Разработчики Kingdom Come Deliverance 2 выпустили последнее обновление патча, которое включает в себя несколько улучшений и исправлений багов.
🎁 Любишь подарки?
Airdrop раздаёт бесплатные токены – твой шанс получить крипту без вложений!
В патче версии 1.2 для ‘Kingdom Come: Deliverance 2’ представлены несколько улучшений, новая механика работы с парикмахерами, исправления ошибок и официальная поддержка моддинга. Давайте подробнее рассмотрим, что предлагает последнее обновление для ‘Kingdom Come: Deliverance 2’.
Полный комплект патча 5 для игры Kingdom Come Deliverance 2 представлен.
Патч 1.2 сейчас доступен в #KCD2! Режим парикмахера, моддинг через Steamworks и множество исправлений — изменяйте свой стиль, настраивайте игру и наслаждайтесь улучшениями. Ссылка на полные заметки к патчу ниже. — Kingdom Come: Deliverance II (@KingdomComeRPG) 13 марта 2025 года
Новый
Парикмахерский
— представил функцию парикмахера. Проверьте это в Жележове и Куттенберге!
Функции
Достижения
— Отрегулировал сложность определенных проверок навыков, чтобы игрок мог более надежно разблокировать близкое достижение.
— Исправлена проблема, в которой достижение, которое убирает Господь, иногда разблокируется, не выполняя его условия.
Алхимия
— Улучшенные эффекты освещения.
— Улучшено разрешение текстуры огня.
— Фиксированная анимация заливки, вызывая вспышку.
— Исправлена неправильно локализованная этикетка в списке рецептов алхимии.
Животные
— Улучшенная умирающая анимация и тряпичная ткань для коров и быков.
— Исправлены некоторые спаунки животных, не работающие правильно.
— Фиксированные реакции зайцев на дурак.
— Фиксированное случайное движение животных и уменьшило частоту их поворотов.
Ассортимент стрельбы из лука
-Стрелки теперь повторно подготовлены автоматически после борьбы с стрельбой из лука.
— Исправлена проблема с конкурентами, которые NPC иногда перестают стрелять.
Баланс
— Стабанировал, как быстро со временем еда становится плохо.
— Значения долговечности на перебалансированные доспехи; Распространение долговечности в настоящее время шире, поэтому меньшие различия между бронами теперь более читаемы.
-Удовлетворил формулу для запуска отключения от пьянства.
— Удовлетворенные предметы стелса.
— Удовлетворил цену на мясо и другие предметы, выграбленные от животных.
— Удовлетворил сложность карманных NPC.
— Удовлетворил сумму ущерба, который получает каждый слой брони.
— Удовлетворил влияние влияния качества предмета на его цену.
— Удовлетворил цены на конное оборудование.
— Удовлетворил цены и статистику ювелирных изделий.
— Удовлетворенные предметы веса.
— Удовлетворение комфорта для изучения книг в гостиницах.
— Изменено распределение оружия в магазинах и других местах.
— Изменена статистика набора галантного охотника.
— Слегка улучшенная добыча из сундуков в некоторых бандитских лагерях.
-Пониженные цены на навыки.
— Понизил общее значение содержания грудной клетки каравана.
— Сделали Полярм сильнее.
— Сделанные щиты дешевле.
— увеличить цену, за которую игрок может продавать травы.
— пересчитываемые предметы заметны, основываясь на их внешности.
— Исправлено неправильное отображение максимальной харизмы элемента, когда предмет грязный.
— Сделал несколько замков в регионе Трохи легче, чтобы обеспечить более плавную кривую выравнивания.
— Сделанные замки на сундуках, содержащих в основном пищу, легче заблокировать.
— Регулированная сложность заблокирования для сундуков некоторых лошадей.
— Фиксированный эксплойт с пополнением сундуки, содержащей сбалансированную кубик.
— Исправлено неверные значения повреждения стрел.
Кузнечное дело
— Как правило, перебалансировал мини -игру кузнеца.
— Улучшенная визуальная индикация охлаждения заготовки.
— Добавлены рецепты подковы к различным продавцам и местам.
— Удал Безоар из алхимии и добавил его в кузнечное дело.
-Исправлено выравнивание полуфабрикаты на кузнице и наковальни.
— Исправлена рецепт меча рыцаря.
— Решено проблему, когда кузнецы не отвечали во время игрового процесса, когда игроки занимались мини -игрой Smithing и казались бездействующими.
Тележки
— Увеличение расстояния, на котором доступен интерактор для получения тележков.
Иногда игроки могут появляться непосредственно в универсале сразу после участия в занятиях возле пруда Видлак.
Как энтузиаст, я позаботился о проблеме, когда корзины по магазинам все еще не станут невидимыми даже после исчезновения из поля зрения. Теперь они плавно движутся!
— Исправленные корзины не соответствуют правильному земле.
— Исправленные игроки иногда случайно умирают после снятия тележки.
Боевой
-Увеличение ущерба от ударов от мульти-хитовых комбо.
— Добавлена надлежащая анимация для лица для Генри во время исполнения Mercy Kill.
— Регулировал анимацию рисования лука во время движения.
— Быть ударом больше не будет прерывать игрока, рисуя оружие.
— Отрегулировал анимацию бесплатной атаки, используемая при хранении факела.
— Приспособили анимацию собаки, атакующей цель, которая держит оружие дальнего боя.
— Улучшенная анимация для перехода в стремление к арбалету.
Внедрила краткую паузу, когда физически атакует врага без блокировки, стремясь уменьшить влияние быстрых, непрерывных атак.
— Отрегулировал анимацию игрока, которого сняли с лошади в бою.
— Регулирование на несколько звуковых эффектов, таких как удары по щиту или стрельба из арбалета.
— Игрок больше не может легко отступить от атаки врагов благодаря эффекту замедления во время реакции попадания.
— Улучшена анимация съемки NPC из арбалета.
— Правильно скорректированный тип повреждения для основных ударов при принятии решения между использованием значения удара или повреждения.
— Регулированный урон верхнего мастер -удара с помощью короткого мечу и щита.
— Скорректированные пределы функции FreeLook в бою.
— Исправлены различные замораживания, следуя при выборе массивного хаоса в Куттенберге.
— Исправлена проблема с отсутствующими ответами на аудио для атак и хитов.
— Исправлены проблемы с разоружением NPC или игрока, когда они должны были умереть от атаки клинча.
— Решил прерывистую проблему с бесконечным фейдером, которая произошла, когда мой персонаж был сбит с ног во время кулачного боя с низким здоровьем.
* Решило проблему, когда игроки, несущие оружие, были значительно отброшены, когда его атаковали безоружные противники.
— Исправлена логика NPC о том, когда использовать факел в безоружном бою.
— Исправлено выравнивание анимации, пока игрок резервится, блокируя щитом.
— Исправлена проблема с аддитивной анимацией NPC для факела во время борьбы с собакой или волком.
— Исправлено, иногда отсутствует опция чата, чтобы сдаться.
— Исправлены проблемы с камерой в безоружном бою с собаками/волками.
Решил проблему, когда не игровые персонажи (NPC) не умрет, как ожидалось, когда убегали от персонажа игрока, а также попадают в атаку снасти. Эта проблема теперь была решена и исправлена в игре.
— Исправлена проблема с игроком, который ударил по воздуху в последовательности атак во время Клинча, если враг будет убит первым ударом.
— Исправлены некоторые боевые крики, которые не играли должным образом во время сражений.
— Фиксированные NPC нерешительны в отношении битья сами, сражаются или убегают в бою.
— Исправленные умирающие враги все еще смотрят на своего противника.
— Исправлена проблема с необоснованно вытягивающим оружием NPCS в бою ближнего боя.
— Скорректировал игровую механику, чтобы игроки могли продлить прерывание анимации NPC, нарисовавшего оружие, бесконечно, используя свои последовательности атаки.
— Фиксированный звук для боевых клинч.
— Исправлено отсутствующий звук при парировании атаки от Клинча.
— Фиксированные волки и собаки не переходят в RagDoll должным образом при определенных обстоятельствах.
— Решить проблему, позволяющая игрокам полностью вращать камеру вертикально при использовании свободного вида и блокировки во время сражений.
Преступление
Отрегулируйте диалог, чтобы NPC не были так конкретны в том, где они будут выглядеть при расследовании звука, услышанного издалека:
Игрок: «Слушай! Ты слышал этот шум?»
NPC: «Да, пойдем и рассмотрим этот звук». (NPC не указывает точное направление, но готова следовать по следу шума.)
— Buff Viseible Visionbily теперь применяется, даже если факел не виден во время оборудования.
— Улучшенная реакция на охранников, когда игрок крадет труп, который в настоящее время охраняется.
— Предметы в тайнике игрока теперь сохраняют их маркер украденного предмета.
— Улучшил механизм, определяя, должен ли NPC прерывать игрока, который в настоящее время пропускает время в нарушении.
— Увеличение слушания для NPC, реагирующих на насильственную или преступную ситуацию.
— скорректировал поведение NPC, когда чувствовал угрозу со стороны игрока.
— Пересмотренная реакция на сон в кроватях, принадлежащих NPC.
Непоследовательные персонажи (NPC) убегат, когда причина насильственной встречи приближается к ним.
— Сделанные вражеские трупы теперь сохраняются в игре дольше, прежде чем десевировать.
— Улучшение анимации сдачи NPC.
— Улучшенная реакция на то, когда игрок виден, запирает дверь, и открывает закрытые двери перед арестовающим охранником.
— Включил руководство по показанию списка преступности во время первоначальной встречи с криминальным разговором.
— Добавлено больше наложений для иконков для кролика.
— Скорректированные перезарядки для различных реакций бандитов.
— изменил то, как гражданские лица отреагируют на собаку игрока в районах скрытности.
— Исправлена насильственное нападение, которое иногда не поднималось до убийства после смерти NPC.
Исправлена ситуация, когда воздействие ареста было неточно продолжено, даже если непредубежный персонаж (NPC) оставался без сознания.
— Фиксированные власти иногда сталкиваются с игроком в нижнем белье, когда они поднимаются из их постели ночью.
— Исправленные NPC иногда все еще ищут игрока, хотя они сражаются прямо перед ними.
— Исправленные NPC иногда видят действия игрока с помощью препятствий.
— Исправленные NPC иногда можно видеть позади себя.
Скорректировал и перекалибровал систему, которая измеряет уровень гнева местоположения, которая обостряется из -за кражи игрока и агрессивных действий.
— Фиксированное длительное время нагрузки, вызванное застрявшими NPC.
— Исправлены диалоги о разрешении преступлений, не имеют смысла в контексте лагеря Сигизмунда.
— Исправлена иконка преступления, заикающееся, находясь внутри куста.
— Исправлено, не было штрафов, которое было рассчитано для кражи определенных лошадей.
— Фиксированные проблемы, связанные с разрешением преступлений с жертвами, которые были нетронуты в то же время.
— Исправленные NPC иногда сталкиваются с игроком по поводу затянутого оружия или других незначительных проблем после освобождения от диалога сдачи.
— Исправлена икона признания кролика, иногда застряв.
— Исправлены исправленные NPC неправильно, используя боевые лаки, предназначенные для групповых стычек, когда в стычках только с одним человеком и животным.
— Позволяя персонажу игры пройти через не игрового персонажа во время ареста, активируя функцию «призраки».
— Исправлена диалог об аресте, когда охранники разбиты в редких условиях.
— Исправлена возможность начать дружеский чат с NPC в кратчайшие сроки после того, как выбил их.
— Исправлена реакция NPC на стрельбу во время боевой встречи.
— Исправлена реакция NPC на стрелки/болты, летящие во время сообщения о преступности.
— Исправлена реакция NPC на блокировку игрока, когда блокировка должна быть законной.
— Исправлена реакция NPC на атаку, но пропустил, пока они сдаются игроку.
— Фиксированные блокировки не заблокированы после ареста игрока за то, что он засорился.
— Исправлена проблема, где гражданское лицо не перестанет изгнать лошадь игрока.
— Исправлены проблемы с анимацией с отравленным NPC, пытающимся запустить.
— Исправлено фиксированное нанесение пути NPC при поиске активного стрелка.
Кат -сцены
— Сделанные стрелки и болты показывают на игроке даже в роликах.
— Исправлено несколько причин для видео, иногда заикавшегося во время роликов.
— Исправлены проблемы с козырьками шлема игрока в роликах.
— Исправленные проблемы с согласованностью в роликах.
— Фиксированные зеленые рамки иногда кратко появляются в начале кат -сцен.
— Исправлены общие проблемы синхронизации.
Повседневная жизнь
— Как правило, улучшение ежедневных графиков NPC на обеих картах.
— Улучшена анимация NPCS, подметающих.
— Пересмотрено логика блокирующих дверей магазина.
При отходе от наклонной позиции переходы анимации были расширены, чтобы учитывать направление движения.
— Улучшенная поза и анимации женщины -нищего.
— Улучшенная поза сидячих женщин и праздную анимацию.
— Скорректированная посягательство в палатке седллера на рынке лошадей в Куттенберге.
— Пищевые продукты на полках в пекарне в асфальте в Куттенберге больше не свободны.
— Скорректированные посягательство в некоторых задних комнатах в городской бане в Куттенберге.
— Добавлено ограничение животных для палаток в лагере Sigismund.
— Регулировал размещение частиц дыма несколькими окнами в Куттенберге.
— Добавлены частицы воды для NPC, когда они вымывают себя / пьют из впадины.
— Бейкер в шоссе теперь запирает его дверь, когда он заканчивает свою смену.
— Я разместил промежуток времени между тем, когда следующий бандит начнет патрулировать путь после устранения предыдущего.
— Дверь в комнату игрока в дьявольном логове теперь остается открытой.
— Фиксированные дневные циклы людей у северных ворот Куттенберга.
— Фиксированные дневные циклы для жителей деревни в Твордоле ночью.
— Исправлены некоторые продукты, которые были бесплатны на рынке овощных овощей в Куттенберге.
— Исправлено магазин портного, который был оставлен без охраны и разблокирована вечером в Куттенберге.
— Исправленные владельцы гостиницы, застрявшие у ствола в отверстии в таверне стены.
— Исправлены различные домашние двери в Куттенберге, которые были оставлены разблокированными ночью.
— Исправлена проблема с солдатами Cuman, не разговаривающими друг с другом в лагере Сигизмунда.
— Исправлена постоянно активное нарушение в кузнице в Хопринк в Куттенберге.
— Исправлена посягательство за стойкой пекаря в чешском квартале в Куттенберге.
— Исправлена возможность того, что матт легко попадает в шахтные валы к западу от Куттенберга.
— Исправлены проблемы с некоторыми предметами, не имеющими правильного владельца в Куттенберге.
— Фиксированные NPC в Мисковице иногда попадают под ландшафт во время кормления цыплят.
В нескольких местах в Куттенберге вы начали читать книгу, представленную на стенде, поскольку непредубежный персонаж (NPC) был замечен, который читал ту же книгу поблизости.
— Фиксированные конфликты NPC, желающих использовать элемент для своего поведения и необходимости скрывать его при использовании выступа или лестницы.
— Исправлена проблема с одной из укрепления Куттенберга, имеющих синий нарушение вместо правильного красного.
— Исправлена проблема, когда одна из укрепляющих башни Куттенберга не помечана как посягательство последовательно по всей его области.
— Исправлена проблема с некоторыми охранниками в Куттенберге, не предпочитая сон, чтобы исцелить, когда они пострадают, как и должно.
— Исправлена пекарь в чешском квартале в Куттенберге, ничего не продавая.
— Фиксированные проблемы, связанные с NPC, с использованием факелов, желающих подняться по лестнице или лежать в постели.
— Пищевые продукты больше не бесплатны на стенде пекаря в еврейском квартале.
— Исправлена определенная часть подполья Куттенберга, позволяя появиться компаньонов.
— Исправлено, грабя мертвых контрабандистов в подполье Куттенберга, которые считаются кражей.
— Исправлена NPC, укладывающая древесину внутри стены в Куттенберге.
— Исправлена фиксированная блокировка дверей, ведущих к подземному куттенбергу.
— Исправлена проблема, в которой NPC забрал заполненную чашу при получении пустой.
— Исправлено фиксированное adder, не имеющий ежедневной активной активности после шпионажа в Малешове.
Кубик
— Добавил больше денег некоторым игрокам в кости.
— Исправлена дополнительная xp увеличение Agility при запуске игры в кости.
— Исправленные кубики иногда обрезаются со значком.
Среда
— Обычно улучшенная среда на обеих картах.
— Улучшенная среда, близкая к уровню, так что она выглядит лучше, даже если она недоступна.
— Улучшил внешний вид замка Троши издалека.
— скорректированная видимость интерьера от издалека в таверне Императора Чарльза.
— Переработанная навигация NPC в Куттенберге, что позволило NPCS лучше использовать более широкие улицы.
— Удалили с места на реке на реке Седлетцом.
— Улучшенные тени на церковной модели Сент -Джеймс.
— Улучшенные текстуры определенных домов в Твордоле.
— Поместили лучшие стулья в логово дьявола.
— Улучшенное освещение в Куттенберге.
Теперь интересные точки под землей не могут быть найдены, просто пройдя над ними на поверхности.
— Улучшенные текстуры в нескольких домах в Куттенберге.
— Удал теневой артефакт из модели ванны.
— Улучшенные нормальные карты модели шельфа.
— Исправлены проблемы с навигацией NPC в нескольких домах Куттенберга.
— Исправлена навигация NPC в нескольких местах вокруг крепостей Небакова.
— Исправлено несколько проблем с непоследовательными огнями на Крепости Тихол.
— Фиксированная вода, люминесцентная в туннелях ниже Малешова.
— Фиксированные отражения в северной области карты Трозеко.
— Исправлены частицы освещения и дыма в котле.
-Исправлена Z-борьба различных камней.
-Исправлена Z-борьба в Kuttenberg Battlements Guard Towers.
-Исправлена Z-борьба на зданиях в Куттенберге.
-Исправлена Z-борьба на битвах THEDLOL.
— Улучшено несколько визуальных эффектов дома в Куттенберге.
— Исправлена растянутая текстура на желтом доме на Тармарк -стрит.
— Исправленные дома отсутствуют интерьер при просмотре на расстоянии.
— Исправлен плохие уголки дома в Куттенберге.
— Исправлена проблема, когда игрок мог идти под водой в определенных частях реки Седлетцом.
— Исправлена неплочная лестница в таверне All Saints.
— Исправлено несколько вопросов в домах в деревне Тудол.
— Исправлена пропавшая храм за пределами деревни на карте Малешова.
— Исправлено много деревьев, помещенных немного над местностью.
— Исправлен дождь внутри сарая в Жележове.
— Исправлена голова игрока, обрезающуюся сквозь стену в подвале Врихлица.
— Исправлен недоступный магазин портной в Куттенберге.
— Исправленные проблемы, которые могут заставить игрока застрять в разных местах.
Быстро/путешествие
-Добавлена точка быстрого путешествия в хижину Божена.
-Сделанные подсказки для диалога, запуская быстрый путь, более последовательным в разных квестах.
-Исправлено недостающие точки во время быстрого путешествия.
Верховая езда
— Улучшена функция автоматического следствия, находясь на лошади, чья выносливость истощается.
— Улучшенный дорожный магнетизм.
— Фиксированный конфликт между дорожным магнетизмом и функцией автоматического следующего.
— Фиксированное ограничение скорости лошади в Мисковице.
Лошадь торговля
— Переработал транзакцию в Семине, что привело к получению гальки в качестве компаньона.
— Исправлено автоматическое оборудование для конного снаряжения после покупки новой лошади.
Персонажи
— Улучшил визуальный актив для лица фон Тберго.
— Уменьшенные детали физического моделирования одежды на далеких NPC для повышения производительности.
— включили местные огни на волосы даже с низкой графической задачей.
— Улучшенные волосы Розы.
— Улучшенные текстуры женских тел.
— Улучшенные текстуры и общее качество многих нарядов персонажа.
— Улучшил одежду нескольких уникальных персонажей с добавленными деталями и лаком.
— Фиксированное физическое моделирование одежды, не работающей в инвентаре.
— Исправлена модель хохлатого шлема Cuman
Обслуживание
— Добавлена возможность для ремонта луков и арбалетов в большее количество NPC, в частности, охотники.
— Повторно, как кровь и грязь работают на щитах и как она очищается, когда игрок моется.
— Улучшенные визуальные эффекты при взрыве поврежденного огнестрельного оружия.
-Исправленные невозвратные предметы иногда активируют дебафф с поврежденным армией.
— Фиксированный владелец не поврежден, когда в их руках взрывается поврежденное огнестрельное оружие.
— Исправлена сломанная вода в установлении.
— Фиксированные басксинеты не очищаются при использовании пятен для промывки возле рек.
Решил проблему, которая заставила ванны стать на мгновение недоступными, когда персонаж неоднократно взаимодействовал с владельцем бани.
— Исправлено сломанные торги в банях.
Музыка
— Добавлен больше музыки для деревень в регионе Троши.
— Изменил настроение музыки для деревни Опатовиц.
— добавил больше музыки в последовательность титров.
Матт
Когда вы отправляете Матта в Жележову/Дьявол Ден, поместите маркер на карту и компас, чтобы помочь вам позже.
— заставило игроку труднее кормить мат во время боя. Работайте сначала, угощается позже!
— Матт больше не может въезжать в боевую арену в еврейском квартале.
— Исправлено матт, иногда не в состоянии вернуться на мельницу ночью.
— Исправлена проблема, когда Генри ничего не говорит, когда Матт находит интересное место или объект во время поиска.
— Исправлены некоторые из внутренних таймеров Мутта, неправильно сбросавшиеся через сохранение/нагрузку.
Производительность
— Обычно улучшенная производительность и стабильность.
— Оптимизированные торговые площадки Kuttenberg для лучшей производительности.
— Улучшенная стабильность частоты кадров в боевых частях квестов.
— Оптимизированная потоковая передача визуальных эффектов NPC, особенно в Куттенберге.
— Улучшенная продолжительность переключения уровня на более 15 секунд в среднем.
— Ограничено количество факелов, проведенных NPCs в больших стычках, для повышения производительности.
— Исправлена поздняя игра в Куттенберге из -за различных проблем репутации.
Фото режим
— Изменены элементы управления для открытия режима фото на контроллерах.
— Фиксированные вибрации контроллера сохраняются при открытии режима фотоаппарата при использовании шлифовального камня.
Платформа конкретные исправления
— ПК/PS5 — Фиксированные адаптивные триггеры на контроллере DualSense иногда не работают должным образом.
— PS5 — Фиксированное заикание звука при игре с наушниками, подключенными к контроллеру.
— PS5: кнопка медиа больше не останавливается на игре.
— PS5 — Фиксированные визуальные артефакты в небе, когда объекты были близки к камере.
— Steam Deck — Исправлена неверные подсказки кнопки.
— Windows — Добавлено включение/отключение улучшений звука непосредственно из основного меню.
— Windows — Исправлена вход клавиатуры, иногда застрял после изменения локали системы.
— Xbox — Фиксированный контроллер иногда отключается перед инициализацией.
-Xbox-Исправлено, иногда неправильно разблокировка предварительных наград или вознаграждения за сезон.
— xbox — Изоконные значки инвентаризации иногда размыты в серии Xbox S.
Плюс
— Фиксированный текст заполнителей и значки для профессионалов, появляющихся в главном меню.
— Исправлено редкое дело, в котором профессионалы не смогут подключиться.
Случайные события
— Исправлено пропущенные случайные события после начала нового прохождения.
— Добавлено больше товаров для нескольких торговцев мероприятиями.
— Удалил шанс, что бандитский лагерь нерескат прямо у форта Семине.
— Исправлена логика в рамках случайного события с деревенским жителем, празднующим его новорожденным.
— Фиксированные перезарядки вариантов случайных событий.
— Исправленные тележки редко перемещаются за пределы игровой области при загрузке сохранения.
— Исправлены случайные события, нерестивные, поэтому их состояние согласуется во время сохранения и нагрузки.
-Перемещало несколько событий, так что они не находятся правы рядом с точками выхода из быстрого путешествия.
— Фиксированные бандиты иногда никогда не перестают добывать трупы жертв.
— Исправлена проблема с тем, чтобы не было возможности разграбить бессознательное событие NPC после загрузки игры.
Репутация
— Исправлены несколько логических проблем в мире репутации/фракции мира.
— Исправлены проблемы в описании Тачова и Небакова.
Магазин
— Удал, спрашивая игрока, хотят ли они торговаться после того, как уже подтвердили продажу своих товаров для всех текущих богатства NPC.
— Улучшение логики для округления в магазине.
— Улучшенный магазин торговался логикой.
— Магазины больше не продают паутину.
Как геймер, я недавно решил проблему, в которой во время моего игрового процесса предметы все равно будут задержаться в моей корзине даже после загрузки сохраненной игры, торгуясь по ценам. Итак, я исправил это!
Навыки & льготы
— Удовлетворенная прибыль XP за жизнеспособность, ловкость, воровство, скрытность, метка, гондовый, навыки вооружений для хрена и ближнего боя. В частности, обучение отмечаемости должно быть заметно проще, а обучение навыков оружия ближнего боя должно быть немного медленнее.
— Предотвратить эксплуатацию ближайшего к благочестию для неопределенного исцеления.
Обновил перк Warmonger, чтобы также повысить шансы игрока поразить противника, наряду с его существующими преимуществами.
— Против всех шансов Perk теперь имеет видимый значок баффа рядом с базой здравоохранения, пока он активен.
Вместо того, чтобы вступить в силу, только при повреждении здоровья цели, первая забастовка теперь активируется с каждым ударом.
— Исправлена проблема с бонусом от Gladiator Perk, который не появляется как бафф в навыке Мечей.
— Исправлена проблема с активацией последствий неожиданных атак / засадных льгот при съемке трупов.
— Исправлена проблема с поездом тяжело, сразитесь с легкой! Перк применяет только к оружию ближнего боя.
— Исправлена отсутствующая индикация цвета для кафовых значений на экране инвентаризации, в то время как река активна.
— Удовлетворенные значения для сухожильного Slicer Perk.
— Исправлен период времени, в течение которого активные основы богословия.
— Отрегулировал навык Escape Artist II, чтобы его можно было выбрать, не приобретая требование Escape Artist I.
Скорректировал проблему, касающуюся бонуса ученика Темных искусств, который предоставил неограниченную выносливость спринта с 0:00 до 4:30 в игре.
— Исправлено заикание, вызванное местным героем Perk.
Невидимый
— Создал новую одежду и оборудование, специально поддерживающее геймплей Stealth и статистику Stealth Stealth, для всей одежды.
— Фиксированная прозрачность материала в замке Троши, которая позволила NPCS видеть через некоторые препятствия.
— Фиксированные реакции NPC на гальку, брошенную с другого пола.
Строки
— Добавлены крики NPC, когда его убили скрытность.
— Улучшенные тейкдаун и скрытность убивают анимации для лежания NPC в сложных областях.
— Удаленный анимационный сбой в конце анимации убоя.
— Улучшенные анимации убить скрытность.
— Полированные анимации скрытого убийства женских NPC.
— Улучшенный свет падающего факела после убийства скрытности или выбивания NPC.
— Стелс -убийства теперь с большей вероятностью потерпят неудачу.
— Фиксированное позиционирование руки игрока на лице жертвы.
Учебные пособия
— Учебное пособие по инвалидности о том, что не нужно держать W, когда вы повторяете лошадь.
— Добавлены новые уроки, предоставляющие подсказки о борьбе с несколькими противниками.
— Исправлено поврежденное руководство по ручным пушкам, появляясь ненадлежащим образом.
UI
— Основное меню: фиксированный недопустимый результат при нажатии на профессионалы и кредиты одновременно.
— Сделал значки POI на карте меньше.
— Удаленный дождь из интерфейса пользовательского интерфейса.
— Регулировал индикацию цвета в инвентаре, когда игрок перегружен.
— После запуска игры вы больше не получите уведомление, утверждающее, что TUSDOL был обнаружен на уровне Куттенберга. Вместо этого игра должна начинаться без каких -либо ложных предупреждений о обнаружении SUFDOL в районе Куттенберга.
— Удален маркер карты для предметов в инвентаре лошадей игрока.
— Добавлены значки статистики лошади на вкладку лошади/помощников.
— Улучшенное освещение и тени в инвентаре.
После загрузки ранее сохраненной игры появляется неправильное сообщение пользовательского интерфейса из -за того, что сохранение сделано, когда игрок вышел из кровати.
Когда вы возобновите свою игру из сохраненного состояния, появляется неточное сообщение пользовательского интерфейса, потому что сохранение было принято, когда персонаж покинул свою кровать.
— Убедитесь, что иконы учителя навыков остаются скрытыми, если учитель навыков активно не задействован, сохраняя постоянную внешность.
— Фиксированные несоответствия между индикатором боевого кролика и фактическим состоянием боя.
— Исправлена проблема с облаками, появляющимися неправильно на карте после загрузки игры.
— Фиксированные элементы управления застряли в диалоге при одновременном нажатии разговоров и открытии инвентаризации.
— Исправлено неправильное оружие, показанное в предварительном просмотре инвентаризации при использовании Drag & уронить.
— Исправленные уведомления о потере предметов квеста иногда появляются, хотя игрок не потерял их.
— Исправлена украденные на этикетке и другие элементы, иногда перекрывая свойства элемента.
— Исправлена значения лошадиных брони, которые не отражаются должным образом в пользовательском интерфейсе инвентаризации в разделе компаньона.
Исправил проблему, когда определенные микрокесты все еще претендовали на слот для отслеживания, несмотря на то, что он был закончен.
— Исправлена грязь предметов, иногда неверно отображающихся в пределах мытья пользовательского интерфейса.
— Повышенная точность индикатора прогресса нагрузки.
— Добавил икону для кузнеца на рынке лошадей в Куттенберге.
Визуальные эффекты
— Добавлена опция, чтобы включить NVIDIA DLSS 4 Super Resolution.
— Улучшена пересчета Svoti на коммутаторах диалога камеры.
— Удалил Молния под землей и в помещении во время шторма.
— Исправлены глюки, когда игрок или NPC меняют одежду.
— Фиксированное движение движения отключено в диалогах.
— Фиксированный мерцание экрана во время определенных ситуаций.
-Исправлена различные визуальные поп-ин после перезагрузки или загрузки.
— Фиксированные проблемы, связанные с редкими комбинациями шейдеров.
— Исправленные объекты иногда не отбрасывают правильную тень.
— Исправлено мерцание объектов при переключении их LOD.
Иногда качество и внешний вид символов и растений могут не оставаться последовательными при настройке высококлассных визуальных настройки.
— Я решил проблему, когда отражения пространства экрана больше не обновляются после активации масштабирования разрешения.
— Фиксированные мерцающие артефакты на далеких объектах, показывающих против неба.
— Исправлена сломанная растительность и анимация дождя для длинных прохождений.
— Исправлено мерцание лошади и собаки, когда игрок приближается.
Разнообразный
— Добавлены корзинды Numpad для контроля QAM.
— разрешено спринтинг во время пьяного.
— Игрок больше не получает травму головы, вызванная похмельем.
— Иконки учителей квалификации теперь лучше представляют доступность своих уроков с помощью цвета.
— Исправленный голос за кадром для владельца гостиницы в Тросковице.
— Полированная физика для всех уздечек и чанфрон.
— Улучшение LipSync по всей игре.
— Улучшенные описания различных элементов.
— Улучшенная физика пастернака.
— Улучшенное физическое качество моделирования ножных садов.
— помешал игроку иметь возможность получить доступ к своему инвентаризации во время молитвы в святыне.
— Изменена ссылка для веб -страницы Plaion для помощи.
— Убрал значок Tipe Tipster Tipster из некоторых NPC, у которых не было ничего, чтобы рассказать игроку.
— Фиксированные элементы управления заблокированы после взаимодействия с чайником после загрузки игры, сохраненной во время еды из того же чайника.
— Исправлено подсчет гражданских лиц убил статистику.
— Исправлена анимация сбора предметов, удерживая лук.
— Фиксированные охранники, потерявшие свои доспехи после того, как они выгнали игрока из лагеря Сигизмунда.
Как геймер, я только что решил проблему, в которой определенные анимации для лица персонажа не появлялись во время диалоговых сцен, в частности, когда оратор лежал на земле. Я исправил эту проблему, настраивая некоторые настройки анимации и сценарии в игровом двигателе. Теперь персонажи убедительно покажут правильные выражения, даже когда они сбиты!
— Исправленное петляное питьевое звук после того, как его убили при выпивке.
— Я решил проблему, где мини-игра с замком не остановится, когда тележка с грудью отошла слишком далеко от игрока.
-Исправленные мертвые NPC иногда T-позы после загрузки.
-Исправленные проблемы в поведении NPC, употребляемого MASH, связанными с сохранением/нагрузкой.
— Исправлена проблема с некоторыми водными впадинами, предлагающими очистить игрока, даже если они уже чисты.
Квесты
Хороший скраб
— Приспособил лозунгу крик, чтобы городской кририй не кричал над Генри.
— Добавил адекватный бафф похмелья после вечеринки в бане.
-Удалил T-повесу NPC в фоновом режиме Cutspene.
— Регулированное нарушение, появившиеся после квеста в отдельных комнатах бани Kingfisher.
— Исправлена проблема, в которой бани начали собирать универсал вместе, обрезая друг друга.
— Исправлена проблема, где во время поездки на универсала лошади начнут прыгать на полпути.
Момент славы
— Решено проблему, в которой маркер указателя квеста на компасе оставался активным, несмотря на то, что игрок убил квестового гибера.
— Исправлена арена Quest Fight, чтобы решить проблему того, как игрока застрял в окружающей среде.
ARS DIMICATORIA
— Приспосабливался, как реагирует квест, когда начинает турнир, когда его разыскивают за преступление в Куттенберге.
В более простых терминах узнайте, кто является виновником, когда преступления происходят в зале фехтования, особенно в ситуациях, когда конкретный квест терпит неудачу.
Как геймер, я могу сказать вам, что когда я разговариваю с Menhart о входе в турнир, он не автоматически втягивает меня в соревнование, но вместо этого дает мне возможность пересмотреть и решить, хочу ли я принять участие. Это дает мне гибкость, чтобы отклонить предложение, если это необходимо.
— Зал фехтования Crier теперь правильно сообщает, какой мастер преподает в зале, в зависимости от результата квеста.
— Улучшенные жесты для CRIER в зале фехтования.
— Улучшенные дневные циклы NPC в зале фехтования.
— Исправлены возможным застрявшим Фейдером при разговоре с Менхардом, чтобы начать турнир.
— Исправлено побеждение Менхарда, иногда считалось преступлением.
— Исправлен Менхард, был нелогично пьян в определенных диалогах.
— Исправлено, что Арне не имел такого же тренировочного меча, как у игрока во время их боя.
— Исправлена проблема, в которой NPCS застрял, стоя, когда разговаривает с Менхардом в гостинице.
— Исправленное обучение навыков не активируется на определенных квестах, обучающих NPC.
— Исправлена проблема, когда бой начнется до того, как NPCS вышел на арену во время турнира.
— Исправлено маркер «Новый квест», активирующийся на Dead Nicolas из Праги.
— Приспособили цель так, чтобы ванна была отклеенна только тогда, когда игрок требуется исцеление, а не когда они исцеляются.
— Исправленные NPC иногда не признают преступление кражи меч -гильдии, даже когда поймать игрока в акте.
— Убедился, что фехтовальщики, которые пили из бочки, всегда выходят на турнирную арену при вызванном.
— Исправлена надусы, не заживая игрока во второй половине турнира.
— Исправлена сломанная анимация для кражи меча гильдии при запуске с определенного угла.
— Исправлена проблема, где Менхард и Арне не примут дуэль во время ношения кожи, принимая ее за доспехи.
— Исправлена проблема, где фехтовальщики могли застрять в столе в турнире.
Аттила
— Улучшение окружающей среды в том месте, где похоронен бандидит.
Вернуться в седло
— Отрегулировал систему, чтобы она не заканчивалась гонкой, если несколько гонок запускаются и заканчиваются слишком быстро подряд.
Плохая кровь
Если игрок решит выйти из региона Троши и вернуться, Павлена погибнет в своем законном месте.
— Павлена больше не отреагирует на то, что игрок принимает меч Отты.
— Prasta не пойдет прямо в гостиницу после того, как игрок находит Roman.
— Не позволил Даско иметь криминальную реакцию на дверь Романа.
— Исправлен сломанный диалог с Джейкшем в некоторых редких комбинациях предыдущих квестовых решений.
— Исправлены определенные музыкальные треки, которые не смогли правильно закончиться во время квеста.
— Исправлена Павлена, с которой не рассматривается закон после определенных результатов квеста.
— Скорректировал игровую механику так, чтобы варианты диалога с участием Dififf Strush больше не появлялись после того, как игрок завершил расследование.
— Исправлена проблема с содержанием груди Павлены, меняющейся во время квеста.
— Исправлена назначение кровати для Божена и Павлена.
Bellatores
Время от времени Пози и Тугбон отдыхали на кровати после завершения их миссии, которая ранее была занята туманами, которые скончались.
— Приспособили ситуацию, когда Cuman Raiders может удивить Джона из Зимбурга во время его бесед с Генри, заставая его врасплох.
— Исправлена поставленная строка отладки при разговоре с Яном Зимбургом.
Осажден
— Удовлетворил битву.
Брансуик
— Улучшение реакции Генри на сбор последних предметов.
Гражданский долг
— Цели больше не обновляются, когда у игрока нет новостей.
— Исправлена проблема, где игрок может бесконечно взаимодействовать с судебным приставом после убийства Ченика или Наклз.
Civitas Pragensis
— Скорректированная сложность для боя с Эриком.
— Улучшенные камеры диалога при разговоре с Гансом и Кубиенкой.
— Улучшенная последовательность одежды NPCS.
— Удал избыточный NPC в лагере.
Боевая подготовка
— Добавлена проверка на оружие и броню, если запустить его сразу после первого учебника по бою.
Решить проблему, мешающая игроку прогрессировать в боевой подготовке II из-за потери сознания, вызванной алкоголем.
— Исправлена проблема, где квест не будет продолжаться после уступки.
Решил проблему, которая заставила игроков оказаться в ловушке на арене всякий раз, когда они занимались двойным с постом Tomcat Post 19:20.
— Исправлено нарушение начала победы! Quest, если бы использовался только POLEARM после второго учебника по бою с Tomcat.
— Фиксированная атака в учебном пособии сухого дьявола.
Девица в бедствии
— Улучшение времени для уведомлений о различных разрешениях Skillcheck.
— Исправленные посягательства на глобальном уровне отключены, когда можно начать квест.
Танцы с дьяволом
— Улучшенная стрельба NPC из битвы.
— Улучшенные частицы в Малешове.
— Улучшенный переход скрытой анимации союзников игрока.
— Улучшенное поведение врагов.
— Улучшенная добыча.
— Исправлена проблема персонажей, иногда появляющихся позже, чем они должны в роликах.
Как преданный игрок, мне удалось помешать фон Бергову появиться в своем костюме на день рождения, когда возобновил игры, сохраненные из более ранней версии названия.
— Исправлена квест, становясь мягким, если игрок остался на краю квеста, когда Ганс размещал лестницу.
Демоны Троши
— Исправлена заблокированная комната в Троски, если квест все еще активен после начала победы.
— Исправлено голосовые линии Осины, когда игрок сдается во время боя.
Божественный посланник
— помешал игроку возможность покинуть закрытую зону в нескольких местах.
— помешал Годвину начать мини -игру с кузнечным делом или мини -игру в алхимии.
— Удалили бабочек с луга, чтобы улучшить его мрачную атмосферу.
— Удалили дополнительные NPC, которые иногда блуждали по лугу.
— Улучшенная атмосфера.
— Улучшил тур в крепость с Эриком.
— Улучшенные диалоги.
Лэг Дракона
— Увеличение времени, когда Герхарт будет ждать ответа игрока после того, как предложит им сделку.
— Добавил немного вкусного добычи в инвентарь алхимика.
— Фиксированное поведение телохранителей, если игрок победил их, используя Ringenmeister Perk.
— Исправлено поведение Герхарта в гостинице.
— Фиксированные телохранители, сообщающие о преступлении после того, как их выбили с Ringenmeister Perk.
— Исправлена возможность разрыва ИИ телохранителей на месте кости.
— Фиксированные мертвые солдаты, появляющиеся в заставке на костите.
— После возобновления игры игроку удалось обеспечить украденные кости дракона, которые ранее исчезли с их вечеринки после раскола.
Легкие гонщики
— Игрок больше не может скрыть бандитов в лесу.
— Исправлено уступ, который позволил игроку вернуться в лагерь через границу.
— Регулировал объективный триггер в скале.
— Повышенное зрение и слух бандитов в лесу.
— Добавил автоматический триггер для диалога с Гансом, если они одновременно достигают лабиринта.
— Улучшено, как девушка реагирует на брошенную гальку.
— Улучшено выравнивание Генри и Ганса в журнале, где Ганс скользит вниз.
— Отрегулировал путь бандита в скале.
— Улучшение Ганса, бегущего вверх по склону в лесу.
— Исправлен повторяющийся диалог одним из бандитов в лесу.
— Фиксированные бандиты в лесу иногда застряли, если отвлекаться от брошенной гальки.
— Исправлено Ганс, бегающий через кусты в конце лабиринта.
— Исправлено Ганс, иногда останавливаясь на мгновение и снова бегая в лесу.
— Исправлена линия диалога Ганса в категории резня.
— Исправленная иконка Riposte, показывающая во время идеального учебника.
— Исправлена некоторая растительность в категории резня.
— Исправлена возможность вытащить противника из боевой ручки, используя клинч.
Исход
— Улучшено движение NPC в подполье.
— Регулировал расстояние, с которого сжигает синагога, чтобы просто сгореть.
— Удалил возможный пьяный эффект для матери Самуила.
Скорректировал игру так, чтобы ситуация не произошла, в которой игрок попадет в ловушку, если они и Лихтенштейн вступили в гостиницу в тот же момент.
— Исправлена игрока, который мог убить определенных лошадей в конце квеста.
— Исправлена неверная игра в подземной секции, если игрок остается возле Лихтенштейна.
— Исправлена бессознательный эффект игрока на заднем дворе, который должен показать игру по экрану.
— Исправлено странное поведение Сэмюэля на заднем дворе, если игрок сражался безоружен.
— Исправлены лай игрока, если он пойдет неправильно в подземной секции.
Решил проблему, которая заставила Сэмюэля прыгать вперед как в его движениях, так и разговорах, путешествуя к своей матери.
— Исправлен личтенштейн, иногда отсутствует в начале квеста.
Для победы!
— заменил потенциально мертвого персонажа другим.
— Удалил разбитый навык XP награды при победе в кости во время праздника.
— Исправленные звуки отсутствуют в кат -сценах.
— Исправлен сломанный текст в диалоге с Йоханкой из Чжрнов.
— Исправлена непрерывность в отношении мертвого NPC из предыдущих квестов, появляющихся в ролике.
Для кого провозглашает колокол
— Добавил больше Гросена вокруг Троши, чтобы игрок мог играть в кости с Никодимом.
— Фанка не будет зол, что в груди нет имбиря.
— Перемещение охранников в Троски, чтобы облегчить скрытность.
— Фиксированный объективный маркер на Никодиме.
— Реакция фиксированных охранников на гальку, брошенную с другого пола.
Запретный плод
— Исправлена проблема, где игрок не мог сойти с тележки после убийства могильерногогера.
— Исправлено скольжение во время анимации NPC, посадившейся на тележку.
Фортуна
-Предотвратил неправомерные NPC в области квеста.
— Предотвратил Quest NPC на вызове охранников на игроке.
— Улучшено поведение Божена, пока присутствуют засады.
— Исправлена криминальная реакция Божена, которая больше не убежит от игрока.
— Исправлена проблема, в которой игроки не могли повязать себя в хижине Божена после загрузки.
— Исправлено камин, тушие.
— Удалили возможность покинуть квест без оружия.
— Улучшенный чат с NPCS.
Молоток и щипцы
— Исправлена налаживание меча в регионе Троши, не продвигая квест.
Высокий уровень
— Фиксированные солдаты или весь лагерь исчезают, пока квест активен.
Голод и отчаяние
— Исправлена башня, стреляющие в игрока после загрузки автососа.
— Исправлена проблема с камерой с Годвином в полилоге.
— Фиксированная непрерывность погоды.
Решил проблему, которая произошла во время интенсивных сражений, где боевой замок оставался активным на побежденных врагах, когда игрок пытался сражаться без оружия. Теперь боевая блокировка должна функционировать должным образом в таких ситуациях.
— Исправлена проблема с восстановлением Матта, если его съели.
— Исправлена проблемы с одеждой в проповедь.
— Исправлена проблема с продолжением романа Кэтрин, хотя игрок отказался.
— Пересмотренный диалог подсказывает, что некоторые из вариантов романтики, чтобы прояснить, каким будет их результат.
— закрыл пробел, который позволил игрокам выйти из замка Тволдол.
— Битва теперь заканчивается только тогда, когда на стенах больше нет врага, а лестницы падают.
Я не стал репутацией
— Улучшено перехватывающее движение NPC в области дуэли, успокоившись от криминальных реакций.
— Фиксированные цели реагируют неправильно, если игрок убивает определенные ванны.
— Исправлено неправильно отображаемые маркеры площади для определенных сабот.
— Приспособилась проблема, в которой цель может застрять, в ситуациях, когда духи, связанные с квестом, были захвачены во время конкретных игровых сессий.
В Vino Veritas
— Добавлена владение кроватью игрока на винограднике.
— Некоторые записи в журнале переписаны.
— Улучшенные условия диалога в тех случаях, когда игрок сначала крадет серу.
— Удовлетворенные ценности потребления алкоголя.
— Исправлены условия диалога перед диалогом с Havel.
— Фиксированные условия бессмертия NPC.
— Исправлена активная цель после завершения квеста.
— Исправлена условие диалога с Adleta.
— Исправлена область нарушения на винограднике.
— Фиксированные условия для рекрутера на винограднике.
— Исправлена замки на дверях между комнатой Хавела и арендованной игроком.
В подземный мир
— помешал игроку покинуть закрытую зону.
— Исправлено поведение npc Quest.
— Исправлены пропущенные голоса в роликах.
— Исправлено Ченек, иногда явно видел телепортирование.
— Фиксированные реакции преступности после кулачного боя в дыре.
Захватчики
— Добавлены автозава в начале и в конце квеста.
-Улучшенные проходы времени при пьесе с помощью куманов, заменив их на текстовые сцены.
— Исправлено начальный диалог с двумя действительными последовательностями.
Игра остановилась бы с определенными интервалами, когда у игрока было обнаружено алкоголь в своем имуществе, но только до тех пор, пока этот алкоголь не будет отнят у них.
— Исправлен Джасак, не ходящий нормально после того, как игрок привлечет оружие, когда собирается больше алкоголя.
— Исправлено, что Vuytek ушел после того, как его выбили прямо перед началом квеста.
— Исправлена анимация без сознания, если игрок ударяет в куману прямо, прежде чем потерять сознание.
— Исправлена площадь триггера Cutspene, чтобы Mutt был слишком близко к тайнику выпивки.
— Исправлена диалог сосказда о квесте, резко заканчивающемся с Kreyzl.
Вместо того, чтобы получать бафф похмелья, игрок получит любитель пьянства после употребления алкоголя с помощью куманов.
— Исправлено квест, начиная с того, что в гостинице не присутствуют куманы.
— Исправлено кочевник, отсутствующий в диалоге после флирта с любовным интересом Джасака.
Джонни Гоб
— Исправлена проблема с квестом, иногда заканчивая преждевременно.
Судный день
— Удовлетворенные квесты.
— Фиксированное поведение лошади после битвы.
Справедливость
Как геймер, мне удалось разрешить загадку, в которой мой персонаж смог представить квест, хотя у меня было активное разыскиваемое уведомление, висящее над моей виртуальной головой из -за обвинений в убийстве. Это была довольно сложная ситуация, чтобы ориентироваться, но я нашел способ выполнить задачу, не попав в ловушку!
Kuttenbergtournament
— Улучшение процесса дисквалификации во время турнира.
— Улучшенные времена в турнире. Исправлено турнир, застрявший во время Timeskips.
— сократил время между одним концом дисциплины и началом другой.
— Добавлены правильные жесты для Кумеля во время объявления.
— Правильная запись в журнале теперь появится, если игрок не наберет свои награды на турнире.
— Скорректировано, как долго игрок запрещено от дальнейших турниров, если он вызвал преступление во время одного.
— Кумель не должен прибыть в пьянство к повторному турниру.
— Попытка атаковать противника слишком рано вызовет бой рано, а не преступление.
— Приспосабливался, как различные бойцы обменяются на различные турниры.
— помешал учителям навыков преподавать во время турнира.
— Поклонники не будут телепортироваться на арене, если игрок уйдет и вернется.
— Исправлена проблема, когда противник сдался и убегает из области.
— Исправлено турнир, который застрял, если игрок покинул турнир, и вернулся позже.
— Поклонники, стоящие на арене, больше не будут стоять друг на друга.
— Решена проблема, когда игроки могут стать неподвижными в зоне боя, если они будут дисквалифицированы во время битвы.
— Исправлена игрока, совершающего преступление на турнире за то, что он не ослабил свое оружие.
— Фиксированная цель, чтобы «экипировать турнирное снаряжение», реактивируя при успешном возвращении снаряжения.
— Исправлено несколько вопросов, связанных с сохранением/загрузкой в неожиданные моменты.
— Исправлена проблема, в которой бойцы не изменят свое снаряжение для других дисциплин.
Лакей
— Исправлено проватек, не говорящий о других квестах после завершения этого.
— Решено проблему, которая потенциально может позволить Охотнику Востатеку уклоняться от хищничества волка при определенных обстоятельствах.
— Исправлена проблема с рельефом, позволяющая игроку переехать в положение, недоступное NPC.
Последние обряды
— Исправлена игра, иногда замерзая после сбивания лестницы.
— Исправлены исчезающие края вокруг стенного отверстия от Trebuchet на более низких настройках графики.
— Исправлена сумочка, появившаяся позже самой крепости.
Последняя воля
Исправил проблему, которая позволила игроку дважды получить вознаграждение, командуя Маттом атаковать Герду во время боя в быстрой последовательности.
Как старые времена
— Изменил размещение сундука в военном лагерь, чтобы исправить проблему с неисправной анимацией, когда они пытались выбрать замки.
— Регулировал тело убитого охотника, чтобы не заселить в дерево.
— Решил проблему, когда останки умерших солдат были оставлены в лагере во время возвращения в дьявол. (В качестве альтернативы, «решил вопрос о телах без присмотра мертвых солдат, возвращаясь к дьяволу.»)
— Исправлена возможная приглашение в чате без текста во время поездки на лошадях с капоном.
Потерянная честь
— Исправлена неверная геральдика на одном из павиз Гарбоу в его лагере.
Игрушки мастера Шинделя
— Игрок больше не может потерять важный квест.
— Исправлены журналы журнала после сбоя квеста.
Materia prima
— Исправлены камеры диалога.
Мири Фаджта
— Улучшенная анимация NPC, сидящих на земле.
— Отточил музыку во время диалога.
— Улучшено сдерживание поведения NPC.
— Удалили предметы в инвентаре Тибора, когда они держатся в плену.
— Исправлено награда навыков в диалоге.
— Исправлена анимация при подборе мертвого тела.
— Исправлена реакция на древесину во время проникновения игроков.
— Исправлена область нарушения в сарае.
Матт
— Удал, упоминая Vostatek, если игрок уже знает о нем.
— Улучшение анимации Мутта в первом диалоге с ним.
— Увеличение ущерба для атаки парирования против волков.
— Изменил добычу в Mutt’s Wolf Den.
— Добавлено примечание в описаниях элементов, указывающих на то, что они похищаются Mutt.
— Исправлено поведение первой упаковки волков.
Необходимое зло
— Удал маркер из фон Бергова, пока он спит после рейда на полунароку.
— Добавлено поведение ожидания для фон Бергова после того, как игрок сообщает о результатах пыток.
— Добавлена чистящая деятельность для Капона после возвращения из Семине.
— Повышенная видимость ворот из Семине -Крепости в низких настройках.
— Фиксированное выравнивание лошадей во время набега на Семине.
— Исправлена умирающая анимация, если игрок убивает NPC во время пыток.
— Фиксированная телепортация игрока во время финальной полилоги с фон Берговом.
Опус Магнум
— Исправлена условие цели донесения книги в Миллер.
— Исправлена проблема с охранником, охраняющим владельца книги на неопределенный срок.
Ораторы
— Улучшение финальной скачки.
— Удалило быстрое предложение, предлагая играть в кости с Самуилом, Капоном или Брабантом, находясь в усадьбе Рутар.
— Фиксированная реакция бродяги на брошенную гальку в усадьбе Рутар.
— Запрет отправлять Матта домой из замкнутого замка.
Попинджай стреляет
— Фиксированный игрок, который не мог стрелять после быстрого рисования меча в квесте стрельбы.
POST SCRIPTUM
— Улучшение реакции шахтеров на преступность после боя.
— Охранники теперь всегда присутствуют за входной дверью, поэтому они могут позволить игроку увидеть Марколт.
— Исправлена письмо, оставшееся в инвентаре после того, как отдал его судебному приставу.
Выкуп
В случае, если игрок оживляет Генри, который упал без сознания, он окажется похороненным в земле, общаясь с Яном Сучетлесским.
— Исправлена возможность того, что Ян вернется на сайт засады, когда он пытается расследовать преступление.
— Исправлено сгоревший вниз по разрыву боя в доме во время передачи.
— Фиксированные цели, не исчезающие после разговора с заключенным в лагере Сигизмунда.
— Фиксированный раненый ян, стоящий в диалоге во время некоторых анимаций на лице.
— Исправлена Кубиенка и Аддер, не подлежащие набору для подкрепления.
Расчет
— Удовлетворенная статистика Пражских солдат, чтобы сделать скрытность немного сложнее.
— Исправленные спящие солдаты не просыпаются, когда запускается тревога.
— Фиксированные солдаты не реагируют на их пищу, отравленные.
— Исправлено некоторое выравнивание с вином в ролике.
— Исправлена анимация забора меч во дворе.
— Исправлены некоторые места, где игрок мог застрять.
Так что начинается …
— Улучшенная конфискация пищи во время осадных квестов.
— Улучшенная производительность после ночной атаки.
Говорить о дьяволе
— Добавлены столкновения в тележки, чтобы не подняться на них.
— понизил качество доспехов охранников, сопровождающих сухого дьявола.
— Исправлено мужчины Зизки, обвиняющие игрока в убийстве при пересмотре места засады.
— Исправлена музыка, застрявшая на том же треке во время поиска оружия.
— Решил проблему, которая привела к тому, что квест «поэтому начинается» стать неподжинным, когда вы убили Спящего охранника.
Совлажны войны
-Исправлено жители деревни, не всегда считая ценные вещи, взятые из их скрытых тайников, в сторону похищенного счетчика.
— Исправлено отсутствующий текст при передаче более ценных веществ, чем требуется.
Полосатые тони
— Исправлен журнал, не упоминающий, почему игрок не удалось.
— Исправлено стандартное движение неестественно при ходьбе по лестнице.
— Исправленные сбережения, созданные в полосатом квесте Tonies, имеющих неправильные имена.
Я сконструировал действия шахтера Антона Каспар, чтобы помешать ему убраться от церкви Святого Иакова.
Взяв французский отпуск
— Улучшенные анимации солдат.
— Улучшенная среда.
— Улучшенный вход в башню Малешова.
— Улучшенное поведение лошадей в замке Малешова.
— Добавлено оружие в замок Малешов.
— Улучшенное освещение зажигания.
— Улучшено журнал квестов.
— Исправлена проблема с сохранением/загрузкой, если текстовый ролик воспроизводится сразу после загрузки игры.
— Исправлена сигнал тревоги во время кат -сцены в Малешове.
— Исправлено капон, пробуждаясь от бессознательной после сохранения/загрузки.
— Исправлена плеера, ослепляющего зелье, ослепляющего зелье после побега из Малешова.
— Исправлена кора, если хэшталь мертв.
— Исправлено NPC, падающий с стула после нокаута.
Зубы в сумке
— Исправлена редкая проблема с игроком, не может повторить бой с Завишем и Дамиан.
— Исправлена неверная подсказка диалога, если игрок отказывается платить ставку в двойной борьбе с Завишем и Дамианом.
Лучшее для последнего
— Исправлена проблема, внедряя диалог с Барнаби недоступной из -за мира.
— Исправлена проблема, в которой вы не могли начать драться с травником Барнаби после того, как отказались от него один раз.
— Фиксированная проблема, вызванная Рингенмайстером Перком, пытаясь закончить бой с удушьем.
Сын кузнеца
— Исправлена ненадлежащая цель при получении материалов из груди.
Дьявольный пакет
— Добавил возможность похоронить Раньек.
— Добавлено пропущенное голосование с владельцем гостиницы, когда спрашивал о Ранике.
— Исправлена объективный маркер, чтобы носить Раниек, чтобы не вспыхивать на панели навигации.
— Исправлена цель похоронить Раниек, не активируясь.
— Исправлена квест, не имея возможности прогрессировать после неудачной проверки навыков с игроками в кости.
— Исправлена игрока, потерявшего больше Гросена, чем они торжествули в диалоге с судебным приставом.
Праздник
— Исправлено, что Годвин не смог добиться успеха в квалификации с слугой Даша.
— Фиксированные NPC, прыгающие на положение во время лечения раненых анимации в конце праздника.
Пятая заповедь
— Добавлена недостающая запись в журнале, когда игрок убивает кого -то в доме Гролле.
— Удаление цикла диалога благодарности Станьи.
— Удаленная частая молитва из Daycycle’s Lipold.
— Изменил диалог для Strnad, если он победит его, пока он не станет бесозначным.
— начал автоматически вытаскивать оружие перед боем с Фаддеусом.
— Переписываемые записи в журнале.
— изменил головы Уильяма и Бартона.
— скорректированное положение мертвой Манделины во время полилоги после ловушки.
— Изменил подсказку для камеры фокусировки для места преступления.
— Добавлено отварно -хэфэльдор, чтобы вылечить похмелье Липольда.
— Удалил посягательство из дома Липольда во время квеста.
— Добавлено подавление преступности во время ловушки.
— Отредактировано схваткой сундука в морге, где лежит мертвая Аленка.
— Исправлено поведение Липольда в конце квеста, поэтому он покинет комнату.
— Исправлено квест, иногда застрял после обвинения в Прокопе в убийстве.
— Исправлены условия диалога с Prokop.
Как преданный игрок, я недавно решил проблему в пятой игре заповедей. В частности, Strnad не общался с Plazer, чтобы помочь завершить миссию вора Здена. После некоторого устранения неполадок мне удалось решить эту проблему и убедиться, что оба персонажа теперь могут взаимодействовать плавно для достижения своих целей!
— Исправлена проблема заблокированных дверей во время ловушки в пятом квесте заповедей.
— Исправлена запись в журнале для выбора Уильяма в качестве убийцы.
Пальцем Божий
— Улучшено предварительную настройку оружия быка перед битвой.
— Улучшение поведения Годвина могилами.
— Улучшенные криминальные взаимодействия между игроком и союзниками.
— Улучшение взаимодействия между игроком и другими защитниками.
— Улучшенное размещение целей для учебника по оружию.
— Исправлено разбитый параметр диалога после передачи подковы.
— Фиксированная статистика оружия для ремонта.
— Исправлена одежда NPC во время диалога с Кларой.
Реликвия
— Улучшенные реакции Вендулы и Сватавы после удара.
— Предотвратили диалоги сплетен во время ситуации заложников.
— Исправлено, что Микуш не стал учителем навыков в некоторых окончаниях.
— Исправлен Микуш, не принимая свою шляпу в некоторых окончаниях.
— Исправлена ситуация с заложниками, которая была разбита Маттом.
Прогулка
— Венца не будет в лагере, когда вы должны найти его в скалах
— Теперь прогулка может быть закончена после того, как не удалось следовать за лордом семином и грубым.
-Улучшение связанной анимации для Gules и Ventza.
— Выбить Вензу и привлечение его к Господу Семине теперь является действительным вариантом.
— Исправлена проблема, в которой капитан Гнарли и Лорд Семине не были в Семине после того, как игрок завершил квест без них.
Королевский гамбит
— Вход в сборку теперь правильно держит игрока инкогнито.
— Игрок больше не может читать книгу, неся кувшин вина.
— Удовлетворить дуэль с Кристофером.
— Сделал Вавак легче получить.
— Добавлена учебное пособие по порции вина в начале сборки.
— Исправлено недостающий объективный маркер на Анне Вальдштейн.
— Исправлена Фарта, неоднократно поднимая одежду официанта в портном.
— Исправлены исчезающие объекты в конце тоста с королем.
— Фиксированные несоответствующие позиции символов после вступления в заставку.
— Исправлена лошадь Годвина, уходящая во время вступления в полилогу.
— Исправлено вариант взяточничества Roborsch Stablemaster, не имеющий эффекта.
— Исправлен главный Батлер, спрашивая о Фрэнте несколько раз.
Львиный логово
— Пересмотренная музыка играет во время квеста.
— Исправлена правильная реакция, оставив Седлетт после того, как Стивен Кроу мертв.
— Исправлена правильная реакция при совершении преступления после судебного разбирательства.
— Исправлена правильная реакция при атаке командира Каца.
— Исправлена игрока, который не мог выбить охрану, охраняющую Мусу в квесте Льва.
— Исправлена урешенная цель, чтобы поговорить с Дитрихом Кацем после испытания.
Волшебная стрела
— Корбебарь Паши теперь более мощный.
— Удалили неподходящие реакции преступности в конце церемонии стрелы.
— Улучшена запись в журнале.
— Фиксированный могильер с капитуляцией Ленека.
Устье ада
— изменил положение меча в шахте.
— Перенесена камера диалога во время первоначальной сцены резни в старой Кутне.
— Исправлена проблема, где экран станет черным после быстрого путешествия по Старой Кутне.
— Исправлена проблема пропавших мертвых коров в старой Кутне.
— Исправлена проблема, когда Мариан и Владимир могут появиться, чтобы противостоять Тарасу голым ночью.
— Фиксированные столкновения в шахте.
— Скорректировали действия Тараса, чтобы гарантировать, что он не отступит во время боя, как только ему будет представлен контракт.
— Фиксированное поведение Тараса, если он падает, когда он преследует игрока.
Крестьянское восстание
— Предотвратили застреленные тайники в пополнении.
— Исправлена проблема, в которой Vlasta не хотела говорить с игроком после завершения квеста.
Реликварий
— Удалил посягательство на лагерь при возвращении готового меча.
— Исправлено дублирование Quest Reward, если оно украдено, прежде чем закончить квест.
Искра
— Грудь Эльдриса сейчас невозможно заполосить.
— Улучшенная рутина охранников после боя.
— Исправленные суставы, оставшиеся перед гостиницей, когда он должен быть изгнан.
— Исправлены веревки повесили членов гильдии.
— Исправлена реакция Whisker на то, что игрок заблокировал грудь перед ним.
— Исправлена визуальная ошибка сгоревшей землянки.
Шторм
— Пересмотренный дебафф получен от пыток.
— Убрал диалог Mika’s Openworld из штормового квеста.
— Добавлены исцеляющие предметы в тайники в Trosky после дуэли с Istvan.
— Улучшенное освещение диалога.
— Удалил булаву Зизку во время сцены пыток.
Меч и перо
— Активный наряд больше не отчасти не подготовлен после того, как разбудится Зузана.
-Отключенные переключения на дороге следуют за повозкой.
— Удалил вариант, чтобы спросить Кэтрин о Небакове, когда это больше не актуально.
— Улучшение кат -сцены.
— Слегка улучшил пешеходный трафик.
— Установленная лошадь игрока периодически останавливается, следуя по универсалу.
— Исправлены источники света таковых, а не излучают свет.
— Исправлена пробная плата с Кэтрин и капитаном Френцлом, не запускающимися из определенного направления.
— Исправлена визуальная проблема с анимацией еда Zizka.
— Исправленная вершина лошади игрока меняется в финальной кат -сцене.
Проклятие во Вуводе
— Удалить рецепт кузнечика, требуя ингредиентов, подходящих для региона Троши.
— помешал попросить Аранку больше работы, если квест уже начался.
— Исправлено журнал квестов, не отражая некоторые решения квестов должным образом.
Белый Робук
— Фиксированные игроки, способные легко зарабатывать деньги, неоднократно убивая браконьеров.
— Исправлено определенное животное, не появляющееся после того, как игра была сохранена и загружена после поиска шкуры.
Ты, но пыль…
— Улучшенное столкновение ловушки.
— Фиксированные игроки, которые не смогли завершить пирамиду черепа и продолжать квест.
Трагедия в Danemark
— Исправлена проблема с реакцией семьи Миллера на ликвидацию игрока бандитов.
Трубадуры
— Исправлено Майкл и Джордж, иногда стоят бесплатно после загрузки спасения рядом с пособием.
— Исправлено ежедневное расписание для Майкла и Джорджа.
Через Argentum
— Улучшенные зоны нарушения внутри секретной мяты.
— Добавлен альтернативный диалог для беседы с Волкмаром за пределами своего суда
— Улучшенные камеры диалога для первоначального диалога с Volkmar.
— Исправлена проблема, иногда сделав Бурш бессмертным.
— Исправлена проблема, где Бурш мог реагировать на удары игрока и потенциально бежать.
— Исправлена проблема, в которой Бурш мог телепортироваться из секретного монетного двора во время Timeskip.
— Исправлена проблема, где некоторые персонажи могут быть разделены во время открывающей ролики.
По корректировке разговора на последней встрече между Кристианом Писеком и мной, чтобы он соответствовал появлению в тайном монетном дворе.
Исправил проблему, которая заставила Волкмар немного двигаться в стороне от местоположения игрока, не отвечая, если игрок решил устранить его после встречи.
Жертва
— Улучшение времени для уведомлений о некоторых разрешениях SkillCheck.
— Отрегулировал ожидание, пока Маргарет интерактор будет легче найти.
— Исправлена возможная реакция преступности позже в квесте, если игрок выбил Lacek в гостинице.
Отгружая зло
— Улучшенное освещение в подвале гостиницы.
— Улучшение камеры папоротника, в частности, окно окружение для изящного нокаута.
— Исправлена проблема, в которой защитная топор исчез из инвентаря после того, как дал Иоганну еще один топор.
Свадебные кружки
— Улучшенные диалогические камеры.
— Улучшенная позиция Хануша в диалоге.
— Удалил вариант атаки NPC на свадьбе.
— Удаленная кровь на NPC до свадебной церемонии.
— Улучшено движение повара, пытаясь заманить ее от кухни.
— Удовлетворил урон тренировочного меча.
— Майкл и Джордж теперь могут посетить свадьбу.
— Исправлены проблемы с производительностью графического процессора во время свадебной заставки.
— Исправлены некоторые дополнительные цели и поведение.
— Фиксированное состояние в диалоге между Сватьей и Vuytek.
— Исправлено дополнительное условие диалога с защитой от подвала.
— Исправлены дополнительные условия диалога с Юрко.
— Исправлены дополнительные условия диалога с камердером.
— Исправлено, снова без сознания сразу после вставания во время драки.
-Исправлена проблема, когда сильный бульон не работал как алкоголь пища.
— Исправлено состояние диалога перед тем, как отправиться на свадьбу.
Yackers’n’fash
— Добавлена владелец гостиницы Хельга Шелм в качестве совета для квеста Yackers ‘N’ Fash.
— Исправлена проблема с Форманом Влахом, который не сказал игроку встретиться позже вечером.
Смотрите также
- Kingdom Come Deliverance 2 Черный Бартош Романтика Руководство
- Kingdom Come: Deliverance 2: 10 лучших зелий, рейтинг
- Как завести романтические отношения с Катериной в Kingdom Come: Deliverance 2
- Нужно ли принимать или отвергать силу Сападала в игре Avowed?
- Kingdom Come Deliverance 2 Руководство по Spoils of War
- Как получить богато украшенный ключ Pargrun в ShatterScarp в Avowed
- Где купить арбалеты в Kingdom Come: Deliverance 2
- Как найти лошадь, чтобы сбежать от расплаты в Kingdom Come: Deliverance 2
- РуссНефть акции прогноз. Цена акций RNFT
- Как получить комплекты брони и обликов Avowed Premium Edition
2025-03-16 11:41