Elden Ring Ночьрейн Имеет Корни в Темных Душах 3

Резюме

  • Идея о создании Элден Ринг Найтрейн возникла во время разработки игры Дарк Соулс 3.
  • Директор Дзюнья Ишидзаки начал формировать концепцию для Nightrain во время полной разработки Elden Ring.
  • Ишизаки также сказал, что он хотел бы создать больше проектов наподобие Никтрейн в будущем.

Режиссер Элден Ринг: Нитрайген поделился, что концепция этой игры возникла во время работы над Дарк Соулс 3, выпущенной в 2016 году. Это указывает на то, что идея подобной игры созревала в голове режиссера задолго до начала разработки Элден Ринг.

📰 Хватит гадать – получай факты!
Новости Сегодня дарят свежий взгляд на крипто-мир без прикрас!

Присоединиться в Telegram

Как страстный поклонник видеоигровых шедевров могу уверенно заявить, что серия Dark Souls от FromSoftware оставила неизгладимый след в игровом мире. Даже после огромного успеха последнего творения Elden Ring влияние Dark Souls остается неоспоримым. Эти революционные игры переопределили стандарты видеоигр и даже породили новый жанр — Soulslike. Серия Dark Souls вдохновила бесчисленное количество игр как на уровне AAA, так и среди инди-разработчиков, а также сформировала будущие релизы самой FromSoftware. Неудивительно, что многие элементы Elden Ring перекликаются с теми, что присутствуют в Dark Souls, несмотря на то что это отдельная серия. Сейчас франшиза расширяется за счет новой независимой RPG под названием ‘Nightrei’. Эта игра обещает кооперативный rogue-like опыт со своей собственной мифологией и сеттингом, вдохновленными Elden Ring. Судя по всему, концепция для Nightrei разрабатывалась несколько лет.

В интервью для GamesRadar+ режиссер Nightreiyn в Elden Ring Дзюнья Ишидзаки рассказал, что у него была общая концепция игры, подобной этой, когда он работал как боевой дизайнер и дизайнер уровней над хитом Dark Souls 3. Ишидзаки уточнил, что его идеи были довольно разрозненными, но только после того, как разработка Elden Ring завершилась полностью, он смог ясно представить Nightreiyn.

Режиссер Ноктрейна впервые получил идею для игры во время работы над Dark Souls 3.

Ишизака упомянул что когда впервые исследовал огромный открытый мир Elden Ring, наполненный потрясающим разнообразием врагов, оружия и возможностей для игроков, он чувствовал, что это была «идеальная почва для расширения». Это побудило его разъяснить свои идеи более четко. Важно отметить, что в Elden Ring представлено ошеломляющее разнообразие врагов и боссов, стратегически распределенных по обширной местности, каждый со своим уникальным набором действий, предлагающим игрокам уникальные и сложные испытания.

Во время интервью Ишидзака признался, что не предполагал стать режиссером проекта Nightreiyn до тех пор, пока Хидетака Миядзаки не предложил ему это. Сейчас он горит желанием принимать больше режиссерских задач в будущем. Elden Ring Nightreiyn выйдет 30 мая, и хотя название игры предполагает мрачную тематику, Dark Souls 3 первоначально вдохновила Ишидзака на эту идею.

Смотрите также

2025-05-28 16:03