Мариус: Рейнджер Дварф, который не поддается ожиданиям в общепринятых!

В игре ПризнанныйИгроки предполагают характер посланника, который отправляется империей Эдирана, чтобы исследовать живые земли и расширить свои силы, раскрывая правду о снов. Поскольку посланник не имеет опыта в живых землях, руководство имеет важное значение. Введите Мариуса, который играет значительную роль в этой истории. Игра Признанный Представляет четыре компаньона: Кай, бывший солдат; Гитта, ученый душ; Ятцли, исторически одержимый волшебником; и Гид дикой природы, Мариус, который помогает посланнику через их путешествие в живые земли.


Любишь Fable? Добро пожаловать в наш Telegram-канал, где мы обсуждаем, делимся секретами и просто весело проводим время в мире Альбиона! Жми "Присоединиться" и стань частью нашей фэнтезийной семьи!

Fable Telegram

Мариус — родной карлик из уединенного паргурана утешения, расположенного в коварной области галавейна в живых землях. Эта область так же трудна, как и звучит, зарабатывая свою репутацию самой неумолимой части живых земель. Чтобы выжить здесь, требуется сложное знание земли или столкнуться с определенной смертью. Мариус быстро освоил эту суровую среду, адаптируясь не только к клыкам Галавейна, но и процветая по живым землям. Несмотря на его мастерство, он считает, что сложно общаться с другими, даже спутники в ПризнанныйПолем Недавнее интервью со старшим дизайнером повествования Джеем Тернером, ассоциированным дизайнером повествования Кэти Тенни и дизайнером повествования Полом Киршем погрузился в то, что движет сложной личностью Мариуса.

Создание Мариуса

Согласно аккаунту Тернера, Мариус начал довольно скромно. Первоначально он предполагал как персонаж с навыками охотника/надзирателя и мошенническими чертами. Однако, когда разработчики углубились в его творение, Мариус превратился в исключительного человека, превосходящего свою роль в качестве руководства в живых землях. Интересно, что, несмотря на его мастерство, он чувствует себя неловко выходить за рамки этой конкретной области знаний. Это развитие персонажа продолжалось, и Тернер раскрыл, что дискомфорт Мариуса распространяется еще дальше.

Благодаря своей профессии он обнаружил, что живет на окраинах общества, становится все более спокойным в одиночестве. Для меня развитие Мариуса глубоко личное, и я с нетерпением жду, что игроки найдут его таким же интригующим и сложным, как и я.

Как развернулся Мариус в своей роли в живых землях, его общий характер, индивидуальная сюжетная линия и значительная роль в повествовании разворачивались. Тернер уточнил, что личное путешествие каждого компаньона переплетается непосредственно с основным сюжетом. По сути, главное направление ПризнанныйПовествование является в первую очередь компонентом личной миссии каждого компаньона. Учитывая влияние снов на различные сферы, которые Мариус ведет путешественников, становится ясно, как они связаны. Тем не менее, в большинстве компаньонов есть дополнительные аспекты для большинства компаньонов, отметив, что «все товарищи присутствуют, потому что они глубоко заботятся о миссии посланника». Хотя может потребоваться некоторое время, чтобы увидеть, сколько Мариуса заботится на ранних стадиях, это отдельный вопрос.

Хотя многие аспекты его характера были установлены изначально, он развил большую сложность на стадии письма. Важным фактором в этом развитии были другие персонажи в этой истории, особенно спутники Мариуса, которые известны как общепризнанные. Зачастую благодаря контрасту мы действительно понимаем персонажа, и это, безусловно, имело место с Мариусом, поскольку его взаимодействие с другими раскрывало многое о его реакциях, проблемах и так далее. Как сказал Тернер, эти встречи дали ценную информацию о том, как Мариус будет вести себя в различных ситуациях.

Мое основное внимание уделялось обеспечению того, чтобы Мариус стал остроумным, но не раздражающим невозмутимым персонажем. Эта цель стала более достижимой, когда другие спутники присоединились к сцене.

Мариус и другие признанные спутники

Поскольку значительная часть идентичности Мариуса проистекает из его отношений с другими, для нас было естественно узнать о его взаимодействии с другими признанными спутниками. Тернер разработал чувства Мариуса к своим собратьям -компаньонам.

  • Кай: «Мариус и Кай — старые« приятели », которые работали вместе раньше в работе Мариуса в качестве гида по пустыне. Мариус не признает это вслух, но он очень уважает Кай, даже если солдат Аумауа может быть Немного разговорчиво и чрезмерно любопытно время от времени «.
  • Giatta: «Мариус и Гитта имеют своего рода отдаленное уважение. Мариус понятия не имеет, что делать с душами, анимацией или что -то из этого, но он знает, что Гитта — это с этим, и это все, что ему нужно (или заботится), чтобы знать. Гитта Можно сказать, что у Мариуса есть несколько старых ранов, с которыми она может помочь ему, но она уважает его достаточно, чтобы не подняться дальше, чем он хотел бы ».
  • Ятцли: «Мариус понятия не имеет, как справиться с ятцли. Она любопытна, любопытная, неуместная и сообразительная, тогда как его предпочли бы оставить один. Однако, если вы слушаете их в лагере, вы можете найти любопытную дружбу между ними (и некоторыми забавными взаимодействиями) ».

Помимо того, что Тенни и Кирш также поделились некоторыми взглядами на отношения Мариуса, Тенни и Кирш также предоставили некоторые личные перспективы. Например, Тенни пояснила, что Ятцли часто игриво дразнит Мариуса, который она считает формой платонической поддержки. С другой стороны, Кирш упомянул, что Гиатта выражает беспокойство о Мариусе, даже до того, как заявляет, что она воспринимает в нем оживленного духа, обремененного старыми ранами.

В другом случае, отметил Тернер, отметил, что Мариус, вероятно, будет выбран как «тот, который, скорее всего, игнорирует вас после того, как вы взяли его особый сыр» в соревнованиях персонажа. Это показывает, что у него есть глубина.

Смотрите также

2025-02-17 19:05