Игроки разгневаны: первые боссы берсеркеров из Хазана портят все веселье!

Краткое содержание

  • Геймеры выражают недовольство боссами поздней игры в The First Berserkers: Khazan за слишком активное использование дальнобойных магических атак.
  • Игроки считают, что боссы отвлекают от приятной боевой системы, создавая ситуацию ‘кошки-мышки’, превращая геймплей в рутину.
  • Разработчик Neople обещает бесплатное обновление в мае для игры «The First Berserker: Khazan«, которое решит проблемы балансировки и баги.

Как преданный геймер, погружающийся в ‘The First Berserk: Khazan’, я заметил общее недовольство среди других игроков боями с боссами ближе к концу игры. Несмотря на то что игра в целом получила положительные отзывы, существует единогласие по поводу одного аспекта, который снижает удовольствие от процесса. Похоже, это связано с тем, как ведут себя и работают эти поздние боссы в игре, что, к сожалению, отвлекает от захватывающего игрового путешествия.

💎 Хватит ждать чудес – действуй!
В Top Crypto собирают только монеты, проверенные временем и прибылью!

Присоединиться в Telegram

Первый Берсерк: Хазан

«Хазан» — это насыщенная боевая ролевая игра, разворачивающаяся во вселенной «Dungeon Fighter Online», обычно сокращаемая до DNFO. Эта игра рассказывает историю генерала Хазана, который сумел избежать смерти после того, как был несправедливо обвинен в измене. Затем он объединяется с призрачным Клинок-Фантомом и отправляется на поиски мести.

B игре представлены различные боссы, которых игроки могут сразиться, хотя некоторые из них вызвали трудности у геймеров.

Пользователь Reddit с ником QuantumRavage поделился своими впечатлениями о игре ‘The First Berserkers: Khazan’ после завершения игры и открытия истинной концовки. Он выразил удовлетворение боевой системой игры, назвав её одной из лучших когда-либо созданных в видеоиграх. Тем не менее, он отметил, что последующие боссы слишком сильно полагаются на дистанционные магические атаки, создавая ситуацию погони и уклонения, которая противоречит исключительным мечевым боевым механизмам игры. QuantumRavage признал, что не все боссы ‘The First Berserkers: Khazan’ могут быть ориентированы только на ближний бой, но выразил мнение, что эндгеймовый контент должен лучше использовать навыки, преподанные боевой системой, вместо того чтобы работать против неё.

Игроки сталкиваются с трудностями при прохождении боссов первого Берсеркера — Хазана

Многие игроки в ‘The First Berserkers: Khazan’ разделяют мнения QuantumRavage о встречах с боссами на поздних этапах игры. Один из игроков выразил недовольство повторяющимся шаблоном борьбы против главных противников, которые длительное время метают объекты в его сторону. Другой же нашел удовольствие в начальной активности игры, но иногда ощущал усталость от последующих этапов. Еще один геймер жаловался на отсутствие удовольствия после встречи с боссом, который уклонялся от атак и предупреждал о предстоящих подобных сражениях. В целом, хотя игроки обычно оценивают ‘The First Berserkers: Khazan’, некоторые бои с боссами могут временно снижать удовольствие от игры.

В мае разработчик Neople собирается предоставить бесплатный контент для игры первого Berserker: Khazan. Подробная информация о содержании этого пакета DLC по -прежнему находится в обертках, но NEOPLE намекнули, что они покажут больше по мере приближения даты выпуска. С момента запуска игра получила патчи для решения различных проблем с балансировкой и ошибок, и фанаты могут ожидать, что этот уровень поддержки будет продолжаться.

Смотрите также

2025-04-08 10:44