Elden Ring Nightreign Update 1.03 Delivers Forsaken Hollows DLC via Patch 1.003

Первое расширение для Elden Ring, Shadow of the Erdtree, вышло, вместе с обновлением 1.03 для всех игроков. Это обновление требуется всем, даже если вы не покупаете расширение, поскольку оно включает в себя несколько улучшений игрового процесса.

Пока другие гонятся за мимолетным хайпом, мы изучаем P/E и балансовые отчеты. Здесь — зона взвешенных решений для долгосрочного роста капитала.

К Фундаментальному Анализу

Окей, так что если вы играете в Elden Ring на консоли, это обновление – версия 1.003 (полная версия – 1.003.000) – это не просто исправления ошибок, оно фактически добавляет новые вещи в игру!

Чтобы ознакомиться с полным списком изменений, прокрутите вниз, чтобы узнать информацию напрямую от разработчиков.

Elden Ring Nightreign Новое обновление 3 декабря применяет изменения патча 1.03/1.003.

https://www.youtube.com/watch?v=X6xQKNM1xA8

Новые функции

  • Добавлена поддержка The Forsaken Hollows.
    • Если у вас есть DLC The Forsaken Hollows, оно будет отображаться в правом нижнем углу экрана заголовка.
  • Добавлено отображение текущего снаряжения реликвий в меню выбора персонажа.
    • Вы можете проверить эффекты экипированных реликвий, переключая отображение.
  • Добавлена функция установки названий при регистрации пресетов Реликвий в меню Обрядов Реликвий.
  • Названия наборов можно изменить в разделе All Presets.
  • Теперь порядок пресетов для каждого персонажа можно изменить в разделе «All Presets» меню «Relic Rites».
    • В меню «Relic Rites» вы можете изменить порядок пресетов (но не порядок самих персонажей) в разделе «All Relics».
  • Добавлен Deep Large Scenic Flatstone в магазин Collector Signboard.
  • Теперь отображение слоёв карты можно переключать в меню Результаты.
  • Теперь реликвии, экипированные каждым игроком, могут отображаться в меню Результатов.
    • Реликвии могут отображаться только для сессий, сыгранных в версии 1.02 или более поздней.
  • Игроки с Личной Целью, требующей поражения конкретной цели при Воспроизведении Воспоминания, теперь могут отправляться в Экспедиции с игроками, чья Личная Цель не требует поражения конкретной цели.
    • Личные Цели, не требующие уничтожения цели, будут появляться только для одного игрока за Экспедицию.
  • Количество фляг теперь будет выделено в следующих ситуациях:
  • Когда количество колб достигает максимальной ёмкости,
  • Когда срабатывает эффект, наложенный противником, который влияет на колбу.
  • Теперь вертикальное положение иконки руны компаса будет отображаться, если руны, выпавшие после смерти, находятся значительно выше или ниже персонажа игрока.
  • Теперь вы можете выделять конкретные события, происходящие на слое карты, который находится на другом уровне по отношению к местоположению персонажа в меню карты.
  • Отрегулирован экран выбора Спящей Силы таким образом, чтобы индикатор HP и другие элементы UI оставались видимыми во время отображения экрана.
  • Скорректировали ассортимент оружия в магазинах Лимвельда.
  • Добавлены Огненные Горшки в инвентарь магазина внутри Духовного Укрытия.
  • Цель захвата на врагов, находящихся сзади, когда появляется надгробный камень, вызванный Ультимативной Арт-атакой Рейдера, больше не отпускается.

Балансировка изменений

Мы упростили активацию определенных эффектов, включая те, что исходят от Реликвий, срабатывающих при низком уровне здоровья, бонусов от экипировки и других специальных способностей.

Изменения в Пассивных Эффектах и Специальных Эффектах

  • Добавлены новые пассивные эффекты:
    • Улучшена сила ближних атак
    • Улучшены атаки рывком
    • Улучшены атаки кувырком
    • Увеличено влияние пассивного эффекта Улучшенная сила атаки при использовании оружия обеими руками.
    • Увеличено влияние пассивного эффекта Атака вверх при использовании двух видов оружия.
    • Увеличено влияние пассивного эффекта Улучшенные завершающие атаки серии.
    • Увеличено влияние пассивного эффекта Улучшенные заряжаемые атаки.
    • Увеличено влияние пассивного эффекта Улучшенные прыжковые атаки.
    • Увеличено влияние пассивного эффекта Улучшенные контратаки после блока.
    • Увеличено влияние пассивного эффекта Улучшенная сила атак навыками.
    • Увеличено влияние пассивного эффекта Увеличение физической атаки.
    • Расширены условия срабатывания и снижена эффективность пассивного эффекта Улучшенное снижение урона при низком HP.
    • Расширены условия срабатывания и снижена эффективность талисмана Голубой перо-меч.

Изменения в эффектах Реликвий

  • Увеличен эффект увеличения физической атаки.
  • Увеличено влияние улучшенной начальной стандартной атаки.
  • Увеличен эффект улучшенных критических ударов.
  • Увеличено влияние улучшенных парирований.
  • Увеличен эффект улучшенного XXX урона (за исключением типов лукового оружия).
  • Увеличено влияние Улучшенной Силы Атаки при экипировке 3+ XX (за исключением луков).
  • Расширили условия срабатывания и снизили эффективность Улучшенного Снижения Урона при Низком Здоровье.

Другие изменения

  • Уменьшено потребление FP и увеличена сила Заклинания Ярости Золота.

Исправления ошибок и улучшения

  • Исправлена ошибка в событии вторжения Augur, из-за которой персонаж не телепортировался должным образом в область битвы против Augur, если игрок наносил критический удар в момент срабатывания телепортации.
  • Устранена проблема, из-за которой Места Благодати или Церкви не активировались, и невозможно было повысить уровень и добавить заряды в колбу при определенных условиях.
  • Исправлена ошибка, из-за которой дальность действия умения Night’s Tide отличалась у других игроков при повторном присоединении к сессии при определенных условиях.
  • Исправлена ошибка, из-за которой оружие типа «Молот» с умением «Prayerful Strike» не отображалось.
  • Исправлена ошибка, из-за которой эффекты, исцеляющие или усиливающие союзников, не применялись к персонажам, уклоняющимся или выполняющим свой Ultimate Art.
  • Исправлена проблема, из-за которой слабые места, создаваемые умением Ironeye «Marking», отображались у одних игроков, но не у других при определенных условиях.
  • Исправлена ошибка, из-за которой навык «Ответный удар Рейдера» отменялся, и персонаж вздрагивал при получении некоторых атак врагов, которые не наносят урона, пока навык был активен.
  • Исправлена ошибка, из-за которой остатки близости, создаваемые пассивной способностью Элементарной Защиты Одиночки, не отображались при попадании некоторых вражеских атак.
  • Исправлена ошибка, из-за которой урон от оглушения не применялся при парировании некоторых атак врагов с Executor.
  • Исправлена ошибка, из-за которой диапазон уклонений от атак, пропитанных тьмой, некоторых врагов был неверным.
  • Исправлена ошибка в Реликвиях Бездны, из-за которой эффект Зелёного Кристалла Слёзы, находящийся в наличии в начале экспедиции, не отображался.
  • Исправлена ошибка в меню экспедиций, из-за которой индикатор рейтинга Deep of Night не отображался при выполнении Reduce Depth, что приводило к неправильному отображению последующего индикатора скорости.
  • Исправлена ошибка в меню Обрядов Реликвий, где значок, указывающий размещение в других Сосудах, отображался некорректно.
  • Исправлена ошибка в экране выбора Дремлющей Силы, где UI, указывающий на редкость, не отображался на иконках снаряжения и предметов.
  • Исправлена проблема, из-за которой сортировка по расходу ОД в меню снаряжения для тренировок и визуальном кодексе в Тренировочном полигоне, при отображении списка Колдовств и Заклинаний, работала некорректно.
  • Исправлена ошибка в меню Результатов и меню Рекордов Виктора, из-за которой атрибуты, добавленные Реликвиями к оружию каждого персонажа во время Экспедиции, отображались некорректно.
  • Исправлена ошибка в меню Результатов, из-за которой специальные эффекты, используемые другими игроками, не записывались после достижения определенного количества.
  • Исправлена проблема, из-за которой, если сессия была распущена сразу после выхода игрока, сообщение на экране заголовка, подтверждающее возврат в эту сессию, продолжало появляться даже после нажатия OK.
  • Исправлены некоторые проблемы с графическим рендерингом.
  • Исправлена проблема, из-за которой некоторые звуковые эффекты не воспроизводились корректно.
  • Исправил немного текста.
  • Внесены различные улучшения производительности и исправлены ошибки.

Ищете сложную экшен-игру? Bloodborne, вместе со своим дополнительным контентом, сейчас продается со скидкой в рамках распродажи в конце года в PlayStation Store от Sony.

Смотрите также

2025-12-03 15:04