Кто нуждается в Bethesda? Моддеры Oblivion Remastered разработали систему размещения поселений в стиле Fallout 4, даже без официальной поддержки.

В июне 2025 года у Bethesda нет официальной поддержки моддинга для ремастера Обливиона, но это не кажется таким уж важным. В конце концов, модифиеры всегда справлялись без таких инструментов, верно? Для меня это скорее было препятствием. Уже через два месяца после совместного релиза Oblivion компанией Bethesda и Virtuos, модификаторы создали множество модификаций для Oblivion Remastered без официального набора инструментов. Например, они продлили жизнь Тёмного Братства и нашли способы сделать его совместимым с lua-скриптами.

💸 Время сделать правильный ход!
ФинБолт подскажет, когда держать, а когда отпускать активы для максимальной выгоды!

Присоединиться в Telegram

Проще говоря, последним чудом для моддеров стала псевдостационарная система строительства в духе Fallout 4, креативно названная Oblivion Settlement Building – Spawn and Place Objects. По сути, этот инструмент позволяет легко добавлять новые предметы в игровой мир, будто вы доброжелательный бог, лениво расставляющий объекты.

Примеры на странице Nexus Mods показывают, что это не только незначительные изменения. В этих демонстрациях видно, что создатель MadAborModding обладает способностью генерировать огромные структуры, такие как стены, камни и балки по всей местности Skinrad. Это вызывает удивление: похоже, модификаторы из-за отсутствия подходящего инструментария для Oblivion Remastered взяли на себя задачу создания собственных внутриигровых инструментов.

Если честно, текущее состояние довольно безнаправленное. Сейчас нет установленной структуры, связанной с этим модом, что означает невозможность заполнения ваших созданных ландшафтов персонажами или управления такими элементами, как водный поток или коммерция.

Вместо того чтобы ждать от кого-то другого создания этих систем сейчас, когда этот мод доступен, MadAborModding надеется, что кто-то возьмется за их развитие. По их собственным словам, они хотят вдохновить кого-то на расширение этой системы до полноценной поселения, поскольку сами не желают браться за эту задачу. Такое желание получить что-то без необходимости создавать это само по себе является довольно распространенным среди пользователей Nexus Mods.

Несмотря на текущее состояние, я все еще поражен тем, чего удается достичь преданным модификаторам без каких-либо официальных средств. Если вы хотите попробовать свои силы в строительстве поселений самостоятельно, можете получить мод, настроить систему скриптинга Unreal Engine 4/5 и затем разместить скачанные файлы мода по пути OblivionRemastered\Binaries\Win64\MadSpawnFiles.

*В наборе для создания контента гораздо больше возможностей, чем просто размещение объектов. Пожалуйста, не отправляйте мне электронные письма.

1. Как геймер, я погружаюсь в мир Обливиона и открываю некоторые полезные читы — новые и старые!
2. В моих приключениях по Обливиону решаю, когда и где использовать эти неуловимые отмычки, что стало критически важным!
3. Устал быть кровопийцей в Обливионе? Я на пути к поиску лекарства от этой вампирической недуга!
4. Интересует как присоединиться к печально известной Гильдии воров в Обливионе? Позвольте показать вам путь!
5. В моей игре я совершенствую свои навыки в искусстве убеждения — мастерю мини-игру, по одному разговору за раз!

Смотрите также

2025-06-24 21:35