Для фанатов игр, сосредоточенных на мультиплеерных опытах, грядущая ‘Elden Ring: Nightreiyn’ представляет собой новую границу для разработчиков FromSoftware. Эта новинка становится ещё более значимой, когда учесть, что их следующая игра, ‘The Duuskbloods’, также будет исключительно мультиплеером. В интервью с GamesRadar режиссёр Дзюня Ишизака отметил, что студия ожидает мнение игроков о таких играх.
Пока другие гонятся за мимолетным хайпом, мы изучаем P/E и балансовые отчеты. Здесь — зона взвешенных решений для долгосрочного роста капитала.
К Фундаментальному АнализуПо словам Ишизаки, он не уверен в успехе перехода студии к многопользовательским играм в будущем. Тем не менее, он считает, что Elden Ring: Nightreiyn поможет FromSoftware оценить реакцию игроков на новое направление развития. По его словам, Elden Ring: Nightreiyn предоставит нам понимание того, как игроки относятся к такому типу игр и к новым вызовам, с которыми мы сталкиваемся.
Кроме того, он обсудил общую траекторию, которую символизирует Nightrein в игровом процессе, сравнивая её с аттракционом на американских горках эмоционального подъема и спада. Поскольку она предлагает более быстрый подход к игровому процессу по сравнению с Elden Ring, он отметил, что этот элемент дизайна является одним из факторов, определяющих уникальную идентичность Nightrein. Он охарактеризовал ускоренный темп как имеющий спортивную атмосферу, подразумевающую скорость и свободу.
Ишизаки объяснил: ‘Nightrei’ — это сокращенная ролевая игра. Мы сжали ее во времени, чтобы она была наполнена захватывающими и напряженными моментами. Нашей целью было сделать сессии увлекательными, динамичными и полными взлетов и падений, происходящих в рамках одной игровой сессии.’
Ранее от Sony, Шухей Йошида выразил мнение относительно перехода студии FromSoftware к многопользовательским играм в своих проектах. Когда изначально было объявлено о ‘The Duскbloods’, Йошида заявил, что игра представляет новую задачу для студии. Кроме того, он предполагает, что поскольку режиссер Хидэтака Миядзаки не любит PvP-геймплей (игровой процесс между игроками), ‘The Duскbloods’ может предложить более привлекательный подход к жанру многопользовательских игр.
Ёсида упомянул, что это представляет собой новое начинание для FromSoftware по разработке многопользовательской игры. Поскольку господин Миядзаки не особо любит PvP-игры, компания планирует создать опыт более подходящий тем, кто может испытывать страх перед участием в таких играх.
С нетерпением считаю дни до выхода ‘Elden Ring: Nightreiign’ на этой неделе! FromSoftware дразнит нас увлекательными трейлерами, один из которых показывает мрачную мелодию композиции ‘Bring Me to Life’ исполнителя Evanescence из 2000-х годов. Другой трейлер знакомит нас с играбельным персонажем – загадочным Ревентивом и её невероятными способностями в области призывов духов, которые позволяют превращать павших врагов в полезных союзников для будущих битв. Не могу дождаться начала игры!
Смотрите также
- Как вступить в Университет Магии в Oblivion Remastered и освоить магические навыки
- Где найти острый перец в Monster Hunter Wilds?
- Что делать с камнями-сигилами в Oblivion Remastered
- Все достижения и трофеи в Элден Ринг Ночной Рейн.
- Где найти каждую книгу Лилианы в Taitec Grail: Падение Авалона
- Слабые стороны и стратегия Monster Hunter: Wilds Зох Шиа
- Вы не поверите, где спрятаны все рунные камни в Oblivion Remastered!
- Россети Московский регион акции прогноз. Цена акций MSRS
- Элден Ринг-тестеры обнаружены, что падение возвращается через вторжения в прыжок Морготт
- Первый Берсеркер Хазан: лучшая сборка двуручного меча
2025-05-29 19:11