Шесть лет прошло с момента раскрытия информации о ‘The Elder Scrolls 6‘, и фанаты все еще ждут ее релиза. Учитывая, что серия ‘The Elder Scrolls’ является одной из ведущих западных RPG серий, а ‘Skyrim’ продолжает занимать сильные позиции в рейтингах, неудивительно такое большое волнение среди поклонников.
🔥 Хочешь быть в центре крипто-событий?
Криптоклуб – сообщество для тех, кто живёт криптой и делится инсайтами!
Несмотря на критику их подхода к созданию RPG, особенно после запуска Starfield, ожидается, что в предстоящей игре Elder Scrolls 6 все еще будет использоваться движок Creation Engine 2, примененный в Starfield. Тем не менее, учитывая уроки, извлеченные из неудач космического-RPG, мне сложно поверить, что Bethesda не усвоила некоторых ценных уроков.
Главный недостаток Starfield, которого следует избежать в Elder Scrolls VI
Как страстный поклонник, я должен признать, что хотя Старфилд мог немного уступать своим конкурентам по графике и внешнему виду, это было не всегда так. Когда Старфилд был представлен на выставке Xbox 2023, визуальные эффекты и динамичные сцены, показанные с помощью Creation Engine 2, оставили фанатов в полном восторге.
Бетезда работала над Creation Engine 2 в течение многих лет, так как это было необходимо для будущего студии. В разговоре с Kind of Funny Gamescast Ховард рассказал о новом игровом движке и динамической системе квестов, при которой несколько заданий выполняются одновременно без прерывания миссий.
Как геймер, я заметил, что во многих играх могу играть сразу за нескольких персонажей одновременно, и это иногда приводит к хаосу, но также создает те волшебные моменты, которые все мы так любим.
В то время Говард и его команда думали, что новая система квестов может быть хаотичной, но она поднимет погружение в игру и предоставит все те ‘волшебные моменты’, которые определяют RPG от Bethesda. Однако я не думаю, что Говард ожидал такой негативной реакции на это нововведение.
Одной из самых больших проблем с игрой «Starfield» было множество побочных заданий. Всякий раз, когда основная сюжетная линия создавала ситуации с высокими ставками, такие как спасение фракций или раскрытие тайн, игра заставляла игрока выполнять побочные задания.
Это разрушило темп игры и нарушило погружение, когда персонаж, который должен был выполнить важную миссию, тратил часы на выполнение поручений, добычу ресурсов или что-то подобное. Множество второстепенных заданий являются хорошим способом добавить больше контента в игру, однако они приводят к разрыву глубины сюжета и снижают эмоциональную нагрузку для игроков.
Так как ‘Elder Scrolls 6’ будет использовать движок Creation Engine 2, неизбежно появятся динамические квесты. Однако для Bethesda крайне важно учесть отзывы и внести нужные исправления; иначе его история обречена с самого начала.
Древние Скрижали 6 должны пойти другим путем.
В «The Elder Scrolls VI» и «Starfield», существуют различные аспекты, требующие улучшения, не только система множественных квестов. Многие элементы обеих игр не оправдали ожиданий.
Несмотря на обещания Bethesda сделать Starfield революционным проектом, который должен был продержаться столько же, сколько и Skyrim с его 1000 планет, игра уже при запуске казалась устаревшей. Большая часть космического пространства пуста или наполнена однотипными копи-пастовыми боевыми встречами.
Системе создания 2 было предназначено позволить Bethesda улучшить формулу RPG, но очевидно это не случилось. ‘Starfield’ демонстрирует те же основные идеи, которые геймеры наблюдают со времен ‘Oblivion’. Внутриигровые персонажи имеют ужасный диалогов, заставлены невидимыми коробками при передаче бесконечной информации.
Что еще хуже — это экраны загрузки, NPC ведут себя как роботы и общая система фракций. По сути, ‘Starfield’ — это просто ‘Fallout 4’, но в космическом пространстве, без того уникального мира, который характеризует предыдущие игры студии.
Провалы «Starfield» показывают, что геймеры устали от того, что Bethesda постоянно использует свою формулу десятилетней давности. Поэтому для «Elder Scrolls 6» крайне важно предложить что-то новое на стол, а не то же самое, что мы играли в первый раз в 2006 году. RPG должна быть больше этого; иначе Bethseda обречена.
Смотрите также
- Kingdom Come Deliverance 2 Черный Бартош Романтика Руководство
- Нужно ли принимать или отвергать силу Сападала в игре Avowed?
- Kingdom Come: Deliverance 2: 10 лучших зелий, рейтинг
- Как завести романтические отношения с Катериной в Kingdom Come: Deliverance 2
- Kingdom Come Deliverance 2 Руководство по Spoils of War
- Как получить богато украшенный ключ Pargrun в ShatterScarp в Avowed
- Как найти лошадь, чтобы сбежать от расплаты в Kingdom Come: Deliverance 2
- Вся броня охотника и рецепты в Monster Hunter Wilds
- Как получить комплекты брони и обликов Avowed Premium Edition
- Лучший билд меча и щита в Kingdom Come Deliverance 2
2025-03-15 21:15