Где встречаются ветры получает новый трейлер, демонстрирующий сюжетные моменты и динамичные боевые искусства в жанре уся на TGS 2025.

Everstone Studio и NetEase Games недавно представили новый трейлер своей ролевой игры с открытым миром, *Where Winds Meet*. Показанный на выставке Tokyo Game Show 2025, почти двухминутный трейлер предлагает взглянуть на сюжет игры и подчеркивает ее сильное вдохновение фильмами и литературой жанра Уся.

Пока другие гонятся за мимолетным хайпом, мы изучаем P/E и балансовые отчеты. Здесь — зона взвешенных решений для долгосрочного роста капитала.

К Фундаментальному Анализу

Трейлер демонстрирует как сюжетные моменты, так и реальные кадры игрового процесса. В нём подчеркивается стремительный и захватывающий бой, который сочетает в себе динамичный экшен с плавными, визуально впечатляющими комбинациями и анимацией.

Команда студии, создавшей *Where Winds Meet*, в восторге от выхода игры. В интервью в июле ведущий дизайнер Крис Лю объяснил, что их ролевая игра с открытым миром не похожа ни на что, что другие студии пытались сделать раньше.

Крис Лю объяснил, что главная цель команды состояла в создании глубоко увлекательного и захватывающего мира для игроков. Он также отметил, что они столкнулись с многочисленными трудностями в процессе разработки, поскольку ни одна другая студия ранее не создавала игру, подобную этой, что оставило им мало примеров для вдохновения.

Я вижу много шума вокруг *Where Winds Meet*, особенно в социальных сетях в Китае, и все отзывы очень положительные! Людям нравится не только игровой процесс, но и сюжет оказывает сильное впечатление. Я даже слышал истории о том, что игроки плакали в некоторых из наиболее эмоциональных моментов. Здорово, когда игра так глубоко затрагивает людей.

По словам Лю, игра получила очень позитивную реакцию и множество хороших отзывов. Игроки активно обсуждали ее на платформах вроде Douyin (TikTok в Китае) и Xiaohongshu, делясь видео игрового процесса и участвуя в оживленных беседах. Сюжет также глубоко тронул игроков – многие были растроганы до слез, что вызвало много обсуждений и ажиотажа вокруг игры.

Игроки положительно реагируют на то, как игра зарабатывает деньги, по словам Лю. Ключевым фактором является то, что игра не позволяет игрокам покупать преимущества за реальные деньги. Вместо этого она фокусируется на системе, где игроки могут получать предметы через основанные на шансе ‘гача’-механики, сезонные пропуска и магазин, продающий исключительно косметические предметы.

Лю уточнил, что игра не позволяет игрокам покупать преимущества. Нельзя просто приобрести более высокий уровень силы. Вместо этого, покупки в игре сосредоточены на косметических предметах – таких вещах, как костюмы, ездовые животные и визуальные эффекты, – которые позволяют игрокам настраивать свою внешность. Речь идет о личном самовыражении и о том, как вы хотите выглядеть, а не о получении нечестного преимущества.

https://www.youtube.com/watch?v=PiPscIf9itA

Смотрите также

2025-09-26 19:41