[Игра «Охотник на монстров: Дикая местность» разработана с учетом того, чтобы приветствовать новичков и сделать их опыт максимально комфортным. Мы стремимся создать дружественную и поддерживающую атмосферу, где игроки могут погрузиться в увлекательный мир охоты на монстров без лишнего стресса или сложностей.]

Ключевые выводы

  • Monster Hunter Wilds изначально сосредоточится на многопользовательской среде с четырьмя игроками, и нет планов на подпуск набега, похожих на то, как был обработан мир Monster Hunter.
  • Конструкции оружия в Wilds Monster Hunter Wilds будут иметь более значительные визуальные изменения при обновлениях по сравнению с миром Monster Hunter.
  • Monster Hunter Wilds предназначен для того, чтобы быть более доступными для новичков, с такими функциями, как вопросы предпочтения геймплея, которые помогут выбрать оружие и крепление Seikret для автораза для монстров.

Когда в начале этого месяца собирается запустить Monster Hunter Wilds, у нас была возможность взять интервью у разработчиков в Capcom в отношении игры. При содействии переводчика мы общались с продюсером игры Рёзо Цудзимото и режиссером Юйей Токудой.


Любишь Fable? Добро пожаловать в наш Telegram-канал, где мы обсуждаем, делимся секретами и просто весело проводим время в мире Альбиона! Жми "Присоединиться" и стань частью нашей фэнтезийной семьи!

Fable Telegram

Среди испытуемых, решаемых во время нашего обсуждения, были хит -стопы, временные обновления и дополнительные темы. Ради ясности в нашем диалоге, ответы от разработчиков объединяются в один.

Capcom беседует о Monster Hunter Wilds с esXX

esxx : с запуском так близко, какая у вас повседневная работа? Что осталось сделать так, чтобы быть так близко к выпуску

CAPCOM: В настоящее время наша команда сосредоточена на завершении обновления дня, которое должно быть завершено к тому времени, когда этот разговор заканчивается. Тем не менее, наше основное внимание сейчас уделяется обновлениям после запуска, также известными как обновления заголовков. Этот дополнительный контент расширит опыт игрового процесса для игроков за пределами первоначального выпуска. Проще говоря, в настоящее время мы работаем над контентом после запуска или обновлениями заголовка.

esxx : будут ли у Wilds Monster Hunter есть квесты, похожие на рейд Capcom подумал о чем -то подобном?

Capcom показал, что при подъеме Monster Hunter многопользовательский режим в основном предназначен для четырех игроков. Подобно Monster Hunter World Kulve Taroth, рейду из 16 игроков, у них нет ничего подобного для конечного желудка в монстрах Hunter Rise в это время.

esxx : есть ли техническая причина для этого или именно так привело общее развитие игры?

В соответствии с Monster Hunter World, функция Raid Quest изначально не была частью подъема Monster Hunter, когда он был выпущен; Вместо этого он был добавлен позже через обновление. Как и в случае с Monster Hunter World, наша цель состоит в том, чтобы игроки стали знакомыми и сначала наслаждались основным игровым процессом в Monster Hunter Rise, а затем постепенно знакомит их с более сложным и полезным контентом, как только они завершит начальные этапы. Поэтому, когда вы впервые начнете играть в Monster Hunter Rise, квесты рейдов не будут доступны; Это преднамеренный выбор дизайна, а не техническое ограничение.

esxx : Monster Hunter Wilds, как ожидается, станет живой игрой в обслуживании. Как Capcom обрабатывает его с точки зрения контента? Получим ли мы сезонные обновления? Как долго продлится каждый сезон?

Как специальный поклонник, я ценю подход Capcom к созданию контента. Они не сосредоточены на выпуске контента в традиционные сезоны, а скорее, они постоянно добавляют новые квесты и обновления на протяжении всего своего путешествия. Это означает, что нам не нужно ждать, пока определенные сезоны получат свежий контент; Это просто продолжает! Мне нравится знать, какой контент будет дальше, так как они продолжают развивать игру.

Как и Monster Hunter World, у нас есть планы по нескольким обновлениям для Monster Hunter Wilds. Более того, мы стремимся наблюдать взаимодействие игроков и удовольствие от Monster Hunter Wilds и соответствующим образом внести необходимые изменения в будущее содержание. В то время как некоторые аспекты наших первоначальных планов установлены в камне после выпуска игры, другие остаются гибкими. Мы намерены адаптировать эти регулируемые элементы на основе опыта, которые имеют игроки, играя в игру.

esxx : Monster Hunter традиционно имел сотрудничество с другими IPS, можем ли мы ожидать того же самого для Wilds? Что -нибудь главное, что вы можете дразнить, но, очевидно, не раскрывают? Metal Gear Solid 3 ремейка, подмигивание, подмигивание, подмигивание?

Как энтузиаст игры, выступая за Capcom, я хотел бы пролить бобы о потенциальном сотрудничестве с не-Capcom IPS, но обе стороны должны быть на одной странице, и время-это все в этом танцах. Пользователи с нетерпением ждали слияния своих любимых IPS с Monster Hunter, и мы поняли, мы действительно делаем. Но помните, это не только для нас; Мы должны достичь соглашения с другими вовлеченными сторонами. Так что, хотя мы пока не можем дать какие -либо обещания, держите пальцы скрещенными и следите за обновлениями для захватывающего сотрудничества в будущем!

esxx : Очевидно, мы еще не видели всего оружия в игре. Но одной из распространенных жалоб на мир, который был частично адресован в Iceborne, была дизайн базового оружия, особенно по сравнению с проектами оружия прошлого Monster Hunter. Что вы можете рассказать нам о дизайнах в дикой природе?

В Monster Hunter World Capcom разработал базовую структуру оружия таким образом, что, когда вы настраиваете или обновляете их, они включают атрибуты Monster, что позволяет иметь многочисленные изменения. Понятно, что игроки желали более значительных визуальных изменений при улучшении своего оружия.

В Monster Hunter Wilds мы внесли изменения в дизайн оружия, гарантируя, что они проходят значительные преобразования при улучшении или обновлении. Это означает, что игроки могут ожидать различных дизайнов оружия, аналогичных предыдущим играм в серии, но с некоторыми различиями по сравнению с миром Monster Hunter.

esxx : Heamon Hatstops: почему он был удален в первую очередь? Была ли команда разработчиков удивлена ​​реакцией сообщества на его удаление

Capcom признал, что, когда они запустили Monster Hunter World, многие игроки обнаружили, что Hepstop слишком интенсивным и вредным для своего игрового процесса. Во время открытого теста на подъем охотников за монстрами они намеренно сделали хит-стоп немного легче, чтобы предотвратить какое-либо нарушение. Тем не менее, некоторые функции не были включены в бета -тест, и игра была выпущена как есть. Позже игроки выразили предпочтение более сильному хит -стопу, которая была музыкой для ушей команды, поскольку это указывало на то, что игроки обращают внимание на фактическое влияние оружия на монстров. Следовательно, студия приоритет приоритетному улучшению опыта хиттопа, поэтому в финальной версии вы можете ожидать хит -стопов и дополнительных звуковых эффектов, которые имитируют ощущение более внимательного попадания в настоящих монстров, удовлетворяющих ожиданиям игроков.

Capcom Devs Muse на отзывы и реакция на MH Wilds

Capcom признает, что каждое оружие в серии имеет глубокое личное значение для игроков. Например, Glaive насекомых известна своим аэродиальным движением. Во время нашего первоначального практического опыта мы почувствовали, что Glaive насекомых была приятной без аэро танца. Однако, когда игроки действительно сыграли в нее, они выразили, что воздушный танец был неотъемлемой частью их идентичности как пользователей насекомых Glaive. Они решительно желали его возвращения, и, получив эту обратную связь, мы узнали, насколько это было важно для геймплея с насекомыми. Следовательно, мы быстро повторно вновь вновь вновь зарекомендовали. У каждого игрока есть уникальная эмоциональная привязанность к оружию, с которой мы сочувствуем и стремимся отразить в наших проектах, продвигающихся вперед.

В Gamescom мы получили наш первый шанс сыграть в игру, и люди продолжали приближаться к нам, спрашивая, где это было. На нашем полете обратно в Японию мы обсуждали это с тех пор, как слышали много разговоров об этом. Мы решили, что уже планировали вновь ввести его в игру.

esxx : Monster Hunter-это устоявшаяся франшиза с твердыми корнями, которая может показаться пугающей для новичков. Есть ли что -то, что Capcom планирует сделать, чтобы облегчить игроков?

Capcom: С каждой игрой Monster Hunter, которую мы производим, мы всегда рассматриваем ее как точку входа для новых игроков в сериал. Это также имело место в мире Monster Hunter; Мы разработали его с намерением, что это будет первая игра с Monster Hunter для некоторых людей. Следовательно, люди со всего мира любили играть в игру, и многие новички впервые присоединились к сериалу.

Действительно, ясно, что есть люди, которые не испытывали мира монстров -охотников и тех, кто начал, но в конечном итоге покинул игру. Благодаря нашему анализу данных мы смогли собрать информацию о мире Monster Hunter, которая дала нам представление о том, куда уходят эти игроки и почему они решили прекратить играть. Мы углубились не только в точки, где они перестали играть в мир Monster Hunter, но также изучили причины их отъезда от игры.

В нашей команде дискуссий для Wilds Monster Hunter Wilds мы узнали области, где можно было бы сделать улучшения, чтобы новые игроки легче достигли приятных аспектов игры. Речь идет не только о сокращении трудностей; Многие пользователи считают фактический бой с монстрами самой привлекательной частью Monster Hunter. К сожалению, некоторые игроки никогда не заходят так далеко и не отказываются от игры, прежде чем испытать его истинное веселье. Чтобы решить эту проблему, мы адаптировали Wilds Monster Hunter Wilds, чтобы новички могли быстро понять механику геймплея и более плавно достигать захватывающего действия по охоте на монстров, в конечном итоге, наслаждаясь игрой в целом и потенциально продолжая играть, обнаруживая, почему Monster Hunter считается забавным опытом игры. Другими словами, Monster Hunter Wilds был разработан с учетом новых игроков, чтобы обеспечить легко адаптировать, наслаждаться игрой и оценить то, что может предложить Monster Hunter.

В первый раз, когда вам начинает Monster Hunter, вам представлено 14 оружия для выбора. Однако, учитывая, что новички могут не быть знакомы с игрой или комфортно с чувством каждого оружия, может быть сложно решить, какой из них выбрать. Например, вы можете выбрать отличный меч, чтобы найти его слишком тяжелым или медленным, заставляя некоторых игроков отказаться от игры вместо того, чтобы переходить на другой тип оружия.

В мире Monster Hunter, вместо того, чтобы оставить выбор открытым, он может поставить вам вопросы, касающиеся вашего предпочтительного стиля игрового процесса и потенциально предложить рекомендации, чтобы облегчить ваше решение.

Кроме того, опасения заключалась в том, что игроки изо всех сил пытались найти и следовать за монстрами в Monster Hunter Wild. Чтобы облегчить эту проблему для начинающих игроков, мы представили секрет (Mount), который направит вас непосредственно к монстру, как только вы его установите. Кроме того, есть охотники за поддержкой NPC, доступные для использования игроков в качестве дополнительной помощи.

Monster Hunter Wilds назначен на запуск 28 февраля 2025 года, доступный на PlayStation 5, Xbox Series X | S и персональные компьютеры. Не стесняйтесь читать наш обзор игры прямо здесь.

Смотрите также

2025-02-28 04:03