Первоначально краудфандированный проект, напоминающий классические RPGS, он превратился в заветную серию, охватывающую два признанных критиками колонны вечных игр, несколько расширений и недавно запущенных от первого лица. Теперь некоторые разработчики Obsidian Entertainment выражают интерес к дальнейшему расширению франшизы, в частности, стратегической игрой.
Пока другие гонятся за мимолетным хайпом, мы изучаем P/E и балансовые отчеты. Здесь — зона взвешенных решений для долгосрочного роста капитала.
К Фундаментальному АнализуВ недавней прямой трансляции режиссер Джош Сойер из Fallout: New Vegas, столбы вечности и Pentiment Fame намекали на потенциальную разработку игры тактической стратегии, установленной в сфере фэнтезийной области Eora. Он поделился, что многие члены команды в студии выразили интерес к созданию такой игры, поскольку в их сообществе существует значительное количество энтузиастов тактики.
Директор по дизайну студии упомянул эту тему на несколько месяцев, отметив, что несколько сотрудников Obsidian предложили эту концепцию. Однако определение масштаба для этого проекта является сложной задачей, отмечает он. Такие вопросы, как «Сколько разработчиков мы назначаем для более специализированного жанра?», «Насколько это должно быть?», И «сколько времени мы должны инвестировать в его визуально привлекательным, сравнимым с такими проектами, как Ablowed?» возникнуть.
Директор по дизайну студии обсудил эту тему несколько месяцев назад, указав, что несколько сотрудников обсидиана предложили эту идею. Тем не менее, выяснить, насколько большая команда назначает для этого нишевого жанра, насколько большим должен быть проект, и сколько усилий должно быть в его визуальной привлекательности (например, такие проекты, как Ableed), сложно.
Чтобы начать разработку, команде должно иметь четкое представление о сегменте рынка, где можно ожидать прибыльной прибыли, — разъясняет Сойер. «Поскольку в стратегических играх есть горячая фанатская база, хотя и не массовая, это похоже на минимальный порог продаж. По сути, если вы создадите хорошую тактику, она привлечет своих преданных поклонников. Однако, даже когда все они покупают игру, число все еще относительно мало.
Как страстный геймер, я не могу не испытывать взволнованность потенциалом для возвращения к обширной вселенной столбов вечности, учитывая подсказки, отброшенные студией. Интересно, креативный директор Obsidian Entertainment, Sawyer, выразил свое желание разработать столбы Eternity 3, если только Xbox был готов написать чек настолько большим, насколько они могли бы написать для Gate Baldur’s Gate 3. Делится этим энтузиазмом и долгой для получения дополнительной возможности изучить увлекательный мир, который мы полюбили.
Смотрите также
- Тенденции криптовалюты AAVE: будущее цены AAVE
- Тенденции криптовалюты HYPE: будущее цены HYPE
- Сказка-город превысил 5 миллионов долларов дохода, поскольку MGVC Publishing празднует прорывной успех
- Elden Ring Ночной Королевство представляет мощный новый класс разбойников.
- Тенденции криптовалюты SEI: будущее цены SEI
- РуссНефть акции прогноз. Цена акций RNFT
- Где купить и починить обувь в Kingdom Come: Deliverance 2
- Полное руководство по квесту Ironeye Remembrance в Elden Ring Nightrealm
- Новые обновления версии 1.512.105 игры The Elder Scrolls 4: Oblivion Remastered для релиза версии 1.2: применены изменения настроек и улучшения производительности.
- Как открыть тайник в Tainted Grail. Дом не нужен
2025-02-23 15:10