Игра становится еще сложнее.

Постоянным стремлением у игроков, любящих игры в стиле ‘душеподобных’, особенно поклонников одной конкретной игры, является жажда повышенного уровня сложности и испытаний. Примечательно, что компания, создавшая эту игру, известна разработкой игр с постоянно возрастающей сложностью, ведь она стала пионером жанра ‘душеподобных’ с помощью Demon’s Souls и Dark Souls. Несмотря на участие в других, более расслабляющих игровых проектах, их приверженность к проверке навыков игроков достигла новых высот с этой игрой, а затем и с её расширением, оба из которых стремятся укрепить репутацию разработчиков как создателей сложного геймплея.

Пока другие гонятся за мимолетным хайпом, мы изучаем P/E и балансовые отчеты. Здесь — зона взвешенных решений для долгосрочного роста капитала.

К Фундаментальному Анализу

В последней записи в блоге FromSoftware и издатель Bandai Namco объявили о предстоящем дополнении к режиму экспедиций Ночного правления в игре — уровне сложности повышенной сложности под названием «Глубина Ночи». Ожидается, что этот более сложный вызов выйдет 11 сентября и, похоже, предназначен для самых опытных игроков. Он может даже стать одним из самых сложных уровней в любой игре в жанре Souls-like.

Объяснение уровня сложности «Глубина Ночи» ночного режима в Elden Ring

https://www.youtube.com/watch?v=AWrXpJQBJF0

Как страстный поклонник, я с нетерпением жду обещанного повышения уровня сложности для Deep of Night, не только за счет усиления врагов, но и благодаря более сложной дизайнерской философии. Согласно последнему посту в блоге, нас ждут уникальные предметы, такие как ‘Реликвии Бездны’, доступные только во время Deep of Night, и оружие с дополнительными полезными и вредными эффектами. По мере углубления в игру сложность динамически подстраивается под нашу производительность, влияя на рейтинг ‘глубины’. Эта система испытаний, зависящая от глубины, обещает захватывающий поворот в игровом опыте!

Некоторые игроки в ‘Nightreign’ предположили, что упоминание эксклюзивных предметов, связанных с режимами, и случайных эффектов оружия может сигнализировать о введении режима, подобного рогалику, в игру. Судя по описанию прогресса между уровнями, ‘Deep of Night’, по-видимому, потребует от игроков совершать несколько путешествий, напоминающих игровой цикл традиционного рогалика. Кроме того, разработчики намекнули, что игровой процесс будет несколько непредсказуемым, не позволяя игрокам напрямую стремиться к конкретному Ночному лорду.

Глубины Ночной Бездны, как заявила команда разработчиков, будут развиваться до 5-го уровня. Ожидается, что 4-й и 5-й уровни будут включать в себя бесконечный бой. Кажется, что перемещение по этим глубинам будет сложным, так как в публикации в блоге предлагается испытание для игроков, чтобы проверить, смогут ли они преодолеть третий уровень. Игрокам следует надеяться, что их выносливость не иссякнет, когда они отправятся в неизведанное. Публикация в блоге оставляет некоторые аспекты работы нового режима довольно неоднозначными.

Как страстный поклонник Neightrein, я размышляю о зловещих комбинациях боссов Everdark, которые могут нас ждать в этом новом режиме. К счастью, похоже, что игроков не бросят сразу в бездну. Умная система подбора игроков и рейтинги призваны облегчить нам вход, давая время отточить свои навыки и получить опыт, прежде чем мы осмелимся погрузиться в глубины. Надеюсь, к тому времени мы достаточно отточим свои способности, чтобы выжить в предстоящих испытаниях!

https://comicbook.com/gaming/news/elden-ring-characters-malenia-blaidd-godfrey-tragic/embed/#

Смотрите также

2025-08-29 18:40