Фанат разбирает всё, что можно сделать в Oblivion и чего нельзя сделать в Skyrim

Краткое изложение

  • С появлением ремейка Обливиона в руках игроков многие отмечают множество функций, отсутствующих в Скайриме.
  • Один фанат подробно разобрал все эти механики на Reddit, включая создание заклинаний, акробатику, линейку навыков рукопашного боя и алхимию в полевых условиях.

В революционном повороте событий для Bethesda Skyrim стал выдающимся достижением, и для многих фанатов он оставался их первым и единственным основным приключением в серии Elder Scrolls. Однако ремастер Oblivion открыл путь к классической серии новому поколению, многие из которых могут быть ошеломлены множеством функций, которыми обладает эта игра по сравнению с её наследницей.

📰 Хватит гадать – получай факты!
Новости Сегодня дарят свежий взгляд на крипто-мир без прикрас!

Присоединиться в Telegram

Это отличная новость для тех, кто хочет разобраться в конкретных деталях каждой игры. Пользователь u/ImAGodHowCanYouKillA предоставил детальный анализ всех механик, сгруппированных по типам навыков. Вот несколько ключевых моментов из их разборы:

  • Атакуйте во время прыжка.
  • Навык рукопашного боя.
  • Система славы
  • Купцы никогда не кончают золото.
  • Торг.
  • НПС едят еду, которую вы кладете на их тарелку, включая отравленные яблоки.
  • Используйте заклинания без помощи рук.
  • Создание заклинаний
  • Алхимия в пути.

Хотя я лично не играл в игру Обливион, многочисленные замечательные активности, которыми игроки могут заниматься с помощью модов для Skyrim, вызывают у меня любопытство. Не сложно понять, почему люди годами утверждают, что Обливион была лучше – по крайней мере, исходя из потенциала, который она предоставляет.

Помимо всего этого стоит отметить навык акробатики, так как он значительно изменяет движение в Обливионе. С этим навыком вы можете прыгать на впечатляющие расстояния, уклоняться от врагов с помощью сальто и даже прыгать по воде. Если вам когда-либо казалось странным то, что игроки обливиона столько прыгают — это именно поэтому. Этот навык один из самых простых для развития, но оказывает значительное влияние на игровой процесс.

Что насчёт Морровинда?

Как преданный поклонник, я не могу не испытывать ностальгии по акробатике, ключевому элементу, который делал Морровинд таким захватывающим, и которая была опущена в Скайриме. Сейчас, погружаясь впервые в Обливион, мне становится понятно, почему давние фанаты серии чувствовали то же самое, когда обнаружили отсутствие этого навыка в Skyrim.

Однако и Обливион, и Морровинд имеют множество общих популярных особенностей. Но важно отметить, что в Обливионе было отброшено несколько уникальных механик. Например, в Морровинде вы могли продавать украденные предметы любому торговцу, при условии, что не пытались перепродать их человеку, у которого изначально были украдены.

Согласно u/Akasha1885 и u/Ganadoet, Обливион подготовил почву для более облегченной экипировки в Скайриме, начав тенденцию упрощения доспехов. В Морроувинде существовали не только легкие, тяжелые, но также средние типы брони, каждая из которых разделялась на отдельные элементы, такие как левая и правая обувь и аксессуары рук. Кроме основных гильдий, признанных в Обливионе, существовало множество местных гильдий с соперничеством между ними, например, Дом Телванни против Гильдии магов или Гильдия воров против Гильдии бойцов, что затрудняло овладение несколькими профессиями.

Как преданный поклонник, я могу лишь предположить то, что ожидает TES6 впереди. Возможно, появятся некоторые полюбившиеся концепции, или даже Морровинд когда-нибудь получит ремастер. Сейчас же захватывает дух наблюдать за трансформацией серии, расширением ее охвата и тем самым способствованием тому, чтобы Skyrim достигла такой беспрецедентной славы в 2011 году.

Смотрите также

2025-04-30 12:34