Kingdom Come: Deliverance 2 продала в пять раз больше копий, чем оригинал, за первый месяц.

Ясно, что ‘Kingdom Come: Deliverance 2‘ был значительным успехом для разработчика Warhorse Studios. За первый день продаж он превысил один миллион копий. К концу февраля игра продалась уже более двух миллионов раз. Однако интересно сравнить эти показатели с результатами оригинальной игры. Похоже, что сиквел показал значительно лучшие результаты, давайте выясним насколько.

📰 Хватит гадать – получай факты!
Новости Сегодня дарят свежий взгляд на крипто-мир без прикрас!

Присоединиться в Telegram

В недавнем отчете Мат Пискателла, руководитель отраслевого анализа в компании Circana, раскрыл маркетинговые данные о США за февраль 2025 года. Пискателла сообщил, что сиквел Warhorse был продан в пять раз больше, чем изначальная версия.

В публикации на BlueSky Пискателла сообщил, что общие доходы от продаж ‘Kingdom Come: Deliverance 2’ в феврале 2025 года превысили выручку оригинальной игры ‘Kingdom Come: Deliverance’, достигнутую при дебюте в феврале 2018 года более чем в пять раз. Это означает, что ‘Kingdom Come: Deliverance 2’ занимает второе место по продажам среди премиальных игр в США, уступая лишь невероятно успешному коммерческому гиганту ‘Monster Hunter Wilds’.

Важно отметить, что эти статистические данные относятся только к Соединенным Штатам, поэтому отношение может отличаться в других странах. Тем не менее, они ясно показывают, насколько эффективно студия Warhorse расширила рамки оригинальной игры ‘Kingdom Come: Deliverance’.

Что делает KCD2 таким успешным? Это множество факторов, таких как исключительный дизайн квестов, который напоминает игры вроде The Witcher 3 и Baldur’s Gate 3 своей способностью превращать простые поручения в захватывающие непредсказуемые приключения. Кроме того, поведение NPC, напоминающее Oblivion, привлекает игроков благодаря добавлению элементов неожиданности и запоминаемости.

Я полагаю, мы можем получить более ясное понимание, анализируя KCDS 2 и Monster Hunter Wilds вместе. Эти игры показывают, что геймеры любят глубоко проработанные, насыщенные системами опыты, которые полностью их захватывают, но не всегда требуют прямых объяснений. Хотя Monster Hunter: Wilds проектирована как самая удобная для пользователя игра, она все же скрывает сложные слои после прохождения начальных уровней.

Абсолютно верно, для Kingdom Come: Deliverance 2 более медленная скорость и сложный дизайн были намеренными решениями. Студия Warhorse Studios открыто заявила о своём стремлении избегать ‘немедленных вознаграждений’, характерных для современных игр, вдохновившись ролевыми играми вроде Morrowind и Oblivion, которые существенно повлияли на их философию дизайна.

Игры 2025 года: Ожидаемые релизы этого года
Лучшие PC игры: Наши топовые выборы всех времён
Бесплатные PC игры: Пир халявы
Лучшие шутеры от первого лица: Беспрецедентные бои
Лучшие ролевые игры: Великолепные приключения
Лучшие кооперативные игры: Играем вместе, играем лучше

Смотрите также

2025-03-19 21:03