Как открыть скин памяти Исполнителя в Elden Ring — Ночь Рейна

В игре под названием «Elden Ring: Nightreiagn», вы принимаете роль Ночных путников, персонажей с уникальными и продвинутыми способностями, включая их собственные ультимативные искусства и специализированные навыки. Тем не менее, эти персонажи предлагают больше, чем просто улучшенную игру; каждый из них имеет свою индивидуальную историю, которая развивается по мере успешного завершения Экспедиций, позволяя захватывающее развитие сюжета.

🔥 Хочешь быть в центре крипто-событий?
Криптоклуб – сообщество для тех, кто живёт криптой и делится инсайтами!

Присоединиться в Telegram

Как геймер могу вам сказать, что в отличие от обычного повествования в играх FromSoftware, где я собираю кусочки информации из предметов и воспоминаний, эта игра другая. Вместо того чтобы выяснять прошлое Исполнителя по описаниям предметов, их история рассказана напрямую, делая повествование более понятным без необходимости глубоко исследовать детали.

Где найти журнал

Первоначально позвольте мне показать вам, как ознакомиться с Журналом. Это большая книга расположена слева от Потерянного стола благодати. Как и другие важные места интереса в крепости Круглого Стола, вы можете легко перемещаться или быстро достигать этого места с помощью функции быстрого перемещения.

В Журнале у вас есть возможность погрузиться в истории каждого Ночного Плакальщика, независимо от того, управляете ли вы ими во время игры. Также здесь находится начало для воспоминаний, которые переносят вас в прошлое, позволяя пережить ключевые моменты их прошлых жизней.

Как разблокировать фрагменты памяти

Чтобы продвигаться по дневникам каждого персонажа, вы должны находить фрагменты памяти (Memory Pieces) в процессе игры. В отличие от других предметов, эти хранятся не в вашем инвентаре, а выдаются во время экспедиций и автоматически применяются для продвижения по журналу.

За один прогон можно получить только один Фрагмент памяти.

Для продвижения или их разблокировки кажется, что надежным способом является преодоление Nightlords и завершение Expeditions, играя за персонажа Nightfarer. Но для новичка достаточно дойти до начального босса в конце первой ночи, если это ваш первый раз в игре Remembrance.

Иногда Фрагмент Памяти откроет следующую страницу в журнале, а не Воспоминание.

Когда вы соберете достаточно фрагментов памяти, в журнале вашего избранного Ночной Фейри появится новая опция: «Начать Воспоминание». После выбора этой опции вас перенесут в их воспоминания для продвижения их уникальной истории и раскрытия дополнительных записей.

Исполнителя Воспоминания

Исполнитель обладает двумя важными воспоминаниями или событиями из своего прошлого. Подобно любому Ночному путнику, изучение его истории будет вознаграждено: откроется доступ к косметическому предмету, связанному с сюжетом, отличительным реликвиям и чаше, которую можно использовать у алтаря.

Память №1

В вашей первой миссии в качестве Исполнителя вы обнаружите, что возвращаетесь в Лимвельд. Однако нет нужды беспокоиться о преодолении Повелителя Ночи; вместо этого просто сконцентрируйтесь на выполнении поставленной задачи.

Если вы покидаете экспедицию, прогресс к воспоминаниям не будет сохранен.

  • Поговорите со Стражем.
  • Поговорите со жрицей.
  • Отправляйтесь в Лимвельд и найдите на карте значок с оранжевым флагом.
  • Победите Страя Кровавого Ищейку-Рыцаря.
  • Соберите Благословенные Цветы.
  • Завершите экспедицию или погибните.
  • Снова поговори с жрицей.
  • Поговорите с Железным Слугой снаружи и дайте ему Благословенные Цветы.
  • Взаимодействуйте с полотном, чтобы нарисовать Эрдтри.
  • Завершите Память.

Во время своего приключения вы обнаружите, что можете объединяться в команду с друзьями или незнакомцами, хотя стоит отметить, что те, у кого активные Воспоминания отличаются от ваших, не могут составить вашу команду. К счастью, начальный этап задания можно выполнить даже самостоятельно.

Вы получите Благословенные Бутоны — предмет, который увеличивает вашу ловкость на 3 и восстанавливает здоровье при активации проклятого меча. Вместе с этим вы также получите Чалицу Исполнителя. Этот артефакт позволяет использовать одновременно три реликвии: одну синюю, одну золотую и одну выбранного вами уровня.

Воспоминания №2

В нашем грядущем трибьюте мы вновь посетим Лимвелд, завершая рассказ о Палаче в Землях Между. Однако будьте готовы столкнуться с опасным явлением Перемещающейся Горы Земли и сразиться не с одним, а двумя сильными врагами.

  • Поговорите со жрицей.
  • Выберите «Согласиться».
  • Начинайте любую экспедицию в Лимвельде и направляйтесь к оранжевому флагу, отмеченному на вашей карте.
  • Победите аватара Древа Эрд.
  • Собери золотой росток.
  • Завершите экспедицию или погибните.
  • Поговорите со священником.
  • Победите Крик Исполнителя.
  • Идите в противоположном направлении от утеса, и появится дом.
  • Зайдите внутрь, чтобы найти рыцаря-крушителя, оплакивающего труп.
  • Завершите Воспоминание.

После выполнения всех этих заданий вы заработаете отличительную кожу Remembrance для Исполнителя и реликвию Золотого Побега. Последняя при активации восстанавливает здоровье после громкой победы в бою. Кроме того, она постепенно восстанавливает ваше собственное здоровье и здоровья близлежащих союзников, если они находятся на низком уровне.

Как победить Исполнительский крик

Если вы испытываете трудности с преодолением битвы против босса Исполнительного Крика, который по сути является отражением вас самих, вот несколько важных стратегий, которые стоит учесть.

Вместо того чтобы напрямую столкнуться с вашими действиями, лидер может уклониться от ваших наступательных маневров. Эта стратегия позволяет ему представить свой мистический меч и нанести сокрушительный удар. Таким образом, рекомендуется сохранять оборонительную позицию.

Уклоняйся от его атак и запускай свои собственные боевые искусства, которые быстро истощат его жизненные силы и сделают битву намного проще.

Как разблокировать концовку Искателя

После завершения всех Воспоминаний и победы над последним врагом вы получите уникальную сцену, созданную специально для вашего персонажа — Ночной Фейр (Nightfear). Однако убедитесь, что во время экспедиции управляете ими.

Смотрите также

2025-05-30 14:06