Игроки требуют изменений в перезагрузке берсерка Хазана

Краткое содержание

  • Короткий путь сбрасывается после завершения уровня и выхода из области в первой части игры «Берсерк: Хазан», что огорчает многих игроков.
  • Фанаты высоко оценивают сложных боссов игры, художественный стиль в стиле целлулоидной анимации и динамичный бой.
  • Несмотря на некоторые жалобы, многие игроки с нетерпением ждут предстоящего DLC в мае.

Многие игроки высоко оценили ‘The First Berserker: Khazan’, но некоторые жалуются на то, что при прохождении уровня пути возвращаются к началу. Эта экшен-РПГ, напоминающая игры как Dark Souls и Sekiro, была выпущена 27 марта.

🌊 Лови волну, пока не смыло!
CryptoWave держит руку на пульсе рынка – будь в курсе самых ярких трендов!

Присоединиться в Telegram

В мире игр недавний релиз Neoole получил много похвал от игроков. Многим геймерам нравится её стиль рисованного искусства и высокая скорость боевых сцен. Боссы в ‘The First Berserk’ вызвали настоящий ажиотаж среди сообщества. Некоторые игроки ценят их за высокую сложность, тогда как другие хотели бы меньше здоровья для них. Удивительно, но многие геймеры высказывают желание уменьшить уровень сложности до ‘Легко’, хотя некоторые признают, что даже эта настройка слишком сложна для прохождения. Тем не менее, большинство игроков получают удовольствие от игры, и она сейчас имеет оценку 80 по шкале OpenCritics.

В недавнем посте на Reddit Longjumping-Sky4956 выразил единственную проблему с дизайном игры. Конкретно их расстраивает то, как игра управляет путями для кратчайшего прохождения: после завершения этапа и выхода из него все доступные пути обнуляются. Таким образом, если игрок захочет повторно пройти уровень по какой-либо причине, ему придется начать заново, не имея возможности использовать двери или маршруты, которые были ранее разблокированы. Заметно, что определенные настройки изменяются при игре в The First Berserkers: Khazan на уровне сложности Easy или Normal; однако эта конкретная проблема к ним не относится, поэтому игроки обнаружат сброс своих путей при повторном входе в уровень.

Первый Берсерк: Кхазанские сокращения сбрасываются после выхода из зоны.

Игроки, использующие The First Berserker: Khazan, выразили недовольство функцией, которая затрудняет повторное посещение зон для сбора предметов коллекционирования или улучшений. Многие геймеры любят возвращаться к завершенным играм, чтобы убедиться, что ничего не пропустили, либо ради получения достижений, либо просто для исследования всех возможностей игры. Однако некоторые игроки отметили, что разработчики NeoPle реагируют на отзывы сообщества и могут внести изменения для решения таких проблем, возможно улучшив этот аспект в будущих обновлениях.

Хотя были некоторые незначительные трудности, значительное число энтузиастов с нетерпением ожидает предстоящего дополнения к игре ‘The First Berserk: Khazan’, которое запланировано на май. На данный момент NeoPle не раскрыла много информации, но большая часть фанатов надеется увидеть новых боссов или дополнительный контент, интегрированный в игру. С таким значимым обновлением на горизонте многие игроки считают, что у этой action RPG есть светлое будущее.

Смотрите также

2025-04-08 11:53