Элден Ринг: Ночной Рейн Захватил Миллионы Игроков — Но Верно ли Это Направление?

Долгожданный релиз игры FromSoftware ‘Elden Ring: Nightreiyn’ доступен на всех платформах, и хотя мнения разделились, особенно в Steam, очевидно, что проект успешен. За один день разработчики сообщили о более чем 2 миллионах проданных копий и отгрузок по всему миру. Это примечательно по сравнению с ‘Shadow of the Erdtree’, которая за три дня разошлась тиражом свыше пяти миллионов экземпляров. ‘Elden Ring’ потребовалось менее трёх недель, чтобы достичь отметки в 13 миллионов.

🎁 Любишь подарки?
Airdrop раздаёт бесплатные токены – твой шанс получить крипту без вложений!

Присоединиться в Telegram

Кроме того, есть множество других аспектов, делающих эту игру необычной. Прежде всего, FromSoftware подчеркивает, что это не типичная игра в стиле Elden Ring, несмотря на маркетинговую привлекательность названия. Это роглайк, где игроки стремятся победить одного из восьми Nightlords за три дня игры. Игра также включает механики из battle royal, такие как сужающаяся игровая зона, героические персонажи (Nightfarers), ограниченное пространство инвентаря для оружия и предметов, а также намеки на строительство баз (хотя не полностью развитые).

Описать обширность игры в жанре rogue-like без раскрытия спойлеров может быть сложно, но этой игре удается эффективно передать масштаб Лимвельда. Она показывает, как планировка Лимвельда меняется с каждым прохождением, вводит различных боссов и так далее. Аспект создания оружия предлагает приятное сочетание экспериментов с различными видами вооружения и сбора добычи для связанных пассивных способностей.

https://www.youtube.com/watch?v=6K5ThgwSJBQ

Несмотря на оценку «Смешанная» в Steam, основанную на отзывах игроков (около 66% положительных), Nightreiign все же достигла заметных показателей запуска, достигнув около 314,000 одновременных пользователей на пике.

Действительно, факторы, влияющие на рейтинг, кажутся вполне знакомыми. Нет доступного дуэльного режима, и общение за пределами смайликов ограничено или отсутствует полностью. FromSoftware упоминала возможные проблемы с частотой кадров у владельцев мощных GPU на ПК. Опыт игры в одиночном режиме может быть сложным из-за отсутствия регулируемых настроек сложности, но предстоящее обновление должно решить некоторые вопросы.

Несмотря на некоторые ожидания, успех этой игры превзошел все прогнозы, включая мои собственные, так как она продалась свыше двух миллионов копий менее чем за сутки. Учитывая, что до релиза она уже была третьей в списке бестселлеров Steam по всему миру, я сомневался, примут ли игроки ее из-за многопользовательского характера или отвергнут. Однако команда разработчиков сделала правильные шаги с самого начала — отказ от модели живого сервиса и цена $39,99 кажутся ключевыми факторами впечатляющих продаж.

Как игрок могу сказать, что ежедневные входы в систему или микротранзакции не требуются в этой игре. Вы можете погрузиться в ограниченные по времени события и стремиться одолеть всех боссов за счет различных персонажей (хотя это необязательно). После того как вы достигнете этого, все готово! Однако интересно поразмышлять о том, как это может повлиять на подбор игроков с течением времени, особенно без кроссплея. Тем не менее, учитывая обещанные выпуски DLC в этом году, возможно, будет интересное повышение до новых проектов разработчиков.

Действительно, триумф Elden Ring Nightreiqn заставляет задуматься о том, не начнет ли FromSoftware изучать глубже многопользовательские игры наподобие этой в будущем.

Проще говоря, большинство игр, разработанных этой студией за последние несколько лет — включая всю серию Dark Souls, Bloodborne, Armored Core 6: Fire’s of Rubicon и Elden Ring — включали опции мультиплеера вроде кооперативного режима или PvP, но они сосредотачивались главным образом на нарративе одиночной игры с линейным развитием. В этих играх элементы мультиплеера были необязательны. Однако в Nightreign это выглядит как опыт соло-игры, что может показаться необычным, учитывая, что геймплей, по всей видимости, вращается вокруг быстрого уничтожения врагов и сбора лута для борьбы с боссами. Я упомянул в своем обзоре, что даже во время воспоминаний (Remembrances) при сражении со специальными элитными врагами за личные цели такой подход казался неуклюжим.

После анонса ‘The Dukebloods’ для Nintendo Switch 2 основным предметом обсуждения стало, будет ли FromSoftware отдавать приоритет многопользовательским играм в своих будущих проектах, учитывая, что это уже вторая их игра только для мультиплеера. Однако директор и президент Хидетака Миядзаки подчеркнул, что это не означает переход к созданию большего количества игр с акцентом на мультиплеер. Напротив, он подтвердил, что они продолжат создавать игры, сосредоточенные на одиночном режиме, такие как ‘Elden Ring’, сохраняя свой традиционный стиль разработки.

До выхода Elden Ring Nightreign получила успех на своем текущем уровне и ожидается дальнейший рост в ближайшие месяцы. Важно отметить, что студия не следует по стопам Бунгей (Bungie). Однако ранние отчеты показывают, что Nightreiign была экспериментом. По словам директора Дзюньи Ишизаки, они были неуверенны относительно долгосрочного влияния игры и реакции игроков на новый тип игр для студии. Хотя некоторые критики высказывали смешанные чувства, цифры продаж даже с учетом обоснованной критики говорят об обратном.

Не только дебют ‘The Duukloods’ представляет новую вселенную и персонажей, но он также расширяет взаимодействия игрок против игрока и вводит новые механики, такие как назначение других союзниками или врагами, а также изменение истории родословной. Учитывая успехи FromSoftware, особенно с ‘Elden Ring: Tarred Edition’, если последняя окажется популярной, то велика вероятность успеха ‘The Duukloods’. Это может даже убедить значительное количество игроков приобрести Nintendo Switch 2 ради этой игры.

Несмотря на популярность тенденций, FromSoftware никогда не поддавалась им. Даже когда многочисленные многопользовательские игры потерпели неудачу в течение многих лет, они оставались непоколебимыми и создавали такие произведения как Nightreiyn и The Duvkloods. Вместо того чтобы предложить поклонникам больше Dark Souls или Bloodborne, они удивили всех Sekiro: Shaodws Die Twice, уникальным опытом, который сохранил их характерный стиль. После беспрецедентного успеха Elden Ring, они решили работать над Armor Core 6: Fire of Rubicon, что обозначило возвращение к серии Armor Core после почти десятилетия.

Каждый проект может не быть успешным, но этот разработчик определенно идет своей дорогой, игнорируя популярные тренды. Если в будущем они решат заняться многопользовательскими играми, возможно, их путь будет напоминать Ryu Ga Gotoku Studio и серии Yakuza. Основные игры Like a Dragon используют пошаговую боевую систему, тогда как спин-оффы вроде Pirate Yakuza in Hawaii и The Man Who Erasd His Name остаются верными реальному времени действию. У них также в разработке новые сериалы, такие как Judgment и предстоящий проект Project Century.

Несмотря на утверждения о том, что FromSoftware повторно использовали ресурсы из Elden Ring и предыдущих игр, очевидно, что они не вложили все свои ресурсы в Nightrai. Такахаши отметил, что разработка проходила в ограниченные сроки, что сделало этот проект сложным для них.

Весьма вероятно, что нам придется выделить больше средств для проекта ‘The Du skbloods’, но имейте в виду: даже эти средства могут не покрыть все расходы на длительный период разработки и ресурсы, необходимые для таких игр как ‘Armor ed Core 6’ или ‘Elden Ring’. Интересно отметить, что проект может разветвиться по разным жанрам видеоигр, включая фри-ту-плей гача игру с персонажами без возможности покупки, файтинг, экшен RPG от первого лица с элементами соревнований или даже нечто совершенно новое. Возможности действительно безграничны при рассмотрении потенциальных направлений этого проекта.

На данный момент студия позиционирует себя как поставщик независимых игр и не планирует менять это. Несмотря на критику некоторых геймеров игры Nightreiyn, которую они называли ‘следующим трендом’, эта игра просто ещё одно достойное дополнение к впечатляющему портфолио FromSoftware и сумела добиться успеха. Их решение глубже погрузиться в этот жанр будет зависеть от их собственных предпочтений, но будьте уверены: кто-то продолжит создавать игры вне зависимости от ваших симпатий.

«Пожалуйста, имейте в виду, что мнения, выраженные в данной статье, принадлежат исключительно автору и могут не совпадать с точкой зрения или быть поддержаны GamingBolt как единым целым».

Смотрите также

2025-06-02 16:13