдает ожидания.

Guerrilla Games объединяет Horizon и Monster Hunter.

Как огромный фанат Horizon, я очень рад услышать, что Guerrilla делает выделенную многопользовательскую игру! Звучит так, будто речь идет об объединении с друзьями, чтобы уничтожать огромных машин. И самое лучшее? Это не продолжение истории Aloy, а что-то совершенно новое с новым составом персонажей. Они строят эту игру вокруг командной работы и просто веселья вместе. Честно говоря, это многое напоминает мне Monster Hunter: Wilds, которая зацепила столько людей, и сочетание такого геймплея со вселенной Horizon кажется мне блестящим шагом от Sony. Я не могу дождаться!

Как человек, который давно наслаждается обеими этими игровыми сериями, эта коллаборация кажется мне отличным сочетанием. Машины в Horizon созданы для командных сражений – например, когда разные игроки сосредотачиваются на определенных частях врага, используют комбинированные атаки, устанавливают ловушки и поддерживают друг друга. Я часто думал, что было бы здорово вместе с друзьями сражаться с огромными существами в Horizon, такими как Thunderjaw или Tremortusk. Идея о том, что игроки работают вместе, комбинируют элементальные атаки и помогают друг другу во время напряженных боев, кажется естественным шагом вперед для того, что разработчики и так делают очень хорошо.

Этот новый проект отличается от типичных онлайн-игр, потому что Guerrilla Games, оригинальные создатели Horizon, возглавляют разработку. Они опираются на свои знания о машинах, истории и художественном стиле вселенной Horizon. Это многопользовательский опыт, которого фанаты ждали с момента первого знакомства с миром Horizon. Это уникальное сочетание жанров, которое может значительно расширить франшизу, как Monster Hunter World сделало для Capcom, привлекая более широкую аудиторию к Horizon и возрождая серию.

Новый жанр означает новые истории и машины.

Я больше всего рад возможностям повествования в кооперативной игре Horizon от Guerrilla. Многопользовательские игры не обязательно должны быть простыми или ощущаться отделенными от своих миров. Они действительно могут предоставить новые точки зрения, которые не охватывает основная игра. В то время как история Алой сосредоточена на огромных, меняющих мир событиях, кооперативный опыт мог бы показать, какой повседневная жизнь у племен, просто пытающихся выжить в мире, полном машин. Он также мог бы позволить нам узнать об уникальных культурах и традициях разных племен, и о том, как мир меняется за пределами приключений Алой.

Переход за пределы истории Алой позволяет Guerrilla Games исследовать новые сюжетные линии во вселенной Horizon, подобно тому, чего добилась Horizon: Call of the Mountain. Представление новых персонажей открывает дверь к интересным взаимоотношениям – дружбе, соперничеству и крепким связям – и позволяет создавать более интимные, личные истории о разных племенах. Что также действительно интересно, так это потенциал для совершенно новых машин, не только ради новой игры, но и потому, что это прокладывает путь для инновационного многопользовательского геймплея.

Guerrilla Games продемонстрировали, что они отлично создают потрясающие, сложные машины с собственными уникальными мирами и способами борьбы. Теперь представьте, что эти машины созданы специально для команд из четырех игроков. Подумайте о огромных, могущественных зверях, которых игрокам нужно совместно уничтожать по частям, колоссальных титанах, заставляющих вас специализироваться в определенных ролях, и летающих врагах, для захвата и езды на которых требуется скоординированная командная работа. Добавление многопользовательского режима открывает невероятный потенциал, и я уверен, что Guerrilla сможет предложить фантастический опыт – то, чего не удалось добиться NCSoft’s Horizon: Steel Frontiers.

Что вы думаете? Оставьте комментарий ниже и присоединяйтесь к обсуждению прямо сейчас на ComicBook Forum!

Смотрите также

2025-11-18 03:18