Каждая игра Monster Hunter, ранжированная от худшей к лучшей.

Я играю в Monster Hunter уже много лет, и невероятно думать, что этой серии уже больше двух десятилетий! Она стала одной из самых крупных серий Capcom, наряду с Street Fighter и Resident Evil. Что мне нравится в каждой игре, так это то, что она действительно проверяет ваше терпение, умения и то, насколько хорошо вы знаете монстров – побеждать этих огромных существ – это такой прилив адреналина! Capcom определенно изменила формулу со времен PS2, и некоторые изменения были потрясающими, а другие… не очень. С таким количеством основных игр Monster Hunter на рынке, немного сложно понять, с чего начать. Независимо от того, новичок вы или давний поклонник, понять, какие из них действительно стоят вашего времени, может быть непросто. Итак, в какие игры Monster Hunter стоит поиграть?

Пока другие гонятся за мимолетным хайпом, мы изучаем P/E и балансовые отчеты. Здесь — зона взвешенных решений для долгосрочного роста капитала.

К Фундаментальному Анализу

При составлении рейтинга игр серии Monster Hunter, мы фокусируемся на том, как каждая из них развивала основные идеи серии, а не просто на том, насколько хорошо они выглядят или сколько в них контента. Мы будем рассматривать серию Freedom как обновления к играм, на которых они основаны, и этот список будет включать только основные игры Monster Hunter – не спин-оффы. Вот наш рейтинг каждой игры, от самой ранней до самой последней, основанный на том, как они сформировали серию.

8) Monster Hunter

Первая игра *Monster Hunter* важна – это основа всей серии. Однако она не выдержала испытание временем. Графика выглядит очень устаревшей, а управление ощущается неудобным, что было проблемой даже при её первом выходе. Добавьте к этому раздражающую камеру и ненадежные хитбоксы, и легко понять, почему в оригинальную игру не так приятно играть сейчас.

Capcom пришла в голову отличная идея с Monster Hunter, но она была запущена в неподходящий момент. Серия известна своими вдумчивыми, стратегическими сражениями и приятным чувством победы, и всё это началось с первой Monster Hunter. Однако в 2004 году было трудно сказать, был ли уникальный стиль игры преднамеренным или просто неуклюжим, особенно по сравнению с другими, более динамичными играми с большим количеством врагов. Monster Hunter была опережающей своё время, и теперь, с улучшенными технологиями, игровой процесс наконец-то соответствует первоначальному видению.

Monster Hunter Freedom был по сути версией первой игры, портированной на PSP. Хотя она добавила немного больше контента и внесла несколько небольших изменений, она все еще ощущалась очень похоже на оригинал. Возможность играть в дороге была большим достижением в то время, но она недостаточно улучшила оригинальную игру, чтобы сделать ее по-настоящему особенной.

7) Monster Hunter 2

Первоначально выпущенная только в Японии как *Monster Hunter 2*, игра в конечном итоге дошла до западной аудитории как *Monster Hunter Freedom 2* на портативных консолях. Эта версия позже была обновлена и выпущена как *Monster Hunter Freedom Unite*. Capcom значительно улучшила игру с этим продолжением, особенно для мобильных платформ. Они улучшили управление для лучшего игрового опыта и добавили популярных монстров, таких как Tigrex. В игре также представлено более широкое разнообразие типов оружия.

По сравнению с оригинальной игрой, *Monster Hunter Freedom* и *Freedom Unite* были гораздо более масштабными и сложными. Они были известны своей высокой сложностью, что добавляло впечатлений, и введение компаньонов Палико обеспечивало полезную поддержку игрокам, которые предпочитали играть в одиночку или считали онлайн-функции неудобными. Хотя в этих играх все еще были заметные недостатки и они не были очень доступны для новых игроков, мы почти поставили бы их выше в рейтинге. Однако нам пришлось учитывать практику Capcom по быстрой публикации обновленных версий с дополнительным контентом, что означало, что игроки часто платили за игру дважды.

6) Monster Hunter 3 Ultimate

И *Monster Hunter 3*, и его *Ultimate Edition* были по сути переработанными версиями *Monster Hunter Tri*, первой игры в третьем поколении серии. Эти игры перешли с PlayStation на Nintendo, появившись на Wii U и 3DS. Первоначально, *Tri* казался шагом назад, так как он сократил контент, такой как монстры и оружие, и представил подводные сражения, которые оказались непопулярными среди некоторых игроков. Если бы Capcom остановился на этом, *Monster Hunter Tri* не запомнился бы так хорошо. Однако они исправили эти проблемы в *Monster Hunter 3 Ultimate*, улучшив общее впечатление.

Обновление вернуло популярные функции, которые отсутствовали, и добавило много новых, полезных. Теперь игроки могут беспрепятственно продолжать свой прогресс между версиями для Wii U и 3DS, позволяя им играть на любой системе. Версия для Wii U также получила улучшения в онлайн-функциональности и управлении камерой. Особенно хорошо был принят бесплатный охотничий регион, который позволял игрокам наслаждаться игрой вне основной сюжетной линии.

Несмотря на некоторые улучшения, игра все еще казалась немного неуклюжей и недоработанной, сохраняя характерные особенности серии. Хотя графика была достойной на консолях Nintendo, темп игры временами казался медленным. Capcom начинала обретать уверенность, и многие считают *Monster Hunter 3 Ultimate* поворотным моментом для успеха серии.

5) Monster Hunter Generations Ultimate

Monster Hunter Generations и Generations Ultimate были знаковыми играми в серии и самыми большими играми, выпущенными на тот момент. Они похвастались огромным списком из более чем 90 монстров, разнообразием уникальных стилей охоты и локациями, которые отдавали дань уважения прошлому серии. Игры стали настоящим удовольствием для давних поклонников, а также были очень легки для новых игроков, чтобы начать играть и наслаждаться ими. Как новички, так и опытные охотники нашли много чего для себя благодаря свободе, которую игры предлагали в выборе заданий и обучении игре.

Monster Hunter Generations может показаться сложной, особенно для тех, кто только знакомится с серией. Хотя она и пыталась модернизировать классический геймплей, управление все еще казалось немного неуклюжим. Даже с улучшениями, не всегда было легко начать играть. Несмотря на это, это была хорошая отправная точка в серию и проложила путь для будущих игр Monster Hunter, чтобы стать более доступными для новичков.

4) Monster Hunter Rise

Monster Hunter Rise сделала серию еще более простой в освоении и игре, опираясь на доступность Monster Hunter Generations. Это одна из самых динамичных игр во франшизе, отходящая от более медленного и неуклюжего ощущения старых игр. Новая механика Wirebug позволила добиться невероятно плавного и динамичного движения и боя, добавив новый уровень вертикальности в игру. Кроме того, добавление Паламута – ездового компаньона – сделало перемещение еще более быстрым и обеспечило полезную поддержку в битвах.

Обновление также значительно упростило начальный опыт для новых игроков. Хотя некоторые изменения вызвали споры, они помогли людям быстрее влиться в игру. Например, монстры теперь были видны на миникарте с самого начала, что устранило необходимость в их поиске. Новая механика Silkbinds облегчила оглушение врагов, не требуя запоминания их слабостей, что в целом ускорило охоту. Многие игроки, особенно те, кто играет на Nintendo Switch, оценили эти улучшения, учитывая ориентацию консоли на портативную игру.

Как давний игрок в Monster Hunter, должен сказать, что Rise ощущалась…по-другому. После World она казалась слишком простой и не такой сложной, честно говоря. Они сильно изменили движения оружия, что не очень понравилось многим из нас, старых игроков. Плюс, задания, особенно в конце игры, просто не производили такого же впечатления, как в предыдущих частях. Sunbreak определенно пытался исправить некоторые из этих проблем, но казалось, что игра движется в новом направлении, и не обязательно в лучшем. Почти казалось, что это шаг назад после того, насколько потрясающей была World.

3) Monster Hunter Wilds

Окей, так *Monster Hunter Wilds* ощущается как лучшее из обоих миров – он берет то, что сделало *World* великой, например, большие, детализированные окружения, и смешивает это с более быстрым, насыщенным экшеном геймплеем *Rise*. Честно говоря, это был огромный успех, особенно для тех, кто только начинает играть в серию или у кого не так много времени. Одно из самых крутых дополнений – это Seikrets – эти маунты делают перемещение по карте супер простым, и у них даже есть автопилот! Охоты ощущаются действительно быстрыми и динамичными, и новые области выглядят потрясающе. Кроме того, они добавили несколько восхитительных новых монстров, с которыми можно сражаться, и вернули кучу старых фаворитов. В целом, это действительно увлекательный опыт.

Самыми большими недостатками игры являются многочисленные не пропускаемые кат-сцены и избыточные обучающие материалы, а также разочаровывающий онлайн-опыт. Эти проблемы могли бы значительно снизить её рейтинг, но основной игровой процесс настолько увлекателен, что уравновешивает их. Удивительно, но сюжет также хорошо проработан для игры про охоту на монстров. Однако некоторые игроки посчитали, что сюжет не является существенным и что Capcom следовало бы уделить приоритетное внимание улучшению игрового процесса, особенно сложности, поскольку *Monster Hunter Wilds* в целом является лёгкой игрой.

Несмотря на некоторые проблемы, *Monster Hunter Wilds* может похвастаться одной из самых приятных боевых систем, которые когда-либо видела серия. Если Capcom сможет отполировать онлайн-опыт, это может стать их лучшей игрой *Monster Hunter* на сегодняшний день. Им следует продолжать делать игры более простыми в освоении, не жертвуя при этом сложным геймплеем. Важно, чтобы Capcom избегала включения ненужных микротранзакций и отдавала приоритет созданию действительно отличного игрового опыта.

2) Monster Hunter 4 Ultimate

Многие фанаты считают *Monster Hunter 4 Ultimate* золотой серединой в серии, успешно сочетающей сложный геймплей с современными функциями. Она представила более динамичные окружения, по которым можно было карабкаться, улучшенную механику движения персонажа, более разнообразные боевые возможности и одни из самых захватывающих битв с монстрами в серии. Улучшенное управление и разнообразные карты сделали всё более приятным. Важно отметить, что западная аудитория сразу получила полный опыт с выходом *Ultimate Edition*, что означает, что все эти улучшения были включены с самого начала.

В серию были добавлены гильдейские квесты, предоставляющие больше сюжетно-ориентированного геймплея и прокладывающие путь к более богатым повествованиям в будущих частях. Захватывающие охоты и дизайн карт из *Monster Hunter 4 Ultimate* также повлияли на последующие игры. Ключевым улучшением для этого поколения стал онлайн-мультиплеер, который стал доступен всем игрокам и был значительно улучшен по сравнению с предыдущими версиями.

Трудно найти недостатки у *Monster Hunter 4 Ultimate*. Она значительно улучшила предыдущие игры серии, и её портативная версия была особенно удачной. Даже сейчас, спустя годы, *Monster Hunter 4 Ultimate* остается выдающейся игрой во франшизе *Monster Hunter*.

1) Monster Hunter World: Iceborne

Хотя *Monster Hunter World* была великолепна, когда впервые вышла, дополнение *Iceborne* делает её поистине исключительной. *Iceborne* устранило почти все недостатки оригинальной игры и улучшило весь игровой опыт. Многие считают *Monster Hunter World: Iceborne* лучшей частью в серии, установив высокую планку для будущих выпусков. Она предлагала невероятную глубину, потрясающую графику, эпические сражения и была удивительно легкой в освоении. Capcom усовершенствовала мир и игровой процесс игры с *Iceborne*, превзойдя даже высоко оцененную *Monster Hunter 4 Ultimate*.

Геймплей невероятно разнообразен и увлекателен. Capcom действительно сосредоточился на том, что делает охоту на монстров великолепной, позволяя вам почувствовать себя умелым хищником, выслеживающим свою цель. Боевая система свежа и захватывающа, с новыми движениями для каждого оружия и улучшенным управлением, которое облегчает и делает более приятным обучение и достижение мастерства.

Мир *Monster Hunter World: Iceborne* ощущается ярким и захватывающим, с плавными переходами между областями – больше никаких экранов загрузки! Помимо основных охот, здесь есть масса занятий, позволяющих игрокам наслаждаться аспектами игры, которые им нравятся, в своем собственном темпе. Эти дополнительные занятия, такие как сбор ресурсов и выполнение заданий, увлекательны и не кажутся утомительными.

Когда *Monster Hunter World* впервые вышла, она была не идеальной. Игроки чувствовали, что монстров недостаточно и что в игре нечем заняться после завершения основной истории. Но эти проблемы были решены с помощью загружаемого контента, особенно дополнения *Iceborne*. Теперь многие фанаты считают её лучшей игрой *Monster Hunter* когда-либо, и она стала одним из самых успешных проектов Capcom.

Что вы думаете? Оставьте комментарий ниже и присоединяйтесь к обсуждению прямо сейчас на ComicBook Forum!

Смотрите также

2025-10-13 04:12