«Я поверю в это, когда увижу»: кадры перезагрузки Fable, как сообщается, подтверждают механику, которую даже Тодд Ховард не мог придумать для Elder Scrolls, Fallout

«Я поверю в это, когда увижу»: кадры перезагрузки Fable, как сообщается, подтверждают механику, которую даже Тодд Ховард не мог придумать для Elder Scrolls, Fallout

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я могу с уверенностью сказать, что ожидание перезагрузки Fable ощутимо. Оригинальный сериал произвел на меня неизгладимое впечатление, и я с нетерпением ждал возвращения, которое потенциально могло бы превзойти своих предшественников.


Любишь Fable? Добро пожаловать в наш Telegram-канал, где мы обсуждаем, делимся секретами и просто весело проводим время в мире Альбиона! Жми "Присоединиться" и стань частью нашей фэнтезийной семьи!

Fable Telegram


Прошло более двух десятилетий с момента дебюта первой игры Fable, влиятельной игры, положившей начало знаменитой ролевой серии. К сожалению, третья часть не понравилась многим фанатам, что привело к 14-летнему перерыву в развитии франшизы.

«Я поверю в это, когда увижу»: кадры перезагрузки Fable, как сообщается, подтверждают механику, которую даже Тодд Ховард не мог придумать для Elder Scrolls, Fallout

2025 год обещает стать захватывающим для меня как для фаната, потому что Playground Games работает над новой перезагрузкой Fable! Альфа-кадры этой игры обещают особенность, которую Тодд Ховард не смог включить даже в самые известные игры Bethesda, такие как Elder Scrolls и Fallout, — динамичную среду открытого мира. Не могу дождаться, чтобы изучить все это!

Fable Альфа-геймплей подтверждает невероятную боевую механику

«Я поверю в это, когда увижу»: кадры перезагрузки Fable, как сообщается, подтверждают механику, которую даже Тодд Ховард не мог придумать для Elder Scrolls, Fallout

Совсем недавно редактор Windows Central и эксперт по играм Джез Корден раскрыл фрагменты игрового процесса предстоящей перезагрузки Fable в своем подкасте для Xbox Two. Несмотря на то, что игра находится на предварительной стадии «альфа», Корден утверждает, что игра выглядит потрясающе красивой.

Еще в 2020 году во время презентации Xbox и Bethesda они произвели на нас, геймеров, ошеломляющее впечатление — объявили о перезагрузке! Это была одна из нескольких интригующих инициатив, представленных в тот день, и многие из нас жаждали более подробной информации. Ожидание было ощутимым, пока мы ждали, чтобы узнать, что приготовила нам эта перезагрузка.

Подробности игрового процесса Fable Alpha раскрыты инсайдером
byu/Turbostrider 27 в Games

Кордон продолжил делиться своими мыслями об игре, заявив, что ее характеристики ясно отражают уникальный стиль CD Projekt Red. По его мнению, разработчики Playground Games, работающие над новой версией Fable, органично продолжили работу, начатую CD Projekt Red.

Отличительным аспектом этой игры является творческий подход к бою, на который, похоже, повлияла серия «Ведьмак», особенно в отношении механики рукопашного боя. По словам Кордона, хотя это и не прямая имитация, такие элементы, как уклонение, вращения и плавные переходы от быстрых атак к казням, поразительно напоминают те, что можно увидеть в работах CD Projekt Red.

Впечатляет то, как Playground Games успешно усовершенствовала боевую систему для своего ремейка ролевой игры, в которой даже Bethesda и Тодд Ховард столкнулись с трудностями. В частности, Говарду и его команде еще предстоит модернизировать устаревшую механику и медленное управление, из-за которых бой в играх Elder Scrolls или Fallout часто кажется неудобным.

Значительное количество людей в сообществе сомневаются в потенциале Fable, пока не получат возможность воочию увидеть игровой процесс.

Комментарий
автора/Turbostrider 27 из обсуждения
в Games

Комментарий
автора/Turbostrider 27 из обсуждения
в Games

Комментарий
автора/Turbostrider 27 из обсуждения
в Games

Будем надеяться, что Microsoft не помешает разработке Playground Games для перезагрузки Fable и не испортит еще одну игру, которая потенциально может дать ей преимущество перед Sony.

Fable Над игрой работают три разные студии

«Я поверю в это, когда увижу»: кадры перезагрузки Fable, как сообщается, подтверждают механику, которую даже Тодд Ховард не мог придумать для Elder Scrolls, Fallout

Кажется, Playground Games ускоряет темпы производства Fable. Студия недавно пересмотрела свой профиль в LinkedIn, указав, что она управляет тремя разными студиями: одна продолжает работу над Forza Horizon, а две другие занимаются завершением ролевой игры (RPG), известной как Fable.

Поскольку основная студия продолжает работать над грядущей игрой Forza Horizon, вполне возможно, что эта недавно созданная студия в первую очередь будет помогать первоначальной команде разработчиков в их проекте перезагрузки.

Как преданный фанат, я очень рад новости о том, что Eidos Montreal окажет некоторую поддержку в разработке перезапуска ролевой игры. Кажется, что с появлением новой команды мы приближаемся к завершающей фазе производства. Это говорит о том, что мы можем получить эту захватывающую игру уже в 2025 году!

Смотрите также

2024-11-19 22:32