Худшая часть Элден Ринг Ночной Рейн, как и всех многопользовательских игр, заключается в том, что вам приходится полагаться на доброту и ум незнакомцев.

Погруженный в жестокое сражение между Мотхма и его спутником-скорпионом против последней пары трио Nightring из Elden Ring, я обнаружил себя распластанным на песке, размышляя о моментах, которые привели к этой ситуации под звездной ночью.

🔥 Хочешь быть в центре крипто-событий?
Криптоклуб – сообщество для тех, кто живёт криптой и делится инсайтами!

Присоединиться в Telegram

На протяжении всего нашего прохождения я заботился об этих двух Железных Глазах, показывая им, где найти заряды для фляги Эстуса, был настороже при приближении тьмы и неоднократно возвращал их к жизни каждый раз, когда они решались на битву с неподходящим драконом. Несмотря на это, мне было приятно заниматься этим — я просто хотел помогать своей команде всеми возможными способами. Однако моё терпение иссякло, когда мои товарищи по команде забросали стрелами Гностера, Мудрости Ночи, оставив меня лежать без сознания за считанные секунды до конца.

1. Руководства по Elden Ring Nightreiign — начните путешествие эффективно
2. Рейтинги Nightreiign — лучшие ночные фаэры
3. Идеальные пути фарма рун для Nightreiign — ускорьте процесс прокачки
4. Оптимальные составы команд для Nightreiign — стремитесь к идеальному составу отряда
5. Премиальные реликвии Nightreiign — необходимые предметы в бою
6. Список боссов Nightreiign — победите каждого ночного лорда
7. Квесты Nightreiign — путешествия всех персонажей

Изначально узнав о том, что в Nightring есть функции многопользовательской игры, я почувствовал огромное волнение. Будучи очарован Elden Ring и Shadow of the Erdtree, перспектива исследовать каждую грань новой игры вместе с другими игроками показалась мне слишком привлекательной, чтобы отказаться от нее.

Несомненно, есть множество элементов многопользовательского режима Nightraine, которые мне очень нравятся. Я смеялся до слез, когда Дерево-Страж упало на моих товарищей по команде во время их битвы с Гигантом, и мы все вместе отступили после столкновения со Старым Драконом — все смотрели то на него, то друг на друга, осознавая, что это было выше наших сил. Эти моменты добавили веселья в игровой процесс.

Честно говоря, что меня по-настоящему завело — это перспектива сотрудничества с такими же геймерами, которым я могу доверять, зная, что они поддержат меня в борьбе против сильных противников. Однако отсутствие должной координации оставило горький привкус во рту.

С такими друзьями и врагов не надо

По моему мнению, я часто замечал, что многопользовательские игры требуют чрезмерного уровня координации от игроков, которые не знают друг друга. Например, в Overwatch 2 может быть пять человек, действующих безрассудно и использующих свои способности в неподходящие моменты. Так же во время игры в Nightreiign ваши товарищи по команде могут разделиться с противоречивыми целями сразу после начала.

Как геймер, я обнаружил, что система пинга в Nightreiyn помогает мне ориентироваться и находить полезные объекты, но по-настоящему эта игра выделяется своими напряженными битвами с боссами. В такие моменты кажется, будто каждый игрок сражается сам за себя, зубами и когтями стремясь к победе.

В многочисленных играх я сталкивался с ситуациями, когда в матчах со случайными игроками заканчивал тем, что боролся и едва не проигрывал, тогда как кто-то другой пытался забрать все лавры на себя и самостоятельно победить Повелителя ночи (Nightlord), оставшись только наполовину его здоровья. Редко встретишь людей, способных успешно пройти босса один на один при таких условиях – возможно, это те, кто уже освоил одиночную игру против NightreiGn на первом уровне или принадлежит к группе Let Me Solo Her, но не более.

Нельзя переводить фразы из списка исключений, однако этот текст можно перевести следующим образом: Это не значит, что все мультиплеерные игры со случайными игроками плохие.

В такие моменты мне хотелось бы общаться голосом, чтобы передать оставшемуся игроку нечто вроде: ‘Несмотря на то, сколько гайдов по Elden Ring ты прочитал, мой друг, здесь не мастер ты. Пора оставить этот кровавый жир и вернуть свою команду!’ Простая говорящая тарелка с криком ‘Эй, тупица! Я тут!’ была бы сейчас очень кстати. К сожалению, всё, что я могу сделать – это остаться здесь и беспомощно ждать, пока кто-то заметит меня.’

Это не означает, что каждая многопользовательская игра с незнакомцами плоха, поскольку я испытывал потрясающие совместные усилия благодаря компетентным и внимательным товарищам по команде, которые хорошо сотрудничают и поддерживают друг друга. Тем не менее, после наслаждения игрой с друзьями через голосовой чат, мне сложно представить возвращение к игре со случайными людьми в текущем состоянии Nightraine.

Совместная игра с друзьями значительно упрощает как наши беговые сессии, так и встречи с боссами. Это позволяет нам эффективно планировать стратегию и подстраивать наши игровые планы под уникальный стиль игры каждого Владыки Ночи.

Когда я столкнулся с первоначальным Найтлордом Трицефалос, мы с товарищами уделили некоторое время размышлению о наших стратегиях и областях для улучшения. После того как у нас появился план действий, каждая последующая попытка становилась все проще — казалось, что мы постепенно двигались к цели, а не начинали каждый раз заново с новой командой.

Опыт одиночной игры был пересмотрен после признания FromSoftware, что она оказалась чрезмерно сложной и несколько несбалансированной. Будем надеяться на быстрое улучшение взаимодействия в мультиплеере, ведь кооперативная игровая среда является идеальным способом насладиться игрой Nightrain.

Однако до тех пор давайте все найдем способ сразиться с самым сложным и утомительным боссом от FromSoftware — Никтрейном. Возможно будет сложно убедить друзей потратить на это 40 долларов, но желаю вам удачи!

Смотрите также

2025-06-02 20:02