Игра в почти финальную версию Monster Hunter: Wilds развеяла все мои страхи

Всего за несколько дней до того, как это станет реальностью, <b>Monster Hunter Rise: Sunbreak</b> кажется соблазнительно близкой, почти так, что вы можете почувствовать ее волнение на своем языке! Эта долгожданная игра готова править мартом не только для меня, но и для многих других, после ее выхода 28 февраля. Однако путь, предшествовавший запуску, был немного ухабистым для Capcom.


Любишь Fable? Добро пожаловать в наш Telegram-канал, где мы обсуждаем, делимся секретами и просто весело проводим время в мире Альбиона! Жми "Присоединиться" и стань частью нашей фэнтезийной семьи!

Fable Telegram

Недавно мы взглянули на игру несколько месяцев назад, погрузившись в ее механику и более широкие обновления в ней. Примерно в то же время Capcom провела открытый бета-тест для Monster Hunter: Wilds. Однако этот бета-тест был встречен не совсем положительными отзывами как от фанатов, так и от игроков. Хотя фундаментальный игровой процесс остался неизменным, открытая бета-версия столкнулась с проблемами из-за того, что была основана на устаревшей сборке. Следовательно, Capcom пришлось внести коррективы и улучшения в подготовку к финальной версии.

Дикие места.

Игра в Monster Hunter: Wilds на том же движке, что и в Dragon’s Dogma 2, вызвала опасения по поводу его производительности. Учитывая схожие проблемы, с которыми я сталкивался ранее, возможно ли, что Monster Hunter: Wilds может столкнуться с теми же проблемами производительности? Погрузившись в почти финальную сборку на двухчасовой сеанс, я стремился развеять опасения, разделяемые мной и другими преданными охотниками на монстров, сможет ли Capcom успешно завершить впечатляющий финал?

Во время игровой сессии я не мог получить доступ ни к каким онлайн-функциям и вместо этого играл офлайн на PlayStation 5 с упором на графику, гарантируя постоянные 30 кадров в секунду. Две охоты происходили в грязном и затхлом бассейне Oilwell, уникальном повороте в типичных вулканических зонах Monster Hunter. Вместо этого эта область демонстрирует обширную, взаимосвязанную сеть нефтяных ям, пещер и пересеченной местности.

На вашем мобильном кемпинге вы можете подготовиться как обычно: приготовьтесь, захватите немного еды для ускорения перед отправлением. Я выбрал два оружия, которые возьму с собой, мой надежный топор-выключатель в паре с охотничьим рогом, оба были моими фаворитами со времен Monster Hunter 3: Ultimate. Моя первая охота была на Ромпополо, существо, обитающее в глубинах Ойлвелл Басин.

В Monster Hunter: Wilds погружение в игровой процесс происходит быстро и просто — все, что вам нужно сделать, это запрыгнуть на своего коня Seikret, который без усилий направит вас к зверю, на которого вы охотитесь. Этот плавный и эффективный процесс, хотя и несомненно привлекательный, оставляет у меня ощущение, что часть очарования старых игр была утеряна, поскольку они требовали изучения привычек и расположения каждого монстра, чтобы успешно их выследить. Возможно, я просто старомоден и мне не нравится простота использования, но это может быть не вся история.

Когда я приблизился к своей цели, неуловимому Ромпополо, укрывшемуся в пределах бассейна Ойлвелл, я был очарован его отличительным внешним видом. Заимствуя у скелетной структуры Brute Wyvern, но уменьшая его по сравнению со своими сородичами, Ромпополо представляет собой уникальный силуэт. Его темно-синяя, похожая на лягушачью кожа, украшенная токсичными мешочками, разбросанными по голове и телу, придает ему потусторонний вид, как будто это существо, которое не должно быть видно человеческим глазам. Этот таинственный зверь в основном использует две стратегии: господство над окружающей средой и использование жала, способного как раздувать, так и вводить яд. Кроме того, он может выпустить широкую атаку по области действия перед своим врагом, сигналом к ​​чему служит виверна, роющая землю головой, что приводит к взрыву.

Самая эффективная тактика против Ромпополо — атаковать его мягкие и слабые мешочки, содержащие смертельный яд. Используя режим фокусировки в игре, вы можете разрезать их, концентрируясь на нанесении ран противнику. Более крупное и тяжелое оружие позволит наносить более точные удары, что весьма полезно. Добавление смещенных атак — это новое преимущество для вашей коллекции в Monster Hunter: Wilds, поскольку оно может вывести существо из равновесия, нанося значительный урон. (Как следует из названия, смещенные атаки предназначены для нарушения равновесия существа.)

Нанеся урон зверю и успешно отрубив ему хвост надежным топором Switch Axe, я заметил, что каждый удар ощущался значительно более весомым и весомым. Это улучшение связано с тем, что разработчики добавили hitstop, функцию, которая отсутствовала во время бета-тестирования. Мощные, удовлетворяющие удары вернулись, и, похоже, мое оружие обрело свою необходимую массу. Кроме того, другие виды оружия претерпели изменения в своих наборах движений; например, Insect Glaive теперь снова может похвастаться своими воздушными возможностями, включая маневры с перепрыгиванием.

Вместо того, чтобы перечислять каждое изменение отдельно, очевидно, что Capcom внесла многочисленные корректировки на основе отзывов фанатов из открытого бета-теста. Это говорит о том, что разработчик отзывчив и, вероятно, быстро решит существенные проблемы.

Проще говоря, Ромпополо, возможно, не самый захватывающий новый монстр в Wilds, но он похож на неряшливого подвального родственника Кхезу. Это делает его отличным дополнением к списку. Кроме того, в Wilds обитает старый враг — ядовитая паукообразная Нерсцилла, с которой некоторые игроки могли сталкиваться в прошлых играх.

В этой версии Нерсциллы набор движений довольно знаком по прошлым версиям: она использует огромные колючие крючки, чтобы поймать вас, в то время как она стреляет липкой паутиной, чтобы ограничить вашу подвижность, пока Нерсцилла неустанно преследует вас. Ее ядовитые нити могут постепенно нанести вред, ведущий к смерти, если на них не обращать внимания, а ее вызывающие сон атаки могут обернуться катастрофой для вашего здоровья, если ими пренебречь.

Впервые появившись в Monster Hunter 4, Нерсцилла представила быстрые приемы и сложные арены. Однако именно в Monster Hunter: Wilds ее потенциал полностью реализован. Войдя в логово Нерсциллы, вы сталкиваетесь с многочисленными детенышами Нерсциллы, которые отвлекают ваше внимание от монстра и добавляют дополнительный уровень раздражения к бою, заманивая вас в засаду существа. Такие тонкие изменения, как эти, в сочетании с впечатляющей графикой 4K, вдыхают новую жизнь в знакомых монстров, сохраняя их пленительными даже после многочисленных охот в прошлом.

Другими словами, поскольку Нерсцилла склонна к поломке при тупом ударе, стратегическим ходом будет быстро запрыгнуть на своего ездового животного Seikret и сменить оружие. Эта тактика также служит ловким уклонением, которое игроки могут счесть необходимым, поскольку они со временем адаптируются.

Сокрушить Нерциллу тяжелым оружием, таким как Охотничий рог, стало легко благодаря новому режиму фокусировки, который повышает точность атак. Освоив использование режима фокусировки и фокусированных ударов (новый тип атаки), вы обнаружите, что в кратчайшие сроки накопили немало дропов и материалов для этой техники.

Несмотря на то, что это, казалось бы, простая охота, я поймал себя на мысли, что монстры падают довольно быстро. Было ли это из-за тонкой настройки этих конкретных квестов или моего выбора оружия, это казалось слишком легким, учитывая мой обширный опыт охоты. Поскольку это предварительная версия для тестирования медиа, я предполагаю, что сложность будет скорректирована в финальной версии.

За примерно два часа игры в Monster Hunter: Wilds я не столкнулся с какими-либо заметными проблемами производительности. Игра, казалось, работала плавно при 30 FPS в графически-ориентированном режиме, но это могло быть связано с тем, что Oilwell Basin был менее требователен к графике по сравнению с другими локациями, такими как Windward Plains, показанными в других сборках. Кроме того, режим производительности больше не казался размытым или пикселизированным на стандартной PS5, хотя было сложнее определить частоту кадров.

В этой переработанной версии боевая механика игры была отполирована до совершенства, а ее производительность на консолях выглядит надежной, эффективно устраняя большинство опасений, которые у меня были до того, как я попробовал ее. Введение новых и знакомых монстров оставило неизгладимое впечатление, и эти первые часы игры не только решили все проблемы, которые я выявил во время более слабой открытой беты, но и убедили меня, что Capcom создает еще один исключительный продукт.

Разработчики приложат все усилия, чтобы обеспечить безупречный запуск, уровень качества, который, как я изначально считал, недостижим, но который я был впечатлен, работая с почти финальной версией кода.

Monster Hunter вернулся.

Смотрите также

2025-02-11 18:26