Мы все сталкивались с популярными изображениями, созданными искусственным интеллектом, изображающими ретро-сцены из видеоигр, которые кажутся взятыми из несуществующих игр. Но Project Shadowglass показывает, что создание настоящей игры с тем же внешним видом и ощущением определенно достижимо.
Пока другие гонятся за мимолетным хайпом, мы изучаем P/E и балансовые отчеты. Здесь — зона взвешенных решений для долгосрочного роста капитала.
К Фундаментальному АнализуДоминик Джон, разработчик проекта Shadowglass в Starhelm Studios, хочет быть ясным: эта игра не создана с помощью ИИ. Он разрабатывает её на движке Godot, и результаты впечатляют. Он берёт подобные короткие игровые сцены, созданные ИИ, которые вы могли видеть в интернете, и превращает их во что-то гораздо большее и детализированное. Джон поделился несколькими клипами из игры, которую он описывает как стелс-игру с полным погружением, действие которой происходит в тёмном фэнтезийном мире.
Представьте себе маленькие деревни на краю королевства, озаренные теплым светом вечера под звездным небом и поразительной красной луной. Грядущая игра, Project Shadowglass, обещает еще больше захватывающих моментов, чем предполагают ее прекрасные визуальные эффекты. Согласно ее странице в Steam, вы будете планировать и осуществлять дерзкие ограбления, проникать в секретные места и красть ценные артефакты. Она может похвастаться инновационной 3D-пиксельной графикой и системой, в которой ваш выбор действительно имеет значение, с каждым действием, потенциально раскрывающим вашу личность.
Starhelm Studios описывает игру как дань уважения классическим иммерсивным стелс-играм от первого лица, таким как Thief, Deus Ex и System Shock, и подчеркивает ее уникальный стиль 3D-пиксельной графики. Меня напоминают визуальные эффекты в Daggerfall, но что действительно меня волнует – и многих других фанатов – так это то, что Project Shadowglass появился так быстро после того, как подобные миры, созданные ИИ, считались недостижимыми.
Реакция на Project Shadowglass доказывает, что люди ошибались. Один комментатор шутливо спросил, кто раньше утверждал, что такую игру невозможно сделать, а другой отметил, что многие художники говорили, что концепция видео, созданного с помощью ИИ, ‘невозможна’ для реальной игры. К счастью, похоже, что Starhelm Studios доказывает, что они все ошибались.
Если вы так же взволнованы этой игрой, как и я, пожалуйста, добавьте Project Shadowglass в свой список желаемого и подпишитесь на Джона онлайн, чтобы быть в курсе последних новостей об этой инди-RPG в классическом стиле.
Смотрите также
- Прогноз нефти
- Игроки Monster Hunter Wilds обнаружили, что пойманные монстры в конечном итоге просто уйдут со сцены.
- Все идентификаторы предметов и консольные команды в Kingdom Come Deliverance 2
- Золото прогноз
- Тенденции криптовалюты PENGU: будущее цены PENGU
- Секреты неотслеживаемых убийств в Oblivion Remastered: Объяснение отравленных яблок
- Стоит ли рассказывать фон Бергову о Семине в Kingdom Come: Deliverance 2?
- Как работает возвращение героя в Elder Scrolls Online?
- Вучанг Падшие Перо: Руководство по Мастеру Рейдеру – Боссу Дхутанга Пожирателю Людей
- Лучшее время для обмена евро на швейцарские франки — прогноз, которому можно верить
2025-10-06 19:40