В недавнем обновлении для Elden Ring, известном как Nightreign, мы увидели несколько замечательных дополнений, таких как новый босс Everdark (Augur), долгожданные дуэтные экспедиции и впечатляющая система управления реликвиями. Однако, было также включено нечто несколько удивительное: намеки на потенциальный, но еще не анонсированный контент для Nightreign в будущем.
Пока другие гонятся за мимолетным хайпом, мы изучаем P/E и балансовые отчеты. Здесь — зона взвешенных решений для долгосрочного роста капитала.
К Фундаментальному АнализуПосле последнего обновления энтузиасты данных изучили файлы, чтобы обнаружить что-нибудь новое, и, к удивлению, обнаружили немало. Помимо деталей о предстоящих битвах с боссами Everdark, появились утверждения, что один специалист по анализу данных (чье видео позже было удалено) обнаружил информацию о возможном новом игровом режиме под названием «Глубина ночи».
Новый режим Elden Ring Nightreign: Глубина Ночи от пользователя/Администратора
Как преданный геймер, я не могу дождаться погружения в «Бесконечную Бездну» — режим, который обещает нескончаемый поток испытаний! Вы окажетесь в постоянных сражениях, и каждая победа будет повышать ваш статус и делать вашу репутацию ярче. Описание игры от Scavinjx предполагает, что это никогда не заканчивающееся поле битвы, окутанное вечной ночью. По мере продвижения тьма, кажется, простирается бесконечно, отражая растущую сложность. Пришло время проверить свою стойкость среди бесконечной ночи!
Согласно слухам, этот игровой режим может предложить новую систему рангов и функцию подбора игроков, которые обладают схожим с вами уровнем мастерства (Nightfarers). Ваши результаты могут потенциально приносить или вычитать очки, тем самым влияя на ваш общий ранг.
Если говорить проще, то, по мнению датамайнеров, существует пять уровней сложности или Глубин, каждый из которых имеет максимальный рейтинг до 999 баллов. Начальный уровень (Глубина 1) варьируется от 0 до 999 баллов, второй уровень (Глубина 2) имеет рейтинг от 1000 до 1999 баллов, и эта закономерность продолжается до финального уровня (Глубина 5), который включает рейтинг 6000 или более.
Даже если может показаться, что многократные поражения могут привести к невероятно сложной ситуации, не волнуйтесь, потому что как только вы достигнете Глубины 2 в игре, вы не сможете вернуться на Глубину 1. Другими словами, разные Глубины служат вехами или контрольными точками для игроков.
В этой системе прогрессия кажется похожей на подход FromSoftware к Armored Core 6, где успех в битвах увеличивал ваши ранговые очки опыта, а поражения уменьшали их. Чтобы подняться в ранге, необходимо было преуспеть на этапе продвижения, требующем определенного количества побед для перехода на следующий ранг или, в данном контексте, уровень, известный как Глубина.
Как преданный поклонник, я хотел бы поделиться некоторыми мыслями о потенциальном новом режиме Nightreign. Это обновление может создать разделение между обычными игроками и теми, кто более соревнователен, но важно помнить, что добавление рангов не обязывает нас стремиться к вершине. Итак, дружеское предупреждение для других энтузиастов Nightreign: если этот новый режим похож на AC6, не торопитесь с повышениями, если вы предпочитаете более расслабленный игровой опыт… Вместо этого, поймите, чего вы хотите от игры, и избегайте чрезмерных усилий, выходя за рамки того, что приносит вам радость.
В периоды, когда время ожидания становится чрезмерно долгим, мы можем расширить пул потенциальных противников, включив игроков с разным уровнем мастерства или ‘Глубиной’.
Некоторые игроки начали экспериментировать с изменением игровых элементов, основываясь на том, как Ночные лорды могут вести себя во время Глубокой Ночи. Кроме того, в игровых файлах были обнаружены ранее неизвестные эффекты, такие как то, что Уайлдер вызывает кровотечение своими способностями, а Ревенант получает дополнительные максимальные очки фокуса при активации способности.
Как преданный фанат, у меня были опасения по поводу того, сколько усилий FromSoft вкладывает в Nightreign, учитывая возвращение ротации боссов Everdark, что намекало на тактику задержки для создания нового контента. Тем не менее, если Deep of Night действительно появится в коде игры, я с радостью заберу свои слова обратно. Это кажется идеальным следующим шагом для Nightreign, тем, о чём игроки давно просили, и это может удержать нас до выхода дополнения.
Смотрите также
- Сообщается, что в Fable есть сражения, подобные ведьмаку
- Все боссы Ву Чанга: Падшие перья в порядке
- Лучшие настройки для Tainted Grail: Падение Авалона на RTX 3060
- Как получить Комплект Падшего Лорда в первом берсерке Кхазан?
- Где найти даоса в лагере беженцев на землях павших перьев Учан.
- Первый Берсеркер Хазан Достижения и Трофеи для ПК, Xbox и PS
- Первый Берсеркер Хазан Лучшая сборка копья
- Где найти споры в Атомограде? Для изучения синих пальцев вам понадобится Руководство по продуктам, прежде чем вы сможете их собрать.
- Впечатления от Steam Deck в Wu Chang: Fallen Feathers, производительность ROG Ally, особенности ПК и многое другое.
- Как получить ключ от королевской сокровищницы для выполнения задания «Ораторы» в игре Kingdom Come Deliverance 2
2025-08-07 00:07