По сути, The Elder Scrolls IV: Oblivion модернизирует систему прокачки своего предшественника до такой степени, что классификация персонажей по уровням становится менее необходимой. Это связано с тем, что повышение любого атрибута влияет на общий прогресс уровня персонажа. Тем не менее, некоторые атрибуты могут быть более эффективными для быстрого повышения уровня персонажа, и остается важным фактор получения специальных бонусов при достижении определенных этапов в каждой категории.
🎁 Любишь подарки?
Airdrop раздаёт бесплатные токены – твой шанс получить крипту без вложений!
Учитывая все эти факторы, давайте разделим их на разные уровни, принимая во внимание различные мнения игрового сообщества. Мы не занимаемся сложными математическими анализами, напротив, такой подход лучше подходит для точки зрения обычного игрока.
Лучшие навыки (скиллы) по уровням в игре ‘The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered‘
В обновлённой версии Обливиона были внесены изменения в процесс повышения уровней персонажа, а также для некоторых навыков теперь доступны другие перки.
Вики предоставляет обширный список всех модификаций, внесенных в обновленной версии, включая перечень измененных элементов. Важно отметить, что многие из этих изменений весьма субъективны и значительно зависят от вашего стиля игры.
Как преданный поклонник магических битв, если я использую заклинания Конъюнкции, то становится очевидно, что они для меня наиболее значимы. Однако, будучи скрытным лучником, сосредоточенным на стелсе и незаметном уничтожении целей за один выстрел, эти заклинания становятся менее необходимыми для меня.
По сути, эта ранговая система направлена на удовлетворение игроков, которые ищут расслабленный опыт ролевой игры в этой классической RPG и тех, кто хочет сложного прохождения. Важно отметить, что эти рейтинги абсолютно субъективны, то есть они не устанавливают жестких правил для того, как вам следует играть в игру.
S ранг
В верхней категории есть несколько способностей, которые были улучшены или просто оказываются полезными для игроков при преодолении уровней повышенной сложности. Эти навыки ценны независимо от ваших целей, так как они либо значительно повышают удобство игры, либо помогают выдержать сложные ситуации.
- Мастер оружейник — Теперь, когда подмастерье может ремонтировать магические предметы, это умение стало значительно полезнее на низком уровне. По сути, произошла замена с навыком путешественника, что является довольно хорошим компромиссом, учитывая важность первого навыка.
- Алхимия — Они добавили дополнительные бонусы, которые значительно повышают удовольствие от алхимии в этой версии игры. На более высоких уровнях вы можете иметь зелья с множеством эффектов, что может привести к невероятно мощным результатам.
- Конъюнктура — это действительно мощная школа магии на любом уровне сложности, но особенно в более высоких уровнях. Это связано с тем, что миньоны могут помочь вам выдерживать удары и наносить большой урон, что является серьезной проблемой на уровнях высокой сложности.
- Восстановление – Эта школа магии просто потрясающе хороша во всем, что пытается достичь. Способность лечить болезни, восстанавливать различные вещи или усиливать другие навыки делает её такой универсальной. Надо кого-то убедить? Усиль своё красноречие на секунду. В пути развития вампиризма? Нет, вылечи болезнь.
- Прокрасться – один из любимых приемов многих игроков, и после значительного усиления тайных атак кинжалом он может занимать верхнюю ступень рейтинга главным образом благодаря использованию лазейки в системе. Вкратце: если вы стреляете стрелой из лука и сразу же переходите к любому кинжалу, ваша стрела будет использовать множитель атаки для прокрадывания, характерный для кинжала.
- Разрушение – Разрушение всегда было мощной магией, и в ремастере оно остаётся таковым. Больше тут особо нечего сказать. Всем известно, что можно сделать с помощью магии разрушения. Ознакомьтесь с нашим гайдом по игре за spellsword для сборки, которую стоит попробовать.
A ранг
Как геймер скажу так: на уровне мастерства есть категория A-уровня, которая не совсем топовая, но все равно дает хороший удар. Если быть честным, разница между ними и S-тиром навыков небольшая, когда вы к этому привыкнете. Причина в том, что эти выборы часто больше зависят от личных предпочтений игрока, чем от объективного превосходства.
- Клинок — как только вы разблокируете более высокие перки мастерства, этот тип оружия становится намного мощнее в плане чистого урона. Однако те, кто играл оригинальную версию, могут заметить, что некоторые эффекты при силовых атаках были полностью заменены.
- Blunt — Этот навык находится на одной лодке с Blade в том смысле, что более высокие уровни мастерства слегка увеличивают ваш урон. Основное отличие заключается в том, что он больше ориентирован на защитную игровую стратегию, так как перки дают вам бонус щита после мощной атаки.
- Марксмэн – Из-за того, как они добавили возможность спринта в обновленной версии игры, марксмэн может быть на самом деле забавно хорош, если ты просто хочешь кидать врагов вокруг. Это также часто сочетается со скрытностью, и единственная причина, по которой он не находится выше, это то, что действительно ломается только благодаря другим умениям. Сам по себе он вполне нормальный.
- Блок – Благодаря своим преимуществам в этой версии игры, это умение стало гораздо ценнее, чем раньше. По мере приближения к высоким уровням вы почти не теряете усталость во время блокировки, а ваш удар щитом становится значительно мощнее.
Класс B
В группе B находятся способности, которые довольно полезны, но не требуют активного и интенсивного усилия для освоения. Многие из этих навыков предоставляют значимую пользу, хотя часто их развитие происходит косвенно во время обычной игры, поэтому нет острой необходимости целенаправленно тренировать их с особой интенсивностью.
- Изменение — Изменение предоставляет множество полезных утилит, включая левитацию, ходьбу по воде или дыхание под водой и открытие замков. Особенно полезны эти способности в тех случаях, когда они нужны, особенно левитация, хотя не стоит слишком усердно их прокачивать.
- Тяжелая броня — тяжелая броня осталась такой же, как в оригинальной игре, и здесь особо нечего отметить. У нее есть несколько хороших дополнений, которые по сути являются улучшениями для удобства использования (quality of life upgrades), но это практически все.
- Легкая броня — у нее те же проблемы, что и у тяжелой брони, но с дополнительным минусом в виде меньшей защиты до достижения максимального уровня мастерства.
- Атлетика – благодаря возможности спринта в этой ремастеред версии, атлетическая способность не только позволяет вам быстро тренироваться без особых усилий, но и помогает ускорить прохождение контента, если вы предпочитаете играть таким образом. При максимальном мастерстве вы никогда не теряете усталость во время бега.
- Акробатика – акробатика, несмотря на то что в основном связана с прыжками, имеет довольно удобные варианты применения. Например, более высокий уровень акробатства позволит вам взбираться на горы просто прыгая по ним. Она также отлично сочетается с навыками стрелка благодаря возможности легко достигать выгодного положения.
- Иллюзия – магия иллюзии действительно очень сильна в некоторых ситуациях, например, если вам нравится использовать хамелеон или невидимость. Парализация может стать решающим фактором в бою или просто забавным заклинанием для использования на случайных людях.
С-ранг
В категории C некоторые способности могут иногда пригодиться, однако они не являются незаменимыми и могут быть слишком специализированными для многих пользователей. С другой стороны, навыки типа защиты обычно оказываются менее полезными по мере углубления в изучение основных принципов игры.
- Безопасность — Опять же, безопасность является бесполезным навыком для активной «тренировки», так как вы можете легко открыть что угодно после того, как научитесь механике взлома замков. Вы без особых проблем подбираете даже самые сложные замки, когда разбираетесь в основах.
- Меркантилизм – Эта система действительно имеет свои преимущества, поскольку новые бонусы позволяют потенциально получить очень хорошее снаряжение на ранних этапах игры. Однако это все еще довольно нишевый выбор, так как можно просто развивать другие навыки и находить такое же оборудование у врагов.
- Speechcraft – Ну… это просто ораторское искусство. Всё умение полностью нивелируется тем фактом, что можно легко поднять расположение к себе с помощью механики убеждения, которая совсем несложна. Более того, иллюзия тоже может достичь такого же результата, но при гораздо меньших усилиях.
- Боевой стиль рукопашного боя – похоже, что он больше выгоден NPC, чем игроку, поскольку почти никто не станет использовать этот способ борьбы. С другой стороны, NPC, которые его применяют, могут без проблем вас победить, если вы их недооцените. Есть еще одна довольно нишевая ситуация: можно разоружить призванных существ и оставить себе их оружие, если захотите быть таким же странным.
- Мистицизм — эта школа магии слишком специфична для большинства игроков, и вероятно, вы используете только душу ловушку среди других заклинаний этой категории.
Кроме того, все эти навыки доступны в обновленной версии The Elder Scrolls IV: Oblivion. Если вы задумываетесь о начале нового персонажа, вам стоит изучить различные происхождения или пересмотреть выбор первичных и вторичных навыков. Вот руководство по лучшим знакам рождения, которые могут помочь в принятии решений.
Смотрите также
- Как начать цепочку квестов Гильдии Воров в Elder Scrolls IV Oblivion Remastered
- Как получить богато украшенный ключ Pargrun в ShatterScarp в Avowed
- Первый Берсеркер Хазан Лучшая сборка копья
- Где найти каждое учебное пособие в Atomfall
- Как получить Комплект Падшего Лорда в первом берсерке Кхазан?
- Разблокируйте Гильдию Магов в Обливионе Ремейкед
- Руководство начинающего по режиму хардкор в Kingdom Come: Deliverance 2
- Раскрывай потенциал своего длинного меча: лучшие наборы брони в MHW
- Лучшие сборки храмовника в ESO
- Лучшие настройки Monster Hunter Wilds для ПК для производительности, собственного рендеринга и включенной генерации кадров
2025-04-30 09:40