По возвращении из поездки я с нетерпением готовился встретиться с новейшим вращающимся супербоссом Elden Ring — Вечным Посланником Тьмы, также известным как Мариус, Хранитель Ночи. Контрибутор PCG Тайлер Колп предостерег меня от спойлеров о нем, сказав, что это фантастический босс, но добавил замечание, что он не нравится многим игрокам. Здесь следует обсуждение битвы с Вечным Посланником Тьмы. Примечание: ниже следуют спойлеры для боя с Вечным Посланником.
Пока другие гонятся за мимолетным хайпом, мы изучаем P/E и балансовые отчеты. Здесь — зона взвешенных решений для долгосрочного роста капитала.
К Фундаментальному АнализуВ другой формулировке: спидраннер, проходящий одиночные Souls, назвал босса Everdark
Буря великая
По мере продвижения во вторую фазу Everdark Augur, небесная медуза значительно расширяется и приобретает множество новых ярких оттенков, напоминая светящуюся туманность, которая заполняет небо арены, выходя за пределы времени и пространства.
Марис теперь использует шквальные атаки с пузырящимися рывками, а её отложенные волновые атаки превращаются в колоссальные, медленно движущиеся приливные волны, захлестывающие поле боя. Эти волны настолько огромны, что их нельзя уклонить быстрыми маневрами (i-frames), заставляя игроков обходить их или отступать, как от настоящих экологических опасностей.
Марис предпочитает персонажей с дальнобойными способностями, например Ironeye, используя стратегию уклонения и акробатические приемы. Однако ее форма Everdark нарушает эту модель, предоставляя особенное оружие в начале второй фазы. К моему удовольствию, я обнаружил, что оно работает подобно Storm Ruler, механизму, который повторяется каждые 16 лет в играх FromSoftware, впервые появившись в битве с Королем Бури из Demon’s Souls.
В тактическом танце, напоминающем преднамеренный балет уклонения от пуль, вы уклоняетесь от шквала пузырей и волн, обрушивающихся от Повелителя Бури в бою с грозными боссами, такими как Йорм, Гигант из Dark Souls 3 или Рикард, Повелитель Ереси из Elden Ring. Это оружие, подобно копьеру-змее, обрушивает катастрофические вихревые удары, которые эти колоссальные враги едва выдерживают, но ваше обычное оружие бесполезно против их крепкой брони. Стратегия заключается в том, чтобы оставаться в живых и создавать возможности для зарядки Повелителя Бури, что делает это испытанием терпения и ловкости, а не грубой силы.
Я действительно наслаждаюсь этим сражением за его великолепное зрелищность, фантастические мелодии, которые Nightreign освоил в совершенстве, и за первобытный инстинкт, пробуждаемый ностальгией от неожиданного возвращения Storm Ruler.
Возможно, иронично, что мне больше нравится подобный контент, когда его делает FromSoft, но в других случаях я считаю его чрезмерным. Однако я утверждаю, что обычно это кажется заслуженным, когда студия решает выйти за рамки обыденного. Появление Storm Ruler в этой игре — и давняя внутренняя шутка, и неожиданный поворот, нарушающий типичные условности Nightreign. Больше всего в играх FromSoftware я ценю их способность удивлять и приносить радость.
Отклоните ревизионистский анти-Авгуризм
Судя по тому, что я читал, существует две основные критики Everdark Augur:
- Построенный вокруг гарантированного выпадения оружия делает недействительным рогалико-подобное создание сборки, на которое ориентирован Nightraiign. Как только вы достигнете второй фазы, ваши выборы оружия, персонажа и реликвии в основном перестают иметь значение.
- Бой может быть утомительным, поскольку в Агура трудно попасть на расстоянии, а отдельные взмахи Storm Ruler не наносят ей особого урона.
По моему мнению, я больше согласен со второй критикой: битва ощущается довольно медленной, и продолжительные встречи напоминают изнурительную борьбу на истощение. Когда такие схватки не заканчиваются победой, усиливается разочарование от неудачи во время выполнения задания в Nightrei gn.
Я менее склонен отказываться от своих опасений по поводу создания построек. Вот почему: сам бой предоставляет многочисленные возможности для строительства, поскольку способность Повелителя Бури восстанавливать вашу полосу FP делает исцеляющие заклинания невероятно полезными – почти бесконечно – а магические предметы, повышающие урон, значительно усилят мощь Повелителя Бури.
Безусловно, эти моменты являются дополнительными соображениями, но независимость сражения от структуры сборки предлагает неочевидное преимущество. В других ситуациях вам может потребоваться изменить всю свою сборку для битвы с боссом, сосредоточившись на определенных элементарных слабостях и уделяя приоритетное внимание определенным реликвиям. Например, играя за Nightlord, я бы сосредоточился на установке необходимых элементов на моё стартовое оружие и его улучшении, игнорируя любые другие варианты, найденные во время прохождения. Однако, поскольку в данном случае это давление снято, у меня была возможность экспериментировать с различными комбинациями оружия и реликвий в моих прохождениях Everdark Augur.
Кроме того, я считаю, что элемент неожиданности и интрига от временного отказа от системы прогресса Nightreign для одного сражения были достаточно захватывающими сами по себе. Этот эксперимент был бы увлекательным начинанием независимо от каких-либо дополнительных преимуществ.
Nightreygn не совсем вписывается в форму традиционной игры с живым обслуживанием вроде Destiny, но это самое близкое к такой разработке от FromSoftware. Иногда игры с живым обслуживанием могут слишком сильно полагаться на свои внутренние системы, механики и ожидания игроков.
Нахождение баланса между поддержанием конкуренции и предоставлением достаточных наград для продвижения игроков в системах развития игровых процессов может затенить элемент непредсказуемости и радости, к которым я стремлюсь не только от FromSoftware, но и во всех видах игр.
Вновь FromSoftware демонстрирует свою способность игнорировать традиционные нормы разработки с Everdark Augur, которая мне очень нравится. Однако Super Maris, возможно, не удержит титул моей любимой Everdark игры надолго.
Приближается грядущее проявление Ультра Инстинкта Бафомета, космического переговорщика Либры. Я уже нашел группу поклонников этого персонажа. С нетерпением жду возможности увидеть несправедливые, возмутительные выходки, которые он, вероятно, совершит в своей форме Эвердарк.
Смотрите также
- Сообщается, что в Fable есть сражения, подобные ведьмаку
- Все боссы Ву Чанга: Падшие перья в порядке
- Monster Hunter Wilds: Как победить ФВ Арквельд (Слабости и награды)
- Лучшие настройки для Tainted Grail: Падение Авалона на RTX 3060
- Как получить Комплект Падшего Лорда в первом берсерке Кхазан?
- Как выполнить скрытное убийство в Kingdom Come Deliverance 2
- Где найти даоса в лагере беженцев на землях павших перьев Учан.
- Как Получить Орикалцит В Монстер Хантер Вайлдз
- Первый Берсеркер Хазан Достижения и Трофеи для ПК, Xbox и PS
- Как изменить сезоны в Monster Hunter Wilds?
2025-08-03 00:33