
По состоянию на начало ноября, Dragon’s Dogma 2, RPG от Capcom про убийство огрей, достигла новой вехи продаж, и компания отметила продажу четырёх миллионов копий. Для нишевой RPG с немалой ценой, это весьма значительная победа.
Пока другие гонятся за мимолетным хайпом, мы изучаем P/E и балансовые отчеты. Здесь — зона взвешенных решений для долгосрочного роста капитала.
К Фундаментальному АнализуНовая игра уже продалась вполовину от того количества копий, которое продала оригинальная Dragon’s Dogma и её дополнение, Dark Arisen, за всё время их существования. Учитывая, что первой игре и её дополнению потребовалось более десяти лет, чтобы достичь такого уровня продаж, этот новый рубеж всего через полтора года довольно впечатляет.
Учитывая, как быстро угас интерес к Dragon Ball 2, и как много разговоров было сосредоточено на технических проблемах и разочаровывающих небольших покупках, я удивлен, что она оказалась такой успешной. Тот факт, что мы ничего не слышали о будущих обновлениях, таких как DLC или крупное дополнение, подобное Dark Arisen, заставлял думать, что Capcom переходит к другой игре.
Несмотря на то, что у Dragon’s Dogma 2 были некоторые технические проблемы, я все равно поставил ей фантастическую оценку 89% в своем обзоре. Меня не беспокоит немного более низкая частота кадров, когда игра позволяет вам делать такие вещи, как взбираться на драконов, чтобы атаковать их, или ездить на гигантских людоедах – это так весело!
Для других же проблемы с производительностью были гораздо более серьезными, и причина, по которой игра до сих пор имеет статус ‘Mixed’ на Steam, во многом связана с постоянными сбоями (которых, к счастью, я не испытал) и низкой частотой кадров.
Я очень надеюсь, что Dragon’s Dogma 2 не станет концом серии. Это смелая RPG с фантастическим, динамичным боем и действительно креативными классами персонажей, и она заслуживает того, чтобы в неё играло больше людей.
Мне бы хотелось увидеть ещё одну часть в этой серии, что-то, что заставило бы меня вернуться, после того, как я уже вложил более 100 часов в исследование и игру. Несмотря на то, что игра хорошо продаётся, я сомневаюсь, что мы получим крупное расширение. Игра получила всего несколько небольших обновлений в этом году, исправив всего шесть ошибок, что говорит о том, что активной разработки не так много.
Мальчик может мечтать, впрочем.
Смотрите также
- Обновление Oblivion Remastered на 2ГБ: что требуют исправить фанаты
- Лучшее время для обмена евро на гривны — прогноз, которому можно верить
- Остерегайтесь этой ошибки вылета Kingdom Come: Deliverance 2, из-за которой мне пришлось терять часы прогресса
- Виниктус, бросающий вызов судьбе: Руководство по системе друзей (Buddy System)
- Новости Гейминга: Разработчики Nightreyng из Elden Ring предупреждают о проблемах производительности на ПК
- Прохождение Monster Hunter Wilds — Новые Фашионы, Старые Чувства
- Первый берсерк: Ранний доступ к Хазану теперь доступен с делюксом
- Тенденции криптовалюты VET: будущее цены VET
- Как быстро передвигаться в Monster Hunter Wilds
- Стали известны сроки глобального релиза и предварительной загрузки Monster Hunter Wilds
2025-11-19 19:47